-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жизнь_ЛиРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2005
Записей: 3
Комментариев: 12
Написано: 3


Жизнь_ЛиРу

Вторник, 15 Марта 2005 г. 13:24 + в цитатник
как часто вы пишете какой-то комментарий в чужом дневнике, без мата и ругани, а просто пытаясь себя оправдать или открыть глаза другим, а его либо удаляют, либо вас заносят в чёрный список?

В общем, здесь вы можете спокойно что-то обсудить из лирушной жизни, что-то спросить, если не понимаете... ну и т п...

Конкретная направленность сообщества, думаю, определится позже:)

Даша_из_огня_и_ветра   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 14:38 (ссылка)
Хм....интересно....что бы написать....???
Ответить С цитатой В цитатник
милашка_White_pussy   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 15:15 (ссылка)
так ну ъхорошо тогда я хочу узнать как скоро Нахема прекратит вести белеберду со своими дневниками?я думаю невозможно ответить на этот вопрос.
я на самом то деле незнаю зачем это и спросила то....я просто счас видимо начиталась ее дневников многочисленных или не ее и под впечатлением!
короче здрасссссссти=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Cat   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 15:37 (ссылка)
Даша_из_огня_и_ветра, а что бы тебе хотелось написать?:)

милашка_White_pussy, знаешь, я думала даже эт оотдельным постом вынести... самой интересно.. правда формулировка вопрсов немного другая:)
поскольку сама нечаянно того же сегодня начиталась)

приветик;)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_из_огня_и_ветра   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 15:48 (ссылка)
Sexy_Cat, Во первых мне бы хотелось написать,что в эту минуту солнце вышло из-за туч и осветило всю мою комнату!!!НЕУЖЕЛИ ВЕСНА!!!!Когда вижу такое солнце просыпаются самые тёплые чувства!
А во вторых я очень скучаю по своему теперь уже бывшему мальчику...дура я дура....бросила его,а вернуть не получилось,...Зато поняла одну вещь- выяснения отношений пагубно влияют на сами отношения!Лучше вообще этим не заниматься...во всяком случае по глупым поводам...
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Cat   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 16:20 (ссылка)
Даша_из_огня_и_ветра, а у меня за окном пасмурно(( хатю солныфка))
Про мальчика.. понимаю.. сама такая.. токо не по бывшему скучаю;)
А вернуть не получилось и, думаешь, не получится?

...с последней твоей фразой полностью согласна... на все 100...)
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksia18   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 16:26 (ссылка)
классная идея!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_из_огня_и_ветра   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 22:07 (ссылка)
Sexy_Cat, я всё сделала,что могла...а сейчас могу только ждать...давить не буду...но как-то пока безуспешно ждётся...
Ответить С цитатой В цитатник
alerta   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 19:26 (ссылка)
вроде небыло таково......хотя занесла меня одна девушка в черныи список....но я особо не переживаю...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку