-Метки

антипрививочное мракобесие антисоветизм антисоветчина антропогенез астрология атеизм ауе бабкины басни беспредел беспредел на украине великая отечественная война дсс ждановщина женоненавистничество женщина в арабском мире женщина в исламе женщины против мракобесия игм исаакиевский собор исламизм история история руси история советского союза иудаизм головного мозга кизяки кино кирилловичи клерикализация конспирология коронавирус кураев либерализм либеральный фашизм матильда медицинофобия милонов монархизм монархистам на заметку навальный наука научпоп нацизм неопятидесятники неоязычество николай ii новоязычество нод нью-эйдж образование оккультизм патриарх пгм победобесие поклонская политика политика негодяев политика негоодяев политическа негодяев политическое мракобеие политическое мракобесие политклиника поп смирнов православный джихад прививкофобия псевдоиндуизм псевдоистория псевдонаука психокульты путинизм пучков радикалы радикальный иудаизм религия рерихианство свидетели иеговы секты смирнов советский союз солженицын ссср сталин стерлигов ткачёвщина фашизм храмострой храмуда царебожие царебожники царская россия царьград тв целительство церковь цорионовщина чаплин в рясе чаплинизм черносотенство черносотенцы чокнутые старцы экстремизм юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антимракобесие

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 18210


Ветхозаветная жестокость как принцип

Четверг, 06 Июля 2017 г. 15:59 + в цитатник
Gorrey все записи автора Ветхозаветная жестокость как принцип

Характерны наказания, которые от имени бога устанавливает Второзаконие за преступление против божественных установлений. Если кто-нибудь поклонится «солнцу или луне или всему воинству небесному», то «выведи мужчину того или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти» (Втор.17:3, 5). Такой же участи требует Второзаконие для того «кто поступит так дерзко, что не послушает священника» (Втор.17:12). Если вышедшая замуж девушка оказалась не девственной, то «отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти» (Втор.22:21).
Смертная казнь полагается за непослушание в отношении к родителям: «Если у кого, — говорится во Второзаконии, — будет сын буйный или непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их; то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего… И скажут старейшинам города своего: «сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница»; тогда все жители города пусть побьют его камнями до смерти» (Втор.21:18-21).
Даже за нарушение субботнего отдыха полагается смертная казнь. В Библии рассказывается о случае, когда в пустыне был обнаружен человек, собиравший дрова в субботу. Он был взят под стражу, и сначала не знали, что с ним делать. Но бог рассеял все сомнения, сказав Моисею: «Должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана» (Чис.15:35). Так учит библейский бог людей человеколюбию и исполнению заповеди «не убивай»…
Когда ведешь войну, говорится во Второзаконии, убивай без разбора всех мужчин вражеского лагеря, «только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе»; но только в том случае, если противник твой живет далеко, «а в городах сих народов, которых господь, бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души» (Втор.20:14-16).
Божьи избранники и любимцы, включая таких, как Моисей, Давид, ветхозаветные пророки, верно следуют, как рассказывается о них в Библии, божьим требованиям неукротимой жестокости. Еще в период странствования по пустыне избранный богом народ покорно выполнял его требование поголовного истребления всех, с кем оказывался в состоянии войны. Одержали, например, победу над Огом, царем Васанским, «и поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось (живого), и овладели землею его» (Чис.21:35). Когда же они под предводительством Иисуса Навина прибыли в Ханаан и стали завоевывать эту землю, поголовное истребление всего населения страны рассматривалось буквально как непременное требование бога Яхве. Вот характерная формула из книги Иисуса Навина: «… Взял Иисус Макед, и поразил (его) мечом и царя его, и предал заклятию их и все дышащее, что находилось в нем; никого не оставил, кто бы уцелел» (Иис. Нав.10:28).
Это стандартная формула — она применяется потом во многих случаях. Победили Ливну, «и истребил ее Иисус мечом и все дышащее, что находилось в ней» (Иис. Нав.10:30). То же сделано и с Лахисом, и с Газером, и с Еглоном, и с Хеброном, и с Давиром. В заключение «священная» книга подводит итог: «И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю, лежащую у гор, и всех царей их; никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел господь, бог Израилев» (Иис. Нав.10:40). Исторические факты говорят о том, что изображенная выше картина неверна по существу. Когда древние евреи обосновались в Палестине, они не истребили все население, а нашли формы мирного сожительства с ним.
Но нельзя не отметить, что Библия приведенными выше легендами пропагандирует идеологию человекоистребления. Библейские «праведники» ведут себя часто как вероломные и кровожадные убийцы. В Ветхом Завете рассказывается, например, любопытная историйка о сыновьях праотца Иакова. Однажды сестра их Дина встретилась с юношей чужого племени из города Сихем; имя юноши было тоже Сихем. Он, как рассказывается в Библии, «сделал ей насилие». Юноша горячо полюбил девушку: «И прилепилась душа его к Дине, дочери Иакова, и он полюбил девицу, и говорил по сердцу девицы». Отец Сихема Еммор пришел к Иакову и сделал как ему, так и сыновьям такое предложение: «Сихем, сын мой, прилепился душою к дочери вашей; дайте же ее в жену ему. Породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе. И живите с нами; земля сия пред вами, живите и промышляйте на ней, и приобретайте ее во владение».
Не менее дружественно и добропорядочно вел себя и сам претендент на руку Дины. Он сказал Иакову и его сыновьям: «Только бы мне найти благоволение в очах ваших, я дам, что ни скажете мне. Назначьте самое большое вено и дары; я дам, что ни скажете мне: только отдайте мне девицу в жены». Сыновья Иакова, по видимости, пошли на соглашение, они только потребовали того, чтобы все мужчины города Сихем совершили обряд обрезания. Те простодушно согласились. А «на третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч, и смело напали на город, и умертвили весь мужеский пол; и самого Еммора и Сихема, сына его, убили мечом» (Бытие, гл. 34).
Справедливости ради следует сказать, что Иаков не одобрил этого поступка своих сыновей, но отнюдь не из моральных соображений, а из боязни мести со стороны «жителей сей земли». Что же касается самого Ветхого Завета, то ни тени осуждения гнусному поступку сыновей Иакова в нем не содержится, а общий тон всего повествования вполне сочувственный в отношении виновников массового истребления.
18 (1) (450x559, 174Kb)
Рубрики:  Полезная информация
Метки:  

Процитировано 1 раз

AlexMa   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2017 г. 18:49 (ссылка)
Вообще,весь Ветхий Завет-это сплошной геноцид!Только не понятно,чего гундяевцы так усиленно его пропагандируют?Даже идею протолкнули,что эта кровавая книга не подлежит проверке,как любят гундяевцы делать,на экстремизм,в отличии от Пушкина,Лермонтова,Васнецова.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июля 2017 г. 20:06ссылка
Чаплин поэтому оправдывает геноцид и желает кого-то убить, а кому-то желает поскорее помереть
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 11:21ссылка
Представьте себя в такой ситуации: Вас отправляют в махровую русскую деревню, скажем на Алтай, проповедовать и внедрять права сексуальных меньшинств. Как Вы думаете, примут ли Вас там и будет ли Ваша деятельность успешной?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 12:29ссылка
А причём здесь те, кто этим не занимается? Ведь добрый Яхве наказывал не только так называемых злодеев, он наказывал младенцев, например, отроков, стариков, и тех, которые не причастны к этому деянию. Он наказывал всех, кого завоёвывали древние евреи. Причём таким наказанием, которые порой не снились китайским палачам. Он приказывал убивать всех, а девственниц хватать для себя против их воли - а значит - насиловать. И, к слову сказать, почему он ополчился на гомосексуалистов? Он спокойно смотрел на жёсткие инцесты, снохачество, групповуху и проституцию. Чем же это лучше?
MihTimak   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 14:30 (ссылка)
Вот поэтому Жорж Сименон и назвал Библию "жестокой книгой. Может быть, самая жестокой, которая когда-либо была написана". А Марк Твен выразился более развёрнуто: "Библия рисует характер бога с исчерпывающей и безжалостной точностью. Портрет, который она нам предлагает, - это в основном портрет человека, если, конечно, можно вообразить человека, исполненного и переполненного злобой вне всяких человеческих пределов... Все его деяния, изображённые в Ветхом Завете, говорят о его злопамятности, несправедливости, мелочности, безжалостности, мстительности. Он только и делает, что карает - карает за ничтожные проступки с тысячекратной строгостью; карает невинных младенцев за проступки их родителей; карает ни в чём не провинившихся обитателей стран за проступки их правителей; и опускается даже до того, что обрушивает кровавую месть на смирных телят, ягнят, овец и волов, дабы покарать пустяковые грешки их владельцев. Более гнусного и разоблачающего жизнеописания в печатном виде не существует. Начитавшись его, начинаешь считать Нерона ангелом..."
Ответить С цитатой В цитатник
Атомный_Кролик   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2017 г. 14:33 (ссылка)
Gorrey, В Ветхом Завете человек, как личность, не ценился, как ценится сейчас (надо сказать, что текущее право и отношение к человеку, как к личности, во многом обязаны христианству - это история). Были другие времена, порядки, мировоззрение всего человечества. Была мгла, дикость, когда за выколотый глаз вырезали всю семью обидчика, взгляды были совершенно непривычные и жестокие для разнеженных нас.

Вы бы стали давать решать задачу с интегралами семикласснику? Это тот же вопрос, что и выше про деревню. Чтобы мир принял и понял Спасителя, нужно было подготовить этот мир к такому пониманию.
Так и Господь не давал на тот момент человечеству то, чего бы оно не поняло и не приняло. С грубым материалом мастер работает по-грубому. Чтобы было понятнее для нашего современного сознания, скажу так - в те времена эквивалентом современной личности был целый народ. Т.е. то, как мы ценим сейчас свободу личности, совершенство личности (ее чистоту, порядочность и пр.) распространялось не на личность, а на народ. И наказания были за грех или непослушание целого народа, как единой личности. Т.е. как сейчас Бог ненавидит грех внутри конкретного человека, личности, так в прежние времена грех был ненавидим и истребляем из среды еврейского народа, и еврейский народ, созданный Богом, был обречен выжить среди других народов любой ценой.

Все перечисленное Вами - относилось к смертным грехам народа, как единой личности:
«выведи мужчину того или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти» (Втор.17:3, 5). Такой же участи требует Второзаконие для того «кто поступит так дерзко, что не послушает священника» (Втор.17:12). Если вышедшая замуж девушка оказалась не девственной, то «отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти» (Втор.22:21).
В те времена это было допустимо и понятно людям, потому что был ДРУГОЙ УРОВЕНЬ ПОНИМАНИЯ. Тогда стояла проблема не выживания отдельного человека, проблема его прав и свобод, а проблема выживания народов.
Все другие народы не были избраны Богом, поклонялись демонам в языческих обличьях. А при воспитании еврейского народа веками кастовался чистейший Сосуд, способный вместить Святой Дух.

Обратите внимание, что большая часть ветхозаветных указаний о наказаниях в конце содержат следующее: "и так истреби зло из среды себя"
Т.е. в те времена зло истреблялось воспитанием не отдельного человека, а целого народа, тем самым воспитывались и люди этого народа в определенном духе. Но эта фраза также раскрывает и новозаветный смысл исправления личности: "и так истреби зло из среды себя".
________________________________________________

есть даже пример из современной истории. в африканское племя пришел проповедник, и самая скучная для нас часть Ветхого Завета - Левит, в котором описаны правила поведения народа, была самой востребованной в этом социуме, потому что логика поведения и выживания каждого члена племени находилась именно на уровне осознания не себя, как единицы, а всего племени, как единицы самосознания. Именно поэтому Бог работал с грубым, павшим, доисторическим человечеством по-грубому, постепенно возводя их к пришествию и понимаю Иисуса Христа, Мессии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 14:44ссылка
Атомный_Кролик, то есть бог не ценил человека как личность, для него человек - мусор. И какая разница, в какие времена это было. Законы Хаммурапи были человечнее. Как можно оправдывать жестокость, насилие и извращения, перед которыми меркнет гомосексуализм эпохой, не понятно. Если бог всемогущ, то почему же он не смог объяснить то, что он хотел донести, на доступном человечеству языке, тоже не ясно. Ради, как Вы говорите, сосуда лить реки крови невинных младенцев и творить множество нелепых поступков - всё это в любую было эпоху не является оправданием ни на минуту. И при этом, заметьте, что всех умученных и не умученных бог посылал в ад на страдания, также как он пошлёт на вечные муки большинство. Разве и этому есть оправдание? Что может быть более жестоким, нежели вечные пытки, не снившиеся индейским племенам?
Атомный_Кролик   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2017 г. 18:24 (ссылка)
Gorrey, я всего лишь попытался объяснить, что человек может быть не готов воспринимать и понимать, принимать нравственные законы, если не готов из-за воспитания это делать. Пришлось воспитывать постепенно, начиная с целых народов. Для меня улучшение человечества и затем каждого человека стоит мучений, ведь каждый человек создается Богом для Царства Небесного, для вечного блаженства, да и Сам Бог - Иисус Христос пострадал на кресте безвинно ради нас с вами. И ад опустел, когда Господь спустился туда, все кто хотел - вышли. Я верю, что Бог справедлив, и более того, Бог есть любовь, а значит Он выше справедливости, Он умеет не только воздавать по справедливости, но и прощать. Каждый убитый и пострадавший здесь за веру, за Бога, за соблюдение его нравственных законов получают от Бога несравнимо больше в Царстве Небесном.

Вы тоже можете избежать мучений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 18:29ссылка
Атомный_Кролик, с точки зрения здравого смысла не подддаётся никакому объяснению ветхозаветная дичь. Если бог всемогущ, повторю, и всеблаг к тому же, он спокойно мог бы найти способ обойтись без этой жести, которая не снилась и Хичкоку. А уже само наличие вечных мучений говорит о том, что перед нами весьма свирепый персонаж даже в том случае, когда их можно якобы избежать.
Атомный_Кролик   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2017 г. 18:57 (ссылка)
Gorrey, Хичкок красавчик)

с точки зрения здравого смысла есть проблема в соблюдении свободы воли человека Богом. Если бы Бог не старался ее соблюдать, то, конечно, всех можно было бы "посадить в тюрьму" и дело с концом.

Вечные мучения заключаются в богооставленности души, и этот выбор делает сам человек в течение жизни - быть с Богом или без Него. Бог не может насильно заставить человека быть с Ним, если человек не хочет быть с Богом, то Бог не будет навязывать ему Себя. Ад - это отсутствие Бога, отсутствие Любви.

Кстати, я долгое время гадал, чем так ценна свобода воли, неужели она такая самоценная сама по себе, эта свобода воли. Ларчик открылся просто, на проповеди в церкви, разрешите поделиться с Вами:
"Сегодня услышал познавательную проповедь, которая ответила на некоторые мои вопросы, а именно - зачем нужна свобода воли? Во многих источниках постоянно говорится про соблюдение и трепетное отношение Бога к свободе воли человека. Но мне было непонятно - какова ее самостоятельная ценность? Складывалось впечатление, что свобода воли какая-то вещь в себе и самоцель. Но, оказалось, свобода воли вот для чего.

По Писанию, человек создан по образу и подобию Божию. В течение земной жизни человек призван возрастать из образа в подобие - "будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мф. 5:48). Одно из свойств Бога - это обладание любовью и добром, которые принадлежат Ему Самому, как их создателю и дарителю.
Допустим, что человек получает вечное блаженство даром, - это кажется намного проще, чем заморочки со свободой воли и всей этой здешней мирской катавасией. Но, в случае такого дарения, человеческое подобие Богу лишается выше упомянутого свойства: человек перестает быть "производителем", хозяином и дарителем своей собственной доброты, и тем самым подобие Богу лишается важного, необходимого атрибута для того, чтобы его можно было по-прежнему называть подобием. Таким образом, свобода воли нужна для того, чтобы человек мог достигнуть совершенства, и не является какой-то самоцелью, как я раньше думал.
Тогда возникает следующий вопрос: зачем человеку нужны образ и подобие Богу? Это нужно для того, чтобы Бог мог дарить блаженство, наполнять счастьем и благодатью душу человека. А как иначе? Если душа вся в дырах и ветхая, то как ее можно наполнить? Это как ситом воду носить. Цельная душа без единой дырочки - у Христа, и Он служит образцом для человека. Отсюда и подобие Богу, и целостность души человека, изначально, предвечно предназначенной Богом для вечного блаженства.

Спасибо отцу Леониду за науку ______________________________________________
собственные рассуждения по этому вопросу:
1. Думаю, зло тогда - это лишь побочный эффект, обусловленный наличием свободы воли, и, как пишут святые отцы, зло не имеет даже собственной сущности, а есть лишь отклонение от добра. Да и то - эффект хоть и побочный, но временный.
2. Раньше я также читал, что наличие свободы воли - обязательное условие существования личности, как таковой. Иначе, без свободы воли, человек ничем не отличался бы от компьютера/калькулятора, т.е. был бы автоматическим устройством.
Но могло быть и намного хуже: если бы мы были созданы свободными по природе, но сразу поставлены в рамки диктатуры добра. И самое страшное слово здесь - диктатура. Т.е. лишение свободы выбора, свободы воли существа, у которого по природе эта свобода наличествует. Недаром в Ветхом Завете лишение свободы другого человека приравнивалось по тяжести к убийству."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 19:28ссылка
Атомный_Кролик, у человека нет свободы воли по простой причине: бог всё знает наперёд. Он знал, что человек нарушит в Эдеме его запрет. Он знал, каким после этого окажется мир. Он, следовательно, знает, что и как а этой жизни произойдёт и кого впоследствии он поместит в ад, а кого в рай. Ибо и волос с головы человеческой без его воли не упадёт (Мф. 10:29), и чьи имена не записаны в книге жизни от начала мира (Отк.17:8), в царствие небесное не попадут.
"Недаром в Ветхом Завете лишение свободы другого человека приравнивалось по тяжести к убийству."
Древние евреи запросто лишали свободы завоёванных иноплеменников, диктатура - именно таковым и являлся общинный строй со времён Моисея. Рабов можно было менять, продавать, закладывать. Рабами можно было сводить счёты.
Атомный_Кролик   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2017 г. 18:52 (ссылка)
Gorrey, согласно христианской идеологии у человека есть свобода воли и выбора: "Воля, которая действует в сердце человеческом, бывает трояка: первая - от дьявола; вторая - от человека; третья - от Бога" (Св. Антоний Великий, "Духовные наставления", изд. "Ковчег", М., 1998, с.88). Поэтому у человека есть свобода воли (к тому же это очевидно и познаваемо из жизненного опыта).
Всезнание Бога не ограничивает Вашей личной свободы и не влияет на Вашу личную свободу, на этом не построить противоречия. Действительно, Вас и меня никто ни к чему насильно не принуждает - делай, что хочешь или что велит совесть (или Бог, или лукавый) на своё усмотрение.
Вы упомянули два отрывка из Евангелия: Мф. 10:29
"ни одна из них (двух птиц) не упадет на землю без воли Отца вашего. У вас же и волосы на голове все сочтены." Что, говорит, малозначительнее птиц? Однако же, и их нельзя уловить без ведения Божия. Он не то говорит, что падают по содействию Божьему (это недостойно Бога); а только то, что ничего не происходит такого, что бы Ему было неизвестно. Если же Он знает все, что ни происходит, а вас любит сильнее, нежели отец, – любит так, что и волосы ваши у Него исчислены, то вам не должно бояться. ....
Итак, если Бог и знает все происходящее, и может сохранить вас, и хочет, то каким бы вы ни подвергались страданиям, не думайте, что страдаете потому, что Бог оставил вас. Он не хочет избавить вас от бед, но хочет заставить вас презирать беды, потому что в этом-то и состоит настоящее избавление от бед. (Св. Иоанн Златоуст). Очень удобно искать толкования здесь http://bible.optina.ru/new:mf:10:29 (я в гугл обычно набираю стих и добавляю optina), хотя для следующего приведенного Вами отрывка мне пришлось копнуть глубже.

чьи имена не записаны в книге жизни от начала мира (Отк.17:8)
Вот, что мы можем прочитать в книге Псалмов: “Приложи беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду Твою. Да изгладятся они из книги живых, и с праведниками да не напишутся” (Пс. 68:28,29).
Может ли дитя Божье быть изглажено из книги жизни? Да. “Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его” (Откр. 3:5). Этот стих показывает, что есть возможность быть изглаженным (стертым) Самим Господом из книги жизни.
Поэтому, даже не смотря на всеведение и дальновидность Бога, у человека есть потенциал (который зависит от нашей воли к добру или злу), как оказаться в книге, так и быть вычеркнутым из нее.

Завоеванные иноплеменники не были из еврейского народа, здесь снова мыслью возвращаемся к эквиваленту в древнее время народа современной личности (смотрите выше), все что было не еврейским, то было бы сейчас грехом для личности.

Спасибо за интересную беседу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 13:07ссылка
Атомный_Кролик, свободы у человека нет изначально, потому что человек уже родился, а значит, будет страдать, и шанс не страдать вечно у него очень невелик - тот выбор, который предлагают носители христианства, лишь иллюзия, стояние перед узкой дилеммой (ад-рай), где в процентном соотношении превалирует ад, и опять-таки бог уже предзнает, кто куда отправится, ибо он всезнающ.
Он, несомненно, знал, что будет с детьми концлагерей, детьми - жертвами азиатского цунами, и даже видел, что было, но не спас их. Богословы ответствуют на это о всезнании божием: бог предзнал, что из ' этих детей, очевидно, вырастут злодеи, и поэтому предотвратил большее зло. К тому же многие из этих детей не были крещены, и, значит, они оправятся в преисподню.
В Книге жизни, как говорит Откровение, имена написаны "от начала времён".
А завоёванные иноплеменники, которых бог призывал жестоко уничтожать - люди, со своими чувствами, мечтами, талантами, у которых были семьи, дети, и которые, как оказалось, для бога всего лишь ненужный биомусор, приравненный к какому-то греху, что никак не вяжется и для любого думающего человека с вселюбовью и всемилостью древнееврейского божества. и не оправдывается ничем. Таким же жестоким божеством, например, считались Кришна, или Кали, Один или Баал. Яхве в этом сонме ведёт себя как один из множества сонма богов древних народов, которых сочинили жрецы для устрашения = управления своей паствой.
Маришка_Сочи   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 20:50 (ссылка)
Настя,это ты пишешь?Я в шоке вообще.А ведь когда то ты была верующей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Маришка_Сочи   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 20:51 (ссылка)
Атомный_Кролик, моё огромное Вам уважение.За то что заступаетесь за веру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2018 г. 14:08ссылка
Субъективное мнение имеет право на существование. Субъективное мнение, основанное на констатации фактов никому не может быть навязано насильно. Отрицание ветхозаветной жестокости это всё равно что отрицание шарообразной Земли. Если внимательно прочесть весь Ветхий Завет, жестокость авраамизма станет более чем очевидной. Многие боятся это признать из-за страха разрушить свой комфорт. Это их право. Мир сложнее, чем может показаться. Дреевнееврейский эпос отражает социально-культурную среду цивилизаций Ближнего Востока, жившего несколько тысячелетий тому назад.
Южанка_Анка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2018 г. 00:05 (ссылка)
Понятно. Я отдала этот профиль знакомому. Он занимается вопросом сект и профиль этот взял чтобы тоже иногда участвовать. По мировоззрению он, как кажется, атеист.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку