-Цитатник

А вы знаете свою профориентацию? - (1)

В прошлый раз, в посте: "Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ", я рассказала, что долго думала...

Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ! - (0)

Вот и пришло то время, когда приходится думать о том, что же делать дальше...!   ...

Поволжский музей железнодорожной техники в Самаре - (0)

Приветствую читателей Лиру! На связи Фасолька! Как многие смогли заметить, я любитель му...

Музей авиации и космонавтики им. Королёва в Самаре - (5)

Приветствую всех пользователей Лиру! Сегодня вспомнился день, когда приятным весенним днём, п...

Драматический театр имени М. Горького в Самаре - (0)

Приветствую всех пользователей Лиру! Если в прошлый раз был показан академический театр оперы...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2011
Записей: 8962
Комментариев: 65360
Написано: 77942


Прыжки во времени: рассказы очевидцев

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 13:50 + в цитатник
Lady_of_mistery все записи автора

 

1297094040_time (485x368, 63Kb)

 

 

Ранней осенью 1971 года белый пикап Ford подъехал к пастбищу вблизи Понка-Сити, штат Оклахома, и остановился у ворот. Карл, Марк и Гордон, трое сотрудников местной фирмы, торгующей кормом для скота, приехали в эту глушь, чтобы забрать кормушку. И после этого 41 год они никому не рассказывали о том, что случилось.

«Открыли мы ворота из колючей проволоки, замка на них не было, и заехали», – начинает свой рассказ Карл. – «Кругом – частные владения, трава – выше капота грузовика». Сквозь высокую траву они добрались до кормушки, стоявшей рядом с красным амбаром, а затем вышли из машины. «Мы увидели, что кормушка почти наполовину полная и слишком тяжелая для погрузки. Решили пока оставить её на месте и завернули за красный амбар. И тут перед нами – большой двухэтажный белый дом, в окнах – темень».

Втроём они вернулись в компанию, и босс пообещал им вычистить кормушку, чтобы можно было забрать её завтра.