-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фотик_с_собой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 168594


Расфокус

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


NightRain_from_S-Pb   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 20:45 (ссылка)
Ты просто радуешь! 5+++! Отличная художественная работа!
Главное стараться, чтобы фактура не лезла вперёд нивелируя основной объект съёмки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:21ссылка
Тут вроде и не лезет (фактура)
Хотел сначала обойтись без неё, но художественность пропадает, а расфокус без художественности, что новый год без салюта)
linn_t   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 21:11 (ссылка)
даже веет теплом, таким алкогольным ароматным теплом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:22ссылка
Как будет желание выложу такие же, только алкогольные фотографии, вот от них веет, да) Пустые стаканчики, так, немного дуют))
Glad   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:32 (ссылка)
ооо, мне дико нравится
как картина маслом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:23ссылка
Самое забавное, что найдёься хоть один человек, который спросит, а что это за фильтр в фотошопе, как будто картина нарисована))))
Спасибо, рад, что понравилось)
Technical_Freak   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 00:06 (ссылка)
А нафуя три с разными грип клеить в одну? Это же не макро О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 01:15ссылка
Technical_Freak , ну вообще это стандартный приём для натюрмортов) Обычно ещё прикручивают "полярик", что бы насыщенность была, когда, к примеру, есть листья с каплями воды, "полярик" убирает блики и делает цвета теплее и насыщенней) Стандартно идёт два кадра - объект в фокусе и объект размытый, поток склейка) Тут три, что бы переходы мягче были)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 01:23ссылка
ммм... полярик максимум дает - 0,5 стопа, что в принципе не критично.
Снималось наверняка все равно со штатива, в чем смысл нескольких кадров, когда проще диафрагмой поиграться.
Переходы от чего к чему? в чем глубокий смысл делать два кадра, чтобы потом клеить по маске?
Это же не даст глубины... точней от глубины ничего не останется...
НЕ проще ли сделать 1 кадр а потом размыть фон по "маске глубины"? или изначально подобрать фокусное подходящее?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:34ссылка
Ну ты попробуй сделать так, как ты говоришь))) Сомневаюсь, что получится так, как вышло у меня, да и времени это займёт до хуища)
Какая глубина?)) Тут художественный эффект "расфокуса" не более) Диафрагма 2.0 и фокусное расстояние разное)
Вы тут советуете всем книжки читать, вот и тебе советую - Роджер Хикс "Натюрморт" или Ли фрост "Творческая фотография", там всё очень подробно расписано)
п.с. - я не клею по маске, я вообще с масками не работаю)
Тут слои и ручки)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:53ссылка
Valeriy_Inkognito, Глубина это глубина резко изображаемого пространства Кэп, которая собсно и отвечает что будет резким а что размытым ;) Глубина резкости зависит от плоскости матрицы, фокусного расстояния и относительного отверстия ;)
ГРИП понятие вообще трехмерное, существует в трех измерениях, и соответственно без маски глубины (как например тут http://gexxxdesign.ru/index.php?x=lesson_1) я не понимаю, НАХУЯ делается три кадра.

Спасибо почитаю на досуге. Больше вопросов к Маэстро не имею...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:59ссылка
Это эффект "soft-focus" а не "РАСФОКУС" если говорить точным о чем написано в книге. (Ли фрост, творческая фотография, страница 50)
Спасибо, теперь у меня вопросов точно больше нет. Я говорю об одном, ты о другом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 13:07ссылка
Спасибо, я знаю, что такое ГРИП) Просто нужно изъясняться яснее, кэп, когда говорите про глубину, глубина она разная) А раз не понимаешь, то чего заумничать и спрашивать на хуя три кадра?)
А софт-фокус - это хитровыебанный объектив, который бывает,к тому, разной плотности, либо это колготки одетые на объектив, они дают немного похожий эффект) И он даёт не такой эффект, как у меня выше на изображении)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 13:09ссылка
И можешь не утруждать себя расписывая, что такое расфокус, диафрагма, матрица и фотоаппарат))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 13:11ссылка
Valeriy_Inkognito, Кэп я книгу процитировл, там этот прием именно ТАК и назван ;)
Так что не надо отсылать к источнику коли сам его плохо помнишь...
Если знаешь что такое ГРИП на кой черт спрашиваешь? "Какая глубина?))"
Ладно, вопрос я считаю исчерпан.
Смысла клеить 2,3,4 кадра я все равно не вижу, тот же эффект замечательно делается путем наложения двух размытых слоев...
Или если уж так прет можно размывать не по гаусу а по маске с глубиной, но все равно одна херня...
Кто как хочет то так и .... сами знаете...
*откланялся*
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 13:14ссылка
Ты попробуй, мэн) Результат будет ни хуя не такой) Это я тебе говорю, как человек, который упорно ебётся с бокэ на фотографии)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 13:32ссылка
Valeriy_Inkognito, к стати, судя по тому, что вторая указанная тобой книга освещает моменты только пленочной фотографии, не удивлюсь что этот прием, обладает длинной бородой, и родом из пленочной фотографии, где наложение двух-трех кадров друг на друга при печати, собственно и давало такой эффект. За неимением фотошопа, все укладывается в логику.

В цифровой фотографии, все тоже самое делают фильтры фотошопа, странно что ты как апологет фотошопа, в данном случае придерживаешься архаизма...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 21:17ссылка
Повторюсь, как человек, который активно делает расфокус в шопе, могу тебя заверить в том, что такого эффекта там не добьёшься)
Леночка_в_Лесу   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 10:31 (ссылка)
очень приятная работа.
"Стандартно идёт два кадра - объект в фокусе и объект размытый, поток склейка) Тут три, что бы переходы мягче были)"
можно поподробней для тех, кто в танке?
потому что мне тоже не очень понятно "Переходы от чего к чему? в чем глубокий смысл делать два кадра, чтобы потом клеить по маске?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:36ссылка
Переходы от расфокуса к резкости) И кто вам сказал, что тут, что-то делается по маске?)
Процитирую себя, объяснит лучше меня :
"...Вы тут советуете всем книжки читать, вот и тебе советую - Роджер Хикс "Натюрморт" или Ли фрост "Творческая фотография", там всё очень подробно расписано)"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 13:28ссылка
мерси за лит-ру:)
Bonyhead   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 20:52 (ссылка)
Понравилось. И мне срать через какую жопу это сделано и то, что можно было сделать тоже самое через ухо-горло-нос левой пяткой, танцуя в это время лезгинку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку