-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Симона о сыновьях)

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 13:49 + в цитатник
LAMKA_2012 все записи автора Я произвожу впечатление человека очень спокойного. Мои однокурсники считали, что я никогда не боюсь и не волнуюсь! Да, наверное внешне это так, иногда сама поражаюсь своему терпению и самообладанию))), но на самом деле я человек очень тревожный. Конечно борюсь с собой и моя главная задача на сегодняшний день, не быть контролирующим родителем для взрослых сыновей))) Этот пост навеян эмоциями и мыслями после Премии МУЗ ТВ... Часто вижу вопрос-"как воспитывать сыновей?" Я правда не знаю, что ответить... Любые слова на эту тему звучат банально и произносились уже миллион раз. Сидя в зале и глядя на сына, я вспоминала о том, как мне сложно было противостоять общественности с её правилами и условностями... Мне было очень страшно за детей, когда они высоко забирались, далеко плавали, ломали руки и сотрясали мозг на сноубордах, дрались, искали Свой путь и ещё много того, о чём вспоминать больно... Всё это было, но скрывая тревогу, я всегда старалась воспитывать в них ответственность за поступки и... упёртость( в хорошем смысле))). Для того, чтобы мужчины добивались цели и не пасовали при встрече с трудностями, мне кажется, надо давать в детском возрасте больше самостоятельности( с умом конечно))) Часто в силу возраста я могу предвидеть, как будет развиваться та, или иная ситуация. Сыновья всегда знают моё мнение, но свой опыт я приобретала сама, значит и детям надо дать такую возможность. Сейчас стараюсь быть просто наблюдателем... Пусть ошибаются, но это будут их ошибки и их опыт! И ещё, каждому из нас при рождении даются "крылья", они маленькие и хрупкие, как и сам ребёнок. Задача родителя- не сломать, а бережно помочь их расправить, чтобы малыш "взлетел"! Нет готовых рецептов,воспитание,это творчество и сомнения...Единственное в чём я уверена, что до последнего вздоха буду беспокоиться и переживать за своих бородатых мальчишек, но это моя история,... а они всегда должны чувствовать спину друг друга и нашу с папой Любовь и поддержку...🙌 # мысливслух
Screenshot_4 (600x584, 647Kb)
Рубрики:  Другое/Звёзды шоу-бизнеса
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ЗАН03А   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 14:43 (ссылка)
захватила эта блэкстаровская мафия весь шоубиз. девки кипятком ссут от Крида и "Тимофея". бедные наши подростки(( Тима на премии песню пел с Киркоровым. за него было стыдно примерно также как за Бузову.. читал какую то белеберду между припевами,.. а рифма (( на уровне детского сада .. такая жуткая деградация, пипец.. и это еще певец года (

несколько строк из песни:
Я знаю, что бред. Прошло уже столько лет.
Помнишь старую рекламу Nokia? Между нами connect!
Зима подходит к концу, я вдруг вспомнил, как все это было.
Я просто посылаю в небо сигнал. Надеюсь, ты его получила?

Ответить С цитатой В цитатник
avto_-_LEDI   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 14:46 (ссылка)
при их доходах можно говорить все, что угодно...(это относится и к маме ..и к сыновьям)..
Ответить С цитатой В цитатник
LAMKA_2012   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 14:47 (ссылка)
А мне она нравится, приятная и умная женщина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 22:12ссылка
LAMKA_2012, mylovekk, Нисколько не преувеличивая, я восхищаюсь этой женщиной! Только благодаря ей я стала более терпима к Тимати, кот. никогда не воспринимала всерьёз-мягко говоря))
mylovekk   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 15:59 (ссылка)
Очень нравится Симона, как она пишет. На муз тв была одета как истинная еврейка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АСТРИССИЯ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 16:49 (ссылка)
Одно пиzдобольство .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку