-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пиздатенькие_пчёлки

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мёд улей нектар пчёлы осы шершень крылышки бзз пив

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2005
Записей: 27
Комментариев: 190
Написано: 2


.доброе утро, утренний чай

Среда, 10 Августа 2005 г. 11:37 + в цитатник
Serbija все записи автора pooh_honey.gif (28x32, 12Kb)
. ну чтож вы мои медовые помазАники!!! я не поняла куда вы все пропали и я в том числе%
.просто утро, просто икея, просто щелкунчик. Просто я тут подумала, да я иногда думаю, знаете бывает , находит на меня подумать. да да я просто подумала=) и мне стало и сладко с горчинкой. Мы прогдатили это лето , мы проглатили друг-друга, и тепло стало в наших животах. незнаю почему но я щас вспомнила песенку " мы весёлые медузы , мы похожи на арбузы" Нет мы на самом деле пчёлки ( и вас тоже уже тошнит от слова пчёлки-признайтесь честно и откровеннно и не сопротивляйтесь) ну и пусть даже так=) энивэй я полюбила етот чёрно жёлтый окрас, эту мохнатую шубку, эти наряды связанные нашими улыбками встречами и расстованиями, эти дни и ночи проведённые вместе с вами и даже этот мразматический слэнг. ну и грустная нота прозвучала в моих словах, как будто со всеми навсегда прощаюсь
( гыгыгы подождите радоваться и принемать синтементальное выражение лица)
.ещё я хочу попросить у вас у всех прощения , у всех кто меня знает, за то что обижала, порой была чёрствым сухарём, бессердечной дурой, назойлевым банным листом, тупым дигениратом(никогда незнала как правильно пишется это слово), бЭстолочъю и т.д. ( ниже можете ещё припомнить чего я там ещё натворила, хех всего в голове не удержишь) простите=/ на самом деле я вас всех очень люблю)) и вы мои хорошие)


.пы.сы: доброе утро и пойдёмте уже наконец то пить чай)

инфинька   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 15:21 (ссылка)
нэээт. пайдём глушить вискарь на карабле, май бразер %
Ответить С цитатой В цитатник
понарошку   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 19:13 (ссылка)
счастливчики%)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку