-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


для мальтиков!

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 14:41 + в цитатник
KiSSyla (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора вот я тут подумала и решила!Этот пост для мальчиков!всем парням которые хотят со мной познакомиться пишите в личку или стучите в аську !зайдите в мой днев тама все написано!Просто щас у меня нету парня а осень хочется!!!Всем кто напишет пасибо!

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 14:34 + в цитатник
Original_sight (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

Я подумал и решил, а не сделать ли мне конкурс у себя в дневнике.

Значит так, мне нужны ваши фотографии. Три фотографии, две из которых идет на конкурс - Мисс красота Ли.ру и одна на уродина Ли.ру.

Не удивляйтесь! Все пройдет на высшем уровне! Выкладывайте свои фотографии в комментарии и подписывайте  какие фотки   на какой конкурс.

Позже создам голосование, победителям  я подарю кое-что.

Выставляйте свои кандидатуры и расскажите всем про конкурсы.

 

Всегда Ваш,

Иван

 



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 14:31 + в цитатник
Super_Sneginka (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора приветик сообщество...Поминте меня-Super_Sneginka..я грила про то что мы с парнем никак не можем поцеловаться...Я уже его провоцировала на поцелуй..но он..Блин короче я ненаю че делать еще нуно...Меня честно говоря это уже немного напрягает......Главное я чувсвую что ОН ХОЧЕТ..он пишет мне что он скучает,что хочет меня,что не может без меня..но блин...Тупит мальчик чтоль получаеться....ФАКИНГ!!!!(((Сообщество поддержите(())))

какие мы все разные

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 01:04 + в цитатник
Svetka-Sterva (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора На ваш взгляд,вот в жизни какие люди чаще сходятся абсолютно разного характера или одинакового?интересно послушать=)
 (150x150, 59Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 13:40 + в цитатник
KiSSyla (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора а вот мине интересно!Был ли у вс самый запоминающийся самый романтичный поцелуй!и я думаю вы конечно же запомнили сколько вам было лет и как звали вашего парня!расскажите мине осень интересно!пишите все и матики и девочки!!

Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 13:04 + в цитатник
_есть_смысл_жить_ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора  (450x630, 42Kb)

Прифетик девчонки и мальчиффки)))

ПОдсажите как возбудить парня в обычной обстановке..ну типа в подъезде и тп.(не раздеваясь естесно))

Просто поцелуи всякие достали уже...хочется разнообразия))

Если не сложно помогите.

Не сочтите за флуд.


Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 12:43 + в цитатник
Super_Sneginka (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Приветик сообщество))))Вчера встретилась с Сережей(так назыываемым парнем)..вот скажите мне...мы нравимся друг другу,мы хотим встречаться друг с другом..Он меня обнимает ,ну вообщем нам офигенно друг с другом...но блин....Почему мы не можем п оцеловаться?Мы целуемся в губы,в щечку,но по дружески....Я чувствую что он хочет большего и я тоже этого хочу...Это не боязнь..Я незнаю..Помогите(

Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 12:17 + в цитатник
McFly91 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Вот у меня вопрос , Когда я целую девушку мне очень нравится её брать за затылок.... я хотел поинтересоваться, а девушкам это нравиться?

супер картинка)

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 03:06 + в цитатник

я в шоке

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 02:26 + в цитатник
Обрученная_с_одиночеством (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора  (300x423, 18Kb)
Блин...я тут о бывшем парне узнала такое...он думает что я целуюсь как робот...Одни и те же движения!!!Я ваще в ахуе...Но потом он сказал,что когда мы встречались,я классно сасалась)
Ну если подумать то можно это объяснить...
Когда вы встречаетесь, между вами страсть!!!Вы хотите чего-то невазможного!Вы сами делаете невозможное в поцелуе...
А вот когда вы расстались...Страсть уже другая.(((Меньше хотиите друг друга...И уже не те движения...
Вот поэтому он так сказал...Это кстать всем на заметку)))


Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 266 265 [264] 263 262 ..
.. 1 Календарь