-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Ксения Бородина / Весь Директ завален просьбами о Деньгах

Четверг, 13 Февраля 2020 г. 17:13 + в цитатник
LAMKA_2012 все записи автора Каждый день люди просят у меня денег то на машину, то на квартиру, то просто в долг, то на новенький айфон ребёнку не хватает🙈 мне всегда было сложно понять, как человек может сделать то, что я себе позвонить никогла не могла. Я никогда в жизни не брала Деньги в долг и просто так тоже не просила!!! Не считаю это чем-то унизительным, но просто я всегда исходила из своих возможностей и выше головы никогла не прыгала. Я долгое время ездила на марках машин, абсолютно обычных, все удивлялись, а что ты себе Мерседес не купишь, я говорила, что у меня другие цели сейчас в жизни и придёт время и будет Мерседес. Так многие в Москве живут , да и не только, на последние отдают за красивую картинку, а начинки совсем нет, лишь бы антураж вокруг создать, а многие женщины ведутся на это) так вот, возвращаясь к вопросу о деньгах, я никогла не была жадным человеком и все мое окружение всегда это подтвердит, я готова помогать нуждающимся и на это у меня выделен определённый бюджет. Но ребят, я даже оправдываться не собираюсь, почему я вам не дам никогда денег, у меня на это , даже слов не найдётся, вот честно...
IbojMqmRsAc (700x700, 77Kb)
Рубрики:  Ведущие/Ксения Бородина
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Ага-фонова   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2020 г. 17:36 (ссылка)
А чЁ у неё с ногами то))
но люди позорники,это рна куя я буду давать деньги кому то.Позорище.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2020 г. 18:11ссылка
Ладно ноги, она свои коротыши всегда вытягивает, а вот че с лицом 🧐🧐🧐
Dina_2   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2020 г. 18:51 (ссылка)
Директ у нее завален. Пылесос возьми. Хоть какую-то уборку сама сделай, а не на прислугу спирать
Ответить С цитатой В цитатник
natulek_camors   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2020 г. 20:02 (ссылка)
Снизу какие-то лапки куриные торчат)Не-не,ну а так-то рослая стала)
Ответить С цитатой В цитатник
natulek_camors   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2020 г. 20:06 (ссылка)
просят ...да люди думают-а чем я хуже еённых мужиков?
Ответить С цитатой В цитатник
Mjja   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2020 г. 21:06 (ссылка)
не нужно хвалиться и не будут просить.БлагоДарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана-Ксеня   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2020 г. 22:09 (ссылка)
А вот юбка мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Рената75   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2020 г. 00:07 (ссылка)
не нравится образ,длина не её одназначно! денег не давать,дарить всем удочки !
Ответить С цитатой В цитатник
shykshina   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2020 г. 05:25 (ссылка)
Человеческая тупость и алчность не перестает удивлять
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку