-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Май Абрикосов / Сейчас к моему дому приезжали журналисты канала «Россия-1». Без приглашения.

Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 08:02 + в цитатник
LAMKA_2012 все записи автора Я возвращалсся после уборки с кладбища, весь потный, грязный, в рабочей одежде, ведро в руках… смотрю, от моих дверей бежит оператор с камерой и корреспондент с микрофоном. Было не очень приятно их встретить вот так.

Вели они себя крайне бестактно. Я понимаю, что хороший журналист не будет собирать сплетни по соседям, ведь это непорядочно, но, мои «визитёры» о подобных нормах приличия ничего не слышали. «Мы из Москвы! Почему ты такой неприветливый?!» - возмущалась журналист.

Да, нет, я должен был кинуться к ним от счастья! Из Москвы! Ну, надо же!

Я прошел мимо молча, закрыл за собой калитку.
1.
69529669_364784657742051_7184768946487357672_n (700x525, 408Kb)


Журналист в эту же секунду повернулась к камере со словами «Видите, ну никак не хочет Май с нами общаться»

Дальше компания столичных хроникёров несолоно хлебавши рванула в магазин к моей пожилой матери, там теледевушка называла маму ​«Наташ, Наташ». Из Москвы же... «Мань, Зин, Клав, Тань», - наверное, принято среди сотрудников канала «Россия-1» столь вольготное обращение к малознакомым людям старшего возраста.

Говорили маме, что якобы хотят предложить мне участие в каком-то шоу (если я правильно понимаю, «Прямой эфир с Андреем Малаховым»), спрашивали, нужна ли твоему сыну работа. Благодетели!!! Оказывается, они приехали работу предложить. ​ Но, я давно отказался от участия в шоу «Прямой эфир», хоть мне и обещали сначала 100, потом 200, потом 300 тысяч рублей.

Дальше «хозяева жизни из Москвы» отправились в церковь, прицепились с расспросами к местному Батюшке и прихожанам. Останавливали проезжие машины, обходили дома в округе, кричали на всю улицу мое имя.

Затем дама с микрофоном встала у моей калитки и произнесла подводку: «Соседи говорят о Мае хорошо, у него везде порядок, есть свое хозяйство, но, он ни с кем не общается и живёт один». А когда я сфотографировал съёмочную группу из окна, то журналистка сказала «Смотрите, он нам машет» (продолжение текста в следующем посте)2.
67707294_514306626001355_4141691764250025125_n (700x525, 235Kb)


Еще раз постучавшись в двери, эти милые люди уехали. А когда стемнело (!), соседи видели, как к дому вновь подъехала машина, из неё вышел оператор, надел капюшон, и с камерой стал лазить под моими окнами и снимать. Исподтишка.

Заглядывать в ночные окна - такая невообразимая низость. И вообще.. всё это полная желтуха!

Я обращаюсь к руководителям канала «Россия-1»! Господа медиамагнаты! Если в эфир выйдет материал обо мне, любая передача, где будет затрагиваться моё имя или использоваться мое изображение, то я подам в суд на канал. Понимаю, что вам нужен рейтинг, жареные истории, скандалы. Но, я не давал своего согласия ни письменного, ни устного. Я запрещаю каналу «Россия1» вторгаться в мою частную жизнь и собирать и распространять обо мне сведения личного характера. Вы нарушаете закон РФ, почитайте Уголовный Кодекс.

Еще хочу обратиться к Андрею Малахову. Остановитесь, Андрей!
3.
67622484_118942209482334_329585123867213161_n (560x700, 103Kb)
Рубрики:  Дом-2 бывшие участники
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

иня   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 08:07 (ссылка)
мания преследования
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 14:02ссылка
иня, В точку))кому он надо.
Mjja   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 08:27 (ссылка)
журналисты не правильно поступают лезут в чужую жизнь он правильно все написал.
Ответить С цитатой В цитатник
KLaraBel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 09:00 (ссылка)
А что они хотят от Тертишного узнать, как кабачки выращивать?
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Оли   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 09:23 (ссылка)
Нельзя так бестактно относится к людям. Если бы Май был богат и у него были адвокаты, эти желтушники не посмели бы вести себя так. Мы беззащитны даже от журналюг. Это действительно журналюги, никакого профессионализма, а наглый нахрап и манипуляция. Люди в массе своей в нашей стране бедны и покупаются на деньги почти всегда. Пример, народец из дурки: метлой не выгонишь, зубами за порог цепляются, ломая свою психику скорее всего навсегда. Сочувствую Маю.
Ответить С цитатой В цитатник
shykshina   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 10:07 (ссылка)
Он кому интересен вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
долира   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 10:26 (ссылка)
ЗвЯзда, ёпть.
Ответить С цитатой В цитатник
Dina_2   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 11:45 (ссылка)
Удивительно - лет 15 уж прошло, а его помнят журналюги??? Они еще в садик ходили тогда. Неужели ж некого снимать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Ага-фонова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 14:00 (ссылка)
Простите меня,а он кому то интересен,что за него))в драку собакам)))Ну смех)))Если бы не печатал что то тутА)))я про него и забыла бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ага-фонова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 14:01 (ссылка)
Тунеядец,так и висит у матери на шее.Чем зарабатывает то???Грязный он шёл)))Он убирался на кладбище или ползал по нему??Тунеядец)
Ответить С цитатой В цитатник
Гераньга   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 16:54 (ссылка)
Очевидно компания желтушников от TV задумали очередной грязный сценарий. Шакалы-журналюги - собиратели сплетен, старательно отрабатывают и им все равно кого сценаристы выбрали в жертву...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку