-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


После просмотра новых "А зори..." Мартынова госпитализировали / Стас Садальский ЖЖ.

Вторник, 10 Мая 2016 г. 01:44 + в цитатник
butikovanv все записи автора
https://pp.vk.me/c316420/v316420168/3708/_PnP-nczvwo.jpg

Показали новую версию по ТВ "А зори здесь тихие". Народный артист, Лауреат госпремий СССР, РСФСР, КГБ и премии Ленинского Комсомола Андрей Мартынов едва не окочурился.
И я его понимаю, конечно, с фильмом-шедевром Ростоцкого ни в какое сравнение не идет, актеры играют ужасно, ничего похожего с героинями Васильева нет.


http://i.timeout.ru/pix/460885.jpeg
Одним словом, чушь собачья! После первых кадров новых "Зорь" у Андрея Леонидовича наступила острая сердечная недостаточность. Была вызвана скорая помощь и в виду его заслуг он был отправлен в красногорский военный госпиталь им.Вишневского.
В реанимацию(((


http://st-im.kinopoisk.ru/im/poster/9/6/8/kinopoisk.ru-A-zori-zdes-tikhie-968203.jpg
Зная высочайший уровень военных врачей госпиталя Красногорска, надеюсь, Мартынова спасут. Там врачи старой школы!
 
 
Рубрики:  Другое/Звёзды шоу-бизнеса
Другое/Актеры театра и кино
Другое/Кинозал
Другое/Это интересно
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Тропик_рака   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 02:10 (ссылка)
Лично не стала смотреть новую версию. Не люблю сиквелы.
Когда я прочитала Васильева, то думала, что он написал книгу по фильму. Фильм сильный, достоверный и берет за душу. Ревела и реву всякий раз, когда его показывают. Новую постановку не одобряю, как и новый "Служебный роман" и другие переснятые "шедевры".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 04:52ссылка
Тропик_рака, Я так же не смотрела,не могу я.Молодым по кер.простите,они не видели тот фильм-шедевр.Не смотрю ни одну из переделок.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:09ссылка
Тропик_рака, птицеград, Не можете снимать,не закидывайте ногу на такое.Оказывается нас много.Я отрывок посмотрела,нее,порнуха,ужас просто.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 11:37ссылка
Тропик_рака, ППКС!!! когда персонаж Драпеко погибала в трясине, мне реально становилось дурно от нехватки воздуха.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 12:39ссылка
Я и новую "Войну и мир" смотреть не собираюсь! Хорошо в свое время сделало НТВ, по-моему - в то же время, когда пустили бондарчуковский "Тихий Дон", оно показало герасимовский! ТАк что давайте пересмотрим прежние и любимые "Зори..." (всё есть онлайн) А про новые поделки и говорить не хочется.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 12:42ссылка
а мне так понра новый Тихий Дон...прям так меня зацепил,как герасимовский не цеплял
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 18:32ссылка
фунтик12, И меня зацепил) в восторге от новой Аксиньи-Чернышёвой необъяснимой красоты девушка. А Гришка-Ткацук каков орёл - загляденье и говорок его самобытный, как при рождении данный. Да весь актёрский состав подобран исключительно точно, в них невозможно не влюбиться. Всё в них гармонично - от актёрской игры до мельчайших деталей во внешнем виде... а музыка какая трогательная-не передать словами.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 18:36ссылка
именно,только ленивый не обгадил новую версию......но не пойму почему....очень здорово Урсуляк снял
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 18:38ссылка
фунтик12, Я наоборот читала сплошь положительные отзывы, в смысле в основном положительные. Здесь в НК был пост посвящённый новой экранизации Тихого Дона.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 18:41ссылка
а я заходила в инете на сайты многие про кино...там столько гадостей про эту версию...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 18:46ссылка
Понятненько) тогда и мне не понять-за, что можно критиковать более, чем удачный ремейк
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 18:49ссылка
ну в основном: Аксинья гамно))Гришка-шибздик ряженый))))примерно в этом ключе...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 19:22ссылка
Вы - более молодое поколение. Вам советская литература уже не преподавалась, а значит, незнакома. Каждому своё
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 19:55ссылка
спасибо за комплимент конечно))но не такая я уж и молодая))советская литература еще как преподавалась))и Тихий Дон мы проходили..и сочинения писали по нему и Горького и многое другое...да и советские фильмы я обожаю и смотрела все-все..
но это не значит,что мне не может понра что-то новое...к примеру Тихий дон с Рупертом Эверетом мне не понравился вообще
butikovanv   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 02:28 (ссылка)
А я смотрела, с семьей в кинотеатре. Удивило только одно - в книге Женя красавица, а в новом фильме никто и звать ее никак...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 06:37ссылка
Такой же случай, как и Меладзе-Дженабаева, после просмотра полезла в инет, Женя оказалась женой режиссера, что многое и объяснило. Меня не покидала мысль, что фильм и сняли, что бы показать с какой шикарной грудью спит в постели престарелый ловелас))))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 10:53ссылка
Муза-2, ааааа....Вот оно в чем дело!!!! Певица играет сложную драматическую роль...
бинокль   обратиться по имени а кто ему запретит ? Вторник, 10 Мая 2016 г. 02:54 (ссылка)
из википедии

в 2015 году снял урезанный дубликат фильма "А зори здесь тихие". Зачем переснимать хорошую существующую картину? Зачем убрал огромный второй смысл, о послевоенной молодежи? Именно в тех кадрах показан, так необходимый сегодня, патриотизм молодых людей, их понимание ситуации без лишних слов. Спасибо Ренатушка, ты смог испортить великолепный сюжет, видимо ты и сам ничего не понял. Твое творение тянет по качеству на росавтопром. Зачем!?

Ренат Давлетьяров — Яндекс нашлось 246 тыс. ответов - Google Chrome (404x373, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 10:53ссылка
бинокль, ну какая из нее Комелькова?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 12:46ссылка
комелькова и правда ни о чем получилась..но жена режиссера)))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 12:49ссылка
фунтик12, это единственное, что мне мешало смотреть фильм. Я ж еще и книгу читала и помню как ее описывал автор. А тут явный блат. А так фильм хороший. Природа такая красочная, артисты все согласно возрасту. Ведь Васкову всего 33 года по книге. По моему, или 32...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 12:53ссылка
мне тоже фильм понра...камелькова не в счет....
а вот книгу я не читала к сожалению....
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 13:22ссылка
butikovanv,
мне до сих пор , как вспомню, жалко Лизу Бричкину ( Драпеко ), как она тонет в болоте....я не смогу переключиться на других актёров.
Врагунесдаетсяваряг   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 06:09 (ссылка)
смотреть говенный ремейк после шедевра - нафиг, нафиг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 06:41ссылка
Врагунесдаетсяваряг, Именно,как можно вообще,на такое замахнуться то?Это говорит о том,что нет ничего святого,думали.что соберут бабки.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 06:46ссылка
по-моему - ни один ремейк ни одному режссеру-ремейкщику славы не принес - постсоветское говно никогда не переплюнет советских шедевров - в глазах одни доллары, за душой - фига
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 07:01ссылка
Врагунесдаетсяваряг, Согласна,я не могу это смотреть.Тот же))служ роман,и так далее.Я вот не думаю.что на этих фильмишках,они много заработали))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 07:04ссылка
тоже думаю - не словили бабосов.
Муза-2   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 06:44 (ссылка)
Я посмотрела вчера, отвращения фильм не вызвал, просто появилось много вопросов и при просмотре ни как не уходило ощущение, что события происходят в 2020 году, а ни как не раньше. Давлетьяров с Малаховой расписались в 2014 и уже 3 фильма ))))), думаю, еще не один шедевр мы успеем лицезреть до их развода)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 07:11 (ссылка)
понятно, что старое всегда лучше. но и новые Зори не плохой фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Лисёнок_Л   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 08:12 (ссылка)
Старый фильм один из моих любимых. На новый в кино ходила, сращу решила, что буду смотреть как отдельный фильм, без сравнения. Мне всё и все понравились.
На счет нового служебного романа соглашусь с выше отписавшимися - г...но редкостное.
Ответить С цитатой В цитатник
Сан_Фужера   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 08:46 (ссылка)
Я уже после первых кадров поняла, что это очередное новодельное говнище и смотреть не стала. Это тоже в копилку псевдопатриотизма.
Пустые головы, пустые души.
И мне не объяснить людям, смотрящий и восхишающимся этим кино, почему я не хожу с ленточкой, почему меня коробят кокошники и почему я не таскаюсь с портретом деда и не поздравляюсь направо и налево.
Ответить С цитатой В цитатник
В_шоколаде_   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 09:49 (ссылка)
и никогда не стремилась ремейки смотреть, так и сейчас, даже как-то опасно. Потому что осталось и сохраняется острое ощущение от оригинала и портить его не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Хари_Ом   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 09:57 (ссылка)
Новый фильм понравился больше. Я лично плакала. И актер этот, старшина, с новой стороны открылся.
Ответить С цитатой В цитатник
Жоржетта_777   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 10:19 (ссылка)
Тропик_рака, Ага-фонова, я с вами девочки, не смотрела и не хочу смотреть....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:11ссылка
Жоржетта_777, Они,новые.сейчас ничего не боятся,даже обосрать.......ся)Нашёл что снимать,типа современно прокатит,нее,не прокатит,моя мама посмотрела чуток,и была в шоке.
butikovanv   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 10:54 (ссылка)
Кстати, как объясняют критики, ремейки для нового поколения нужны, не приучены они к черно-белому кино...Потому старые фильмы сейчас раскрашивают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:12ссылка
butikovanv, Ну не смотрят они и этот шедевр.А ты смотрела с семьёй.а ты показывала детям,тот,настоящий???
vera_nik   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 12:01 (ссылка)
Застала чуть ли не концовку нового фильма и долго гадала кто же из оставшихся троих красавица Женька.
Ответить С цитатой В цитатник
кошкабенгалка   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 12:06 (ссылка)
Не возникло желания смотреть новый фильм, уж очень мне старый с Мартыновым нравится. До сих пор смотрю с огромным удовольствием, актеры там очень сильные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:12ссылка
кошкабенгалка, Я не всегда могу смотреть,по настроению.Тяжёлый фильм.
Басёнок   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 12:06 (ссылка)
а я смотрела,и в кинотеатре и дома вчера.Нормальный фильм,были конечно и всякие ляпы,но сам снят не плохо.У нас почему то любят обсирать снятое все новое,да это не старый фильм,так и не смотрите его как старый,взгляните по новому.Много молодежи было в кинотеатре,и девчонки плакали,хоть так до них донести историю нашу.
Ответить С цитатой В цитатник
фунтик12   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 12:17 (ссылка)
Ага-фонова, Басёнок, кошкабенгалка, vera_nik, butikovanv, Хари_Ом, я смотрела вчера..ревела..мне понра...не сравнивала его со старой версией.но вот этой версией фильма хотябы можно заинтересовать нашу молодежь..а старый черно-белый фильм не все просмотрят к сожалению...
но не поняла мартынова..ему то что до новойц версии?? ну не понра она ему..понятное дело...к нему-то эта вкерсия какое отношение имеет?как будто у него эксклюзивные права выкупили и изгадили его авторскую идею....наоборот радовался бы, что он лучше сыграл.....
пысы:по мне самая крутая роль у мартынова- Кирьян в вечном зове..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 12:19ссылка
мне кажется тут ревностное отношение
У каждого поколения должны быть свои фильмы,и о войне тоже.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 12:25ссылка
возможно...но вы правы..молодежи нужны новые фильмы...
взять советские военные фильмы..ведь, положа руку на сердце,почти все причесаны под советскую идеологию и половины ужаса того времени не показывают..особенно как свое руководство уничтожало своих же и тп.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 12:28ссылка
вчера смотрели "Битва за Москву",уверена на 100%,моя бы смотреть не стала.
И потом лица в нынешнем фильме более приближенны к нашим,для молодых или же для подросткового возраста есть свои стандарты и кумиры)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:13ссылка
фунтик12, Я не про него пишу,а про себя,не смотрела,не смогла.и не хочу.
Терция   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 12:34 (ссылка)
Старая версия когда то душу вынула, перевернула и до сих пор держит....поэтому смотреть новодел и не стала.Мне до пяток хватило старого.....не хочу терять что то от себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Nadezchda   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 13:35 (ссылка)
мне нечего сказать по поводу новых "А зори..." потому как не смотрела и не хочу смотреть. Вообще к ремейкам отношусь не очень. Вот как можно сделать ремейк на "Гараж"?! У каждого времени своя атмосфера, свой дух. Ремейк подобных фильмов для меня - это как классику переписать на новый лад. Вот как Наташу Ростову или Анну Каренину на новый лад сделать? Это получится уже совсем другая история!
Ответить С цитатой В цитатник
larissonn   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 15:02 (ссылка)
Я посмотрела.Кроме артистки,игравшей Камелькову,ничего не вызвало раздражения и неприятия.Добротный фильм,никакой "отсебятины",молодежь,не видевшая старой версии,смотрела с интересом и переживаниями.
Ответить С цитатой В цитатник
LAMKA_2012   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 15:41 (ссылка)
не смотрела, но гляну
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 20:32 (ссылка)
Я такой"шедевр" и смотреть не стала.Достаточно было анонса по телевизору,чтобы начать плеваться.Если честно вообще не люблю ремейки,ничего хорошего из этого не выходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку