-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Что-то новенькое.

Суббота, 28 Апреля 2018 г. 13:46 + в цитатник
Тропик_рака все записи автора

1.
d95fe8daa366d6fff24f207d5770693c (600x450, 318Kb)
Ингредиенты: Корж (вафельный, 6-7 штук, ок. 100 г) — 1 пач. Сельдь (соленая, филе, ок. 200 г) — 1 шт Шампиньоны — 300 г Лук репчатый (две шт.) — 200 г Морковь — 300 г Майонез (желательно домашний) — 200 г Сыр твердый (любой, но можно еще добавить 30 г пармезана) —100 г Зелень (любая любимая) — 1 пуч. Вот наши нехитрые ингредиенты. Первым делом филе сельди и одну луковицу измельчаем в блендере (можно, если хорошо постараться, и в ручную). Затем измельчаем в блендере обжаренные со второй луковицей грибы, а потом и отварную морковь. Сыр можно натереть на средней терке. Теперь собираем наш торт. На первый вафельный корж укладываем половину селёдочно-луковой массы. Сверху покрываем его майонезом и накрываем вторым коржом. На второй корж накладываем измельченные обжаренные грибы с луком (также половину), тоже покрываем майонезом (майонез мы делаем дома сами) и накрываем следующим коржом. На третий корж идёт морковь (половина её), так же покрытая майонезом. Повторяем эти слои еще раз. Верхний морковный слой, смазанный майонезом, щедро посыпаем сыром, а затем украшаем зеленью: Вот такой замечательный закусочный селедочный тортик у нас получился!) Даём настояться в течение не менее 1-3 часов, можно и на ночь, в холодильнике. Чем дольше торт простоит в холодильнике – в разумных пределах, конечно, тем лучше будет резаться. Нарезанный на небольшие кусочки, этот селедочный тортик украсит любой стол, а своим интересным нетривиальным вкусом он вполне может заменить традиционную «шубу» и, скромно надеюсь, вам обязательно понравится!
Источник: //ciscoexpo.ru/dacha-i-ogorod/ni-odin-gost-ne-ushel-ne-sprosiv-recept?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Рубрики:  Другое/Рецепты
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

валерочказайка   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2018 г. 14:00 (ссылка)
Тропик_рака, Я уже делала несколько лет назад,кажется,на НГ.Моим не понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2018 г. 14:39ссылка
валерочказайка, я попробую сделать, только кое-то изменю по своему вкусу.
1селедку буду резать, а не крутить и сбрызну обильно лимоном
2 яйца включу в рецепт вместо грибов.
3сыр потру только для украшения и самую малость.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2018 г. 15:41ссылка
Тропик_рака, Я и в лаваш заворачивала мелко рубленную селёдку с яйцами и луком(чуть майонеза). Мне сказали,что хватит издеваться над селёдкой))).Сама и съела)))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2018 г. 19:58ссылка
Аноним
валерочказайка, )))))))) смишной рассказ )))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2018 г. 16:21ссылка
а я делала с ваф. коржами,нам понра
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2018 г. 08:16ссылка
фунтик12, а грибы тоже там были, если да, то как тебе?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2018 г. 12:23ссылка
грибы я делала с куриным мясом, а потом попробовала консервы из горбуши ,сыр,яйца,морковь,лук.
но именно сельдь с грибами не пробовала
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2018 г. 16:44ссылка
Ваши ингредиенты мне по душе,а еще, если хотите, вместо вафельных коржей попробуйте крекеры соленые или сырные. Мне так больше понравилось
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2018 г. 16:21ссылка
А это по тому,что вафельные коржи ужасны,как по мне.
Я их вообще не могу есть.Без обиды автору конечно.Коржи не все любят.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2018 г. 16:57ссылка
выше написала. Я делала с по типу мимозы, но с крекерами
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2018 г. 18:22ссылка
Такой салат делала моя мама,типа подсолнух,никто не ел,попробовали и всё.Её подружкам нДравится\,мне нет.И вся моя семья не ест это.По этому и не готовлю.А родителям нравится.Вкусы у всех разные.
Яд-вига   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2018 г. 14:31 (ссылка)
ятакое съем толькео под пистолетом.честно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2018 г. 14:40ссылка
Яд-вига, я рыбу люблю, но грибы с рыбой, мне кажется, не сочетаются.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2018 г. 15:03ссылка
ты подумай,что ещь?*ГРИБЫ РЫБУ КОРЖИ.СЛИШКОМ МНОГО ВСЕГО..ЭТО ПЕРЕБОР....даже оливье перебор, а это каша
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2018 г. 15:21ссылка
Яд-вига, я выше написала, что заменю грибы на яйца.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2018 г. 16:22ссылка
Селёдка через мясорубку,это ужас.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2018 г. 19:59ссылка
Аноним
Ага-фонова, а чё ты для селедки под шубой крутила?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2018 г. 20:02ссылка
Ничего.я режу на нормальные кусочки.Ни в крем случае,не крутила через мясорубку,это ужас просто.Фарш мак только,не более,и то.я это не люблю.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2018 г. 20:05ссылка
у моей бабушки когда проблемы с зубами были,мы ей селедку под шубой делали через мясорубку)))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2018 г. 20:05ссылка
Аноним
Ага-фонова, аа я тоже сама на тарелке мельчу, а форшмак не доводилось пробовать. ( ни в крем случае - понра, возьму на заметку, люблю оперчатки)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2018 г. 08:17ссылка
Antastika, я обожаю форшмак.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2018 г. 12:21ссылка
Аноним
Тропик_рака, )))) так и здОрово! я одна в семье обожаю печёночный паштет и никак не возьму в толк - чё они отказываются, хотя в душе рада что всё моё моё)) а прально помню из детских гостей, что форшмак - это сел.фарш с маслом на белый хлеб?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2018 г. 08:17ссылка
Ага-фонова, не скажи: форшмак только так и делают.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2018 г. 15:08ссылка
Я пишу только о себе,нее,это тоже не моё.
Dina_2   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2018 г. 17:59 (ссылка)
Скоооолько майонеза! Ухххххххх.
Ответить С цитатой В цитатник
Жоржетта_777   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2018 г. 19:41 (ссылка)
я когла то делала что то подобное, но с коржами для наполеона ( в Ашане помню покупала) , не очень мне понравилось, майонеза очень много...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2018 г. 08:19ссылка
Жоржетта_777, я , если салат с майонезом, ем мало и без хлеба. Утешаю себя, наверное, что не так калорийно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку