-Музыка

-Я - фотограф

-Подписка по e-mail

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в легкий человек

-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бельтейн

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 14400

меня мучает вопрос..

Суббота, 27 Ноября 2004 г. 23:47 + в цитатник
почти весь центр города Таллинна испещерен синими полосочками, разрешающими парковку при условии оплаты оной.. вопрос.. за что платим?
если мне не изменяет память, фирма, взимающая мзду за парковку, частная.. земля, на которой нарисованы эти картинки, как раз наоборот, государственная.. какую услугу предоставляет фирма? за что она несет ответственность? как в центре города грабят автомобили? я могу понять ситуацию, когда я бросаю автомобиль черте где и, безусловно, тогда сама несу ответственность за свой безответственный поступок, но кто несет ответственность за то, что я, как лояльный гражданин, следую правилам? почему при ситуации, когда ты поставлен в условия обязательной оплаты парковки, в городе днем с огнем не найти парковочный автомат и почему бравые работники этой фирмы вместо того, чтобы штрафовать провинившихся на полтысячи крон в первую же минуту стоянки, элементарно не могут продавать парковочные билеты?
я зла.. я очень зла.. меня не злит временный дискомфорт, связанный с невозможностью некоторое время ездить на автомобиле.. меня бесит уродская система.. когда ты всем должен, а тебе не должен никто.

з.ы. больше всего меня позабавило то, что в пяти метрах от нашего, припаркованного по всем правилам, автомобиля и в это самое время подвергавшегося, как пишут страховики, акту вандализма проходило мероприятие под названием "круглый стол при президенте ЭР"..

super-tornado   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 00:07 (ссылка)
Юлькин,а мож поднять ентот вопрос через газетку? Я Инеске позвоню...я в шоке ваще от этого(И наехать на енту фирму через суд?
Бенднай бегемотик(