-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мистерия_темной_Луны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2005
Записей: 18
Комментариев: 190
Написано: 7


Мне вдруг стало интересно... Тут есть кто-нибудь,

Пятница, 10 Июня 2005 г. 00:13 + в цитатник
~Iness~ все записи автора Мне вдруг стало интересно... Тут есть кто-нибудь, у кого есть странные "здвиги" непонятные окружающим? Какие они?
~Iness~

Злобная_Волка   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 00:24 (ссылка)
У меня есть! И ещё какие. Они и мне то не понятны... не то что другим.
Ответить С цитатой В цитатник
~Iness~   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 13:31 (ссылка)
Злобная_Волка, Например?
Ответить С цитатой В цитатник
alt3r_eg0   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 04:29 (ссылка)
А нормальные люди на Ливе вобще редко встречаются...
Ответить С цитатой В цитатник
~Iness~   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 19:17 (ссылка)
Alter_Ego_Dark, Да, эт точно. Но я знаю таковых, иначе-бы не задавала этот вопрос :)
Ответить С цитатой В цитатник
Inspired_by_Mystery   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 22:59 (ссылка)
есть) параноик я вообще, ноу комментс..да и так, по мелочи всяких много..например, я одиночество очень люблю..в напряг мне с народом находиться. иногда хочется общения, но очень редко...да много еще чего,Ю все не вспомню..
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Дракулы   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 11:13 (ссылка)
Меня вообще очень редко люди понимают, дело в том, что я живу не в реальном мире, а в том, который создан мной, внутри меня самой (в мечтах). В этом мире нет людей, там живут летучие мыши, волки, вампиры, оборотни ... Поэтому иногда я могу и не замечать границы между этими двумя мирами, тогда тем, кто меня окружает становится страшно за мое здоровье, за мой рассудок...
Ответить С цитатой В цитатник
Inspired_by_Mystery   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2005 г. 13:17 (ссылка)
Жена_Дракулы, ух..это уже серьезно) даже я недавно хотела к психиатру идти..а ты не пробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя_Тьмы   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 21:10 (ссылка)
а я двинута на магии в общем и целом...
Ответить С цитатой В цитатник
~Iness~   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 02:02 (ссылка)
made_with_love, Да, одиночество - это да... Но таких людей тоже хватает, я среди них..))
А что еще?
Ответить С цитатой В цитатник
~Iness~   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 02:05 (ссылка)
Жена_Дракулы, Да, я тоже на половину в своем мире... Но видемо не до такой степени :) За мой рассудок правда тоже бояться...
Потому что я спокойно могу вырезать руны или надпись на руке, порезать палец и написать что-то кровью, или просто выпить ее...
Но в моем мире люди тоже есть... но я от них отстранена. Я себя больше отшельницей считаю...
Ответить С цитатой В цитатник
~Iness~   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 02:06 (ссылка)
Дитя_Тьмы, Знакомо :) я раньше была на черной магии помешана. Сейчас больше в светлое русло потянуло =)
Ответить С цитатой В цитатник
Inspired_by_Mystery   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 12:52 (ссылка)
~Iness~, параноидальные мысли всякие-то кто следит, то плохо думают, то что-то скрывают...еще очень частое явление дежа вю ...еще сама с собой иногда болтаю..много всего, вспоминать надо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Gelgilet   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 17:53 (ссылка)
а я гадаю на таро и белой магией занимаюсь....... и не только..)
Ответить С цитатой В цитатник
~Iness~   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 12:38 (ссылка)
made_with_love, Ой, у моей подруги параноя что за ней все следят =)) у меня такого нет.. А что значит явление дежа вю? (слово знакомое, но не знаю..)
Ответить С цитатой В цитатник
~Iness~   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 12:39 (ссылка)
Gelgilet, О, класно!! Часто слышала про Таро. Но не интересовалась... Это что-то типо карт с изображением рун? Или нет..?
И какой именно белой магией ты занимаешся? Что имеешь в виду..?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ворон63рус   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 11:40 (ссылка)
Ни один псих не скажет что он псих.. А вы как и я просто завётесь силой эволюции духа к саморазвитию и постяжению тайн мироздания..
Ответить С цитатой В цитатник
Cryst   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 12:16 (ссылка)
А мне маниакально нравится узнавать всё новое: новых людей, истории, факты, выдумки....чужие проблемы и мечты... И использую для этого помимо 5 чуств гораздо больше. Оккультизм прилагается.
Ответить С цитатой В цитатник
Ворон63рус   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 12:49 (ссылка)
А как ты используешь окультизм??
Ответить С цитатой В цитатник
Мелиса_или_Мел   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 00:44 (ссылка)
Каждый чел индивидуальность, а я чекнутая...
Ответить С цитатой В цитатник
Война   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 20:30 (ссылка)
Не в тему посту, но вопрос: почему пустует тема астральные методы и полеты?
Ответить С цитатой В цитатник
~Iness~   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 00:09 (ссылка)
Ворон63рус, Наверное
Ответить С цитатой В цитатник
~Iness~   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 00:10 (ссылка)
Cryst, Интересно :) Любопытная ты, однако :)
Ответить С цитатой В цитатник
~Iness~   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 00:11 (ссылка)
Мелиса_или_Мел, Так могут сказать многие ;)
Ответить С цитатой В цитатник
~Iness~   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 00:11 (ссылка)
Война, Создай =)
Ответить С цитатой В цитатник
Арнела   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 14:26 (ссылка)
У меня куча странностей. Во-первых, я Странник, а это уже от слова "странный". Отсюда ДИКАЯ тяга к бродяжничеству. Во-вторых, не признаю общепринятой моды и не стремлюсь выглядеть женственно, а это почему-то кажется людям О-ОЧЕНЬ странным.
В-третьих, конечно, свой мир, в который всё дальше углубляюсь, и свои убеждения, не схожие с общепринятыми.
Можно ещё долго перечислять.
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 16:18 (ссылка)
хотелось когдато быть странной...даже многое делала чтобы странной считали,и считали.Только невышло мне из этого ничего хорошего.Вот и хожу не странная.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку