Верея_Славия все записи автора
Вообще-то в тему подбирается слишком много... так что решила разом не грузить.
А по частям... кому интересно, не перенапряжется читать. :)
У КУРГАНОВ
Светлая весть поднебесной ладьи,
в дымке завилися дали твои.
В дятле веселом, слетевшем на сласть,
сведались Велеса сила и власть.
Вновь с возлияньем волхвы вознесли
Славу Владыкам Воды и Земли,
вспенил весенними листьями лес
Волю Всесветную, радость Небес.
Русалии
Русалка-пропажа, потеря от рода,
кричала за лесом, скликая невзгоды.
Там кто-то шепнул два полуночных слова -
и племя ушло от огня родового.
Взметнулись, как клочья тумана и пыли -
и жизнь человеческую позабыли.
Сновали кругом бессловесные детки -
как рыбы в реке, словно сойки на ветке.
И угли костра догорали в ночи.
Нет к прошлому тропки, кричи - не кричи.
Но в сумрачных дебрях укрытое знанье
вернулось заветной волшбою и снами,
холщовой рубахой, накинутой в стынь,
проделками духов под смех берегинь.
И снова костер возметнулся до неба.
Была приготовлена добрая треба.
Накрыли столы на десятерых,
позвали Марену, чтоб дождь приутих.
На ясной заре единения с родом
потомки Даждьбога прошлись хороводом.
И пищу, и жатву благословили,
и древо сухое венчали Яриле.
И яростно звякнула в игрищах медь.
Так было. Так стало. Да будет и впредь!
Царь и Огонь
"Господь ожесточил сердце фараона" - Ветхий Завет, Исход
Это был не кошмар, но и не анекдот.
Повторяется сказочка наоборот.
Сколько здесь вожжено ханукальных свечей!
Не был нашим Манеж - а теперь уж ничей.
Ох, недаром, на праздненство долго ворча,
не горела у лысого мэра свеча.
Власть палится, и прет за обломом облом,
но рогами упрется, как тот фараон.
Будут в колокол бить, на поганых ворчать,
разномастные Песахи грустно встречать.
Разгорайся же ярче, Ярилы заря!
Прогоняй чужеродное, благо даря.
Пусть Кремлю улыбнется Коляды огонь.
Пусть прославят Перуна, пройдя посолонь.
Славьте Влесову бороду, Макоши стать.
Да и лешим с русалками дайте дышать.
Пусть нескоро настанет тот радостный год.
Дури хватит в начальстве. Но близок восход.
Это наша Земля. Наша Сила Права.
Мы леса отстоим. Устоит ли Москва?
15 марта 2004
Призраки зла
И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: [для чего] вы оставили в живых всех женщин? Вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем; итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя.
(Ветхий Завет, Числа 31, 14 – 18)
По небу жертва геноцида
летела с жертвой пестицида,
и у бесплодного гибрида
они просили прикурить.
И обгоняя имплантанта
и двухголового мутанта,
за жертвой антидипрессанта
гнались, еще желавшей жить.
Они дубинкой холокоста
взялись расчесывать коросту.
«Все было в древности непросто,
да только нам давали в рост.
Не сплошь бы рядом гуманисты –
так хоть бы убивали чисто.
Мы, как маньяки-интуристы,
протянем в мир русалий хвост.»
Мир в переходах продается.
Рок-группа пляшет и смеется.
Старуха лбом по грязи бьется
над ликом матушки Христа.
«Мадинитянке было горче:
сгодилась девочка без порчи.
С ней рядом мать кончала в корчах –
клинок торчал из живота.»
КОЗЛИНОЕ КОПЫТО
Гонимого за беззаконья народа,
от коз похотливых, от пастбища сыта –
козла нагрузили несчастьями рода –
проклятием рода семитохамитов.
Не выкупив тех преступлений поныне,
гонимый замахом невидимой плети,
козел спотыкался, но брел по пустыне:
брел тысячелетье, второе и третье.
Тьмы разных племен злодеянья вбирая,
рос в год на вершок, и на локоть порою.
Метя бородою от края до края,
он ростом едва не сравнялся с горою.
В глазах пелена, дымовая завеса,
покоя не знают народы доселе:
Перунову конницу, тавров Зевеса
сменили, смеясь, на козла Азазеля.
===========================
Нет у сирот ни родни, ни богатства, ни дома.
Гонит нужда их, куда подобру не заманишь,
Только сестрица премудрая шепчет меньшому:
«Братец, не пей из копытца – козленочком станешь!»
Ваня, Иванушка, Ян, Иоанн или Янис,
темной водою опился да участью горькой.
А на пути у них – молодец статный, румяный:
«Что закручинилась, дева, вечернею зорькой?
Вместо родителей добрых, в палатах широких,
буду, как солнышко, вас согревать и лелеять.»
Только надумала ведьма в полночные сроки
солнцу и месяцу хитрые чары навеять.
Точится нож, и готовится козлику участь.
Мечется мальчик над омутом, криком исходит.
Но распознать тот обман, через горе и ужас,
в жизни – не в сказке – найдется ли разум в народе?
С камнем на шее покоятся старшие Рода.
Через столетья, чрез темные воды отмщенья
мальчику светлоголовому шепчет Природа:
«Братец, не пей из копыта козла отпущенья!»
Наша Вера
Религия это не вера.
Вера – лишь часть её.
Знание полной мерой
Сгонит с души вороньё.
…………….
Среди рутины унылой
Волхвов слова о былом
Кипением огненной силы
Вспыхнут в борьбе со злом.
И Жизнь поможет прославить,
Поддержит спустя века
Твоя родовая память,
Предков твоих рука!
Рамень «Наша религия»
Утратив правду и меру,
бредя в беде наугад,
слепое тыканье – верой
назвал народ невпопад.
А было слово, наВЕРно,
проВЕРь – слов РОДственных нить –
чтоб СЛАВно, ПРАВедно, ВЕРно
судить, и мыслить, и жить.
Возможно ль мыслить отдельно
Единой ветви слова:
Религия – связь с запредельным,
а Вера – в Мире жива.
Вера в Землю и Солнце,
в Свет, что от века свит,
песней в душе от донца
до пенной шапки кипит.
Веруя в Род и Волю
в будущие года –
Верим, что сами – в Доле:
здесь, сейчас и всегда.
За меру – вершину Меру
приняв в ореоле лучей,
выпьем живую Веру
из бьющих в подножьи ключей.