-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Приобретаем_Друзей

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2005
Записей: 2157
Комментариев: 267
Написано: 1100


Ищу ПЧ, друзей, а так же тех, кому будет интересен мой блог

Среда, 23 Мая 2012 г. 17:00 + в цитатник
dimasafo все записи автора
Всем привет!
-> Ищу друзей, а так же тех, кому будет интересен мой блог. (а вдруг и тебе понравится... может всё-таки посмотришь)
  • ПЧ и взаимофрендинг приветствуется!!! (добавляю в друзья всех, кто добавит меня)
Пишу почти обо всём, особо интересны темы мотоциклов, фотографии, путешествий и психологии.
Все интересы – это: авантюры, активный досуг, анализ, взрывы, вокал, дача, девушки, кино, креатив, медитация, мотоциклы, оптимизация, оружие, отжиг, программирование, психология, разработка, созидание,соционика, творение, фантастика, философия, фото, фэнтези.
К каждому своему посту (как и к этому) обязательно выкладываю картинку
Вот список последних девяти тем моего журнала: 
Заходите. Читайте. Комментируйте. Добавляйте в ПЧ. Всех взаимно добавлю.
Путешествующим на мопедах по ленобласти прошу особо связаться со мной…
Cпасибо за внимание. dimasafo

Гелла_Чара   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 13:37 (ссылка)
"Приобретаем друзей" - странное выражение.... И по чем они нынче?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку