-Рубрики

 -Цитатник

Новогодний тигр мяукает! - (1)

Друзей не бросают... - (1)

  - Тебе нужен свой человек, - сказал большой кот. - Зачем? - спросил...

Эволюция: прямоходящие коты - (0)

...

Не предавайте своих питомцев! - (2)

Найдено на просторах инета. Автор неизвестен, но чертовски прав...     &...

Коты - цветы жизни - (1)

Коты очень любят сидеть в цветочных горшках. Особенно, если там уже сидит цветок. Поэтому не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усы_лапы_и_хвост

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 1690
Комментариев: 7787
Написано: 9897


Как относятся кошки к компьютерам?

Четверг, 31 Октября 2013 г. 10:36 + в цитатник
Else5 все записи автора

   Проблемно найти на бескрайних просторах Интернета какое-то более популярное животное, чем кошка. Но вот интересно, что же сами кошки думают об Интернете и о компьютерах?

    – Представляешь, – делится знакомый, – сажусь я за компьютер, а мой котофей подходит ко мне и таким басом «Меау!». А я ему «Отстань, не видишь, занят». А он как вцепится зубами в руку! «Ты что творишь, говорю, больно же. Не мешай работать». Так он ещё и когти выпустит!

    Можно  понять знакомого, так как не раз приходилось сталкиваться с чем-то подобным. Моя кошка не столь категорична. Она достаточно долго терпит, пока хозяин сидит, скрючившись перед светящимся куском пластика, и хаотично подергивает передними лапами над другим куском пластика. Но потом она жалея хозяина даёт ему посмотреть на себя, а не на эти светящиеся штуки. Иначе говоря, она запрыгивает на стол и становится в аккурат между мной и экраном.

    Слышал и другие истории, как кошки мешают хозяевам сидеть за компьютером. В чем же причина такого поведения наших любимцев?

   Говорят, кошки могут излечивать тяжелые болезни своих хозяев. Может быть, они понимают, что без хозяев их сытая жизнь быстро завершится, и стремятся держать «старших братьев» в тонусе?

   Слышал реальную историю, как кошка спасла хозяйку от инсульта. Одинокую женщину разбил паралич. Она лежала совсем одна в своей квартире и мысленно прощалась с жизнью. Помощи было ждать не от кого. И тогда её кошка легла рядом с её головой, почти на голову. И лежала до тех пор, пока инсульт не отступил. Женщина с удивлением поняла, что может двигаться. Потом она совсем оправилась, к ней вернулись подвижность и речь. Можно сказать, отделалась легким испугом. А вот её кошка в скором времени умерла.

   Наверное, это не единственная история спасения людей кошками. Может быть, работа за компьютером воспринимается ими как тяжелая душевная болезнь хозяев, которую кошки пытаются лечить всеми «подлапными» способами? Отчасти эту гипотезу подтверждает другая история.

    Когда у нас был единственный проводной телефон, то кошку страшно раздражало, когда кто-либо говорил по нему. Она просто входила в неистовое состояние и начинала яростно грызть витой провод. Ведь это так дико: любимый хозяин вдруг начинает говорить с куском пластика. И не только говорить, но ещё и смеяться, жестикулировать и вести себя... как сумасшедший! Понятно, когда хозяева говорят с ней, с кошкой, гладят её или, бывает, гоняют шваброй. Но с куском пластика? Такое нужно срочно пресекать!

  Эра радиотелефонов лишила нашу кошку видимого врага. Она по-прежнему беспокоится о нашем состоянии, но провод уже грызть не может. Когда пришел Skype, стало совсем худо. Хозяева начали не только кричать в никуда, но и таращиться в плоскую светящуюся штуку. А ведь за ней, наша кошка проверяла, никого нет!

   Я вижу, как наши онлайн-разговоры доставляют кошке душевные страдания. Но и за дверь её не выгонишь, будет скрестись, пока не пустят. Что интересно, когда хозяева смотрят телевизор, это кошку не раздражает. Под шумок можно забраться в кровать и пригреться под хозяйским боком. Да и телевизор – тот же камин. Только не греет. Но, как и на пламя, хозяева могут смотреть на него бесконечно. И книги вполне допустимы.

  В общем допустимо всё, что не превращает хозяев в полоумных красноглазых обезьян. Но компьютер и телефоны – враги однозначно! Кстати, хоть я и не кот, но тоже порой вздрагиваю, когда рядом со мной кто-то начинает в полный голос говорить, обращаясь в пустоту. И только наличие гарнитуры за ухом успокаивает: это не псих, это «мобильный».

   Так что думают кошки про компьютеры и Интернет? Возможно, технических деталей они не понимают, но влияния этой техники на хозяев очень не одобряют... «Феля, отойди!» Простите. Вынужден закончить статью, так как моя киса опять прыгнула на стол и встала перед экраном. И смотрит прямо мне в глаза своими золотыми глазами с вопросом: «А не заняться ли нам глажкой моей замечательной шкурки?» Раньше я прогонял её, чтобы не мешала работать. Но потом... Вы помните, сколько можно сидеть непрерывно перед экраном в соответствии с санитарными нормами? И как часто рекомендуется делать гимнастику для глаз и для позвоночника, если сидишь перед компьютером?

    Моя кошка СНИПов не читала, но как-то поняла, что надо хозяина отрывать хоть раз в два часа от этой гадости. Теперь я её не гоню. Я её глажу, переводя взгляд от бездушного хранилища «няшек» на реальное чудо природы.

    Поделитесь, а как ваша кошка относится к компьютеру?

Автор: Александр Ягольник
По материалам Любят ли кошки компьютеры?

Серия сообщений "Котомания (часть 3)":
Часть 1 - Как относятся кошки к компьютерам?
Часть 2 - Кто есть кто?
Часть 3 - Уважаемые Кошколюбы помогите решить задачу о коте...
...
Часть 48 - Не нужен нам берег турецкий...
Часть 49 - Питание для блох
Часть 50 - Совсем грустно…



Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ванда   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 10:58 (ссылка)
Мой Кузя ложится между мной и монитором. Танком не сдвинешь.Он начинает выпускать когти.
Ответить С цитатой В цитатник
LuGe   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 11:56 (ссылка)
Очень не любит мой Жоржик , когда я сажусь ха компьютер!
за компьютером (384x480, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ФАНИНА   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 16:06 (ссылка)
мой кот тоже ужасно не любит , когда я сажусь за ноутбук. начинает всячески лезть ко мне на колени, наклавиатуру, ложится и не сдвинешь. а если прогоняю еще и кусаться будет !
Ответить С цитатой В цитатник
Примевара   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 18:13 (ссылка)
Не могу сказать,что мои 2 кота, Шнурик и Боня, не любят компьютер, но очень им нравится спать на столе между клавиатурой и моей рукой. Вот так вдвоем или втроем и познаем мир. Только нужно вовремя раздвинуть бумаги на столе, а то придется собирать на полу.
Ответить С цитатой В цитатник
Else5   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 18:13 (ссылка)
ФАНИНА, LuGe, Ванда, А наш Дарчик в принципе не возражает, но если ему что-то надо, а я и жена сидим за ПК, вот тогда и начинается концерт с целью вытеснить нас из-за компьютера и заняться его проблемами!
Ответить С цитатой В цитатник
Sinptica   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 13:03 (ссылка)
Наша Нюра поступила проще.Мимо плавно проходя хвостиком махнула,кружка с кофе опрокинулась и .......,противный ящик(ноутбук) больше не отвлекает хозяев от ее персоны)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку