-Рубрики

 -Цитатник

Прически для выпускного 2023 - (0)

Прически для выпускного вечера 2023 Трендовые прически с фото уроками от японских стилистов (в с...

Готовим суши Торт Филадельфия - (0)

Готовим суши Торт Филадельфия Любите суши? Роллы? Может быть вам нравиться "Филадельфия"? Для ...

ШИШКА "МУДРОСТЬ И ВЕЛИЧИЕ" - (1)

ШИШКА "МУДРОСТЬ И ВЕЛИЧИЕ" Шишка "Мудрость и величие"   Праздники позади,...

Без заголовка - (1)

fallout 4 все чит-коды для игры   Одно из главных событий года - это релиз Fallo...

Без заголовка - (0)

ДЕКОРАТИВНЫЕ СВЕЧИ СВОИМИ РУКАМИ Декоративные свечи своими руками   Хороший подарок...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШКОЛА_РАДОСТИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 1399
Комментариев: 723
Написано: 2236




Смотри на человека, как на рудник полный бесценных самоцветов...

Читаем

Пятница, 29 Октября 2010 г. 09:01 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Читаем


Название Краткое содержание занятий Возраст Оценка
Вырезанные буквы Вырезайте буквы размером 7-10 см. В качестве материала может подойти фанера, лист пластмассы, цветное оргстекло. Картон лучше не брать, потому что он быстро мнется. Если вам тяжело вырезать сразу все буквы - начните с самых популярных: "о", "а", "и", "е", "к" и "п". Даете ребенку букву и называете ее несколько раз. Пусть если хочет и может - ее потрогает или даже пососет, попробует на зуб. Если конечно буквы сделаны не из вредного материала. Буквы только ЗАГЛАВНЫЕ. 0 мес. 10
Буквы на кубиках Лучше купить такие кубики в магазине, но можно сделать и самому. Давать ребенку разглядывать кубики, периодически называть буквы. Дети до одного года гораздо лучше воспринимают объемные предметы, чем нарисованные; любят чрезвычайно все пошупать руками и попробовать на зуб. Буквы только ЗАГЛАВНЫЕ. 6 мес. 5
Буквы на карточках Возьмите картон и наклейте на него буквы. Если можете - распечатайте буквы на принтере: шрифт подойдет не любой, а наиболее классический, без лишних загогулин. Мы, например, использовали Domkrat. Картон: 7-10 см. высотой и 7-8 см. длиной. Обклейте карточки липкой пленкой.
Буквы только ЗАГЛАВНЫЕ.
0 мес. 3
Азбука Купите азбуку с толстыми страницами, в которой на одной странице 1 или 2 буквы. Лучше, конечно, когда одна: внимание ребенка не будет рассеиваться. Творчески вызывайте интерес. 1 год 6
Карточки Наклеить на картон картинку. Можно фотографию. Обратите внимание, что объект, изображенный на карточке был четким, хорошо отделялся от фона, без лишних деталей. Внизу - слово, обозначающее изображенный предмет, животное или человека, звуки ими произносимые (МАМА, ПАПА, ЗАЙКА, ГАВ, МЯУ, БИБИ, ДОМ ...). Примерный размер: 10 на 10 см. Обратите внимание на шрифт (он должен быть классическим, без всяких загогулин) Обклейте липкой пленкой. Буквы только ЗАГЛАВНЫЕ. Примеры карточек:
6 мес. 10
Меню Повесьте на кухне доску или картон. Сделайте карточки (примерно 3 на 10 см.), написав на них название блюд: "рыба", "пюре", "сок", "ягода", "хлеб" и т.д. Перед каждым приемом пищи вывешивайте список блюд, прикрепляя карточки на пластилин, например. Обратите внимание ребенка на меню, зачитав название каждого блюда несколько раз, водя при этом пальцем. 1 год 5
Рукописные книги Взяв обычную тетрадь, можно сделать подобную книгу. Использовав картинки, фотографии, рисунки. Делая под ними надписи соответствующего содержания. Предложения должны состоять из двух слов и быть понятными ребенку: "ЛЯЛЯ ГОРКА", "СОБАКА АМ", "МИША БАЙ", "ПИТЬ ДАЙ". 1 г. 6 мес. 3
Пишем слова, предложения Пишите печатными буквами (в присутствии ребенка) любые слова. Лучше которые близки ребенку: "ПАПА", "МАМА", "БАБА", "ДАЙ" и т.д. Можно писать с ребенком что делали вместе или будете делать: "ХОДИЛИ В ГОСТИ", "ПОЙДЕМ КУПАТЬСЯ", "БАБА ПРИЕДЕТ". 1 г. 6 мес. 6
Слова на карточках Напишите или напечатайте слова и наклейте их на картон. Обклейте липкой пленкой. Примерный размер: 4 на 10 см. Шрифт: классический, как и в других занятиях - буквы ЗАГЛАВНЫЕ. 0 мес. 4
Слоги Написать на картоне всевозможные слоги. Вырезать их.

Как вы знаете, в русском языке 10 гласных и примерно 21 согласная (мягкий и твердый знак не учитывается). Сделайте 420 слогов, используя ВСЕ сочетания одной гласной и одной согласной. Так, например, с использованием буквы "А": "АБ", "АВ", "АГ" и т.д. до "АЩ". Получается уже 21 слог. Кроме этого надо сделать слоги: "БА", "ВА", "ГА" и т.д. до "ЩА" (еще 21 слог). Кроме этих 420 слогов сделайте еще несколько с использованием мягкого знака, а также несколько, состоящих из двух согласных: "ТР", "КР", "БЗ" и т.д. Можете продублировать "ПА", "МА", "БА" и т.п. - чтобы в последствии можно было составлять слова "БАБА", "МАМА", "ПАПА"...

Эти слоги пригодятся вам очень надолго.

1 г. 6 мес. 9
Буквы Напишите буквы. Вырежьте. Карточки: 5 на 5 см. Шрифт: классический. Буквы только ЗАГЛАВНЫЕ. Развесьте их по комнате или даже по всей квартире, прикрепив их на скотч. Несколько раз в день обращайте внимание ребенка на буквы, называйте их. Ребенок рано или поздно начнет срывать буквы. Не сердитесь, прикрепляйте их обратно. Эта борьба только подпитает интерес ребенка. 6 мес. 5
Составляем список На чистом листе,вместе с ребенком писать списки (печатными буквами, темным карандашом или маркером, ручкой, фломастером). Примеры списков:
транспорт:
машина
вертолет
поезд
пароход
и т.д.

посуда:
чашка
тарелка
ложка
и т.д.

Заодно ребенок учится классифицировать, вводите новые слова, расширяя словарный запас.

2 года 5
Составляем слова из слогов Подбейте ребенка составлять слова из слогов. Сначала вводите двухсложные слова (из 2 слогов) и слова известные ребенку, а потом новые. Минимальный размер слогов: 2 на 4 см.
Например:
МА-МА
ПА-ПА
БА-БА
а потом
ГУ-ЛЯТЬ
КА-ША
и т.д.
2 г. 6 мес. 4
Игра с предложениями Взять 5 листиков,размер 6*8 см.,склеить их сверху и разрезать на 4 полоски,не дорезая до приклеенного края.На первом листе пишите,например:
МАМА КУПИЛА ЧЕРНЫЕ ТУФЛИ
на втором:
ДИМА ХОЧЕТ КУШАТЬ ТОРТ
на третьем:
ПАПА ПОСАДИЛ ЗЕЛЕНЫЕ ДЕРЕВЬЯ
и т.д. Перелистывая разрезанные листики,можно составлять предложения-шутки, побуждайте ребенка читать с вами каждое слово.Например будет получатся:
ДИМА ХОЧЕТ КУШАТЬ ТУФЛИ
ПАПА ПОСАДИЛ ЗЕЛЕНЫЕ ТУФЛИ
и т.д.
3 года 1
"Банка с леденцами" Приготовить для игры один слог, например "от" (в следующих играх слог меняется), сделать 33 буквы (написать отдельно каждую букву и сделать одну пустую карточку), еще нужны 15 штучек леденцов, вырезанных из бумаги.

Правила игры.
По очереди брать буквы (лежат вниз буквами) и подставлять ее к слогу (справа и слева) и если получается слово, то берешь себе "леденец".
Например: буква "К" - получается слово "КОТ" (когда приставляешь справа); берет себе леденец игрок, подставивший "К".
буква"Н" - слово не получается ни справа, ни слева. Когда кончаются буквы, то игра заканчивается. У кого больше леденцов - тот и выиграл.

3 года 3
Вставить пропущенные буквы Вместо точек попросите подставить недостающие буквы:
ОС. (ОСА)
С.Р (СЫР)
.АВ (ГАВ)
МЯ. (МЯУ)
Д.М (ДЫМ)
и т. д.
3 года 4
Прочитать зачеркнутые слова Написать крупными буквами слова и зачеркнуть их, но так , чтоб можно было их прочесть и попросить Ребенка это сделать. 3 года 2
Чтение стихов Написать крупными буквами стихотворение, которое Ребенок знает наизусь, а потом читать его с ним, показывая каждое слово. 2 г. 6 мес. 6

 

Рубрики:  Развивающие занятия

машинки в аппликациях

Пятница, 29 Октября 2010 г. 08:44 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Евгения_силкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/files/genesis_coupe.jpg

Читать далее...
Рубрики:  ПОДЕЛКИ С ДЕТЬМИ/Из бумаги
Раскраски

ИГРЫ

Пятница, 29 Октября 2010 г. 08:38 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нарисуй дождик

 

Взрослый рисует тучку на листе бумаги. Предлагает малышу пальчиками нарисовать дождинки. Для рисования  используйте пальчиковую гуашь (она легко смывается как с рук, так и с одежды).

Прочтите малышу стихотворение:

 

***
Только что плакал –
Сквозь слёзы смеётся.
И на дворе у нас –
Дождик и солнце.

Если бы знал ты,
Малыш озорной,
Как ты похож
На дождик грибной.

 

Некоторые думают, что если дождик грибной, то на землю падают грибы. А вот и нет. Просто этот дождик тёплый, ласковый и помогает расти грибам. Посмотри сам.

«Тучка и солнышко»

 

 

***
Тучка солнышко закрыла,
Наших деток намочила!
Ну-ка, все сюда бегом,
Вас накрою я зонтом!

 


Мама проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт.
Предлагает малышу спрятаться под ним. Убирает зонт:

 

***
Тучка спряталась за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое,
Тёплое, лучистое.
 

 

         
Попрыгайте и побегайте с малышом за ручку  по комнате.
Повторите 2-3 раза эту игру.

Кто что делает


Правила - аналогичны другим устным играм: взрослый начинает, ребенок продолжает и наоборот.

Начало может быть таким:
"Солнышко - светит, сияет, греет, а еще…."
"Чайник - свистит, кипит,…"
"Машина - едет, гудит, светит,…"
"Снег - идет, тает,…"
"Кошка - бегает, ходит, пьет, спит,…"

Или называете два предмета или живых существа. Ребенок должен назвать общее для них действие:
И лягушка, и зайчик - прыгают.
И птица, и муха летают.
И снег, и дождь выпадают на землю.
И снег, и лед - тают.

Или много предметов на одно действие:
"Светит - солнышко, лампа, фонарь, фара, а еще …"
"Едет - машина, поезд, велосипед, …"
"Тает - мороженое, лед, …"

Или задания, имеющие только один ответ:
"Кто чинит сапоги?"
"Кто печет пироги?" и так далее о других профессиях.
"Кто хоботом пьет воду?"
"Носит грибы на иголках?" и т.д. 

 

Что внутри?


Взрослый называет предмет или место, а ребенок в ответ называет что-то или кого-то, что может быть внутри названного предмета или места.


дом - стол,
шкаф - свитер,
холодильник - кефир,
тумбочка - книжка,
пузырек - лекарство,
кастрюля - суп,
дупло - белка,
улей - пчелы,
нора - лиса,
автобус - пассажиры,
корабль - матросы,
больница - врачи,
магазин - покупатели.

 

Угадай, кто это?


Взрослый называет несколько слов (желательно использовать в основном прилагательные), описывающих то или иное животное. Задача ребенка, как можно быстрее угадать, о ком идет речь.


Сначала следует давать более общие описания. Затем называть более точные признаки, характерные только для загаданного существа.

Например:
Серый, злой, зубастый, голодный. (волк)
Маленький, серенький, трусливый, длинноухий. (заяц)
Маленький, коротконогий, трудолюбивый, колючий. (ежик)
Длинная, безногая, ядовитая. (змея)
Пушистая, рыжая, проворная, хитрая. (лиса)
Большой, неуклюжий, бурый, косолапый. (медведь)

 

Рубрики:  Подготовка к школе/Развитие речи
Развивающие игры и игрушки
Рисование

Стишки для совместного разучивания с детьми

Пятница, 29 Октября 2010 г. 08:36 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


-Я хомячок (ням-ням),
Я ем зерно (ням-ням),
Живу я там (ням-ням),
Где есть оно.(ням-ням)
-Хомячок, хомячок,
Покажи свой бочок!
-Нет, не покажу,
Я на нем лежу!


-Гуси, гуси.
-Га-га-га.
-Есть хотите?
-Да-да-да.
-Так летите же домой.
-Серый волк под горой.
Зубы точит, воду пьет,
Нам проходу не дает.
-Ну, летите, как хотите.
Только крылья берегите.


Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
- Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.


Старый заяц сено косит,
А лиса сгребает.
Муха сено к возу носит,
А комар кидает
Довезли до сеновала
Муха с возу закричала:
-На чердак я не пойду,
Я оттуда упаду,
Ноженьку сломаю,
Буду я хромая.


Меня ужалила пчела,
Я закричал: "Как ты могла?"
Пчела в ответ:
"А ты как мог?
Сорвать любимый мой цветок.
Ведь он мне был
Ужасно нужен -
Я берегла его на ужин".
Как у наших у ворот за горою,
Жил да был бутерброд с колбасою.
Вот решил бутерброд прогуляться,
На траве мураве повалятся.
И сманил он с собой на прогулку
Краснощёкую сдобную булку.
А чайные чашки в печали
Тарелками, вилками застучали.
Будерброд-сумасброд,
Не ходи из ворот,
А пойдёшь-пропадешь,
К Лене в рот попадёшь.



В дверь зашло животное
До того голодное:
Съело веник и метлу,
Cъело коврик на полу,
И картину на стене,
Занавеску на окне,
Со стола стянуло справку
И отправилось на травку.
А справка, дана козявке,
В том, что она за козла
Не может отвечать.
Число и месяц,
Подпись и печать!"



Сидела птичка на лугу,
Подкралась к ней корова,
Ухватила за ногу –
Птичка будь здорова!



Сидел на елке дятел-
Досиделся: спятил,
Схватил мою подушку
Раз-лох-ма-тил!
Вот сижу теперь я ,
Подбираю перья.



обработал текст Г.Науменко.
Бода-бода-болабода,
Живет жабка у болота,
Выпуча глаза сидит,
Громко, громко говорит:
Квак-квак, квак-квак,
А я прыгаю вот так!
Выпал иней на луга,
Щиплет гусям лапки.
-Гуси, гуси!- Га-га-га!
-Надевайте тапки!
Надевайте тапки,
Берегите лапки!


Под горою вырос гриб,
Гриб увидел дед Архип.
Стал тянуть его из мха,
Только силушка плоха.
Обессилел дед Архип.
Ты поможешь вырвать гриб?


Жили-были два кота-
Восемь лапок, два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днём и ночью,
Полетели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.


Просит вечером подушка:
-Положи меня под ушко,-
Очень хочется, Антон,
посмотреть твой новый сон.



Приглашенные к обеду
Шли букашки к Короеду.
Лабиринт пройдёшь не скоро
В триста тридцать коридоров...
Все пришли!.. А Короед,
Не дождавшись, съел обед.
Утром мама будит нас-
Льется солнышко из глаз.
И на самом донышке
Мы с братиком,
Как зернышки.


К нам домой пришла лягушка,
Разбросала все игрушки,
Оглядела кавардак
И сказала тихо: "Квак..."


Шла коза по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепилась за перила,
Прямо в речку угодила.


В трикотажном магазине повстречались три кота
Продавались там перчатки, были разные цвета.
Подошли к прилавку важно, промяукали протяжно:
- А у вас мышинный цвет есть в продаже или нет ???


- Горошек,горошек, да ты акробат!
Как ловко взбираешься ты на канат!
Усатый горошек сразу зазнался.
- Да я б, - говорит, до Солнца добрался
- Да я б, - говорит, до неба добрался
- Да жаль, - говорит, канат оборвался.
Средь широких и диких степей,
Сладко спал одинокий репей.
Спал и видел прекрасные сны,
Как он вцепится в чьи-то штаны,
В волчий хвост или заячью грудь
И отважно отправится в путь.



Ели на опушке -
До небес макушки -
Слушают, молчат,
Смотрят на внучат.
А внучата-ёлочки,
Тонкие иголочки
У лесных ворот
Водят хоровод



Под крыльцом
построен дом -
Лубяная крыша.
Кто живёт в домишке том?
Ну, конечно, мыши!
Из зерна они пекут
Вкусные лепёшки
И мышонка берегут
От соседки кошки.



- Муравьишко, муравьишко,
Расскажи где твой домишко?
- Возле пня под старой ёлкой,
Где горой лежат иголки.
Я там год живу уже
на трёхсотом этаже!



Сказал комар:
- Какой кошмар!
Я страдаю - нету сил -
Меня кто-то укусил!

Рубрики:  Подготовка к школе/Развитие внимания, памяти, логики
Подготовка к школе/Развитие речи

Потешки про животных

Пятница, 29 Октября 2010 г. 08:33 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Хотите рассказать ребенку о животных? Расскажите малышу потешки о животных. Потешки о животных дают знания о различных зверушках и прекрасно развивают память малыша.

    * * *

Козонька рогатая,
Козонька бодатая
Убежала за плетень,
Проплясала целый день.
Ножками коза
Топ-топ!
Глазками коза
Хлоп-хлоп!

    * * *

Говорили тиграм львы:
-Эй, друзья, слыхали ль вы,
Что не может носорог
Почесать свой нос о рог?

    * * *

пеструшечка
По двору ходит,
Цыплят выводит,
хохолок раздувает,
Малых деток потешает.

    * * *

По синю морю корабль бежит,
Серый волк на носу стоит,
А медведь паруса крепит.
Заюшка кораблик за веревку ведет,
Лисичка из-за кустика хитро глядит:
Как бы зайку украсть,
Как бы верёвку сорвать.

    * * *

Божья коровка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого.

    * * *

Курочка моя,
Умница моя,
Вот пшено, водичка!
Дай ты мне яичко,
Умница моя!

далее
Рубрики:  Подготовка к школе/Развитие внимания, памяти, логики
Подготовка к школе/Окружающий мир
Подготовка к школе/Развитие речи

Рисуем мультяшную девочку

Пятница, 29 Октября 2010 г. 08:31 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения ИринаФР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=99488

В этом уроке я опишу порядок того как рисовалась вот такая девочка:
Рисуем мультяшную девочку цветными карандашами
Читать далее

Рубрики:  Рисование

Котенок

Пятница, 29 Октября 2010 г. 08:30 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения ИринаФР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Меня спрашивали, как я рисую таких котенков, как был в конкурсе валентинок.
Я сделала урок, но видимо, смысел так и не дошел.
Поэтому мы сейчас будем учиться рисовать котенка с самого начала, причем ручками. Если научитесь рисовать его карандашом - нарисуете чем угодно.
Вот такого.
Котенок мультяшный

Читать далее

Рубрики:  Рисование

Вкусные стишки для вас, малышки…

Пятница, 29 Октября 2010 г. 08:12 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мы за столик сели,
Фартучки надели,
Будем есть мы фрукты –
Вкусные продукты.

Ай да груша! Что за диво!
И румяна, и красива.
Очень просит груша:
"Съешь меня, Ванюша".

Дальше...
Рубрики:  Подготовка к школе/Окружающий мир
Подготовка к школе/Развитие речи

Нарисуйте Драколича вместе с сыном

Пятница, 29 Октября 2010 г. 08:07 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения ИринаФР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Драколич. Это поднятый посредством магии мёртвый дракон. Страшная и чрезвычайно сильная тварь, грозный противник, которого очень сложно упокоить. Итак, преступим.

Этап 1

Намечаем расположение тела и головы, не забываем оставить место для крыльев.

Рисуем драколича.

Читать далее

Рубрики:  Рисование

РИСУЕМ МУЛЬТЯШЕК

Пятница, 29 Октября 2010 г. 07:52 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения ИринаФР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Черепашка

1 - голова и рот

Смотрим на рисунок ниже и, следуя стрелкам - повторяем фигуру. Данная фигура объединяет в себе голову, шею и рот.

Мультяшки

Читать далее

Рубрики:  Рисование

Миленький мальчик )))

Пятница, 29 Октября 2010 г. 07:48 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения ИринаФР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Миленький мальчик )))

Рисуем мультяшного мальчика цветными карандашами
Понадобится: состояние спокойной уверенности, готовность к новым творческим успехам.
Из материалов: карандаши, ластик, черная ручка, при желании - гуашь, кисть.

Читать далее

Рубрики:  Рисование

"Нарисуй мне барашка"

Пятница, 29 Октября 2010 г. 07:27 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения ИринаФР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Нарисуй мне барашка"

- Пожалуйста, нарисуй мне барашка!
- А?
- Нарисуй мне барашка...

Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"

Рисуем мультяшную овечку цветными карандашами

 

 

Читать далее

Рубрики:  Рисование

Математические раскраски

Пятница, 29 Октября 2010 г. 06:16 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Стройнеющая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Подготовка к школе/Математика
Раскраски


Понравилось: 1 пользователю

Математические раскраски

Пятница, 29 Октября 2010 г. 06:15 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Стройнеющая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Подготовка к школе/Математика
Раскраски

Развитие речи у детей от 1-го до 2-х лет

Пятница, 29 Октября 2010 г. 05:38 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры со стихами
Вам потребуется: игрушка-лошадка.

Читайте стихотворение Агнии Барто:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Пусть ребенок повторяет действия, описанные в

стихотворении.

Кошки-мошки

Придумывайте простенькие четверостишия, где

рифмуются знакомые ребенку слова.

Беленькая кошка

Вышла на дорожку.

Прилетела мошка,

Укусила кошку.

Прилетела муха,

Села мне на ухо.

И щекочет ушко

Озорная мушка.

Как у нашей свинки

Жесткая щетинка.

Мы погладим свинку

По колючей спинке.

Рифмуйте знакомые ребенку слова, действия: крошка-картошка, мышка-малышка, кусать-бросать, кружить-дружить и т.д.


далее
Рубрики:  Развивающие игры и игрушки/Словесные
Подготовка к школе/Развитие речи

В ПЛОХУЮ ПОГОДУ

Пятница, 29 Октября 2010 г. 05:35 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дождливый день может показаться таким же бесконечным, как путешествие Ноя в Ковчеге, потому что полный энергии непоседа вынужден долгое время оставаться в замкнутом пространстве. Мрачный, пасмурный день может угнетать и взрослых и детей — и никак не справиться с плохим настроением. Чтобы не зависеть от ненастной, холодной погоды, ребенок должен быть в хорошей физической и психической форме. И в этом могут помочь игры, увлекательные занятия и представления, описание которых дается в этой главе. Если есть возможность, пригласите к себе друзей, но не забывайте, что развлечься можно и своей семьей, занимаясь делами гораздо более полезными и приятными, нежели бесконечное сидение перед телевизором. Помните также, что, несмотря на холод и сырость за окном, необходимо провести хотя бы несколько минут на свежем воздухе. Когда после дождя появится солнце, поищите на небе радугу.

В этой главе вы найдете много полезных советов, как занять детей любого возраста при любой погоде.

далее
Рубрики:  Развивающие игры и игрушки

Игрушки, которые всегда с собой

Пятница, 29 Октября 2010 г. 05:26 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Есть игрушки, о которых знают самые маленькие дети и нередко забывают родители. Эти игрушки – детские ладошки и взрослые ладони, с помощью которых можно проводить развивающие занятия, сюжетно ролевые игры, тренинги на быстроту реакции и многое другое. Вот несколько игр, которые непременно пригодятся вам и в очереди, и в дороге и дома:

Дальше...
Рубрики:  Развивающие игры и игрушки

Как ребенку выучить цвета

Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:38 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения milanmilana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как ребенку выучить цветаЧасто даже у взрослых возникают сомнения, как правильно называется цвет. Какой это — лиловый или фиолетовый, и что скрывается за загадочным индиго? Чтобы раз и навсегда разобраться в цветах, купите в художественном салоне коробку масляных красок. Там каждая краска располагается в тюбике, каждый из которых имеет свой цвет, а главное — подписан!

 

 

 
 
 
ТРИ ПОРОСЕНКА

 

ThreePigs-02 Понадобятся: альбомный лист, цветная бумага 3 цветов, 3 картинки поросят (их можно откуда-нибудь вырезать или изобразить самим).

Нарисуйте и вырежьте из цветной бумаги разного цвета 3 домика для поросят и отдельно 3 дверки. Наклейте жилища поросят на бумагу. Затем нарисуйте в пустых прямоугольниках поросят и разложите на столе цветные прямоугольники-дверки .

Игра: Предложите ребенку спасти братьев-поросят от злого волка, подобрав к их домикам дверки нужного цвета.
 

Читать далее...
Рубрики:  Подготовка к школе/Окружающий мир
Развивающие игры и игрушки
Рисование

Как играть с Матрёшкой

Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:19 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Святулька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В последнее время русская матрёшка стала модным сувениром. Красиво расписанные и дорогие матрёшки продаются иностранцам как своеобразный символ России, как типичный русский сувенир. За этим увлечением мы забыли, что матрёшка – не только украшение или сувенир, но что она – прежде всего игрушка для детей. При чём очень полезная игрушка. Её педагогической ценности может позавидовать любое современное пособие. Эта замечательная народная игрушка имела заслуженное признание у русских педагогов и рассматривалась как классический дидактический материал, как подлинный народный дар маленьким детям. С помощью матрёшки можно научить детей выделять разные качества величины, сравнивать предметы по высоте, ширине, цвету и объёму. Всё это, конечно же, способствует координации руки и глаза, развивает восприятие и мышление маленьких детей.

Матрешка

Но, чтобы матрёшка имела развивающий эффект, недостаточно её приобрести и дать в руки ребёнку. Необходимо открыть её замечательные свойства и научить малыша играть с ней. В этой статье мы хотим предложить вам возможные варианты игры с матрёшкой, в которые вы можете поиграть с вашим малышом. Для этого вам понадобится многоместная матрёшка, включающая 9 предметов. При его отсутствии можно использовать 2 набора обычных пятиместных матрёшек. Пригодятся также палочки, кружочки или кубики разной величины.

Очень важен момент первого знакомства с матрёшкой, открытие её главного секрета. Этот момент вы должны сделать радостным и сюрпризным. Например, так:

усевшись за столик вместе с ребёнком, вы торжественно достаёте большую матрёшку и восхищаетесь её красотой: “Посмотри, какая красавица к нам пришла! Её зовут Матрёшка. Какой у неё платочек, какие щёчки…” Полюбовавшись ею, вы берёте игрушку в руки и удивлённо говорите: “Что-то она тяжёлая, и гремит, Может там что-то есть внутри? Давай посмотрим!” Открывая матрёшку, вы вместе с малышом как заклинание произносите слова: “Матрёшка – матрёшка, откройся немножко!” Процесс открывания матрёшки можно слегка растянуть, чтобы усилить ожидание и любопытство ребёнка.

Открыв большую матрёшку и обнаружив в ней другую, вы естественно удивляетесь и рассматриваете её вместе с ребёнком, как и первую. Поставив две матрёшки рядом, предложите малышу сравнить их. Спросите, какая выше, а какая ниже, какой платочек у маленькой, какого цвета фартук у большой. Объясните, что по форме обе матрёшки одинаковые, а по размеру разные. После этого предложите узнать, не спрятался ли в новой матрёшке ещё кто-нибудь. Под те же слова (“Матрёшка-матрёшка, откройся немножко”) пускай появится следующая, третья матрёшка. Поставьте её рядом и сравните с предыдущими. Так продолжается до тех пор, пока все матрёшки не выйдут.

В какие еще игры можно играть с матрешками?

Читать далее
Рубрики:  Развивающие игры и игрушки

Цветы из ткани

Четверг, 28 Октября 2010 г. 09:28 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А еще девочкам очень понравятся вот такие цветочки из разноцветных лосткутков:

Читать далее...
Рубрики:  ПОДЕЛКИ С ДЕТЬМИ
Праздники
Из того что было


Поиск сообщений в ШКОЛА_РАДОСТИ
Страницы: 70 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь