-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Как Крис ко врачам попала

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 11:12 + в цитатник
LAMKA_2012 все записи автора Кристина Лясковец

Так вот,обещанный пост💁
Вообщем я не буду писать все в подробностях,ибо вся моя "злость" прошла,но все же свои мысли я по этому поводу выскажу!!!👋пишу все в общих чертах😎
Вообщем стало мне вчера очень плохо (Гул в ушах,дикий озноб,температура и болел живот🤷🏼‍♀️Мы вызвали скорую (никогда раньше этого не делала и походу правильно делала!!!)В скорой нам сказал: "Лучше вы к нам приезжайте.Так будет быстрее !!!" 😳😅
Мы поехали,все это время мне было очень плохо...очень🙈
Мы приехали,сидела я в коридоре мин 40...у меня стали брать анализы и тд... и никто не говорит что со мной,в итоге пошла я на УЗИ брюшной полости,и женщина,чья гордая профессия - врач,стала охать и злобным голосом говорит (сейчас ВНИМАНИЕ) :"А ты знаешь,что ты скоро можешь сдохнуть! (Че?Сдохнуть?) у тебя проблема с почками. Потом куча всего и итог меня хотели положить в больницу с тем,что у меня проблема с желудком??????!!!🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️😳😳😳😳😳Я просила определиться с диагнозом,но .... (вообщем завтра еду в платную на осмотр всего!) Вывод : я не знаю с чем связано,что врачи чисто отрабатывают своё время и ненавидят пациентов (не все!!!) может с тем,что им не платят,но все же они давали клятву! И так относиться нельзя! Лечат то,чего нет и не лечат то,что есть!!! Не иди врачем - если зп не устраивает!!!...
И втрое : я выставила пост с просьбой подсказать хорошего врача и тут особо умные,не завистливые,довольные жизнью женщины,стали писать гадости!!😤😳😳😳😳Больше всего запомнилось: "меньше надо бахать и заказывать еду из ресторанов!"ШООООООО???? Вы что видите у меня еду из ресторанов в постах!!??? Или с вискарем???И вообще при чем тут почки и алкоголь????(главное говно написать! Не важно,что она даже не знает,что в организме за что отвечает!👋👋
Так вот,могу сказать,что всем нужно стать добрее!
Девочкам,пишущем говно,заняться собой и долбится чего-нибудь в жизни,чтоб не было времени на писанину (я вообще не представляю,что я скажусь,открываю фото и такая,даааа,ща напишу ей говница!!!🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️)
Проживайте свою жизнь правильно,чтоб потом в 45 не пришло в голову писать или говорить дерьмо молодым девчонкам !!!✅✅✅
А врачам,быть внимательнее...#конец
uMNqktZmhOY (571x700, 253Kb)
Рубрики:  Другое/Здоровье
Дом-2 новости, слухи
Дом-2 бывшие участники
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Тропик_рака   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 11:35 (ссылка)
Приступ мочекаменной болезни если, то запросто болит весь живот и блюешь не переставая.
Ответить С цитатой В цитатник
Терция   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 11:49 (ссылка)
Я удивляюсь...вот чего это им попадаются такие врачи.... прямо карма...Так получилось, что месяц назад я тоже делала узи брюшной полости и со мной обращались....ну просто тепло....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 12:27ссылка
Терция, потому что мы не звезды, заходим без гонора в магазин или к врачу, а эти так разучились жить.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 13:53ссылка
возможно ...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 21:34ссылка
Терция, Так они же домовские,вот так с ними и обращаються
MalleusMaleficarum   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 12:18 (ссылка)
С диким приступом (тогда я незнала что панкреатит, это наматывание кишок на раскалённую кочергу и методичное помешивание) Лежу. Хочу орать от боли. Боюсь напугать ребёнка поэтому скрепя зубы подскуливаю. Скорая. От двери, не заходя в комнату....сколько выпили сегодня.....
Я в диком шоке (кто в час дня пьёт...бLayyyy) от вопроса, от боли... скулю. Слелали укол уехали. Сказали если к вечеру не отойду вызывайте скорую...(да нуна, а вы тогда кто)
В семь вечера понимаю что трындос. Вызываю скорою.......
Когда в 12 ночи меня часная скорая срочно госпитализировала, приехали бесплатники наконец-то по второму вызову.
Ответить С цитатой В цитатник
Пэпилота   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 12:52 (ссылка)
"Проживайте свою жизнь правильно,чтоб потом в 45 не пришло в голову писать или говорить дерьмо молодым девчонкам !!!"
А "девчонка" правильную жизнь вела и ведёт? Дворняжка.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла9867   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 13:01 (ссылка)
Всё у всех по-разному! не знаю от чего это зависит, может плохое настроение? В Москве много раз вызывали скорую и она приезжала в течении 15-ти минут.. У соседа больная жена, тоже вызывает часто и никаких проблем никогда не было..
Ответить С цитатой В цитатник
Гераньга   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 13:02 (ссылка)
У меня мужа привезли по скорой в 16 часов, а в палату определили только в 22 часа и сразу под капельницу. Вот сколько мы мучились сдавая анализы, ожидая докторов... И если бы я не стала уже искать заключение и дежурного врача, то сколько бы еще муж страдал (уже не мог ходить - я его возила в каком-то разбитом кресле) Нашла дежурного, а он очень удивился, что мы ЕЩЕ
оказывается не в палате!!! О нас просто-напросто ЗАБЫЛИ!!! Сволочные у нас врачи во второй Обл.б-це на ул. Мельникайте, 75!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 14:51ссылка
Гераньга,
Та же история. Сижу на кушетке в коридоре.... ну как сижу, полулежу в полу в обмороке от боли. Врач(который меня определил в палату) дал м/с всякие назначения для меня, капельницу.... прошло мин сорок. Кое-как, практически ползком до ползаю до поста....тадамммм... мс спать ушла про меня даже невспомнив...прелесть.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 16:39ссылка
MalleusMaleficarum, а ведь от панреатита можно и кончиться... У моего был диабет.
фунтик12   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 13:58 (ссылка)
Тропик_рака, Гераньга, Алла9867, Пэпилота, Тропик_рака, MalleusMaleficarum, Терция, у меня мужу скорую вызывали на днях,ждали 2саса,и это оч.быстро,обычно 6-8 часов в сочи ждут.скорая увезла его в больницу,на операцию.а в больнице его выгнали,сказали:тыж не помираешь еще,нехрен место занимать,иди домой,собирай анализы,платные и потом приходи,через пару недель,и то,если места будут,а на возражения,что работать не могу,больно,разогнуться не могу и поднять даже ребенка-ему сказали:мне нсрать.
от хирурга воняло спиртом.
пысы:заболевание мужа не лечится медикаментозно,только операция,но поскольку он не помер,его выгнали.я куею
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 16:42ссылка
фунтик12, вот и я тоже в шоке от нашей медицины
киса39   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 15:59 (ссылка)
Про скорую можно писать много. Я один раз думала на х... пошлю врачиху детскую, которая по скорой приехала, у нее не было настроения, потому что это было воскресенье и 22.30 вечера. А Крис совсем тупая. Что значит причем здесь почки и алкоголь - "И вообще при чем тут почки и алкоголь????(главное говно написать! Не важно,что она даже не знает,что в организме за что отвечает!". А она думала, что с ней сюсюкать будут. достали эти "звезды".
Ответить С цитатой В цитатник
Ага-фонова   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 16:31 (ссылка)
Нам сразу сказали,когда мы вызвали скорую,если есть машина,везите туда то.И мы сами поехали.И всё успели,да,пока очередь,потом сразу анализы,и капельницу.Самим лучше ехать.вызвать такси,и то быстрее будет.Нам сразу говорят.есть возможность.везите сами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 16:43ссылка
Ага-фонова, у нас, самостоятельно приехавших, могут и не принять!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 16:44ссылка
Гераньга, Дежурная не может не принять.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 16:46ссылка
Ага-фонова, если не сразу сообразишь куда вести, то могут и не принять...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 16:49ссылка
Гераньга, Так в скорой спрашиваешь дежурную,и туда везёшь.Так быстрее.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 17:02ссылка
Ага-фонова, да... только лучше бы не понадобилось)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку