-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КиноКадр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2010
Записей: 515
Комментариев: 1018
Написано: 1597


Дориан Грей / Dorian Gray / Рецензия

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 15:24 + в цитатник

Дориан Грей / Dorian Gray / Рецензия

Молодой навсегда. Проклятый навеки.


Экранизация романа Оскара Уайльда не стала дословным пересказом книги. Хорошо это или плохо - остается вопросом. Эта книга стала для меня одной из самых-самых, но сейчас речь не о ней, а о великолепном фильме… фильме, который можно назвать искусством, а всех, кто приложил к нему руку художниками. Все было безупречно. Декорации смотрелись грандиозно, костюмы делали героев еще привлекательнее, поражали и ракурсы, которые использовали для некоторых сцен, они как нельзя лучше передавали атмосферу. И, конечно же, актерский состав был на высоте.
Бену Барнсу удалось целиком и полностью воссоздать образ Дориана Грея. И, даже зная, что он воплощение эгоизма, себялюбия, я закрываю на это глаза и готова следовать за ним. Когда я смотрю на него, мне кажется я, вижу его душу. Она молода и прекрасна, и лишь он, Дориан Грей, не замечает этого, наговаривает на себя и старается показаться хуже, чем он есть. И от этого душа его кажется мне еще прекраснее. И именно в этот момент я понимаю влюбленность Бэзила, ведь Дориана Грея невозможно не любить. Браво, Бен, вы стали настоящим Дорианом Греем.
Всю вину за произошедшие события возлагают на Лорда Генри, которого блистательно сыграл Колин Ферт, и, наверное, можно долго рассуждать виноват ли он, но так и не прийти к консенсусу. Да, Лорд Генри имел влияние на жизнь Дориана. Но мы сами являемся вершителями наших судеб и мы сами делаем тот или иной выбор. Дориан же выбрал следовать идеям чужой жизни, воплощать в жизнь убеждения Лорда Генри.
Авторы ставят жирную точку и убеждают нас, что истинная любовь способна излечить душу. Но это ли нам пытался сказать Оскар Уайльд?
Фильм, как и книга, оставляет множество вопросов, но и дает множество ответов. Фильму я бы поставила 10 из 10, он произвел неизгладимое впечатление- такое кино должно быть. Но я бы не стала судить фильм, обращаясь к книге, это будет не справедливо. И «в сущности, Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрит, а вовсе не жизнь.» (c) Gisbornelle

 

Рубрики:  О кино/Рецензии
Жанр/Драма
Жанр/Фэнтези
Жанр/Триллер
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-Lexsa-   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 15:34 (ссылка)
Из Бена Барнса получился хороший Дориан Грей.
Но сам фильм в принципе не плохой, если убрать пошлость......
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 15:53 (ссылка)
-Lexsa-, я не уверена, что пошлось нужно убирать. Здесь она оправдана, что бывает редко. Именно в ней мы видим кем стает Дориан.
Ответить С цитатой В цитатник
Njamochka   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 18:56 (ссылка)
Мне тоже очень запомнился этот фильм, хоть и смотрела его давно.
Главному герою достоверно удалось сыграть и наивного мальчика, и испытавшего все на свете удовольствия старика, в оболочке юнца... Кстати согласна про пошлость, как иначе можно было бы показать, как "разлагается" его душа, игра в карты или что-то подобное - это нет, чтобы его портрет стал настолько безобразным.
Ответить С цитатой В цитатник
Arabelle   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 12:39 (ссылка)
Книга шикарная! А вот фильм у меня уже давным-давно валяется, и все никак не могу сесть его посмотреть. Хотя скачивала с энтузиазмом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку