-Музыка

-Я - фотограф

-Подписка по e-mail

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в легкий человек

-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бельтейн

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 14400

есть у меня предложение, дорогие содневниковцы..

Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 19:28 + в цитатник
давайте пофантазируем на тему..

возвращаясь к ситуации кражи, я опишу сегодняшнее посещение страховой фирмы, а вы придумаете, что бы это значило.. договорились?

итак.. в ста метрах от головной конторы нашей страховой фирмы в субботу происходит кража панели магнитофона.. в понедельник работник страховой фирмы невзначай говорит о том, что у них - в конторе - есть какие-то панельки.. надо знать точно название магнитофона и потом посмотреть в их загашниках.. в загашнике обнаруживается, на мой взгляд, наша! панелька.. которая нам стоила теперь уже 500 крон. чтобы это значило?

а если даже не наша, то, что вообще в страховой фирме делают детали от автомобилей?

super-tornado   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 21:03 (ссылка)
хм...не хотся предполагать совсем уж плохое...хотя именно оно приходит на ум..Может эт дешевле,чем страховку платить? Вот и предлагают панельки...но,окно то над возмещать?????
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 22:22 (ссылка)
Мне не понятен твой вопрос. Что там делают панельки? Кормят страховщиков!
А если серьезно, то это отвратительно.
легкий человек   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 22:51 (ссылка)
Карина, доля нашей самоответственности 3000 крон.. и расклад такой: у страховщиков есть договор с некой фирмой, которая устанавливает стекла, практически, по звонку из страховой и, естественно, бесплатно.. а вот панелька эта чертова - не пришей кобыле хвост.. за нее мы по-любому бы платили.
pit-bull est   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2004 г. 00:05 (ссылка)