-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зал_славы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2005
Записей: 345
Комментариев: 4044
Написано: 2501


***

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 14:26 + в цитатник
ab_imo_pectore все записи автора Старый еврей перед смертью просит своих детей:
- Когда я умру, воткните мне свечку в жопу и подожгите!
Дети удивляются:
- Ты что, папа, зачем?!
Отец сыну:
- Помнишь, ты ехал на машине, и у тебя тормоза не сработали?
- Помню.
- Так это я сделал.
Говорит дочке:
- Помнишь, ты пришла на работу, и у тебя внизу на платье дыра была?
- Помню.
- Так это тоже я сделал!
Когда еврей умер, его обозлившиеся дети вставили ему свечу в жопу и подожгли.
Через несколько минут заявляется милиционер и говорит:
- Мне позвонил какой-то старый еврей и сказал, что вы тут над трупом издеваетесь.
(с)

почему-то я ни капельки не сомневался, что свежевоскресший Кашин сотворит-таки очередной сеанс
черной магии с последующим разоблачением даже из своего собственного недавнего коматоза:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1545419

и ни одного единственного слова растроганной благодарности в адрес преданной армии хомячков
а за что, собственно? ведь нет же отныне «больше никакой жизни»(с),
а все они, треклятые, отняли, алчное, ненасытное до рафинированной героики хомячковское быдло…

хотя, постойте, блаженный Парфенов намедни потыкал прутиком, основательно так,
со знанием дела: да нет же, не дохлый, напротив-таки, очень даже бодрячком:
http://kashin.livejournal.com/2853815.html?thread=23472823#t23472823

кстати, пресловутая Парфеновская покаянная речь реально зацепила
харизматичненько так, почти по Ржевскому:
«господа, вот ко мне вчера вечером нищенка постучалась, оборванная вся,
кусочек хлеба просит… не поверите, господа, ебу и плачу, ебу и плачу…» (с)
http://www.youtube.com/watch?v=bRempIeS40o&feature=player_embedded

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку