Страх темноты (The Fear of Darkness) |
Год выпуска: 2016.
Страна: Австралия.
Режиссер: Кристофер Фитчетт.
Сценарий: Кристофер Фитчетт, Henry Tefay.
Бюджет: не известен.
В ролях: Пенелопа Митчелл, Мейв Дермоди, Аарон Педерсен, Дэмиен Гарви, Марк Леонард Винтер, Кристофер Соммерс, Пол Бишоп, Дэнни Болдуин, Данниэлла Маркович, Jacob Irvine и другие.
«Молодой блестящий психолог Сара Фэйтфул берется за расследование таинственного исчезновения студента. Подозрение падает на его девушку – Скай Уильямс. Место происшествия буквально залито кровью, тело молодого человека бесследно исчезло, а Скай не говорит ни слова. Сара хочет помочь девушке, но для этого ей придется спуститься в темные глубины подсознания и укротить своих собственных демонов».
Итак, менты обнаруживают ничего не отдупляющую девушку в доме, залитом кровищей.
Молодой гражданин, который был с ней, исчез. Однако, пояснить что-либо по делу найденная девушка не может (или категорически не хочет). Менты подключают к расследованию психолога. Ведь надо же выяснить: реально ли дама в шоке, либо она попросту пришила своего корешка, а теперь гонит следаку всякую метафизическую чушь про Темноту, Хаос, Аццкава Сотону и тому подобное.
Характерно... У найденной дамы на лице – какие-то ссадины или шрамы. Психолог решает ее подъебать. Мол: «да у тя это аллергия на лекарство, детка!» Ни хрена себе аллергия на лекарство! Ну а что – так то норм. Правда, заметим, что подобное больше похоже на аллергию не от лекарства, а от душевного диалога парней с должником в лесном массиве посредством биты. J
В итоге все-таки оказалось, что шрамы на фейсе девушки – последствия автомобильном аварии, когда ее бухой батя или отчим (не суть важно) влетел на машине, угробив наглушняк себя и свою супругу, то бишь мать героини.
Дамочка вспоминает, что она со своим другом принимала наркотики. И после появилось это. (Ну, надо думать, что если принимать наркотики, там и не такое появится! – примечание автора.)
Психолог делает предположение о происшедшем, мол, все это результаты галлюцинаций сознания исследуемой. Но вот в чем фишка: где труп пропавшего юноши?! Ведь нету тела – нету дела, или, на «нет» и суда нет.
Просматривая дома видеозапись беснующейся пациентки, Сарочка обнаруживает нечто странное и пугающее. На видеозаписи возникает какая-то размытая тень.
Далее психолога и саму начинает глючить, хотя она не принимала никаких наркотиков.
Она ломится к чуваку-профессионалу, который ведет лекции, а ранее экспериментировал с разными веществами, когда трудился над научной работой. Именно этот момент и интересует Сару, чтобы разобраться с тем, что же могла учудить ее пациентка, находясь под тем или иным веществом. (Да уж, видимо, проза Карлоса Кастанеды наложила сильный отпечаток на целый культурный пласт современной эпохи! – примечание автора.)
Итак, психологи начинают вместе разбираться во всей этой непонятной пидерсии. А шрамированная Скай грузит теперь не только Сару, но и второго специалиста, ранее баловавшегося, типа, ради исследований галлюциногенами. Однако… там, где находится странная подозреваемая, реально что-то не так. Ведь инцидент происходит вновь! Опять полиция задерживает девушку. Снова море крови, и ни одного трупа.
Тем временем, Сару все больше глючит и торкает саму. Дома она сперва видит, как в зеркале плавно пропадает ее изображение, превращаясь в некое подобие тени, затем ее колбасит на полу. Далее происходит совсем нечто невообразимое. Ее приглючивает, что она это Скай, и менты грузят на убийство теперь ее. А она кричит им, мол, вы чо, чуваки, грибов пережрали?! Я же Сара (при этом даже подчеркнуто картавит). Но… благо, что это лишь сон. Однако на своем теле психолог начинает видеть темные пятна…
Подозреваемую же вводят в трансовое состояние на месте происшествия, чтобы она вспомнила, что случилось в ее прошлом. С ней работает еще один психолог.
Тут ее расколбашивает. Она говорит опять про какие-то потусторонние силы, и что, дескать, они сейчас здесь. Сара едет на машине к месту, где проводится работа с подозреваемой. Но что-то там паходу не заладилось. Стрельба, беспредел, кипеш… Тут-то непонятное существо из Тьмы и проявляет себя.
Ментам – хана. Психолог Сара оказывается в теле девушки (в точности, как было в ее сне). Где ее собственное тело – неизвестно. Очередная врачиха работает теперь уже с этой непонятной личностью в теле подозреваемой. Разумеется, все считают ее просто сумасшедшей. И ей говорят, да ты, милочка, тут лечишься уже несколько лет в нашем «желтом домике».
Неправда ли, есть какие-то аллюзии к знаменитому «Острову проклятых» с господином ДиКаприо в главной роли?.. Но тут типа еще не все. Зрителя ждет развязка, о которой не будем распространяться, дабы не отбивать интереса к просмотру.
В общем. Фильмак весьма занятный, замороченный. И посмотреть его все-таки стоит.
P.S.
Странно, но… В фильме не обнаружено демонстрируемых устройств фирмы «Apple».
За что моралфаги, казаки, эктремист Цорионов и прочие иже с ними мракобесы милоновы могли бы запретить прокат сего кинопродукта в РФ? Ну, разве что упоминание наркотиков. Более ничего такого при просмотре обнаружено не было. Секса в фильме нет, сигареты вроде бы никто не курит, детей не е… любит. Правда была одна сцена, где подозреваемая девушка сильно напоминает одержимость злым духом (бесом, демоном). При правильном видении режиссера в развязке фильма можно было бы упомянуть, что, мол, все эти пороки и душевные болезни, а также увлечение наркотиками оттого, что нет в той несчастной веры православной. А коли бы она покаялася от души, исповедовалась, купила свечей долларов на 100 – 150, то бес бы ее тотчас покинул. И зажили бы все долго, счастливо. Возможно, даже в Крыму!
Метки: страх темноты The Fear of Darkness прикольные обзоры фильмов обзоры фильмов |
Мертвенно-бледный (Куколка / Мертвая балерина) |
В 2011-м году французские режиссеры Александр Бустильо и Жюльен Мори сняли замечательный в своем роде и поучительный фильм под названием «Livide», что в переводе с французского означает «в ярости». Название, правда, было адаптировано при переводе, и на просторах ЭрЭф фильм проходит под названием «Мертвенно-бледный», а также «Куколка» и «Мертвая балерина».
События фильма разворачиваются в маленьком провинциальном городке на северо-западе Франции. Люси Клавель (которую играет Хлоя Куллу) устраивается на работу приходящей медсестрой-сиделкой, оказывающей помощь престарелым и больным людям. У нее есть некая старшая в данной деятельности. Это весьма крупногабаритная жизнерадостная дама, которая и везет Люси в первый день работы по домам будущих клиентов. Собственно говоря, дамочка эта сразу вызовет неоднозначную реакцию зрителя. Она подтрунивает над Люси, учуяв запах табака, что, мол, курить в столь юном возрасте это не айс, при этом признается, что сама так делала в детстве и, помимо всего прочего, нагло закуривает при юной особе в машине! (Этот момент уже может отвратить огромную и постоянно растущую публику зожистов, турникменов и прочих ортодоксальных долбо… прекрасных людей от просмотра фильма. Безусловно, на территории ЭрЭф данного основания вполне достаточно, чтобы запретить фильм к показу. Но… возможно, авторы как раз и хотели показать, к чему ведет распутство, курение, алкоголь и секс.)
Итак, одной из пациенток начинающей медсестры выступает находящаяся в коме старая женщина по имени Дебора Жессель, когда-то бывшая очень известной преподавательницей танцев в балетной школе. На данный момент эта женщина лежит, не приходя в сознание и подключенная ко всевозможным мудрым аппаратам, в полном одиночестве в большом домовладении, напичканном разными чучелами, картинами, старыми фотографиями и прочим хламом.
Дочь Деборы, со слов старшей медсестры, давно умерла, когда была еще маленькой, и теперь у Деборы не осталось родственников, а обслуживающие ее работники приходят по заранее достигнутой договоренности об уходе. Ведь за деньги в мире можно практически всё (еще один тезис, услышав который при просмотре фильма, автор статьи лично испытал состояние «миня аж трисет!!!11», ведь всем нам известно, что в жизни главное не эти бумажки и успех, а богатый внутренний мир, любовь и справедливость).
Люси, не будь дура, делает вывод: у старой ведьмы наверняка есть какое-то припрятанное сокровище. И находится оно пренепременно в доме.
Люси приходит в бар, где работает ее кореш (Жереми Капон). Они и еще один тип (Феликс Моати) решают нагрянуть в дом ночью, обшманать все хорошенько и тиснуть ценности. Ну, по сути-то все логично. Начинающие лузеры вполне традиционно хотят резко стать успешными и богатыми людьми, при этом, разумеется, ничего не делая. Под покровом темноты трое молодых маргиналов проникают в дом, где в одной из комнат лежит аццкая старуха, подключенная к аппаратам питания и прочей медицинской мудянке…
В одной из комнат, которую наши герои взламывают, они обнаруживают полумумифицированную, сделанную под куклу, крутящуюся вокруг своей оси (от поворота ключа, что был спизжен у лежащей коматозной ныне Деборы) мертвую дочурку Анну. Она, кстати, чем-то напомнила медсестричек из «Сайлент Хилл». В нее был внедрен некий механизм, в результате чего она вроде бы как мертвая и подсушенная, но стала в чем-то даже и терминатор.
Порадовал момент, когда один из парней, дружков Люси, хорошенько всек этой кукле-мумии с правой!
Далее начинает разворачиваться экшен. Сперва бармен попадает в зазеркалье, где его мочат аццкие девочки-призраки посредством топора, железной трубы, скальпеля и еще каких-то жутких предметов. Затем он зомбифицируется и нападает на второго парня. Между ними начинается мочилово. Старуха же добивает и второго (к тому времени она уже, разумеется, вовсю шастает по дому, наводя ужас и жуть).
Люси тем временем входит в очень фантастическую и гротескную комнату, где за столом сидят куклы-чучела с головами животных. Там она созерцает видение, в коем раскрывается вся предыстория происходящего. Дебора преподавала бальные танцы. Ее дочь была одной из учениц. Но она была не простой ученицей, да и вся их семейка, в целом, была весьма оригинальной. Это какие-то вампиры-невампиры, чудовища-нечудовища или еще кто-то, но дочка любила убивать людей, пить кровь и все такое прочее. За что мамаша давала ей нагоняй, мол, не так часто и не всех надо мочить в целях конспирации и ради соблюдения положений Конвенции о правах человека. Но дочке было глубоко до фонаря. И еще маманя строго-настрого запрещала ей выходить на свет, ведь, как известно, это не очень-то хорошо отражается на тварях, вампирах, порождениях тьмы и прочих инфернальных созданиях. А за непослушание Дебора заставляла ее еще усерднее и больше заниматься танцами. И однажды она так перестаралась, показывая, как правильно выгибать спинку, что попросту свернула хребет своей кровожадной дочурке. Ну и в результате сделала из нее такую вот куклу.
А самое-то занятное в том, что та старшая медсестра, под началом которой Люси и приступила к работе, была в теме! Она помогала внедрить в тело мертвой девочке-вампирше механизм и превратить ее в дьявольскую куколку. Да и что тут, собственно, удивительного? Неспроста режиссер в самом начале фильма показал всё ее «великолепие»: курит при детях, отпускает циничные и сальные шуточки, наверняка смеется над чувствами людей и поддерживает всякие санкции против России-матушки.
Эта лже-медработник приходит в дом. И вместе со старухой Деборой они усыпляют Люси, фиксируют ее на столе, чтобы свершить свой богопротивный обряд. Рядом кладут и мертвую куклу Анну. В живот Люси внедряют куколку. В итоге у обеих девочек изо рта вылетают бабочки, а их души меняются телами. Анна из мертвого тела переселяется в здоровое, а ее бывшее тело-кукла, открывает глаза и глядит на мир глазами Люси.
Анна, будучи уже в теле человека, мочит и коррумпированную медсестру, и свою мамашу. Сначала ножницами, что уже несколько раз фигурировали в сюжете ранее.
Но ножниц ведьме оказывается мало. И девочкам приходится скинуть ее в лестничный пролет, а затем разорвать глотку, чтобы старуха наконец-таки сдохла и отправилась в преисподнюю.
В финале девочки умиротворенно выходят из проклятого дома. Люси, которой теперь категорически противопоказан свет, добровольно растворяется в нем и отправляется в мир иной, то есть по сути совершает в некотором смысле суицид или же перерождение.
03.12.2014 г.н.э.
Метки: Мертвенно-бледный Куколка Мертвая балерина Хлоя Куллу Жереми Капон Феликс Моати |
Робин Уильямс: повесился или удавился?.. |
Метки: Робин Уильямс суицид повесился |
Пугала (1988 г.) |
Посмотрел фильм «Пугала» 1988 г. Производство США. Режиссер: Уильям Уэсли. В ролях: Тед Вернон, Майкл Дэвид Симс, Ричард Видан, Кристина Сэнборн, Виктория Кристиан, Дэвид Джеймс Кэмпбелл, Б.Дж. Тернер, Дэкс Вернон, Тони Сантори, Фил Зендерленд, Майк Балог, Дон Херберт, Ховард Е. Хэллер, Бэмби Дарро.
Из описания на торент-ресурсе tfile: « Пятеро террористов нападают на базу ВВС США, и, перестреляв много людей, похищают 3 миллиона долларов. К ним в заложники попадают пилот и его дочь, которые вынуждены вместе с грабителями покинуть базу на похищенном самолёте. По дороге в Мексику один из террористов, «кидая» своих подельников, одевает парашют и выпрыгивает из самолёта вместе с деньгами. Его коллеги, придя в ярость от предательства партнера, устремляются за ним в погоню. Той же ночью они настигают его на заброшенной ферме, окруженной огромным кукурузным полем, на котором стоят в особом порядке огородные пугала… Отчаянные парни даже не подозревали, в какую кровавую охоту они ввязались…»
Что касается особого порядка, в котором пугала стоят, то ничего такого уж особого я лично не заметил. Стоят себе да и только, а некоторые, более того, вообще лежат на земле. Кстати, кроме кукурузного поля рядом с фермой расположено кладбище. Именно на его территорию упала тара с деньгами, брошенная предприимчивым бандитом.
Далее… оставшиеся с носом подельники катапультируются с парашютами для преследования беглеца, а вооруженная телка, которая управляет действиями заложников (пилота-отца и его дочери), координирует их действия с самолета. Типа: «вон этот ублюдок, …его мать! Он побежал к кладбищу». При этом все грабители переговариваются по рациям, а таинственные пугала вклиниваются в радиоволны беглеца.
В итоге уже на заброшенной ферме разворачиваются события такого вполне стандартного рубилова для фильмов тех лет. Бандиты палят из стволов по пугалам, пугала, в свою очередь, ходят и мочат все и вся, дочка-заложница и самый авторитетный из террористов совместно пытаются тикать от монстра кукурузных полей, и это удается лишь девушке, а бандит настигнут возле изгороди и бит серпом (видимо, это его Бог наказал за воровство трех миллионов и за неправедную жысть). Ну и так далее. Иногда убиенные пугалами сами становятся некими ходячими мертвецами, что и случается с папашей-пилотом. (А вот ему за что такое наказание тогда – совсем не ясно.)
В результате только девушка спасается, улетев на самолете с этого страшного места. Ее находят в салоне в таком состоянии, впору сразу везти в психическую. Разорванные тела одного из бандитов и отца девушки в салоне самолета в результате взрыва ручной маломощной (очевидно) гранаты наводят органы предварительного следствия на мысль, что между пилотом и бандитом завязалась драка, и вот таков, мол, результат.
Что следует сказать о моральной нагрузке данного фильма?.. Исходя из содержания, можно было бы сформулировать ключевую идею так: перед ожившим пугалом все равны. Честный ты бандит, бандит-кидала, пилот-обыватель, дочь пилота, да хоть ты Скуби-Ду – уйти от кровожадных пугал кукурузных полей, стоящих к тому же в особом порядке, позволит тебе лишь верный винчестер да скорый бег по пересеченной местности.
Резюмирую изложенное, стоит отметить замечательный комментарий к фильму одного из зрителей, который лично меня порадовал. Смысл этого комментария примерно таков. «Я, конечно, ребят, все понимаю. Ну ужастик 88-го года, ну пугала, заброшенная ферма, кладбище и т.д. При просмотре возникает лишь один вопрос: что, сука, три миллиона долларов делают на базе ВВС США?!»
И на такой оптимистической ноте хотелось бы завершить обзор данного фильма.
Метки: Пугала Scarecrows Уильям Уэсли |
Премьера "Хоббита 3" отложена |
Шокирующая для всех поклонников творчества Питера Джексона новость поступила из стана студии Warner Bros. Как сообщает издание The One Ring со ссылкой на официальный пресс-релиз, премьера финала трилогии - фильма "Хоббит 3: Туда и обратно" отложена.
Вместо 18 декабря 2014 года, как планировалось ранее, картина будет выпущена в прокат 29 июля 2015 года во время выставки Comic-Con.
Причина изменения прокатного графика не уточняется. Отметим, что ранее премьера "Хоббита 3" уже менялась с июля 2014 года на декабрь. Можно предположить, что причина кроется в самом хоббите или определенных политических (экономических, социальных и т.д.) нюансах, в ситуации на мировом рынке энергоресурсов, товаров и (или) услуг. Как нам всем прекрасно известно, гномы, которые фигурируют в указанной картине, всегда влияли и влияют на макроэкономическую ситуацию. Поэтому события, происходящие, в частности, в Крыму, могли самым прямым образом воздействовать на перенос даты презентации. Некоторые неофициальные источники утверждают, что гномьим рудникам, в огромных количествах расположенным на территории Украины, в рамках развернувшихся событий на политической арене, реально может угрожать рейдерская смена собственников. Поэтому всемирные гномьи финансовые корпорации выдвинули свои требования людям и оркам, развернувшим в настоящее время бурную деятельность в указанном регионе, что всю эту возню пора сворачивать и закругляться. Иначе Гномий Король будет вынужден также отреагировать на происходящий бардак и ввести (в рамках защиты источника дохода своей расы) отборные гномьи войска, чтоб надрать жопу разбушевавшимся оркам, людишкам и, если потребуется, то и эльфам, а также экс-боксерам и прочей поеботине.
Метки: новинки хоббит 3 новости кино |
Фильм "Ной" запретили уже и в Индонезии |
Как сообщает официальный сайт KinoNews, еще одна держава присоединилась к бойкоту фильма "Ной", который снял режиссер Даррен Аронофски. По информации издания The Hollywood Reporter, власти Индонезии отказали картине в прокатном удостоверении.
Причина тривиальна - действующий в мусульманских обществах запрет на графические изображения пророков. Из 240 миллионов человек, населяющих Индонезию, 88 процентов исповедуют ислам.
Напомним, что ранее аналогичный запрет был введен в ряде мусульманских стран Ближнего Востока. В России картина, основанная не на библейском тексте, а на графической новелле самого Аронофски, стартует в прокате 27 марта 2014 года.
Вероятно, что на самом деле правящие финансовые группы указанных государств, принявших запрет на показ данного кинопродукта, опасаются того, что результатом показа может явиться Потоп, который обрушится на их неразумные головы.
Ну, как говорится, Г-сподь им судия, а как вы яхту назовете, так она и поплывет.
Метки: новинки кино ной запрет фильма |
Зловещие мертвецы - Черная книга |
Сегодня мы поговорим о фильме Федерико Альвареса «Зловещие мертвецы: Черная книга» 2013 года выпуска. (В ролях: Джейн Леви, Шайло Фернандес, Лу Тэйлор Пуччи, Джессика Лукас, Элизабет Блэкмор, Феникс Коннолли, Джим МакЛарти, Сиан Дэвис, Стефен Баттерворф, Карл Виллетц).
Данный продукт вызвал достаточно неоднозначные отклики зрителей – любителей жанра. И это объясняется рядом причин. Во-первых, сам бренд фильма отсылает нас к классике ужасов – знаменитой трилогии Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы» 1981 – 1992 г.г. Именно эту трилогию замыкала та самая знаменитая совсем уже не ужасная, а, скорее, потешная часть под названием «Армия тьмы». И, возможно, зритель ожидал нечто такого зловеще-мертвецки-традиционного от работы Альвареса 2013 года: смеси бродячих полуразложившихся монстров, славного неунывающего героя и залихватского юмора в стиле «хороший, плохой?.. главное – у кого ружье!» Однако здесь все-таки все совсем иначе.
Фильм начинается с того, что в мрачном лесу от преследования неизвестных лиц скрывается некая покоцаная и побитая девушка. На ее когда-то (возможно) милом лице зияют кровоточащие раны, она выбилась из сил и с трудом передвигается, пытаясь уйти от погони. И поначалу зритель наверняка подумает, что сейчас, вот-вот, из-за дерева, за которым она спряталась и трясется как осиновый лист, выскочит полуразложившийся аццкий зомби и разорвет ее на кусочки, как традиционно бы и следует тому быть. Ан, нет! Не все так просто на сей раз. Девушку ловят вполне себе нормальные в плане физиологии люди (уж как там у них с психикой – вопрос, конечно, другой), никакие не зомби, не монстры, не демоны и не неупокоенные мертвецы. Один мужчина ловко накидывает ей на голову мешок, второй, размахивая помповым ружьем, восклицает что-то вроде «эй, Ашот, не упусти эту сучку!», порываясь при этом зарядить девушке прикладом по голове…
Лиха беда начало. Далее славные парни притаскивают пойманную в дом, где целая группа странных людей (одетых, правда, более чем небогато) уже ожидает их с добычей. Эти люди готовят какой-то ужасный ритуал (вполне вероятно, что сотонинцкого толка). Девушку приковывают к столбу, похожая на индианку или бурятку женщина читает что-то над магической книгой, все вокруг в ожидании скорой расправы.
Кроме того, в глаза искушенному любителю жанра сразу же бросится нехитрый, но самобытный антураж помещения, украшенного подвешенными к потолочным балкам дохлыми кошками, чем-то напоминающими мумифицированную рыбку-под-пиво.
С головы жертвы срывают покров. Она умоляет пощадить ее, причем, в качестве одного из палачей выступает ее собственный отец. (На заднем плане явно не хватает песни «Мой атэц, ты мнэ жизнь подарииил…» в исполнении певца по имени Бока.) Он долго колеблется и не может приступить к расправе, но все же решается, поливает девушку горючим и поджигает. В этот момент лицо девчонки преобразуется в демоническую гримасу, из уст ее вылетают угрозы и проклятия. И теперь нам становится понятно, в чем тут весь замес. В девушку вселилось некое зло, а эти милые люди вокруг вовсе не убийцы, не психопаты, не маньяки и не сатанисты. Они-де – борцы с древним зломъ. Тело одержимой корчится в языках пламени, а отец берет винтовку и разносит с двух стволов череп сучке.
Далее, как полагается, – наши дни. Группа подростков едет в заброшенный дом, находящийся в лесу, далеко от проявлений социума. Цель молодых людей весьма благородна – помочь одной девушке покончить… нет, не с собой! с наркотиками. В числе малых сих и родной брат девушки.
Надо сказать, что режиссер замечательно подобрал стилистику одежды и манеры наркетки (мотающиеся рукава, общая небрежность и этакий ковбойско-штатовский декаданс), однако, если все же героиня фильма сидит плотно на чем-то типа герыча, то лицо актрисы, на мой, сугубо персональный взгляд, уж слишком упитанно. Обычно, насколько можно припомнить, подобные наркеты выглядят как доходяги и дрищи. Но не будем столь сурово придирчивы в самом начале повествования к режиссеру. Ведь парень действительно старался и старался не на шутку (это мы увидим далее).
Метки: ужасы фильмы ужасов зловещие мертвецы зловещие мертвецы черная книга зловещие мертвецы 2013 |
Адский бункер - 2008 |
Настроение сейчас - спать хочу
Посмотрел фильмец «Адский бункер» («Outpost») Стива Баркера 2008-го года выпуска. Впечатление двоякое…
Группа солдат-наемников подвизалась сопроводить некоего исследователя к месту нахождения старого немецкого бункера, в котором в годы Второй Мировой Войны злобные фашисты проводили всяческие эксперименты с магнитными полями, причудливыми установками и прочими научными и оккультными девайсами. Действие происходит, кстати говоря, где-то в глухом местечке Восточной Европы. Прибыв в пункт своего назначения (в пути один боец уже успевает получить пулевое ранение), группа обнаруживает внутри бункера кучу обнаженных мертвых тел, валяющихся хаотично одно на другом. Одно тело вдруг шевелит рукой, чем несколько шокирует обнаружившего импровизированную братскую могилу солдата, и тот естественно зовет остальных: «Ба, да тут гора трупов, парни! А один чувак паходу еще живой!..» Так и завязывается этот незамысловатый сюжетец.
В принципе, фильм на один раз, хотя, в целом, всё снято весьма добротно. Правда, есть и косячки. Например, группа профессиональных вояк как-то странно обращается с оружием, порой по-дилетантски. Поясняю, почему. Когда кто-то из группы заряжал ствол или просто держал его в руках, ведя при этом разговор с товарищем, частенько ствол в руке ходил откровенно в сторону собеседника (чего ни один вояка-профи себе явно не позволит). Достаточно интересен режиссерский и операторский подход и к самим планам, предстающим перед зрителем, при демонстрации нам замечательных наци-кадавров. По обыкновению, в подобных фильмах зомби (или иная нежить) показаны, в том числе, и крупным планом; камера фиксируется на них, можно разглядеть полуразлагающиеся лица, безумные глаза и прочие прелести. Здесь же все фашисты (за исключением их лидера) фактически безлики. Точнее сказать, камера не останавливается на них подробно. Даже в сценах, когда они группой по 4-5 юнитов кромсают очередного беднягу своими штык-ножами. Оператор больше акцентирует внимание на жертве, нежели на затерявшихся во времени солдатах Рейха. Но на то они, наверное, и есть не простые мертвяки или наследники Дракулы, а жертвы, так сказать, дьявольского эксперимента, целью которого было создание идеального дойчен зольдата, что и в огне не тонет, и в воде не горит. Да что там стихии?! Таков молодчик-штурмовик не боится даже петли или гильотины, в чем (относительно гильотины) имеет явное преимущество даже перед несравненным Дунканом МакЛаудом, которому ну никак не позволительно было терять голову (во всех смыслах этого выражения).
Метки: адский бункер outpost адский бункер 2008 стив баркер зомби |
Зомби, повешанный на веревке от колокола |
Настроение сейчас - занятное
«Женщина-медиум во время спиритического сеанса увидела город Данвич, где вскоре должны разверзнуться врата ада. От ужаса она впала в летаргию и едва не была похоронена заживо. Уже из могилы ее откопал не то журналист, не то частный детектив, и они вдвоем отправились на поиски страшного города, чтобы предотвратить катастрофу. А в Данвиче тем временем оживали мертвецы, шел дождь из трупных червей; увидев призрак, девушка выблевала все внутренности, а одному пареньку просверлили голову на станке».
Именно такое описание замечательного фильма «Город живых мертвецов», снятого в 1980 году не менее замечательным итальянским режиссером Лучио Фульчи, можно встретить на старых кассетах-пиратках и на торент-трекерах просторов всемирной Сети. Описание более чем колоритное! Так что же на самом деле узрит обыватель в картине «Город живых мертвецов»?..
В целом, данный фильм, на первый взгляд, ничем особенным не отличается от иных, снятых в жанре «хоррор» режиссером Лучио Фульчи. Много мяса, крови, сворачивания суставов. При этом используются всевозможные девайсы как то: бензопилы, предметы кулинарного быта, сельскохозяйственные орудия и много-много иного. Масса трупов. Ходячие кадавры. Развеселая кладбищенская атрибутика. Но не всё так просто, господа хорошие.
Метки: классика ужасов Лучио Фульчи зомби город живых мертвецов фильмы про зомби |
Дневник Обзоры_фильмов |
В этом сообществе предлагаются для обсуждения и просто для поднятия настроения забавные, прикольные, креативные и прочие необычные обзоры всевозможных продуктов кинематографа - мирового и не очень, ужастиков и комедий, супер-блокбастеров и малобюджетного УГ. Всякие, разные, известные и никому не нужные, слезливые и кровавые ФИЛЬМЫ!
Метки: Обзоры фильмов прикольные обзоры фильмов юмор и кино черный юмор кино-ляпы смешное в кино |
Страницы: [1] Календарь |