-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир_клипарта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 27557
Комментариев: 156268
Написано: 186846


Задание по скрапбукингу "Разбор полетов"

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 10:33 + в цитатник
Любящая_жена все записи автора

  Всем приветик! Как я и ожидала, многие путают коллажи со скрап-страницами. Девочки. Если говорить проще. И не использовать термины. То: 

1. В скрапбукинге все элементы взаимосвязаны. У них построение идет на : 

треугольная композиция

квадратная

овальная

круглая

простая

сложная

В таких случаях все элементы создают между собой фигуру, которую вы выбрали. И не забываем, что фотография должна являться одним целым с этими элементами и фигурами. 

2. Тени. Только некоторые запомнили, что нужны тени. 

3. А некоторые умудрились тень добавить в текст. (правило: текст не имеет тень).

Ну, для начала хватит. 

Ну а теперь, получайте работы с оценками: 

Работы подписывать не буду, каждый узнает свою работу: 

1. Работа-коллаж. С чего Вы взяли, что это скрап-страничка??? Где взаимосвязь с элементами? Где фигура? Ничего не вижу. 

Печать ДР (700x494, 497Kb)

2.  Что за прелесть - эта рамка! Мне не нужны рамки. Мне нужны странички. 

 

3. тоже самое. Просто рамка с 3 верезами. 

4. Так уж вышло, что в скрапбукинге все элементы начинают выстраивать с середины листа или с того угла, в котором будет основное построение. У вас элементы выросли на всю страничку. Совет: Попробуйте уменьшить эти элементы в несколько раз. и сосредоточить на середине странички. 

сладость (121) (700x700, 245Kb)

3028805_78163601_sladost__121_ (700x700, 404Kb)

5. Эта работа больше всех подходит к скрап-странички. Правда я бы убрала кустик на заднем фоне. Он не дает сделать треугольную композицию. 

ол2 (525x700, 185Kb)

3028805_78163605_ol2 (525x700, 327Kb)

6. Грубейшая ошибка - это на тексте тень. Девочки, зачем он? Разве когда мы с вами пишем, на тексте появляется тень? Никогда!!!! 

ЦС1 (700x493, 88Kb)

Ну и как всегда, коллаж.

7. То же коллаж. 

кирил. (454x700, 92Kb)

8. Рамка, а еще лучше - грамота для поздравления: 

IMG_1398_2копи (700x618, 385Kb)

9. Рамка (смотрите выше):

10. Собрание в одну кучу элементов. Обычно так делают превью, для скрап-наборов. Когда элементы собирают в кучу. Что бы показвть, что есть. 

7dbc7b9405fc (653x700, 364Kb)

 

Если есть у кого своя точка зрения. Я готова поспорить. Предупреждала, что я щадить никого не буду.Согласились учиться, пожалуйста! Я ни кого не держу. Если кто-то хочет добиться результатов, тот добьется. Путем исправления своих ошибок. 

Задание! Необходимо исправить ошибки, у кого они мелкие. А таких мало. Только одна работа. Всем остальным, нужно будет заново делать работы. Удачи!!!! 

 

Рубрики:  ШКОЛА СКРАПБУКИНГА

Сообщество Мир клипарта

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

alena1984   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 11:03 (ссылка)
Могу ли я с Вами поспорить?
Имели ли Вы дело с бумажным скрапом? Если да, то почему же Вы утверждаете, что тест не имеет тени? Текст может быть аккуратно вырезан ( да, каждая буква, нет же предела аккуратности и фантазии) и наклеен на объемный скотч. Тогда тени быть.
Далее. Это вы путаете понятия коллаж, скрап и рамочки.
Цитата с сайта Скрапинка (http://scrapbookschool.ucoz.ru/publ/s_chego_nachin...nge/skrapbuking_ehto/54-1-0-27)
"И действительно, говоря о скрапбукинге, первое, что приходит в голову, то, что скрапбукинг - это способ красивого оформления именно фотографий."

А вот здесь представлены странички с большими фотографиями, о которых, следуя Вашей логике, можно точно сказать, что это не скрап http://scrapbookschool.ucoz.ru/publ/uroki/rabota_s_bolshimi_fotografijami/1-1-0-4.

Еще.
"Я долго искала ответ на вопрос, что же отличает скрапбукинг от любого другого вида графического искусства. И я его все-таки нашла. Скрапбукинг – это эмоция, чувство, настроение. Вот то, что всегда выделяет скрап-работы в череде всех прочих."

Основное отличие скрапбукинга от просто рамочек в том, что он выглядит многослойным. Элементы в нем имеют тени.

Я занимаюсь бумажным и цифровым скрапом и на эту тему могу спорить долго.
Хочу добавить, что из представленных работ только 6, 7 и 8 не являются скрапом, остальные, многие хоть и с натяжкой, вписываются в понятие цифрового скрапбукинга.
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 11:32ссылка
Я рада таким возмущениям. Есть над чем подумать, что объяснить и быть может понять самой.
1. Да. Я имела дело с бумажным скрапом. Есть пару альбомов, которые я делала на заказ. Все остальное у меня делается в виде рамочек, оформленных в классическом, ручном скрапбукинге. Я прекрасно знаю, что можно и слона научить танцевать на передних ногах. Но это не значит, что каждый слон этим будет заниматься. Везде есть исключение из правил. И это именно то исключение. Цифровой скрапбукинг ни в коем случае не призывает придерживаться правил, но если Вы решили учиться, то это нужно делать.
Вот статья:
"Заголовок создается, как правило, с помощью следующих средств: 1. Встроенные шрифты. Можно использовать инструмент Текст, тогда независимо от выбранного цвета, он будет частью фоновой бумаги, т.е. тени от него быть не должно.
Для удобства желательно размещать его следующим слоем, в некоторых
случаях можно эти слои слить (однако торопиться это делать не стоит).
Либо же можно использовать Текст-маску или с помощью
обтравочной маски наложить на текст бумагу.
2. Первая ссылка http://scrapbookschool.ucoz.ru/publ/s_chego_nachin...nge/skrapbuking_ehto/54-1-0-27, которую вы мне дали: покажите хоть одну работу, которая была бы похожа на те, что выкладывали тут?! Ничего похожего. На тех работах есть четкие линии. Все в одном едином целом, а не в хаотичном порядке.
3. Вы дали ссылку на урок с большими фотографиями, где фотография занимает большую часть, но ни как не элементы. Прочтите внимательно урок, по ссылке которую сами же привели в пример.
Мы учимся. Практика показала, что разжевывая и говоря простым языком, люди понимают свои ошибки быстрее, чем если я приведу статью, в которой будет непонятным языком написано. Я решила пойти из самого простого, попутно затрагивая более детально то, что я раскритиковала тут. А уже потом можно приводить примеры руководствуясь статьей из интернета.
alena1984   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 11:07 (ссылка)
Вот отличная статья об отличиях скрапа от рамочек.
http://scrapbookschool.ucoz.ru/publ/s_chego_nachin.../eshhe_raz_o_ramkakh/13-1-0-53

Мы выставили свои работы в надежде, что Вы хорошо владеете вопросом. Ошибались...
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 11:44ссылка
Спасибо! Я ВАС выслушала. Статья очень полезная. Спасибо! Забрала к себе для следующих разборов. Если Вы позволите, я обязательно выложу эту статью с указанием авторства и ссылкой на сайт.
Дорогая alena1984!!!!! Вас ни кто не просил выставлять работы, в надежде получить за нее первое место. Многие девочки. Мастера в области скрапбукинга (не думайте, что я ею являюсь), знаю правила не по наслышки, делают такие шедевры, задайте вопрос, почему я так написала про Вашу работу и они ответят вам. что и почему. Единственное они не будут так категоричны.
Когда-то, я выставила свою работу на суд в бебиблоге. Мою работу раскритиковали в пух и прах. Сказали, что я бездарность. Что я понятия не имею, что и как. Я пошла плакать. Но потом, я стала учиться. Мы все учимся. только многие хотят, а многие не хотят. У каждого есть выбор. И что Вы думаете, мои работы стали занимать первые места в конкурсах. Я стала вчитываться в другие более интересные статьи. близкий по духу со скрапбукингом по построению - это фотография. У Вас есть права и только Вам решать как им воспользоваться!!!!
felina_ya   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 17:36 (ссылка)
Спасибо за критические замечания. Но все-таки хотелось бы конструктивной критики. Я новичек в скрапбукинге, понятно, что ошибки неизбежны. Но хотелось бы более детальный разбор. Допустим, это рамочка, а не скрап-страница, по-вашему, как она должна видоизмениться, что нужно убрать(добавить), чтобы она могла называться скрап-страницей? Я не уверена, что поняла как сделать правильно
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 18:22ссылка
По мере возможности будем выкладывать статьи, что бы вы могли это все почитать. Просто хотел, что бы вы поняли разницу. Когда знаешь ошибки нужное легче воспринимается. а не тупо читается и где-то может быть даже не понимается.
alena1984   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 20:18 (ссылка)
Я вернулась. Продолжим наш спор. Хочу предупредить, пост будет большим.
Кроме того, я не хочу Вас обидеть, просто хочу, чтоб и Вы, и другие девочки поняли, что скрап - это ОЧЕНЬ широкое понятие и судить ОДНОМУ человеку скрап это или нет нельзя.

Итак, сначала спрошу, как по Вашему эти работы - рамочки или скрап-странички


По каким конкретно критериям Вы это определили?

Скрапбукинг цифровой взял начало из скрапбукинга бумажного или традиционного. Определение же бумажного скрапа дает нам Википедия здесь. Там "буков много", но если коротко, то скрап - это оформление фотографий различными материалами. Т.е. если к фото что-то "прилепить", то это уже скрап. Приклеили билетик с первого романтического похода в кино к фото, снятого во время киносеанса - уже скрап. Наложили рамку на фото с малышом и бирочку из роддома - тоже скрап. Прорвали фигурно салфетку "а-ля маска" и сверху засушенный цветочек на свадебное фото - опять это скрап.

Вот поэтому тупо откидывать "это рамка, а это коллаж" нельзя.

Два критерия, которым я определяю скрап-страничку.
1. Декоративные элементы (ленты, веточки, цветочки, прошивки, бусины, игрушки и т.д)
2. Все это должно выглядеть естественно и многослойно. Этого можно добиться тенями.

Когда я (да и думаю 95% людей оформляющих фото) создаю страничку, я не задумываюсь о том, правильно ли я построила композицию. В первую очередь МНЕ должно нравится.

Итак, как непрофи в скрапе могу разобрать все представленные работы.
Работа №1. Да это коллаж, но с элементами скрапа. Кто сказал, что так быть не может? Все довольно неплохо. Правда мне, не хватает тени от поющей девушки и ее бы я сдвинула бы ближе к центру. Можно для баланса (это кстати важнее теории композиции) в верхнем левом углу добавить цветов.

Работа №2. Промолчу о своей
Работа №3. Так же. Правда вырезов там 4.

Работа №4. Это тоже коллаж. Неплохо оформлено, я не испытывала критического дискомфорта при взгляде на эту работу. Элементов достаточно, работа не перегружена ими, цветовая гамма не раздражает глаз. Но... То, что привлекло мое внимание в первую очередь, это тень от ручки девочки на чашке, вернее, ее отсутствие. Кроме того, малышка слишком грубо вырезана , особенно волосы. Еще можно было бы ее сделать ярче, насыщенней, используя Яркость-контрастность или Кривые, или другие инструменты фотошопа.

Работа №5 Отличный коллаж!!! Немного мягче вырезать девочку и добавить ей насыщенности и будет замечательно.

Работа №6 Любящая_жена, а кто Вам сказал, что это тень от текста? Автор этого не уточняла. Может это стиль написания такой - сначала первый раз, а чуть ниже другим цветом - второй раз. Да, вот так автору захотелось.

Работа №7. Тут огрехов много. Например, что случилось с машинками, почему они обгрызанные? Такого клипарта хорошего качества в инете масса. Мальчик вырезан очень грубо. Тени очень резкие. Автору нужно еще очень много работать над этой страничкой.

Работа №8. Здесь я соглашусь с Вами, это скорее открытка, но неужели открытка не может быть скрапом? Но здесь тоже есть недостатки. В первую очередь, клипарт "Шарики" - он некачественный, вырезан грубо.
Во-вторых, тень от фото. Она, хм..., неестественна. В данном случае стили слоя отлично бы справились с задачей. Такая тень смотрелась бы лучше, чем неаккуратно нарисованная.

Работа №9. Тут Вы, как знаток, ошиблись очень сильно. Это приближенная к классической скрап-страничка с маской. Хорошая работа

Работа№10. Коллаж, оформленный с помощью скрап элементов. На самом коллаже не хватает теней, но оформлена она вполне "по-скраповски". Даже гигантские крестики - можно ведь в бумажном скрапе прошить фото нитками для вязания.


Итак, подведу итог. Предоставляя работы на критику и "разбор полетов", мы хотели услышать мнение о тенях, послушать о своих ошибках, а не о теоретической структуре. Для многих до этого очень и очень далеко.
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 20:43ссылка
alena1984, благодарю, наконец-то четко услышала в чем мои ошибки. Примерно такую критику (с описанием ошибок, ведь это "разбор полетов", а не констатация факта) рассчитывала услышать.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:23ссылка
ОТлично. Я не знаток писать, так, как написали Вы. Ваш разбор мне очень понравился. Но, начиная урок я написала, что буду писать простым языком. Т.к. я расчитывала на долгий период вести статьи, прибегая к статьям из интернета, то решила, что мн будет проще услышать Вашу критику (которую, безусловно, дождалась) и уже на фоне этого написать урок с объяснением той или иной ситуации. Если Вы хотите. Я буду писать Вам простым языком о работах, а уж вы будите писать диссертацию на тему. Предлагаю Вам сотрудничать. Может тогда Вам и мне будет понятно, что да как.
И потом, ни одна творческая работа не предполагает навязывание правил. Но ни один ученик не защитит диплом без учета правил. Ему просто не выдадут диплом. Суть этого урока в том, что бы приготовить всех и себя к агрессии. Я добилась своего.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:33ссылка
Некоторые уже написали (а те, кто не написал, вероятнее всего, ушли отсюда обидившись), что хотели реальной критики со стороны - где добавить тень, что куда подвинуть. Народ (сужу по себе) не ожидал отмашки - это то, это не то. Меня лично, больше всего обидело, как Вы "разукрасили" чужую работу. Представить не могу реакцию автора.
Еще раз повторюсь, многим до композиции еще очень далеко, начинать лучше с простого - дайте задание - создать скрап-страничку по примеру, слифтить. Простенькую. Потом, например, создать тень конкретному элементу. Ну и далее к сложному.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:56ссылка
Я не могу сразу все сделать. Есть люди, которые считают, что у них скрап-странички. И что бы они так не считали нужно было это сделать. Если мы режим ногу, то хотим что-бы она сразу болела, а не гноилась месяцами. Не нужно, что бы люди думали, что у них все хорошо. В саду или в школе психолог дает задание, а уж потом, через неделю спрашивает, что было не правильно. Вот, если бы вы дождались следующего урока, то наверное бы вы поняли к чему все это. но видно дождаться не судьба. Я ни кого не держу. Мне за это денег не платят.
alena1984   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 20:22 (ссылка)
Кроме того, начиная свое общение в нашем сообществе, Вы не представились, а начали с критики. Покажите свои работы, чтоб мы знали, что нас критикует действительно знающий человек.
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:26ссылка
В первом уроке я представилась. Вы невнимательны.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:35ссылка
Я подразумевала под представиться - рассказать кто Вы, раз беретесь нас критиковать. Вы где-то преподаете? Имеете диплом дизайнера? Закончили онлайн школу скрапбукинга?
А так...тоже, что обсуждать творчество Андреа Бочелли бабушкам на лавочке у подъезда
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:57ссылка
Простите, что не выдала вам своего резюме. Я думала я не на работу устраиваюсь. Если я вам покажу диплом, работы свои. Сколько вы мне будите платить???
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:06ссылка
Ну я тоже могу представиться, но это не даст мне право на безаппеляционную критику. Право сказать, Вы сами пришли и предложили свои услуги.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:48ссылка
Это скрап-странички. но я бы добавила теней в первом варианте. Созданы путем многослойности и добавления элементов. Но это не классический скрапбукинг. У классического материалы другие. Как раз ваше пояснение с добавлением билетика, бирки и т.д.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:03ссылка
Та-да-да-м. Я специально выложила их. Первая работа - это страничка члена креативной команды Sekada, а вторая.....(тут я восхищаюсь)..........вторая создана Светланкой(http://designsbysvetlanka.blogspot.com/). Для меня она просто гений в скрапбукинге, мой идеал. Как Вы думаете они имеют понятие о правилах скрапа или просто создают странички для души?
Леди_Капля   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 09:34 (ссылка)
Ну наконец я дождалась!:blush: ! Мои работы №4 и №5
Спасибо всем за советы и критику! Только я малость запуталась, считать свои работы скрап или нет, поняла по совету от Любящая_жена по работе №4 если я уменьшу элементы то это будет скрап страничка. Если оставлю то будет коллаж(попробую и так и так с учетом всех советов, оба варианта нравятся).
И еще предоставляя свои работы на критику и "разбор полетов", я хотела услышать мнение о тенях, послушать о своих ошибках, и вообще понять на что похожа моя работа и куда мне двигаться дальше, а также "о теоретической структуре" лично мне она пригодилась!!!.

Любящая_жена, спасибо за советы! попробую переделать.
alena1984 спасибо за совет я все учту.
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 14:59ссылка
Скрапом считается любое оформление фото. Просто есть еще, как бы, подразделы - скрап-рамки и коллажи. В данном случае это коллаж
Вишенка_Вишня   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 16:08 (ссылка)
Любящая_жена, а мне бы тоже было очень интересно взглянуть на ваши работы, дабы убедиться в вашем профессионализме. Надеюсь - это не секрет? Где можно посмотреть?
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:29ссылка
Свои работы не выкладывала. До этого момента не было в них необходимости. Но я обязательно покажу свои работы. и вам лично дам ссылку на них.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:39ссылка
Специально для вас выложила свои работы. Критика приветствуется. По мере возможности выложу еще. http://fotki.yandex.ru/users/eborkut/album/125759
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:49ссылка
Надеюсь, это не самые лучшие ваши работы. О композиции сказать ничего не могу, но для лучших работ 2 и 3 фото просто позор - тени наложены неправильно, а вырезано просто грубейше
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:07ссылка
ну, ничего себе. Спасибо, что хоть и до меня дошли руки. А что по поводу составления скрап-страничек молчите. Это работы самые ранние. Такие, которые я могла бы выставить под тем уроком, что мы обсуждаем. А ведь прошло уже 4 года. И я не занимаюсь работами и мне нечего предоставить сейчас. т.к. они все нарушат права заказчика.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:16ссылка
А что ж Вы обижаетесь?!!! вы пришли с громким заявлением "Буду вести уроки", "Буду критиковать". Сейчас выложили работы по нашей просьбе. Я бы в таком случае выкладывала лучшее, ну почти, что у меня есть. То, что увидели мы не дает вам права нас критиковать. Советы дать - да, но не жесткая критика.
Нет страничек - создайте специально для нас в качестве примера. Мы ДОЛЖНЫ у ВАС учиться, а если Вам самой еще учиться и учиться..........................тогда уж не знаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:08ссылка
Простите. у меня начинается выходной. И тратить на вас свое время я не хочу.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:54ссылка
Ну нифига себе...а как же учение...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:53ссылка
Спасибо, посмотрела, но на мой взгляд и в ваших работах есть что покритиковать. Например здесь http://fotki.yandex.ru/users/eborkut/view/556944?page=0
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:04ссылка
Конечно есть. Специально выложила работы те. что делаю сейчас и делала в первые годы изучения. Я вижу недочеты. Рада, что увидели их Вы. Я не боюсь критики.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:15ссылка
Ну тогда можно было бы показать работу, хотя бы одну, из последних. Для стимула к обучению...
Лялус   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:08 (ссылка)
я постаралась исправиться!
новый-1 (700x700, 135Kb)
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:19ссылка
Давайте в Личной переписке пообщаемся. Там я Вам смогу недочеты все рассказать. ОК?
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:42ссылка
Зачем же в личке? Мне теперь тоже интересна эта тема, продолжим тут.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 20:12ссылка
Я сразу скажу, я реально не профессионал. Я самоучка, но я прочитала огромное количество статей и уроков по скрапбукингу. Я не собираюсь критиковать работы с точки зрения правил и теории скрапа. Могу дать советы, как мне видится со стороны. Давайте так, придет автор этой работы и, если даст согласие, разберем отдельным постом. Если нет, попробуем разобрать любую другую страничку. Ок?
Elena32   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:50 (ссылка)
Добрый вечер, теперь эта тема многим я думаю станет интересной,давайте уж пожалуйста продолжим здесь.
В цитатник
Вишенка_Вишня   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:50 (ссылка)
Исходное сообщение Любящая_жена
. И я не занимаюсь работами и мне нечего предоставить сейчас. т.к. они все нарушат права заказчика.

Простите, а вот эта книжка ваша? Только не говорите что не ваша, фото есть в вашем профиле на яндексе. Она из последних? Тогда вам действительно рано в учителя.
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:50ссылка
http://prmgnovenie.ucoz.ru/news/kniga_detskaja_rastet_malyshka/2011-08-26-36
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 20:10ссылка
Книга моя. Она не квадратная. И если я буду делать в скрапбукинге, меня не поймут заказчицы. Им не нужны части тела. От того я импровизирую. И с чего я все вам должна объяснять?!
http://scrapbookschool.ucoz.ru/ Этот сайт для продвинутых, как вы. Там за деньги вас научать всему. и не факт, что будут гладить по головки.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 20:27ссылка
Спасибо, что записали меня в "продвинутые", но причем тут-квадратная книга или прямоугольная? Формат книг каждый выбирает для себя такой, какой ему удобен и нравится. А про части тела-не поняла к чему вы это написали? Можно и часть тела (ручку, ножку) можно обыграть так, что глаз будет радоваться смотря на нее!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 20:33ссылка
Какие части тела? Вы о чем? Если беретесь делать работу за деньги, то ее нужно сделать не просто хорошо, а великолепно. То, что заказчик не имеет представления о скрапе, не дает Вам права делать работу плохо.

Раз закрыли доступ на сайте, напишу здесь. Первые 5 страничек книги, выставленной на сайте, хорошие. Нормальные. Но странички с купанием и висящей белкой просто........хм............Поработайте над ними
Оленька_Коваленко   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:51 (ссылка)
alena1984, Любящая_жена, девочки, брейк))

Думаю, это и хорошо, что тут развернулись подобные дебаты. Это помогло выявить вопросы и недорабтки (я имею в виду свои недоработки по функционированию школы) на начальном этапе существования Школы скрапбукинга.
Сегодня подготовлю пост, чтобы увидели все девочки по изменениям в Школе. Жду Ваших предложений
А тему проффессионализма и компетентности предлагаю закрыть и учиться.
Уверенна, каждой из нас поучиться есть чему.
В цитатник
Вишенка_Вишня   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 20:03 (ссылка)
Оленька_Коваленко, для начала преподаватель должен быть компетентным, таким, чтоб с его работ можно было брать пример и стремиться к большему.
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 20:28ссылка
Вишенка, в интернете очень мало бесплатных толковых уроков, и уж никакой дипломированный дизайн не будет тратить свое время "за бесплатно"
Я не хочу перечислять Жениных заслуг, у меня на это физически нет времени, но перед принятием ее кандидатуры я прошлась не только по ее личному сайту.
Если Вы считаете, что Женя - плохой учитель, то другой кандидатуры я вам предложить не могу.
Не стоит так категорично все отвергать. Уверенна, нам каждой есть чему поучиться.
а сотрудничество и помощь только приветствуется.
Оленька_Коваленко   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 20:32 (ссылка)
ВСЕ!
Девченки, Вы уж меня извиниет, но я сижу счас после 5-ти уколов и мне надоело читать кто хороший, кто плохой
Лично мне многие работы понравились! Но на мой взгляд, если есть что критиковать, значит еще есть куда расти. И спасибо за критику, знаит в следующий раз работа будет еще лучше.
Комментирование данной темы я закрываю. Хватит выяснять уровень проффессионализма.

Корректировки по школе скрапбукинга сделаю отдельным постом, жду Ваших предложений там.
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]