-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевская_диета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 14884
Комментариев: 111929
Написано: 53323


Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:37 + в цитатник
marinabatskova все записи автора что то так много нелестных выводов о наращивании ногтей,ну хоть кому нибудь понравилось?а то я загорелась а теперь не знаю даже!так охота себе что то приятное сделать!


Процитировано 1 раз

просто_Света   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:48 (ссылка)
Я наращивала ногти в прошлом году, в сентябре.Да, красиво, ничего не скажешь...Любой лак подходит, не нужно думать что это смотриться убого!Прошла неделя, ногти стали отрастать, коррекция только через 2 недели намечалась.Уже вид становился не тот.Потом треснул ноготь на большом пальце.Меня это начало бесить.Снять съездить в салон у меня время не было.Пришлось отковыривать самой(((Больно, ужасть...Ну сама виновата, надо было добраться до спецмалиста.Когда я от них избавилась увидела, что ногтевая пластина просто тонюсенькая...Ногти на пергамент стали похожи.Лечила я их потом 8 месяцер, слоились, ломались, да просто перестали расти.Хотя до этого были вполне приличные.И вот только перед НГ у меня хоть что то появилось приличное, накрасить не стыдно было.Так что 2 недели красоты, а потом больше года мучений.
а вообще я слышала, если начал наращивать, то это потом надо делать постоянно...
Ответить С цитатой В цитатник
lighty   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:49 (ссылка)
я хожу с нарощенными ногтями с июня прошлого года, мне очень нравится. Только каждый месяц надо делать коррекцию и иногда они могут ломаться
Ответить С цитатой В цитатник
Avrorik   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:51 (ссылка)
Ой, лучше не делай! Приятно первые две недели, зато потом... :(
Портятся очень свои ногти от этого, их ведь не только подрезают "под ноль", да еще подпиливают сверху, чтобы держались лучше... Потом еще целый геморой, чтобы снять.... Вообщем 2 недели красоты не оправдывают остальных мучений.......
Лучше себе на эти деньги купи что-нибудь полезное или массаж поделай или маски какие...
Ответить С цитатой В цитатник
AL_SHAMSI   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:54 (ссылка)
Девочки, а волосы кто нарашивал????????????????????????????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
SweetApple   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:05 (ссылка)
ногти наращивала год назад, ходила с ними полтора месяца. Испортила свои ногти ужасно. Мне наращивание делала подруга, ОЧЕНЬ аккуратно. И все равно - перед приклейкой этих ногтей твой ноготь специально делают неровным с помощью подпиливания, просто пилкой пилят сверху, это очень неприятно. И потом сверху клеят. Сама понимаешь, после этой операции ногти здоровыми просто быть не могут. Как бы аккуратно ты их не сняла.
Лично у меня ногти до сих очень короткой длины, потому что дико слоятся. и это при том, что они у меня сами по себе сильные, не тоненькие, как у некоторых...
Хотя с другой стороны, девчонки у нас на работе ходят по 2 года с ними, регулярно делают коррекцию.. Но это девчонки из тех, кто посуду дома не моют и не стирают...
Что касается моего мнения - я не рекомендую категорически. Оень уж это плохо отражается на ногтях.
Ответить С цитатой В цитатник
karina_de_rossi   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:09 (ссылка)
*Когда я от них избавилась увидела, что ногтевая пластина просто тонюсенькая...* бред!! это значит материал был не качественный. я с нарощенными ногтями хожу 3 года..часто меняю их..на фрэнч....на аквариумные..под натсроение....удовольствие дорогое...но зато когда я снимаю ногти у своего мастера... я бываю в восторге со своих собственных ногтей..они у меня в отличном состоянии..даже не отдыхаю от ногтей а тут же наращиваю что нибудь новенькое.. это оченьь удобно..пробовала и гель и акрил..акрил крепче!! сейчас с конкурсным фрэнчем хожу..ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА. на фото видны ногти. тут леопардовый дизайн был
 (700x525, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lighty   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:19 (ссылка)
я не согласна - я больше полугода хожу с ногтями и пока не собираюсь их снимать. И посуду мою, и в квартире убираю и стираю! Так что не стоит только по одному внешнему виду судить о человеке и всех под одну гребенку!
Ответить С цитатой В цитатник
karina_de_rossi   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:23 (ссылка)
lighty, те кто не пробовали тому не поняять вообщем..у всех своё мнение...это дорогое удовольствие..но это действительно очень удобно....у меня и мама нарастила 2года носит хотя вначале была категорически против того чтоб я наращивала)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Mart   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:30 (ссылка)
В июне 2006г. сделала ногти гелем, регулярно делаю коррекцию. Довольна. Пару лет назад наращивала акрилом (с типсами), так они отвалисиль через 10 дней. Сами. Ногти ничуть не пострадали. Думаю, просто акрил на моих ногтях неприжился... После этого год думала:"быть или не быть". Но желание иметь красивые ногти победило... Теперь меняю цвет, дизайн по настроению и случаю...
Ответить С цитатой В цитатник
karina_de_rossi   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:33 (ссылка)
Наталья_46 :))да это красиво и еще и очень удобноо!
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкое_Капучино   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:39 (ссылка)
Удовольствие дорогое. коррекция каждые 3 недели, хотя делали качественно, но свои ногти испортила, год ходила с накладными, теперь вот год лечу, очень слояться и ломаются, подруга делала у того же мастера , у нее наоборот укрепились. Все индивидуально!
Ответить С цитатой В цитатник
Flowerchek   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:47 (ссылка)
Хочу высказать свое мнение...
Моя близкая подруга которая больше 15 лет занимается маникюром, на мой вопрос о наращивании ногтей сказала следующее:
если есть желание - то делай... Потому что если очень хочется , то это хуже чем болит. Но главные правила:
1. Обязательно доверить это дело опытному мастеру в нормальном салоне (это в первую очень качественный материал после которого "не отпадают ногти", гарантия, и есть кому предъявить свою претензию). Как правило если вы делаете это в салоне то получаете скидки на последующую коррекцию и т.п. Мастер дорожит своей репутацией. Он прошел професиональное обучение по данной продукции.
2. Не делайте это на дому у людей-непрофессионалов. Очень часто это оказывается обычный сетевой маркетинг типа фирмы Neways и т.д.

Это Ваш выбор, но постарайтесь взвесить все "за" и "против"

Удачи....
 (256x221, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
marinabatskova   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:50 (ссылка)
вот ответ который я ждала!чем больше отговаривают тем больше хочется!спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
marinabatskova   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:54 (ссылка)
слушай ну супер !а как все таки домашние дела? ну стирка понятно машинка автомат,а посуда,уборка,а лялечек нет у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
MANUELA_555   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:56 (ссылка)
не пойму, как некоторые девушки, у кого слишком длинные нарощенные ногти попу вытирают...)))) (это шутка).

Мне, на самом деле не очень удобно, т.к. я постоянно печатаю (по работе), ну и люблю очень готовить, красиво, но мешает.
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Света   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 16:21 (ссылка)
Оленька63,я тоже слышала, что у некоторых укрепляются...Но я писала про личный опыт...И обидно, когда платишь деньги и не маленькие, а потом лечением занимаешься за еще большие деньги(((
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Света   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 16:26 (ссылка)
marinabatskova, Марин, ты можешь попробовать сделать...А потом посмотришь-нравиться или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
lighty   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 16:53 (ссылка)
лялечек нет, а убирать и посуду мыть - нормально. первые две недели было не удобно, а потом отдично все стало получаться и не мешает ничего. На компьютере много работаю, тоже привыкла - ногтями набираю
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 17:18 (ссылка)
Если хочется - надо делать! Мне самой то захачивается, то расхачивается. Я делала несколько раз, в хорошем салоне. Задалбывает коррекция через 3-4 недели. Это 2 часа выброшенные из жизни, а потом ощущения не самые приятные, когда спиливают верхний слой ногтя. После того как сняла, ногти стали тонкими, но в приличном состоянии, пришлось отрастить всю длину, пока они окрепли. Но мое мнение - лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть! В плане того, что мешают - привыкаешь через пару дней.
Ответить С цитатой В цитатник
rokk_l   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 17:49 (ссылка)
Согласна с девушками, всё индивидуально. Или как повезёт.
Делала в очень хорошем салоне. Носила около года. Нормально. Сняла из-за денег.Ногти не испортились.
Через полгода опять наростила. Когда пришла в очередной раз на коррекцию, оказалось, что моя мастер ушла в декрет. Делала другая. Не красиво. Сняла. Свои в норме.
Ещё через полгода захотела, пошла в другой салон. Отвалились через пару недель. Свои испорчены на год.
Мораль? Каждому - своё!
Ответить С цитатой В цитатник
Lorik-Z   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 18:58 (ссылка)
Я делала 2 года назад и акриловые и еще какие-то. Перед отпуском в Испанию, там они начали у меня ломаться, если бы дома была сходила бы на коррекцию, а так я испортила себе свои ногти, потому что отрывались или ломались они со слоем моих ногтей, потом месяца 2-3 лечила ногти, больше не хочу. Конечно, красиво, только сначала очень не удобно, не можешь сдалать элементарных вещей- мешают.
Ответить С цитатой В цитатник
Vegetta   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 19:55 (ссылка)
Моя подружка наращивала ногти перед свадьбой - в оооочень дорогом салоне! сейчас говорит следующее: БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!!!

А еще я на какой-то крутой презентации общалась со светскими бизнес-вумен (владелица салона красоты, директор консалтингово агенства, президент общественной организации, представитель власти (депутат), директор художественной галереии, именитый дизайнер) - ни у одной не было нарощеных ногтей! Все ручки ухожены, с французским маникюром, но без ногтевых пластин. Зашел разговор о ногтях - передаю дословно (хоть это и возмутит кого-то)
"Накладные ногти? Что вы! Приличные женщины ногти не наращивают!"
Видимо они себя считали жутко приличными - судя по ногтям :)))
Ответить С цитатой В цитатник
marinabatskova   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:25 (ссылка)
смех гомерично-истерический у меня.ПОРЯЯЯЯДОЧНЫЕ!гляньте на них люди добрые,что прям так и сказали?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:39 (ссылка)
Я тоже наращивала ногти - акрил на формах, была очень довольна))) Мало того, что ногти очень красивые, так и научилась РЕГУЛЯРНО ухаживать за руками и ногтями: каждый вечер на ночь втирать в кутикулу масло, всю домашнюю работу делать только в перчатках! Носила ногти полгода - свои нисколько не испортились, сразу после снятия покрывала их умной эмалью - потрясающее средство!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 22:12 (ссылка)
мне очень нравится, как выглядят нарощенные ногти. Но я не буду этого делать исключительно из-за собственной лени.
Моя же крестная, которая живет в США говорит, что "ногти наращивают только негритянки, проститутки и русские эмигрантки".
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Е   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 05:05 (ссылка)
Пока сам не нарастишь, не попробуешь, не поймешь. У всех по разному. Кому-то нравится, а кому-то и нет. Выбор за Вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкое_Капучино   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 08:57 (ссылка)
У меня дочке 4 года, нормально ухаживала, купала, стирала вручную, ну и пардон про попу, все это неудобно первую неделю, потом привыкаешь! Неудобно только тугие джинсы застегивать, но тоже реально. А печатала я тогда карандашами. у которых ластики на конце, скорость была даже выше чем просто пальцами :)))) и ластики по клавишам так мягко брынькали
Ответить С цитатой В цитатник
marinabatskova   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 09:35 (ссылка)
ну тугие джинсы это пока не про меня.а так я думаю справлюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Untypisch_Blond   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 09:38 (ссылка)
Я тоже довольна своими нарощенными.Дороговато-это минус.Но ведь красиво э-э-то плююююс(как в песенке про собачек-мушкетеров).А насчет русских эмигранток-от души посмеялась.Еще говорят,что наши украшения на себя тоннами вешают(budu_krasjawa рассказывала о Германии) ;) так что наши везде отличатся:))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 10:20 (ссылка)
Вот уж не говорите про неудобство нарощенных ногтей.
Хожу с ними уже почти 4,5 года и никаких проблем. И уборка и стирка, и даже обои клеила ничего не обломала. Но действительно нужно найти хорошего мастера, мне с этим слава богу повезло.
А насчет того, что свои ногти портятся, да есть маленько (стали чуть тоньше), но красота требует жертв!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку