-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноты_души

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 2951
Комментариев: 2118
Написано: 5195


№2568

Среда, 11 Декабря 2013 г. 19:50 + в цитатник
мне_не_жаль все записи автора

интересно, что слушает Ассаи, когда ему грустноTRRQ8ownmMo (604x392, 23Kb)

***

Пускай не будет горя, это не честно и низко, 

Бог дай мне уйти, увидев радость близких.

 

***

Приведи меня к моей душе
И постой
Рядом со мной.

 

***

Моя мечта: глупая, блестящая,
В красивой обёртке
Я закрыл глаза и почувствовал,
Ты задела за мёртвое.

 

***

Странно, когда мой дом - это не ты, а просто комната.

 

***

Я хочу рассказать, открыть душу, 
Но чтобы слышать, нужно слушать

 

***

На взлетной полосе аэродрома,
Твои губы мне делали больно.

 

***

От начала и до самых седин
Я прошу тебя не дать мне остыть

 

***

Я закрыл глаза и почувствовал, ты задела за мертвое.

 

***

Я вижу твой свет горит и не гаснет
И т этого море внутри прекрасней

***

На семейных фото, ребенок ищет силу

***

Тобой движет то, что тебя не топит

***

Бог внутри меня,
Но мой Бог это не лечит.

 

***

Скажи, если я не приду, что ты подумаешь?
Если мой телефон не будет отвечать?
Вдоль извилистых парков, я бегу,
Но не знаю куда бежать,
Скажи, если я не приду, что ты подумаешь?
Это не более чем на два дня,
Просто остановиться:
Не дойдя, не дойдя, не дойдя.

 

 

 

Рубрики:  музыкальные мурашки


Процитировано 11 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку