-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Вопрос к нашим сообщникам)

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:22 + в цитатник
LAMKA_2012 все записи автора Дорогие читатели "Независимого калейдоскопа"! Вас (нас) уже 1058 человек!
Это МНОГО, и мы рады этому, рады каждому из вас!
Вопрос в следующем - почему не так много комментирующих?..
Может быть кто-то стесняется комментировать?)))
Расскажите, дорогие сообщники, а как вы впервые решились на комментирование постов?
Может быть кто-то из вас тоже долго читал и только спустя время начали комментировать?)

D?nyan?n-en-sa?lam-telefonu-hangisi2-1024x1024 (700x700, 84Kb)
Рубрики:  Административные темы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

ГАЛИНА_МОЩЕНКО   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 18:42 (ссылка)
Извините я комментирую глядя на это что происходит в дом 2 это шокирует....
Ответить С цитатой В цитатник
Hot--Ice   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 18:43 (ссылка)
Я читала около года. А потом зарегилась, комментирую от случая к случаю, т.к. давно не смотрю дом и сказать иногда по теме просто нечего. Но без НК не могу, каждый день с вами 💟
Ответить С цитатой В цитатник
порода   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 18:45 (ссылка)
Я, не очень люблю комментировать, в сообе разные люди и по разному смотрят на всех и всё. Просто, если кто-то выскажет свое мнение в разрез со старожилами, часто получает кучу сарказма (мягко говоря), по поводу своего мнения. Или бывают моменты влезают со своими комментами , абсолютно незнакомые люди и просто оскорбляют комментирующего. На меня , честно говорю, это не действует, на меня больше влияет не понимание или не желание понять, тут думаю особо объяснять не надо, время такое. Да и пользуясь случаем, хочу сказать сообщницам , даже если я кому-то противоречу в комментариях,это совсем не значит , что я хочу вражды. Я могу менять свое мнение и о людях, и о событиях. Даже противоположное мнение -это не повод ссорится, всегда можно объясниться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:58ссылка
порода, "даже если я кому-то противоречу в комментариях,это совсем не значит , что я хочу вражды. Я могу менять свое мнение и о людях, и о событиях. Даже противоположное мнение -это не повод ссорится, всегда можно объясниться." Согласна с вами полностью.Мнение может и должно меняться,ведь меняется ситуация,время проходит ,происходит что-то,что меняет твое мнение.Во всяком случае-у тех людей,которые думают .И когда пишешь коммент,а в ответ получаешь-"Аааа,а год назад ты по-другому говорила"-это во первых настораживает,такое впечатление,что твои комменты отслеживают,а во-вторых просто чувствуешь негатив.И в следующий раз подумаешь, просто прочитать или прочитать и оставить коммент.Это не относится к модерам,они-то как раз нормально относятся к этому.И если с ними бывают непонятки, всегда можно переговорить и выяснить все и расставить все по-местам.А вот некоторые сообщники ведут себя ,мягко говоря,неадекватно ситуации.И уже думаешь,а надо тебе это-хватать негатив на пустом месте? Хотя все сообщества на этом противостоянии и держатся,не могут все быть с единым мнением,единой верой во что-то,с любимчиками одинаковыми или не любимчиками.Это -то как раз понятно и интересно читать разные мнения.Но я лично уже сто раз думаю,в какой теме писать,а в какой промолчать,хотя и имею собственное мнение и хочу его донести до сообщниц.Но нервы такая штука,кто-то закрыл комп и думать забыл о том, что произошло-тем везет. А людям с "тонкой нервной организацией" порой и пол-ночи не заснуть. А вообще хочу сказать,что на данный момент НК самый сильный,самый жизнеспособный сооб.Девочки модераторы ведут себя правильно, если есть закусы между собой-не выставляют на всеобщее обозрение,если сообщницы,даже супер интересные и старенькие начинают "борзеть"-их останавливают,не смотря не регалии старожилов.Мне повезло ,на моем пути вхождения в сооб и началом комментирования попались очень добрые,умные и терпеливые люди. Чего и всем желаю.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:50ссылка
LAMKA_2012, Свет, когда написала,подумала,сейчас начнут писать,что подлизываю модерам.Но ты-же знаешь, что это совершенно не так .Мы с тобой долгий путь прошли, прежде чем поняли друг-друга.Бывало всякое. Поэтому говорю тебе и всем-пишу абсолютно объективно.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:59ссылка
LAMKA_2012, Угу-угу....Лед и пламя,барышня и хулиган...я до сих пор приятно удивлена, что мы смогли разрулить неразруляемое.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 00:02ссылка
Larusia, Адекватные люди способны на многое)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 00:10ссылка
LAMKA_2012,Напишу одно-рада.А то у нас до поцелуйчиков дойдет, не все правильно поймут.
маргоша1965   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 18:49 (ссылка)
Я ,писала но бывает сбой в телефоне и бывают ошибки. И многие начали писать (безграмотная и . т. д.)по этому только читаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

И многие начали писать (безграмотная и . т. д.)

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:04ссылка
маргоша1965, Не обращайте внимания! У нас вобще-то банят за указание на ошибки...может мы не заметили. И читайте и пишите!!!)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:29ссылка
маргоша1965,LAMKA_2012, у меня в планшете , а в основном я с ним, запятые не ставятся , а если вдруг и пробъет , так не в том месте и по 10 штук, и буква Г через раз. Я уже привыкла , не знаю, что люди думают, но уж как получается.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:37ссылка
маргоша1965, пишите, не стесняйтесь! Многие допускают описки и ляпы, мы на это не обращаем внимание.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:47ссылка
вот еще))не обращайте внимания..я тыкаю быстро по клавишам и часто пишу с описками и ошибками...без знаков препинания..не потому,что я неграмотная...просто быстро тыкаю и не проверяю за собой....)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:55ссылка
маргоша1965, ерунда какая, не стоит вообще внимания обращать)))) пишите и даже не думайте))))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 04:49ссылка
маргоша1965, А Вы бы написали таким - пусть выставляют посты про ликабез - учиться никогда не поздно!
Kon_feta   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 18:52 (ссылка)
я комментирую давно) меня уговаривать не нужно) никого не оскорбляю, но мнение своё имею, даже если оно кому то не нравится. очень рада, подружилась с некоторыми, с кем раньше общалась натянуто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:11ссылка
Kon_feta, вот напомни мне..... это с тобой я из-за Дуськи ругалась?Как-то ты пропала из моего поля зрения... а когда появилась - меня замучили смутные сомнения.Ругались,а потом сдружились...... вроде.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:12ссылка
Инчик74, так это ты меня тогда с конфетой спутала?)))) или ты так до сих пор и не вспомнила, с кем??)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:14ссылка
лапама, нет.Тебя я с другой спутала.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:17ссылка
лапама, конеш.Ты-ж тут общаешься )))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:18ссылка
Инчик74, ну блин, ну напиши хоть в личку))) мне с тех самых пор интересно)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:19ссылка
лапама, а я жду..... когда-же ты спросишь.Ща.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:26ссылка
Инчик74, ах ты..... хулиганка!
я же скромняшечка......
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:20ссылка
Инчик74, я не очень помню) но было чёткое убеждение в определённый момент, что тебя лучше стороной обходить) Потом, случайно встретилась с тобой в дневнике у КК и мне понравились твои комменты, как ты пишешь, твой стиль) я стала клинья к тебе подбивать, а ты ни гу-гу), но потом постепенно и сдружились) я не жалею, ты мне нравишься. А ещё помню давно, когда с тобой не общалась, ты выставляла в сооб свои работы - вязаные кофточки, платья для дочки) блин, мне так хотелось написать тебе, выразить восхищение красотой твоих работ, но держалась))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:25ссылка
Kon_feta, ну во-первых я СВОИ работы тут не вставляю,ты не одна так запуталась.Я сюда несу как хомяк в норку- найденное в инете.
Мне кажется мы с тобой у Лилу по Дашке пересекались. Вот потому я и ни гу-гу,я к тебе присматривалась и напрягала память
Мне тоже приятно с тобой общаться,читать.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:29ссылка
Инчик74, не-не, Ин, это я хорошо помню! не то что ты конкретно пост о своих работах делала, а в комментах просто были фотки вещей, я случайно видела пару раз и мне очень понравилось!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:34ссылка
Kon_feta, аааа.... да да,раза два кидала фото.Скромничать не буду )))) стаж 20 лет,за это время можно научиться.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:36ссылка
Инчик74, вот! помню такая кофточка для малышки была бирюзовая с помпушечками) хорошенькая!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:00ссылка
LAMKA_2012, ну мы-ж не на 100 комментов.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:01ссылка
LAMKA_2012, да не) мы чУть-чУть) мы хАрошие девАчки
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:08ссылка
Инчик74, Инна,а это у вас была на аватарке фото в вязаной шапочке и варежках? У Лилу? Почему-то у меня ваш ник с ней ассоциируется.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:14ссылка
Larusia, была-была) и с дочкой-лапулькой была)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:17ссылка
Kon_feta, ну все,память все расставила по местам.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:15ссылка
Larusia, рыжик такой ))) да,был.Давно правда.А я Вас всегда путала с другим человеком..... только недавно поняла что это два совершенно разных человека.Как по духу,так и по никам.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:17ссылка
Инчик74, А я чувствую,что ведь явно знакомы были,даже авка перед глазами стоит.С доченькой.Не особо общались,но помню очень хорошо.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:19ссылка
Larusia, ! Kon_feta, !укатайка да мы уже- динозавры сообов!!!Хотя я самый младший динозавр,по ходу.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:22ссылка
Инчик74, ты по любому динозаврее меня)) я пришла, ты уже была в сообе, тогда ещё у Лилу) мой ник был "znajka", я где то в ноябре 2013 пришла.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:23ссылка
Инчик74, Ой,я долго только читала,не писала-стеснялась.Даже помню тему,на которой не смогла смолчать-вылезла.Обсуждали бриллиантовое кольцо,которое подарили вроде Элине Либерман. Тогда еще Помпон Люба у меня спросила-а это не у вас папа ювелир-антиквар? А я просто очень увлекалась тогда камнями и подруга работала в Березке на ювелирке.Брала у нее книги и читала,фото смотрела. Здорово как сейчас все вспомнить!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:25ссылка
Kon_feta, а когда ты ник сменила?ты-ж мне так про Дусю не ответила...... моя ты головная боль )))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:27ссылка
Kon_feta, Я Знайку помню....Да,видать и правда мы ископаемые уже...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:19ссылка
Инчик74, Бывает.Меня иногда упрекают,что я имена путаю.А я помню всех по никам.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:23ссылка
Larusia, тссссс..... я сама имена не всех помню,даже лучших подружек сооба а назвать другим именем- стыдно.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:26ссылка
Инчик74, Я раньше записывала.Перед тем,как обратиться-в тетрадку смотрела.А потом сказала-если ты назвалась "Пуся",к примеру,значит,тебе это нравится.Вот и будешь Пусей,без обид.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:29ссылка
Larusia, вообще правильно.Я тоже часто ворчу в душЕ- понаделали ники,даже намёка на имя нет.Шифровальщицы.
А я даже не помню как в сооб пришла.у Лилу,тут-то помню.Ещё Д2 смотрела,на оффе пошла смена власти и мне не понравилось,а обсудить хомяков хотелось.Вот увидела сообщество и пошла читать,и писАть.А как и что конкретно.... не помню.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:33ссылка
Инчик74, А я на офе читала,не комментила.А потом там кто-то написал про сооб Лилу.И посмотрев,я поняла,что Лиру это мой формат.И уже прочно перешла на Лиру.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:53ссылка
Исходное сообщение Инчик74
А я Вас всегда путала с другим человеком..... только недавно поняла что это два совершенно разных человека.Как по духу,так и по никам.

Инчик74, Инна у тебя сегодня вечер открытий)))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:58ссылка
лапама, Свет, я подвисла опять в сообе) мне ужО давно в кровати надо быть) - 3 часа ночи) а я встать не могу - не руках в кой то веки Алиска уснула, да так сладко, аж язычок высунула) жалко вставать и будить её)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 22:22ссылка
Kon_feta, ты смотри, скоро привыкнешь к такому режиму))) а лето быстро пролетит, так что сильно не расслабляйся))) хотя кисуню разбудить и я бы не смогла
Сан_Фужера   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 18:57 (ссылка)
Я очень люблю комментировать. По сути смотреть-то там нечего и скучно, и как-то не получается влюбиться в хомяка.
Поэтому хочется новых людей, новых комментариев, новую кровь.
И пожалуйста, не стоит стесняться!
Хотелось бы, чтобы все пишущие понимали, что если чье-то мнение расходится с твоим, этот человек вам не враг и у него нет рогов и копыт)))
И если я противоречу в комментах, значит я просто не согласна, но если за мной начинают бегать с этим разнесчастными противоречием, когда я вообе на другую тему, то я тоже злопамятная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:59ссылка
Безрюмки_Встужева, я помню, давно когда габитабор был на проекте мы с Вами по поводу ОВ зацепились))) но это был один единстваенный раз))) сейчас во многом с Вами согласна))))
лапама   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 18:58 (ссылка)
Да, "свежая кровь" сообу нужна!
многие из давно комментирующих уже устали друг от друга и от разности мнений.... что-то зачастили выяснения отношений различные(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:02ссылка
лапама, не знаю я насчёт "свежей крови", лично меня тянет в сооб к друзьям, с кем хочется общаться, узнавать новости (не про дом2 конечно), с тобой Светуля обЧаться люблю)) когда вижу тебя в сообе поднимается настроение)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:07ссылка
Kon_feta, заинька, я разумеется тоже прихожу пообщаться с приятными мне людьми, я про то, что мы уже все как один коллектив, все всё про всех знают, симпатии\антипатии давно сложились, кто-то кого-то перманентно раздражает.... поэтому если комментирующих будет больше - будет больше воздуха, больше различных направлений для обсуждения, и надеюсь будет многим уже не до ругачек))))))) ведь как хорошо, мирно жили совсем еще недавно!))))) хочу, чтоб снова так!))))
Басёнок   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:20 (ссылка)
иногда,когда хочется что то сказать)но читаю все!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
светкиннн   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:22 (ссылка)
Читаю НК с самого-самого.Зарегилась меньше месяца назад.Коментирую мало,т.к. боюсь подсесть(весело у вас),а муж ни борща не дождется,ни чистоты в доме.
-
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:13ссылка
светкиннн, Мы как наркотик, затягиваем
Вячеслав_и_Вячеславна   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:51 (ссылка)
Не только комментировал, но и писал посты, пока /butikovanv / однажды не написала " не интересно, обсуждать нечего..." Писать теперь нет настроения. Иногда писал о наболевшем, иногда , когда сайт ловил полную тишину... Хотелось расшевелить, растанцевать сообщниц. Теперь пока не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 19:58ссылка
Вячеслав_и_Вячеславна, Давайте и дальше пишите и продолжайте растанцовывать и расшевеливать нас
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:08ссылка
Вячеслав_и_Вячеславна, не обязательно, что бы было много комментов, я тоже иногда выставляю посты, бывает 1-2 коммента, все равно кому-то интересно. Я честно говорю, не гонюсь за количеством , выставляю , что мне интересно. Вдруг кому-то тоже будет интересно.
Перейти к дневнику

бывает 1-2 коммента, все равно кому-то интересно

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:09ссылка
порода, да.....Ваша правда!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:32ссылка
Вячеслав_и_Вячеславна, чейто не интересно?! Я всегда активно участвую в Ваших темах. Ну, пусть и не всегда согласная. Мне просто не интересно обмениваться "привет заинька-чмоге пупсег". За все эти годы общения начиная о старого сооба я запомнила всего лишь двух-трех неадекватов)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:05ссылка
К вам у меня претензий нет;)) да и вообще я не реагирую на иное мнение, это нормально, что оно у всех разное. Было неприятно читать именно от администратора - " не интересно, нечего обсуждать". Ну обсуждайте тогда только то, что лично интересно администрации сайта.
Перейти к дневнику

Было неприятно читать именно от администратора - " не интересно, нечего обсуждать".

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:16ссылка
Вячеслав_и_Вячеславна, Не правда! Я вам такого никогда не писала.
Орнеллик   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:08 (ссылка)
В НК ежедневно каждое посещение недолгое по времени, но захожу часто) Комментирую, когда время позволяет и есть непреодолимое желание, чаще молчу, т.к. по природе своей не болтушка, однако , как слушатель/читатель я-клад) Читаю всех (два, три ника-исключение) с приогромным удовольствием и благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:52ссылка
LAMKA_2012, ... Называется-любить по-русски!!! Взаимно Ламочка !!!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:54ссылка
Орнеллик, Орнеллик, Любить по-русски да именно так))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 01:41ссылка
LAMKA_2012, Орнеллку тоже люблю,так-что согласна сразу столько -же поставить поцелуйчиков.Орнеллик,
Перейти к дневнику

и мои люблюшки для тебя !!!!

Пятница, 17 Июня 2016 г. 13:49ссылка
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 14:12ссылка
Таллиса, Ласточка моя! Я тебя обожаю, ценю, люблю... и читать тебя-сплошное удовольствие
Перейти к дневнику

Я тебя обожаю, ценю, люблю...

Пятница, 17 Июня 2016 г. 14:29ссылка
а я тебя больше ))))
Zare4niy   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:10 (ссылка)
Редко пишу, т.к. многие так рьяно переживают за участников, что иногда только перья летят. У меня более нейтральное к ним отношение. Вот даже думаю: кто более симпатичен? И...не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:18ссылка
Здравствуйте..мне с вами очень приятно было общаться всегда)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:27ссылка
спасибо,Фунтичек! Ты (возраст мне позволяет так обратиться) такая активная и позитивная, полная жизни. Радуешь своими комментами!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:29ссылка
и вам спасибо на добром слове)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:39ссылка
у меня с почтой проблемы или какие-то были обновления, которые прошли мимо и поэтому мне ничего не приходило
Хорошо, что здесь встретились
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:10ссылка
да..рада буду подискутировать с вами за жизнь))
Врединюк_ч_ка   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:21 (ссылка)
В сообе практически с первого дня.Пригласила Наташа,за что ей безмерно благодарна.Раньше выкладывала посты.Теперь не выкладываю по той же причине что и Вячеслав_и_Вячеславна.Коменты сейчас пишу очень редко.Но читаю абсолютно всё,правда с почты,без коментов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:46ссылка
Врединюк_ч_ка, ну и зря.Я вот не понимаю почему мнение ОДНОГО члена сообщества решает за всех?Мне (не Наташа) тоже тыкали ни раз что "посты не интересные".но я как-то не вижу жалобы масс,да комментов часто мало (или вообще нет),но видно-ж что читают,смотрят.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:52ссылка
Инчик74, в моём случае у модератора и админа были завалены лички с возмущением.Просто Наташе пришлось это сказать вслух.Не думаю что НК в моём лице что-то потерял.
А мне на почту почему то не приходит уведомление именно о ваших постах...почему?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:54ссылка
Врединюк_ч_ка, не приходят потому,что я ставлю галочку НЕ УВЕДОМЛЯТЬ подписчиков.Чего почту засорять )))) зайдут- увидят.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:57ссылка
Инчик74, вот и зря)))многие смотрят только с почты)))я часто читаю с телефона,на работе,не всегда вечером удается зайти в НК после работы,а ваши посты мне очень нравятся.Так что пожалуйста,ставьте галочку чтоб и на почте можно было читать)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:00ссылка
LAMKA_2012, ты ставишь галочку или нет?И что скажешь по этой теме?Мне-то не проблема,могу не ставить,а вас потом не закидают в личках? Врединюк_ч_ка
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:03ссылка
Инчик74, не закидают)))тем более не так часто вы выставляете свои посты)))но если что,то отобьёмся)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:04ссылка
Инчик74, Никогда не ставлю галочку эту! Потому что многие как и Врединюк_ч_ка, читают из почты сооб..
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:05ссылка
LAMKA_2012, Врединюк_ч_ка, вот не знала..... сама-то с телефона не хожу,или оооочень редко.Вот как порой полезно пообщаться
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:07ссылка
Инчик74, я на работе с утра и до вечера два дня,по этому не всегда вечером хватает сил зайти в НК,но когда я дома то читаю только в НК.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:15ссылка
Врединюк_ч_ка, Зря что не ставишь посты! Просто на тот момент ты их ставила один за другим))) что темы про Дом-2 перекрывались, просто разбавлять нужно)
Cyanide_inside   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:48 (ссылка)
Здравствуйте! Зарегистрировалась сегодня потому, что закрыли дневник) Обычно читаю вас вечером, пока ребенок засыпает, с телефона. Часто чешутся руки написать, но отсутствие реги и неудобство комментирования с телефона останавливали. Да и баталии тут нешуточные, боюсь втянуться))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:53ссылка
Cyanide_inside, Теперь будем знать как вас вытаскивать из подполья, закрывать дневник)) когда закрыли, 15 писем в личку пришло от новых ников с просьбой открыть днев))) Баталии и правда бывают нешуточные, а вы втягивайтесь, втягивайтесь))))
кошкабенгалка   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:56 (ссылка)
Очень нравится сооб., читаю все. От многих комментов настроение поднимается, на грубые не реагирую, прохожу мимо. Комментирую, когда хочется что-то высказать. Никого не оскорбляю, я люблю людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Никого не оскорбляю, я люблю людей.

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:16ссылка
кошкабенгалка, И это правильно))
Перейти к дневнику
Сан_Фужера   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 20:57 (ссылка)
Ха, а я думаю, почему замочки висят на темах, хотела спросить, да чего-то отвлеклась.LAMKA_2012,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
What_A_Bitch   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:00 (ссылка)
Я думаю, люди стесняются комментировать, потому что боятся нападок со стороны других комментирующих с ними не согласными. Я иногда хочу что-то написать, но знаю, что со мной большенство не согласится и начнут писать гадости в ответ, поэтому я просто прохожу мимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 22:44ссылка
What_A_Bitch, Я прохожу мимо тем о политике.Все остальные комментирую.И без разницы,кто и что скажет.Всегда можно найти людей,близких по духу.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 22:48ссылка
Я тоже тему политики обхожу десятой дорогой, даже читать заходить боюсь. Но также обхожу две больные для меня темы: гомосексуализма и Америки. Эти споры для себя считаю даже бесполезно начинать.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 01:39ссылка
What_A_Bitch, Я тоже раньше копья ломала на эти темы,правда,в другом сообе. Сейчас понимаю-себе дороже,поэтому обхожу.Хотя так и хочется сказать-ну что вы все такие злые,кошек жалеете ,а людей готовы поубивать...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 16:08ссылка
What_A_Bitch, Бонюшок, Larusia, надо проходить мимо того, что раздражает. Я лично для себя это поняла. Приходишь отдохнуть, а нервы мотать.
Нейва-н   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:02 (ссылка)
Я люблю поболтать и писать комменты)))Но последнее время я как-то устала нервничать,расстраиваться и не спать ночами после чтения некоторых постов и комментов.Поэтому стала реже заходить и писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

расстраиваться и не спать ночами после чтения некоторых постов и комментов

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:12ссылка
на какие темы????
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:27ссылка
фунтик12, На темы про Варвину,она моя любимка)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:21ссылка
Нейва-н, ну дай хоть поздаровкаюсь с тобой давно тебя не видела,даже забыла как ты выглядишь ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:27ссылка
Инчик74,Привет .сколько мы с тобой уже знакомы в инете,лет семь?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:38ссылка
Нейва-н, ну да.У меня дочке 8,я после родов (не сразу) пришла на офф. Общаешься с девочками с оффа?Привет им,если общаешься ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:40ссылка
Инчик74, я тоже с офа пришла сюда, когда там сменили регистрацию, по смс-кам, по номеру телефона регаться, я после этого сразу ушла!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:45ссылка
Инчик74, Соня недавно заходила к контакте,она с внучкой водится.С Валентной через избу общались,но теперь изба закрылась и уже давно ничего про неё не знаю,но ей летом и некогда.А больше никого не вижу.Муся с Дарвиной в твиттере были,но я туда давно не заглядываю.Я больше в инсте время провожу,мне там хорошо))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:49ссылка
Нейва-н, от ты современная кошёлка )))) я тоже в инсте посижываю,правда не часто,забываю о ней.Но не у хомяков,ну их в баню.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 22:00ссылка
Инчик74, Пришлось телефон купить из-за инсты)))даже симку не вставляю,использую только для инсты и перископа.В перископе уроки рисования зимой смотрела,училась рисовать,карандаши с красками купила))))сейчас препод уехала на пленэр ,уроки закончились. Там много интересного.
АляАлечка   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:18 (ссылка)
Я раньше много комментила, но потом перестала это делать. Захожу в "НК" почти каждый день, но только читаю новые посты. Я перестала здесь писать , т.к. устала от нападок некоторых неадекватных личностей. Было это в тот период, когда заболела Светлана Устиненко. Сколько лилось грязи в её адрес страшно вспомнить. А поскольку мне очень нравилась эта женщина, то я её защищала в комментах. Все бы ничего, но когда в личку стали писать мерзости, то я плюнула и ушла в группы "ВКонтакте". Я там в трех группах. В двух из них часто пишу, изредка посты делаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 09:52ссылка
LAMKA_2012, Орнеллик, Спасибо, дорогие девочки Мне кажется, что я смогу это сделать))))
Жоржетта_777   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:29 (ссылка)
читаю каждый день, комментирую не часто, когда есть настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Marichi777   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:50 (ссылка)
Как вышла с декрета, стало времени не хватать, а иной раз и лень, ведь комментирую в основном с телефона. Как представлю, что придется тыкать в телефоне, так и охота сразу пропадает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
yuliana77   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 22:04 (ссылка)
Я читаю каждый день- на работе-так просто отдушина, чтобы отвлечься и переключиться)). Как зарегинилась, почти сразу стала комментировать, уж очень интересные бывают темы(особенно вне ДД). Прохожу мимо, когда в постах агрессия зашкаливает(например, за маму Алианы, про Гусеву, Мироненко), либо темы вовсе куриные-типа "как можно жить, не имея ни мужика, ни ребёнка????????" )) ну или когда офф-Лайн, тк почти всегда выхожу с планшета. очень нравятся посты на темы, отвлеченные от Д2, большущая благодарность всем авторам за них! Многие пишут, что боятся подсесть, так вот я подсела и очень
этому рада
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сан_Фужера   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 22:17 (ссылка)
А куда девалась дама, которая давала подборки спектаклей?
Мне кина нравятся, сериалы обсуждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 22:28ссылка
Безрюмки_Встужева, она пишет комменты иногда. А постов уже давно от нее не было. Света Курицына у нее ник.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 22:41ссылка
Безрюмки_Встужева, Пока Светы Курициной нет,посоветую наши сериалы,если смотрите российские..1) "Врач."-детектив плюс медицина плюс любовь.Актеры хорошие,не слишком затянут .Держит в напряжении. 2) "Вышибала."-современный со скатыванием в 90-е.Актеры отличные,сюжет славный,смотрится легко.Гала Месхи в главной роли очень даже -даже.3).Тоже с Гала Месхи в главной роли. "Волчье солнце" Снимается вместе со своей женой Катей Климовой (на съемках познакомились)-историческо-военный,1924 год.Война с Польшей.Смотрится легко,сюжет отличный,актеры-все как на подбор.4) Комедия- "«Гастролеры»,снимаются Аверин и Алексей Воробьев,не люблю ни того,ни другого,но сериал действительно очень смешной и сыграли они там замечательно.так-что смотрите,желаю отличного настроения.Если любите иностранные-напишите,я смотрю все,что выходит нового и выиискиваю те,которые уже закончили все сезоны.В общем-я большой любитель сериалов,будем обсуждать.другие подтянуться.У нас есть Яд-вига,она тоже очень любит сериалы,на ее вкус можно смело полагаться. Ну,конечно,забыла главное открытие-сериал"Деньги"-посмотрите,не пожалеете.Про Фальшивомонетчика,основан на реальных событиях.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 22:50ссылка
Это я, наверное почти все смотрела. Про врачей я смотрю все - наше, импортное, до чего ручонки дотянутся. Вышибала - это немножко чернушное, я как-то стараюсь обходить. Историческое не люблю. Гастролеры - сначала фильм был легкий, а потом тоже какая-то чернуха, безнадега и открытый конец.
Иностранные тоже люблю. Причем люблю, чтобы много сезонов. Отсмотрели нашу Ищейку, нашли первоисточник и сейчас смотрим семь сезонов оригинала. Не хуже.
Сейчас заканчиваю смотреть Кости и Мыслить как преступник 11 сезоны, по-моему, Анатомия Грей закончилась уже 12 сезон.
Касл надоел))) До сих пор считаю лучшим Доктора Хауса)))
Понравился скандинавский Мост, посмотрела с бОльшим удовольствием, чем канадский.
Ну, в общем трындеть можно долго. Мои темы - медицина, психология, детектив. Очень люблю английские детективы.
А у нас есть Яд-вига - это где есть и у кого у нас?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 22:57ссылка
Безрюмки_Встужева, Яд-вига,наша сообщница,очень любит сериалы.Из импорта-очень нравится "Ходячие мертвецы","Во все тяжкие","Лучше спросить Сола","Карточный домик","Хорошая жена","Мост" смотрела канадский,а муж-шведский.Поняла,что шведский лучше,но уже пересматривать не буду.Люблю дедективы,политику,мистику...А Ищейку не смотрела,напишите,как в оригинале название? А,еще посмотрела с удовольствием "Декстер"Хаус-любовь на все времена.С ним.молодым-отличный сериал-"Дживс и Вустер".
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:20ссылка
Larusia, ищейка импортная The Closer. Еще достойный сериал Следствие по телу. Я люблю все эти патанатомические штуки.
Понравился Мунк - про немного чокнутого детектива, Убийства на пляже, но у меня муж любит чтобы одна серия - одно дело, а там сквозняком.
Неплохо пошел Смерть в раю. Английский Индевор, Вера с Брендой Блетин, что-то еще английское, так быстро не вспомнить. А из медицинского последнее Позовите повитуху. Хорошей мистики давно не видела. Сверхестественное сдулось давно, Грим тоже бросили.
Из нашего мне понравился Инквизитор.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:38ссылка
Безрюмки_Встужева, Инквизитор смотрела,Мунк-тоже понравился.Убийство на пляже стоит в закладках.В общем-все записала,спасибо!!!!!! будем на связи ,делиться новинками и просмотренными сериалами.Спасибо громадное! если не смотрели "Карточный домик"-очень советую.А,еще "Юристы из Бостона" понравился.Комедия и детектив.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:52ссылка
Карточный домик что то не пошёл, я его одна, без мужа посмотрю. А вот за Юристов из Бостон спасибо, в закладки)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:54ссылка
Безрюмки_Встужева, Я "Карточный домик" тоже одна смотрела,муж еще не смотрел.тм-политика-политика,но очень классно поставлен.А Юристы-это ржачка.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:55ссылка
Безрюмки_Встужева, кстати-а как вы к "теория большого взрыва"? Я-обожаю...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 22:58ссылка
Безрюмки_Встужева, Касл не пошел вообще.Хотя многие хвалят.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:12ссылка
да что-то сценаристы вообще уже головой тронулись, до абсурда полного. Посмотрели с нового сезона серий пять-шесть и бросили
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:21ссылка
Безрюмки_Встужева, Вот и я ,наслушавшись,какой сериал отличный,начала смотреть и не смогла-не пошел вообще.Я люблю больше иностранные сериалы.Но люблю смотреть,когда уже все сезоны закончены.Поэтому в промежутках смотрю наши. записала "Ищейка".Жду,когда напишите,как в оригинале называется. А,вот "Банши " понравился,сейчас последний сезон вышел.Посоветовали посмотреть "Эврика" и " Королевство"- мистика.Говорят,начался очень неплохой сериал" Проповедник",но там только начало.Божечки, так обрадовалась,что еще нашелся любитель сериалов,что сразу из головы выпало много названий.Надо все-таки продолжить эту рубрику.Света очень хорошо ее вела,спектакли отличные ставила,но если ее расширить и ставить там еще и фильмы и сериалы, так вообще цены не будет.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:53ссылка
Larusia, дак я ж написала там выше closer
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:56ссылка
Безрюмки_Встужева, Уже все записала,спасибище!
Sveta_E   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 22:21 (ссылка)
Бываю каждый день, читаю все посты и комментарии, пишу редко, когда поведение какого-нибудь участника начинает немного подбешивать, тогда хочется высказаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta198   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 22:54 (ссылка)
Здравствуйте! В НК с самого начала. В старом Сообе даже посты делала иногда. Я читаю почти каждый день, но комментирую только посты на отвлеченные темы. Когда обсуждают участников Д2, как то много негатива получается. А для меня это не часть жизни, а просто шоу, которое иногда смотрю. Но комментарии читать интересно. И, кстати, спасибо всем, кто здесь собрался, вы все такие разные, но классные, правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:18ссылка
Sveta198, Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались (пою)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:22ссылка
LAMKA_2012, абсолютно с Вами согласна (подпеваю))))
Imenitaya   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 22:57 (ссылка)
Я, когда открылось это Сообщество, то комментировала часто, а потом стала меньше комментировать, т.к стала получать негатив в свой адрес. А после того, когда мне написала НИК ТСЖ, что ей жаль что я не сдохла в 90_годы при правлении Ельцина и стала совсем редко комментировать. На меня неадекваты влияют болезненно, а их здесь немало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:18ссылка
Imenitaya, Я её забанила сегодня, так что выходи
Бурбелка   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:07 (ссылка)
Привет всем. Я комментирую периодически. Не знаю видно меня или нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таллиса   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:12 (ссылка)
Сооб хороший, девы умные и интересные ,приятно читать .Все нормально за исключением одной глупой тяфкалки ,которая ко всем цепляется ,а потом бегает админам стучит ....мерзость !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Муири   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:23 (ссылка)
Я редко пишу, потому что «чукча не писатель»))) и ещё часто, если пишу, то с телефона, уведомления не приходят об ответах, а самой с собой неинтересно, а на следующий день, когда увижу— уже неактуально
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Шепелева   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:35 (ссылка)
Добрый вечер!!!!...очень была рада ,что нашла это сообщество...больше года уже читаю,но писать как-то действительно не решаюсь...такие дебаты бывают!!!..мне не выдержать...но так талантливо многие девочки пишут - читать очень интересно!!!...тем более,что по телеку сейчас не всегда смотрю-правда достали своими спектаклями...
..хорошо,что поднялась эта тема-со знакомством!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:47ссылка
Вера_Шепелева, Больше года??? И не писали? Как хорошо, что отважились сейчас написать!!!)))) Мы только рады новым знакомствам, присоединяйтесь к нам обязательно)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 00:20ссылка
LAMKA_2012, спасибо за поддержку!!!...попробую!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку