-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наша_реклама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 284


Без заголовка

Среда, 14 Сентября 2005 г. 20:24 + в цитатник
____ANASTASIA____ все записи автора люди...кто-нибудь английский знает? можете перевести кто знает..а то я его вообще не изучала... а мне сказали что я все равно должна сдать работу..рассказ о себе....

меня зовут Анастасия, мне 15 лет.
раньше я училась в музыкальной школе, теперь я учусь в училище.
играю на арфе. мне очень нравится мой инструмент. я собираюсь стать профессионалом. Я живу в Москве. Дача у меня в поселке Звягино. это очень хороший поселок. Я очень люблю пуьешествовать по разным странам. мое хобби фотографировать. моя самая большая мечта выйграть 100 000 тысячь долларов на каком-нибудь арфовом конкурсе.

ПЕРЕВЕДИТЕ!!! ПЛИИИЗЗЗЗ
))

Teddi_Zh   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 20:38 (ссылка)
Вообще вот промтом попробывал ...

My name is Anastas, me of 15 years. Earlier I studied at musical school, now I study in school. I play on арфе. I very much like my tool. I am going to become the professional. I live in Moscow. A summer residence at me in settlement Zvjagino. It is very good settlement. I very much love пуьешествовать on the different countries. My hobby to photograph. My greatest dream выйграть 100 000 тысячь dollars on any арфовом competition.

И вот перевод думаю не пойдет

Меня зовут Anastas, меня 15 лет. Ранее я учился в музыкальной школе, теперь я учусь в школе. Я играю на арфе. Я очень как мой инструмент. Я собираюсь становиться профессионалом. Я живу в Москве. Летнее место жительства во мне в урегулировании Zvjagino. Это - очень хорошее урегулирование. Я очень люблю пуьешествовать на различных странах. Мое хобби, чтобы сфотографировать. Моя самая большая мечта выйграть 100 000 тысячь долларов на любом арфовом соревновании.