-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аналитический_центр

 -Подписка по e-mail

 


Песни посвящённые людям и событиям в Новороссии

Среда, 23 Июля 2014 г. 10:14 + в цитатник
buka777 все записи автора

Ангелом проснусь... #SaveDonbassPeopleFromUkrArmy : 9 июня 2014 г.

 



 

День Триффидов "Вставай, Донбасс!"

(Гимн ДНР)

 

Vlad Ok #SaveDonbassPeople песня



#Donbass Нас убивает армия украины! We want to live! #save donbass people 3 июля



БРАТЬЯМ! - Русский ответ на песню "Никогда мы не будем братьями" 11 июля 



 

Спасите людей Донбасса / Save Donbass People 5 июля



Верит в нас - НЕсгибаемый ДОНБАСС !! Отличная песня ! 30 мая



Гимн Донбасса "Вставай, Донбасс!" ( официальный гимн ДНР 14 апреля 



Никогда мы не будем братьями (Ответ украинке). Опасные 28 апреля 



КОНТРреволюционный привет америкосам от русских музыкантов! 9 мая 



ВСТАВАЙ ДОНБАСС! - группа Куба. 8 мая 2014 



Мы ещё вернёмся журавлиной стаей



 

Рэп про Украину 21 марта



"ПРИВЕТ БАНДЕРАМ К 9 МАЯ" Россия Белорусия Украина 29 марта



 

Клип "Святая Русь братьям славянам"- Автор молодая киевлянка 7мая 



 

Тыл Донбасса. Вечер в поддержку бойцов Новороссии, бойцов ДНР в Донецке 12 июля 2014 года



 

Ломовой BAND "ВОЙНА" (Украина. ЕвроМайдан.) 17 апр. 2014 г.



Патриотичный клип! Дискотека Авария о бандеровском 'евромайдане' и не только 27 февр. 2014 г.



"Любе" — "Русские рубят русских" 14 мая 2014



 

Юго-Восток (За тебя Родина-Мать) 1 мая 2014 г.



 

Юго Восток!!! РОССИЯ с Вами 28 мая 2014 г.



Песня Русская весна на Украине 19 мая 2014 г.



 

Ребята с Юго-Востока спели песню о событиях в Украине20 апр. 2014 г 



 

ВНИМАНИЕ ДНР ВЫПУСТИЛО КЛИП! Донецкое ополчение! ПЕСНЯ - Русская Православная! SONG Russian Orthodox 26 мая 2014 г.



 

Настоящие герои Украины - эта песня о вас ! 16 марта 2014 г.



 

Настоящим Героя - Беркуту, МВД, ВС посвящается.. 3 марта 2014 г. 



Я умер вчера под горой Карачун... 26 июня 2014 г. 

 

 

Я умер вчера под горой Карачун... 

За что не пойму, может кто-то подскажет...

Стрелявший сказал мне, что я террорист... 

Наверное, вскрытие это покажет... 

Ни бронежилета, ни ПЗРК в руках моих не было, только ребенок.

«ВЫ ВСЕ ТЕРРОРИСТЫ!!!"- стрелявший орал,

Фашистом, воспитанный, видно с пеленок.

Я умер вчера под горой Карачун с ребенком, с женою, с соседом Серегой

мы думали все, что война далеко, война не для нас,... а она у порога.

Мы думали: «Все обойдется, пройдет.

Все как — то уладится и рассосется.

Мы мирные люди, стрелять не хотим...»

А в дом уже мина шальная несется...

И я пожалел, что с дивана не встал,

Свой дом защитить и соседа Сереги!

Что я мирным был, а не с тем пареньком

, Что нас прикрывал с «калашом» у дороги! 

Я вдруг пожалел, что не сбил вертолет, 

Огнем поливавший, жилые кварталы! 

Я вдруг пожалел, что уже опоздал,...

А в город нацисты ползут и вандалы.

И я пожалел, что я умер вчера Как мирный ..., а не как ополченец!

Что ждал я чего-то, а не защищал... 

Мне жаль...

Гитара, вокал: Рашид Ахмедов

Слова неизвестного автора из Славянска - умер от ран...

 

Россия, мы умираем, но еще пока верим в тебя 4 июля 2014 г.



 

МЫ НЕ ХОТИМ ВОЙНЫ - ДЕТИ !!! 8 февр. 2014 г.



 

 

Охота на людей - Опасные 6 июня 2014 г.



 

Юго-восток (Донбасс) - Опасные 19 мая 2014 г.



Украины Больше Нет!.. Владимир Высоцкий. 28 мая 2014 г. 



Ополчение Сестра: 12 авг. 2014 г.



Рубрики:  Творчество/Видео
Творчество/МР 3
Новороссия
Украина