-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Специи,что к чему.

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 18:04 + в цитатник
Инчик74 все записи автора
Рубрики:  Другое/Еда


Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Инчик74   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 18:07 (ссылка)
Кто пробовал яблоки с душистым перцем??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 18:24ссылка
Инчик74, Вприкуску?Не,не пробовала.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 18:26ссылка
валерочказайка, посыпать как сахарком .....А может запекают яблочко с перчинкой?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 18:33ссылка
Инчик74, Может и запекают.Я вообще с душистым перцем не дружу.Или он со мной.Однажды в борщ положила и вылить пришлось.Мои сказали,что это одеколон,а не борщ.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 18:36ссылка
валерочказайка, да ты что...сколько-ж ты его туда положила? Горсть?Я кладу в основном в рыбный и овощной,а в борщик чеснок обязательно.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 18:44ссылка
Инчик74, Не помню уже,хотела,как лучше. Но это давно было,очень давно.Теперь то мои борщи все любят.Я,вообще,очень осторожна со специями.Ну,кроме горького перчика.Он у нас на подоконнике растёт и все любят острое,кроме меня.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 18:53ссылка
валерочказайка, )))))) мне как-то муж помогал плов делать.Говорит "что-то он у тебя бледный..." и бухнул туда томатной пасты.......... выкинули целую кастрюлю больше я с ним не готовлю
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 19:05ссылка
Инчик74, Ооо,мой тоже в плов томатную пасту положил летом.На костре готовил.Ну вот,где он такое видел? Я чуть-чуть карри добавляю для цвета,но это мой секрет)))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 19:06ссылка
валерочказайка, не забыть-бы мне про твой секретик )))))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 19:10ссылка
Инчик74, Запиши))) Или шафран,но чуть-чуть.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 04:47ссылка
Приветик)что бы плов был красивый лук надо буквально сжечь в масле,потом он просто растает,и его не видно будет.я начинаю готовить плов именно с лука ,прям сжигают его до черноты,потом морковь идёт.лук даст золотистый цвет т сладковатый привкус,морковь тоже отдаст цвет,потом мясо добавляется,потом после приготовления мяса,добавляется рис,выкладывается просто слоем,а по стеночку добавляешь воду,,головку чеснока ,только не очищать,просто промыть и воткнуть в рис(закопать)))),так меня научили делать плов айзербаджанцы,а мой муж ьыл татарва,они добавляют или помидоры или томат,для кислинки.он всегда жужжал мне,что б добавила побольше. В плов ещё кладут кроме зиры барбарис.но со специями надо осторожно, пересыпешь и жрать будет невозможно, я иногда(в определённые дни))),даже с солью осторожничаю)!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 08:15ссылка
валерочказайка, Инчик74, эля_грин, а у меня муж иногда на горчичном масле жарит плов.он золотой получается.узбеки,работающие у нас,показывали как они плов в казане на открытом огне делают..добавляли только зиру..больше ничего..ягнятину и курдюк..на нем жарили.рис замачивали..я рис тоже всегда замачиваю..получается бомба..а вообще су плова есть стоооолько разновидностей и секретов от шефа так сказать..что все и не упомнишь))у нас один,выходец из узбекистана,делает плов,кладет туда еще Нут горох..и еще что то..так язык можно проглотить
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 08:16ссылка
а еще я у сталика хануишиева подсмотрела давно,что он долма делала и в плове.сверху тушил..я тоже так делала..умереть не встать
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:26ссылка
я консервировала яблоки в сахаре,уксусе и душистом перце..когда беременная была.порола трехлитровыми банками только так))кроме меня никто не ел. после родов не смогла это есть))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:29ссылка
фунтик12, ну у беременных свои вкусовые извращения,окружающим не понять.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:33ссылка
это еще что))я в самом начале Б. потушила говядину с черносливом и курагой..без соли..получился компот из сухофруктов с мясом...пока готовила,была уверена что делаю шедевр кулинарии.когда стала есть,даже проглотить не смогла))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:37ссылка
фунтик12, я по отдельности делаю.Либо с черносливом,либо с курагой.С черносливом мне больше нравится.Сладенько.
Шашлыки куриные с черносливом тоже вкусные.А ещё лучше с кабачком
фунтик12   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:27 (ссылка)
я без зиры жить не могу.везде ее пихаю..мы фанаты зиры.ребенку первую приправу после лаврукшки дала зиру
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:33ссылка
фунтик12, это что такое? впервые слышу
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:36ссылка
да ладно..везде продают...зира(кумин)очень на вид похожа с тмином..и ароматы немного похожи...в магазинах продают везде попробуй..в плов особенно
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:39ссылка
фунтик12, ну я как-то на не знакомое не решаюсь.А теперь присмотрюсь.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:42ссылка
и зря..он не острая,она не сильно вонючая (как например анис,душистый перец или базилик)не испортишь блюдо это точно
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:44ссылка
фунтик12, базилик и кинза- их надо есть отдельно,кинзу обожаю с мясом.Это просто песня.Базилик с помидором.....ммммм.....тьфу на тебя Тань,ща слюной захлебнусь.....
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:46ссылка
ахаха))не виноватая я))))кстати я базилик ем редко и мало..а муж и моя мама прям пучками готовы естьь))а кинзу я уважаюююю)))круглый год ее едим свежую
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:48ссылка
ты кстати потом мне напиши свои ощущения от зиры,ладно?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:52ссылка
фунтик12, Инчик74, И я в плов кладу зиру или тмин.Ещё барбарис,если есть.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:53ссылка
барбарис обязательно))и я
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:53ссылка
валерочказайка, фунтик12, ой в плов барбарис обязательно!!!
о гурманки собрались )))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 21:01ссылка
Исходное сообщение Инчик74
валерочказайка, фунтик12, ой в плов барбарис обязательно!!!
о гурманки собрались )))))))
дада)и баранину,лучше ягнятину..но если ее нет,то обязательно мясо на курдючном жире жарю...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:52ссылка
фунтик12, ты мне напомни ))))) я-ж точно забуду.Мне её сперва увидеть на прилавке надо и вспомнить что надо попробовать......
К стати на днях Соловьёв опять Собчаху и ейную мамандру вспоминал...как побирушек и вечных просителей у власть имущих.Думала тебе принести,но не стала,мож тебе уже надоело.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:53ссылка
ахаха))я люблю,когда соловьев стебет собчачку)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:54ссылка
фунтик12, ну тогда принесу в следующий раз.Когда надоест- скажешь )))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 21:03ссылка
спасибо,дорогая))))))))))))
Mjja   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 11:26 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку