-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Ирки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3165


Дневник_Ирки

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 14:53 + в цитатник
Это сообщество "Дневник Ирки". Идея этого сообщества возникла так:

ВИХРЬ_СВЕТА
"Дмитрий Александрович,я думаю со мной многие согласятся.Создайте пожалуйста у себя в дневнике тему вроде "Дневник Ирки". Все туда будут писать , как Ирка,что поняли и что внезапно пришло в голову..Ато мне часто приходит..Думаю другим тоже.."


Мне кажется, это могла бы быть тема, где люди писали бы большие развернутые сообщения, рассказывая о себе, своих мыслях, открытиях.

Ну с Богом!
Подробнее о сообществе здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/dmitrii_emets/post120695999/
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

MyzchinO   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 16:21 (ссылка)
Каждый человек имеет право на ошибку. И каждая ошибка имеет право на человека. Главное понимать что мы имеем право ошибаться,но не падать на одном и том же месте трижды.
Ответить С цитатой В цитатник
avtomax   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 16:34 (ссылка)
Привет! Есть вопросы по работе с LIRU? Обращайся, постараюсь помочь разобраться. Давай дружить? Для этого просто пройди по ссылке Стать другом и на жми кнопку ДА
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_ежик   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 17:04 (ссылка)
О,а мы с подругой спорили может ли сломаться сильный человек. Она считает,что есть такие вещи, которые ломают всех,а я считаю,что если человек сдается,то он не был сильным. А вы как думаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 17:18ссылка
Иногда человек ломается именно потому, что он является сильным. Слишком хорошо тоже нехорошо.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 19:48ссылка
Любой человек может сломаться, даже сильный. Только сильный, в отличие от слабого, будет долго и упорно сопротивляться и даже в конце концов он не сломается, а временно выйдет из строя.)
Каждый может на себе вынести определенное количество неприятностей. Например, одну большую, четыре средние и штук десять маленьких. Но когда помимо этих наваливается какая-нибудь крохотная одиннадцатая, то человек подкашивается и падает. Вопрос в том, сколько времени ему нужно для того, чтобы подняться.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 09:41ссылка
Нет,не согласна. Я знаю человека,который пережил смерть мужа,любимой и единственной дочери,рак,осознование того,что у неё НИКОГДА больше не будет детей. И все равно она нашла в себе силы жить. не существовать,а жить. Радоватся жизни,смеятся... она не на долю секунды не сломалась. Я не говорю о конслагерях,но есть люди прошедшие все это и нашедшие силы забыть... Кстати,есть хорошая книга (не большая) тот,кого нет. о мужчине, вернувшимся из концлагеря и понявшем,что его не ждут. Что его фактически нет...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 21:47ссылка
Вообще-то концлагеря сильно ломали людей.. Скажем так, работа там разная была и кому-то удавалась возвратиться к нормальной жизни. А на тяжелых ломались все. И даже если доживали до конца срока, то нормально жить уже не молги.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 13:18ссылка
Аноним
Что за книга если не секрет? Можно ссылку или название-автор.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:08ссылка
Люди не должны ломаться и нет ничего, что может сломить человека, потому что нам дается ровно столько вынести и пережить - сколько мы можем. Если случилось, значит можешь пережить, есть у тебя на это силы. Иногда человек сам не представляет, насколько он сильный! Просто иногда "сломаться" кажется предпочтительнее борьбы... Ведь падать всегда легче и проще, чем пыхтеть и карабкаться к солнцу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 21:50ссылка
Это отмазка, самоутешение, но это очень хороший довод и я сама в тяжелой ситуации поддержала себя именно им. А человеку дается то, что дается и никто "там" не отмеряет, выдержит он это или нет (*только никому больше не рассказывайте ;) ).
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 19:51ссылка
В чем-то согласен. Действительно, если человек силен душевно, то его ни что не сможет сломить :) а если он слаб, то может поддаться любому влиянию
 (643x699, 209Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:54ссылка
Я думаю, что Вам стоит почитать Ш. Варламова, Солженицына ит других, кто пишет о лагерной жизни.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:58ссылка
Тьфу ты! Все имя переврала, не зря сложное такое))))
Варлаама Шаламова - Колымские рассказы.
Вот после таких книг действительно понимаешь, что никаких душевных, а тем более физических сил может не хватить..
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 10:30ссылка
если сильный, не сломается
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:37ссылка
Аноним
Совсем не обязательно ломаются все и вообще распределять людей на слабых и сильных енто не правильно потому как это есть состояние души каждый человек бывает когда сильным когда слабым так что эта тема заведомо идёт в неправильном направлении.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 22:14ссылка
Аноним
что значит "сломаться"? если потерять волю, гордость или веру в Жизнь и Свет - да. Этому человеку есть чему поучиться))
если говорить "сломаться" про слёзы, депресняк или неадекватную психическую другую реакцию, то это - просто ошибка, одна из тех, которую каждый делает каждый день независимо от отго слабый он или сильный, просто потому, что человек. Такие "ломки" есть у абсолютно каждого - все плакали, хотя бы раз)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 04:43ссылка
Человек может сломаться, если надавить на его слабое место...Всесильных людей нет...самое слабое место сильного человека-родные и близкие. Потеряв родных и близких, сильный человек станет слабым
Ната_Карамелька   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 19:55 (ссылка)
А мы вот с подругой говорили о добре и зле. Откуда в человеке такие качества как доброта, способность любить, сочувствие, жалость в конце концов. Я сказала, что, наверное, все это рождено душой и в душе живет. Появился вопрос: А откуда же тогда берется в человеке зло?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:16ссылка
Зло, как это ни печально, тоже часть человека, не думаю, что его души, скорее это болезнь души... А укреплять иммунитет к нему надо справедливостью, объективным мышлением... ведь нельзя всех и всегда жалеть, всех без исключения любить, и всегда быть добрым. Если бы так было, то мы бы перестали ценить светлое в людях. А вообще доброты чистой, как и чистого зла в людях поровну, вопрос, что ты хочешь в них видеть больше?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 05:03ссылка
нет,зло не может быть частью человека или человеческой души,если он сам этого не захочет.со злом люди не рождаются,они им заболевают и у некоторых это заболевание становится хроническим.
Мистерио   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 20:01 (ссылка)
Ребят, это ведь сообщество. Давайте отдельные вопросы выносить в отдельную новую запись :)
 (175x174, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_Gor   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 20:55 (ссылка)
Сидела сегодня с братиком, ему 5 лет...
И чтобы ни он, ни я не скучали, решила погрузитъ деточку вопросом...
вот спрашиваю его "Никита, а скажи, что такое душа?"
Никита ничего не ответил... Просто сидел и играл в констуктор Лего...
ну, думаю, ладно, загрузила дитяя:)ХД
прошло часа 4 и родители пришли забиратъ его *еще я раз 15 чутъ себе ноги не переломала, наступая на эти мелкие хреновины из конструктора*
он, уже одетый, как пингвин, подошел ко мне, чмокнул в щечку и сказал...
"Белла, ну какая зе ты глюпая, душа - это такая стука, католая заставляит селдце бица"
я была в ауте... весъ в меня пошел:))
P.S. Обожаю эту картинку, приглядитесъ:))
 (600x314, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:59ссылка
Слышал где-нибудь ;)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 13:31ссылка
хи, наверное:)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 09:22ссылка
Офигеть! "Душа это такая штука,которая заставляет сердце бится." Какой у тебя брат умный. Если он сам до конца понял,что сказал "заставляет сердце бится..."
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 13:34ссылка
конечно понял, он вообще ребенок очень эрудированный
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 05:09ссылка
Я с ним согласна:)
Listopad_off   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 21:32 (ссылка)
Bella_Gor, верно говорили, что устами младенца глоголит истина^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 13:36ссылка
ахахаха, да:)
а еще он сказал, что я никогда не умру, потому что ни Бог ни Дъявол меня к себе забратъ не захотят:))))
avantyristka   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 01:30 (ссылка)
А у кого нибудь бывает такое,что снится очень интересный сон,как фильм прям. И в этом сне ты влюбляешься в парня.(может у мальчиков тоже такое бывает,только влюбляются соответственно в девушку) Дальше идут какие нибудь события,красивый сюжет,в конце которого он признается в любви. Ты просыпаешся с хорошим настроением,садишся на кровати,ищеш ногами тапки,потихоньку припоминаеш сон и вдруг *бемц!*- понимаеш что ОБСАЛЮТНО не помниш лица парня,которого видела 3 минуты назад...У меня такие сны бывают каждый месяц,причем вне зависимости нахожусь ли с кем нибудь в отношениях или нет...

Кстати открыла для себя интересного поэта Омара Хаяама,очень советую всем познакомится с его творчеством,2 рубаи я выложу для примера:

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Мы источник веселья -- и скорби рудник.
Мы вместилище скверны -- и чистый родник
Человек, словно в зеркале мир -- многолик
Он ничтожен -- и он же безмерно велик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 19:30ссылка
ах, слушай и не говори, у меня тоже такое бывает...
вообще обломно... ах, но он в моих снах всегда красивый))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:21ссылка
Сны такие, мне кажется, бывают у всех, просто не все их обдумывают... А про Омара Хайяма - это да, отличные рубаи, емкие и при этом не теряют поэтической витиеватости!!! Мой любимый:

Почему всемогущий творец наших тел
Даровать нам бессмертия не захотел?
Если мы совершенны - зачем умираем?
Если не совершенны, то кто бракодел?

Не скажу, что полностью согласна, но сам вопрос очень интересный...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 16:50ссылка
Аноним
да.....мне вот сегодня приснился...помню - было лицо..симпатичное...и волосы по плечи. Он меня обнял так...а потом мы вместе куда то шли...а потом уже другой сон начался. Мне чуть ли не каждую ночь такие сны снятся. И хотя каждый раз это разные люди - ощущения одни и теже.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 05:13ссылка
Да, со мной тоже было и не раз, сны разные но сюжет тот же. :)
Ksu_Lockheart   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 10:40 (ссылка)
А почему именно "Дневник Ирки" ??... она что, самая проблемная?.. почему бы не назвать "Дневник Улиты"??..
 (371x450, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 19:32ссылка
потому что Ирка оченъ рассудителъный и относящийся к людям копающимся в себе человек! А Улита... не это Улита, чего с нее возъмешъ?ХД
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 20:53ссылка
Потому что помнится у Ирки на ноуте был файл, дневник-не дневник, набор разных заметок, писавшихся произвольно в любое время в любом месте. Что больше всего напоминает происходящее здесь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:26ссылка
Ирка наиболее подходящий персонаж... Ведь именно она подобно нам постоянно о чем-то размышляет, нет другие тоже думают, но она пытается докопаться до истины... Дафна тоже о многом рассуждает, но она уже как правило утверждает, а не спрашивает, Меф так глубоко не копает, а Улита если и думает о своей сущности и проблемах мироздания - то не признается в этом даже самой себе...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 05:17ссылка
В отличее от Улиты Ирка рассудительна, глубокомыслящая девочка
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 11:52 (ссылка)
Неа, просто в дневнике у ирки были такие яркие, хаотичные и неожиданные мысли.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
___Crazy_dreamer___   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 13:14 (ссылка)
А может просто Ирка, как валькирья, да еще и бывшая колека больше размышляет. Улиту редко подмывает на всякие филосовские мысли, а вот Ирке это в самый раз! Хотя дневник Корнелия или Эссиорха был бы более светлым)). А дневник Чимоданова - развернутая энциклопедия убийств.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 23:30ссылка
Вот интересно, каким в интернете бы получился дневник Эссиорха...
Алексан   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 16:25 (ссылка)
А может вообще безотносительно к ним назвать? Сюда ведь можно не только фанатам заходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:29ссылка
Я лично фанаткой не являюсь. Фанат это человек, который не может спокойно жить без этих книг, а человек, размышляющий над смыслом книги и ее героями - просто внимательный читатель.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 21:33ссылка
Я бы сказала - любитель. Все-таки про "внимательный читатель" не совсем в тему. Просто любитель творчества этого автора или этой серии.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 05:18ссылка
полностью с вами согласна
Iretra   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 18:02 (ссылка)
Боже,как я люблю спать...)) Когда я легла на кровать,даже не поняла что заснула.Во сне так легко.Там все волшебно.Главное-ты забываешь о том что есть нормальная жизнь,день за днем;Но потом все равно надо вставать и вспоминать что есть настоящий мир.Но все таки что то остается:эти приятные воспоминание витания в облаках,это чувство...оно уходит,но не вся.И это меня радует))
После "сна" сразу захотелось с кем-то поделится,и начала искать куда...Не знаю почему,нажала на днев Д.Емца,и вот! нашла это сообщество.Или оно меня нашло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 18:03ссылка
кстати,меня тоже Ирой зовут))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 18:16ссылка
Кому как. Мне такая бредятина всегда снится, часто тяжелая, что вспоминать противно.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 05:28ссылка
Какой человек такие у него и сны. Мир снов нужен для погружение в забытье,для того что бы человек отдохнул от серого быта,или обрёл надежду кто её потерял.Сны это вторая реальнасть,которая лучше и сказачней первой,которая никогда не станет ей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:33ссылка
Самое классное - это такое состояние, когда ты не можешь понять во сне ты или на яву... Я имею ввиду, когда происходит какое-то событие, о котором ты даже мечтать боялся или очень яркий сон... Но первое для меня предпочтительнее... оно не проходит с рассветом )))
avantyristka   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 18:57 (ссылка)
А я обожаю ночь...для меня ночь это свобода,свобода от глупых предрассудков,свобода от правил....И не важно где,дома с книжкой или с друзьями в клубе,я все равно себя чувствую лучше ночью. День он суетливый и беспокойный,а ночь мудра,она никуда не торопит,в ней можно растворится без остатка и почувстврвать себя птицей...Если бы не школа я вообще не спала бы ночью,спать я люблю с 6 утра до 4х дня ^_^ Встречать рассвет и пить кофе,а потом завалится спать...ммм... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 19:02ссылка
Какой знакомый стиль... Вы "Тайный Город" не читали?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 19:19ссылка
Если вы мне говорите,то не читала,интересная книга? Ну в этом нет ничего удивительного :) "сов" много,и они все любят ночь :)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 19:40ссылка
Просто на форуме фанатов наткнулся на сообщение с очень похожим стилем и отношением к тьме физической, написанное девушкой, так что проверял, вдруг это вы.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 19:34ссылка
ДАААААААААА, даешъ отмену учебыыы:)ХД
а то я из-за этого сплю ток два часа в денъ, ну и еще на парах иногда додрыхиваю:)
а ночъ... эххх, я вот НЛО ток что в окошко видела, днем этого не увидишъ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:37ссылка
Полностью солидарна! Я вот не могу вообще привыкнуть к этому миру, рассчитанному исключительно на жаворонков! Это возмутительно, господа Совы! Это ущемление наших прав и свобод! )) Я просто разваливаюсь по утрам, а к вечеру наоборот - у меня подъем жизненной энергии!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 21:29ссылка
Я думаю, сейчас есть много возможностей, соблюдать тот график, который для тебя приемлим. Я, например, ложусь часа в 2-3, встаю в 10-11, если конечно не надо с утра никуда ехать. То есть сейчас не повальная обязаловка - можно выбрать работу с удобным графиком, да и многие супермаркеты работают чуть не круглосуточно, до позднего вечера точно.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 05:31ссылка
да,полностью с вами согласна. Ночь-самое прекрасное время суток,не считая рассвета и заката)))
Bella_Gor   обратиться по имени Аксолотлъ Среда, 17 Февраля 2010 г. 19:41 (ссылка)
Оо" вы не знаете что это такое? Позор, товарищи, а вот Ирка знает^^
«Лицо без выражения, где выделялись только глаза, два отверстия с булавочную головку, целиком заполненные прозрачным золотом, лишённые всякой жизни, однако смотрящие…» (Хулио Кортасар).
Воооот, а на самом деле это:
Аксолотль (Axolotl) — личиночная форма некоторых видов амбистом, земноводного из семейства амбистомовых (Ambystomidae) отряда хвостатых (Caudata).

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
___Crazy_dreamer___   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 19:44 (ссылка)
А мне в голову ничего особо оригинального не приходит. Все, что я осознаю совершенно неожиданно для себя уже было много раз рассказано кем-то другим.
Например то, что люди, как сообщающиеся сосуды: чем больше крови ты испортишь другому, тем хуже станет тебе(Последствия урока физики и общения с сестрой)
Или то, что пессимист - это не тот, чья жизнь раскрашена черными красками, а тот, кому просто лень взять что-нибудь поярче.
Вроде бы и мысли-то довольно простые, а для меня даже это - маленькое открытие. Может даже не потому, что я такая "блондинка", а потому, что человек каждый день открывает заново что-то давно открытое другими.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:40ссылка
Дело, естественно, не в цвете волос.)) Просто все это когда-то открывают для себя! Одно дело услышать какое-то выражение, а совсем другое осознать его! Ведь, если задуматься, то в нашей жизни все банально, но в этом даже есть своя прелесть...
avantyristka   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 20:01 (ссылка)
ахаха....я тоже нечаянно ложусь в 4 утра чтобы проснутся в 7 и леч в 8 опять...только уже в школе)) один раз даж реально уснула на геометрии...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 05:37ссылка
а я на английском
ВИХРЬ_СВЕТА   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 23:04 (ссылка)
Ребят , смотрите что я понял..Ребенок все время хочет казаться взрослым , если он , допустим , рисует на асфальте , а мимо проходящий взрослый улыбнется , ребенок может обидеться.А вот взрослые , конечно не все , начинают понимать какие они счастливые были в детстве , и хотят туда вернуться.Мы всю жизнь , мечемся , не понимаем , чего хотим.Возможно , если бы мы с самого начала поставили себе цель и шли к ней всю жизнь , а не бросали на полдела , на четвертьдела , то успели бы намного больше и ушли бы из жизни с чувством выполненного долга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 19:45ссылка
Только это не возможно, все приходиться познавать своим путем..

Я вот когда маленькая была, кнечно хотела быть скорее взрослой, потому что тогда можно было бы не учиться, делать что хочешь, вставать когда хочешь, купить семе наконец домик для Барби и блок Киндеров))) А теперь я могу 10 домиков купить и блоки Киндеров покупала не раз (люблю я этот шоколад), да оно мне и не нужно, потому что теперь заботы другие. Теперь за свет, электричество плати, машину бензином корми, страховку продлить успей, а если форс-мажор то деньги готовь. Вообщем, да, я хочу в детство!! Чтоб жить беззаботно, эх..
Но только если б оно именно в это время было, а то мое все-таки в некоторых планах груснявое было - дети одеты в том, что на вьетнамский рынок завезли, никаких йогуртов, чипсов, вкусняшек всяких((( Зато Эскимо суперское было - мммм!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 12:02ссылка
Аноним
А я не согласная, что человек может уйти из этой жизни с чувством собственного достоинства. Всегда будет мало... какую цель не выбери, все равно после нее будет другая, более высокая, и так далее... иначе жизнь после ее достижения теряет смысл...
Да и сложно придерживаться одной дорогой. Взгляды на мир меняются и ценности тоже... Сравни, что для тебя было важно в 10 лет , а что сейчас?
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:44ссылка
С другой стороны, если ты не попробуешь себя в разных стезях - как поймешь, что именно тебе нужно? Детство - это прекрасно, и оставаться в нем можно столько, сколько душа пожелает, и я говорю не об инфантилизме, а о детской непосредственности и способности радоваться мелочам: солнцу, лужам, и тому, что сугроб похож на кита ))))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 04:14ссылка
Аноним
А мне вот тут мыслишка одна пришла. Вы никогда не задумывались вот о чём? Что человек, всю свою жизнь просто живёт. Просто, без интереса, без полёта, серо, ничего не замечая кроме своих проблем. Топится в унинии, в слезах. Даже яркие моменты затапливаются серостью. Глупо так. Люди ничего не ждут, не надеются, закрывают на свет глаза, опускают руки. Но вы хоть раз оглянитесь на улице, в автобусе! Головы у людей понурые, смотрят в землю. Глаза затуманены. Ни одной искренней улыбки! Ноль внимания ни на солнце, ни на тёплый ден, ни на поющую на ветке птицу, ни на белку. А вспомните маленьких детей! Как они ИСКРЕННЕ удивляются простым вещам! Жёлтому листику, аромату моря, вкусу лавочки во дворе! Я так не могу. А вспомните, вспомните, когда вы впоследний раз пытались найти нечто особенное даже в обыденных вещах? Радовались каждой секунде? то-то и оно!Глупо. Зато мы постоянно жалуемся на какой-то ступор, серость. Оглянитьсь вокруг! Мир не однообразен! Он насыщен яркими красками! И только ради этого стоит жить! И только это счастье! Глоток воздуха, улыбка друга, прикосновение любимого человека, капля дождя, луч солнца, шелест листьев и так до бесконечности.
Самое великое счастье человека - это отыскать свет, даже там, где его нет, радоваться каждой секунде обычной жизни.
Подумайте об этом!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 22:15ссылка
Аноним
задумывались...подумаем...Знаешь,а по больше бы таких людей что видят во всем прекрасное-а то серые постные лица чаще всего.Эти необыкновенные люди одним своим присутствием "раскрашивают" реальность.сегодня в многочасовой пробке бабуля выдала-смотрите какие цветы-на звезды похожие.О.о.немного странно,но ее взгляд по моему ясен...,
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 17:05ссылка
Аноним
Думаю, это проблема скорее отдельных личностей/отдельной страны.
В России, как не странно, счастливым быть не принято. Каждый даже радости боится, как огня. А вместо понятия "Живите как дети" живут, ну, как дети: безответственно и инфантильно. Видимо, в это понятие для серых масс слова "радуясь каждому дню" и "умея найти огромное в небольшом" не вписываются :(
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:05ссылка
Блин а я как был ребёнком так ребёнком и остался, потому что считаю что это есть такое состояние души только со временем оно изнашивается и становится не таким ярким как раньше поэтому я считаю что ребёнок живёт в каждом из нас просто в ком то он чаще проявляется а в ком то реже. Жизнь это вообще тяжёлая штука вот что такое детство и что такое взрослость это просто распределённые самим человеком для удобства понятия
Cyrridwen   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 23:08 (ссылка)
Спать на уроках да на парах - святое дело. Особенно здорово одновременно дремать, видя смутный сон, и записывать лекцию. Потом открываешь тетрадь с удивлением: о ужас, первый раз в жизни это вижу! Помню одно чудное видение, когда я задремала на истории. На границе сознания кто-то что-то бормочет про первую мировую войну, а мне снятся оранжевые и белые полоски. Я понимаю, что когда оранжевые полоски сольются и не останется белого света, я засну окончательно и усилием воли заставляю себя продрать глаза. Незабываемо, если честно.

А вообще сны - это нечто особенное, одно из чудес нашей жизни. Не всегда прекрасных, но всегда чудес. По крайней мере, я уже привыкла путать сны с явью, но, в сущности, это всё одна моя жизнь, так что всё вполне логично... Давно, кстати, хотелось узнать, многие ли видят сны всякий раз, когда засыпают?
Ответить С цитатой В цитатник
avantyristka   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 02:43 (ссылка)
Не,я перед тем как уснуть вижу краткометражный сон типа- идеш по улице,спотыкаешься,падаеш,проснувшись вскакиваеш на кровати от адреналина :) А так если нет этой штуки,то всегда снятся сны,причем всегда цветные хотя один раз вроде вообще ничего не снилось...Еще я обожаю когда сны повторяются)) Но у меня есть сон,который я никогда в жизни не забуду,может это прозвучит как-то нелепо,мне снился Бог...Тогда мне было лет 7-8,а за окном стояло лето....самый волшебный мой сон...вот он как раз и не повторяется...и как бы я не мечтала,скорей всего не повторится...
Ответить С цитатой В цитатник
avantyristka   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 16:53 (ссылка)
Я сегодня поняла ,что человек может создать целый мир,только внутри себя...А потом подарить его остальным. Музыка,книги,картины,скульптуры,кино,это все плоды человеческих миров...Но к сожелению не каждый на это способен.Я смотрю на своих знакомых и мне становится печально,они погрезают в быту настолько,что даже не видят сколько прекрасного в этом мире,не замечают его чудес...и уж темболее не видят прелестей внутреннего мира,в котором можно жить,в котором всё возможно... Я все это начала осмысливать когда прочла книгу Антона Соя "Эмобой",книга мне честно говоря не понравилась обсалютно,может потому что я не интересуюсь соответствоющей субкультурой которая лежит в названии,но в каждой книге есть над чем задуматся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 10:58ссылка
Живя в своём мире, ты не можешь внятно оценивать реальность, живёшь по меркам того мира, а когда понимаешь, что всё не так - расстраиваешься и ещё глубже уходишь в него, пытаясь спрятаться. Было со мной такое.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 17:00ссылка
А я вот целыми днями там сижу... Во внутреннем мире. Замечтавшись, опаздываю непременно в школу, и целый день ни с кем не говорю, сижу, смотрю по сторонам, но ничего не вижу.. А если сильно начнут тащить в реальный мир (спрашивают на уроке, одноклассники чего-то от меня хотят, например) - то раздражаюсь.. Но вообще при таком состоянии проблемы как-то не так волнуют, и это приятно))
И есть у меня два транса - хороший и плохой. Хороший - это когда мне комфортно внутри себя, я думаю о прекрасном и не могу остановиться. А плохой - это глубочайшее самокопание с применением тяжелой техники, и полное отчаяние от собственного несовершенства...
Вот так и живем.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:09ссылка
Мда тяжёлая у тебя жизнь замкнутость не есть прекрасное в жизни, полезное да, но внутренний мир он не должен тебе мешать жить видеть красоту и прелесть жизни не только внутри но и снаружи.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 22:10ссылка
Аноним
в своем мире тепло и уютно...безопасно...а эта серая реальность-скучна.В минуты глубокой депресси думаеться мне,да этот мир несовершеннен-лучше сосдать свой и жить в нем...Но ведь можно найти и здесь прекрасное,найти тех кто то поймет и создать с ними что-то общее,свое.и тогда реальность приобретет свои не менее притягательные краски...А кто сказал что жить в "двоемирие плохо"?просто не стоит совсем уж уходить в себя-развивать свой внутренний мир-да,житть только в нем...так и жизнь мимо пройдет.
(народ может где и не права-просто осколки мыслей,ну и не могла пройти "мимо"не откаментив-сама люблю уходить от реальности)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 11:26ссылка
Соглашусь со словами Алексана. Может быть у Вас не наступил еще тот возраст, когда наступает понимание. И хорошо, если приходиться просто жить, и даже в свое удовольствие. А если выживать?..
Вообщем, духовный мир и остальные прелести - это прекрасно, но не забывайте, что счета за жил. площадь, как ни печально, сами собой не оплатятся, просто об этом пока думают Ваши родители, а Вы можете искать "прекрасный внутренний мир".. И бывают моменты, когда человек вынужден работать просто для того, что бы выжить, какой там, книгу почитать.. Надеюсь, у Вас хватит времени, а тем более сил, чтобы успевать замечать то, что хотите сейчас;)
-Nimpha-   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 20:57 (ссылка)
Епт... Все из себя таких умных строят... Выучите пожалуйста слово АБСОЛЮТНО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 23:22ссылка
Угум, если уж все такие грамотные, то знаки пунктуации тоже стоит расставлять езде, где сие необходимо.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Марта 2010 г. 15:28ссылка
Ну разумеется, мне известно, что "пожалуйста" - вводное слово. Только я на имидж великого умника и философа на претендую)
avantyristka   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 23:22 (ссылка)
Ммм...прошу прощения если моя безграмотность вас так задела)) Просто я когда пишу от сердца я не обращаю внимания на такие (безусловно важные) вещи как правильность,боюсь упустить мысль))) Тогда вы пожалуйста в свою очередь научитесь вежливо излагать :)
Ответить С цитатой В цитатник
masterdos   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 00:59 (ссылка)
Исходное сообщение -Nimpha-
Епт... Все из себя таких умных строят... Выучите пожалуйста слово АБСОЛЮТНО


Таково наше теперешнее образование... Пусть хоть так, бывает значительно хуже. Создается впечатление, что грамотность, сейчас, не в чести, а скорее, что-то порочное...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:43 (ссылка)
Люди скажите мне : На ваше мнение, какой смысл жизни....?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 19:47ссылка
Скажу: Смысла у жизни нет :) Только Вы никому не говорите, а то все узнают и растроятся..
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 20:11ссылка
Смысл всякого действия выясним только за временными пределами этого действия, и то, если он существует. Сделай выводы, забей и живи.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 20:57ссылка
Не знаю что ответят другие, но лично я считаю, что у каждого человека "свой" смысл жизни. Именно поэтому этот вопрос вечен, так, как каждый может ответить на него по-своему и опровергнуть другую точку зрения. Так что для одного человека смысл жизни - в любви, для другого - в карьере, для третьего - в дружбе или семье и т.д.. Так что каждый должен сам для себя это решать.
 (640x480, 49Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 11:28ссылка
Да, каждый человек просто выбирает себе какую-то цель, что б не скучно было, иначе совсем с ума сойдешь, потому что смысла-то нет.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 22:22ссылка
Он есть. (с) И этого вполне достаточно.

Если субъективнее - расширять и расцвечивать реальность новым и удивительным.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:15ссылка
А я отвечу так "смысл жизни в самой жизни" так всё просто и глупые разводы насчет какой то цели эт всё фигня по моему нужно просто жить радоваться тем что мы есть тем что мы живём и дышим а остальное (вспоминая русскую логику) как говорится приложится.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 17:24ссылка
Да, я согласна с этим. Бывает, идешь утром в универ, и вдруг так радостно становится оттого, что я живу и куда то иду!нужно любить эту жизнь. Каждый день проживать так, словно он последний (кто знает, что случится завтра?). Нужно помнить, что этого 17апреля2010 года больше никогда не случится. Нужно любить жизнь. И не надо искать какие то еще смыслы.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 23:38ссылка
учебник общей философии 1 курс любого вуза. Чтиво, незабываемое никогда...
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 12:08ссылка
Нельзя рисовать тех, кого хочешь считать друзьями, пастельными оттенками розового, ибо во всяком шкафу есть скелет, а у всякого человека - неприятные черты. Нужно смотреть на всего человека, с преимуществами и недостатками, при оценке его кандидатуры в друзья. Не только любят, но и дружат не за что-то, а вопреки чему-то.
Если бы все мы так избегали всех неприятных в чем-то людей, у меня бы друзей в принципе не было, а так есть.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 13:15ссылка
Полностью с вами согласна))) Я знаю все недостатки своих друзей и люблю их))) Не было бы этих самых недостатков они были бы другими людьми,и кто знает,стали бы мы тогда друзьями? :) Вообще я к слову "друг" отношусь серьезно.Я не могу назвать этим словом человека с которым общаюсь меньше года. Год конечно тоже не срок,чтобы можно было узнать человека надо общаться с ним ооочень долго))) Вот например моя лучшая подруга,я знаю ее с пеленок(в одном дет.саду были и живем рядом) общаемся мы с ней 9 лет,я вижу ее насквозь,знаю что она скажет,как она думает,но разумеется,как и у любого человека у нее есть минусы(от некоторых даже кровь закипает) но люблю же)))
Общаюсь я с многими людьми,и общаюсь очень хорошо,но настоящих,провереных- 6 человек,этим людям я отдаю всю душу,потому что они очень мне дороги=) Щас меня беспокоит одна проблема...У меня есть подруга,общаюсь с ней тоже чуть ли не с самого детства,но она из соседнего города,на все каникулы приезжает сюда(к бабушке) мы росли вместе,играли в одном дворе всегда...а щас...она заходит ко мне,мы пьем чай и я понимаю ,что мне совершенно не о чем с ней разговаривать...не видела ее пол года и знаете....даже не соскучилась...:( Когда начинаю думать об этом,чувствую себя последней дрянью....
А что до ненависти...у меня есть только один такой человек, и то ей уже за 30...хотя даже не знаю ненависть ли это,когда испытываешь презрение,жалость и отвращение...наверно она меня тоже ненавидит...хотя таких доводов как у меня ,у нее не найдется,я уверена)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 11:29ссылка
Речь обиженного подростка...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 21:56ссылка
Ну....так и есть :)
Комментарий удален
Просто_ежик   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 11:28 (ссылка)
Может это мое субъективное мнение,но мне кажется,что ты хороший человек. А это главное. Ну вообще ненависть странная штука : вот я терпеть не могла одного человека,считала его своим личным врагом. А он даже не знал об этом. Вот,а потом,мы как то разговорились-оказалось он очень интересный человек.:-D А дружба...вот со мной дружить нельзя:я эгоистичная и не благодарная,но у меня есть один плюс,и подруги его хорошо знают-я их безумно люблю,обожаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 17:32ссылка
Если ты безумно любишь кого-то, то ты не эгоистичная. Если это было бы так, то ты безумно любила бы только себя. А так значит, что еще не все потеряно. А насчет твоего личного врага - да, надо сначало поговорить хотя бо с человеком, чтобы делать о нем какие-то выводы:) А у меня еще бывает такое - вроде нормальный человек с виду, а меня воротит от него. Особенно когда такой человек прикоснется ко мне (кожа к коже). Прям в дрожь бросает. К чему бы это???
avantyristka   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 14:03 (ссылка)
Ой...я помню лихорадочно искала смысл жизни когда увлекалась Наруто))) Я тоже думаю,что он у каждого свой))) Мне например это представляется цепочкой состоящей из целей : цель сегоднешнего дня,цель месяца,цель трех месяцев,цель года.. Возьмем человека у которого смысл всей жизни,допустим уехать жить в Японию. Его предположительные цели : сегодня я прочитаю книгу о японской культуре,через месяц когда изучу культуру,найду себе репетитора по японскому языку,через 3 месяца я буду знать азы,через год я выучу японский.Тоесть,я думаю ,что смысл жизни состоит в достижении целей, которые ведут к главной цели.Скажу проще-поставив себе цель,нашим смыслом жизни становится ее осуществление.Другое дело,что не каждый может поставить себе главную цель,и к тому же она меняется,как меняемся и мы сами,как меняется наше мировоззрение.Вобщем это сложно и запарышно=) Действительно лучше не забиватся такими вещами,просто жить и радоватся жизни=) У меня скажу по-секрету,много всяких подцелей,главную как то сложно выявить, наверно просто хочу сделать мир лучше,хотя это совсем и не просто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 11:31ссылка
"через месяц когда изучу культуру"))))))))))))))))))))))
Годы!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 17:38ссылка
А по-моему, это похоже на какой-то конвейер по достижению целей...Ну, вот уедет этот абстрактный человек в Японию, будет ли он счастлив? Что, снова будет лихорадочно искать новую цель? А если не найдет? По мне, то цели конечно надо ставить, и надо их добиваться, но не нужно делать из этого культ.
Аня_Левитская   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 11:14 (ссылка)
Кращий_Друг, а вы как думаете? =))
Я вот как думаю примерно:

Путеводная ниточка

Смысл жизни, смысл жизни...
Я ищу его давно!
В счастье смысл, понимаю.
Только где оно?

Изучаю я науки.
Крепко я дружу.
Только зёв от скуки.
Всё равно не то!

Я читаю много.
Иногда пишу.
И всё время ясную
Ниточку ищу.

Без неё не жизнь мне :
Пусто и темно.
Ну а если в сердце с ней..
На душе светло!

Знаю эту ниточку
И люблю с душой.
Это сила истины
Радости прибой.

Это лучик Рая,
С Неба благодать.
Что б на путь Господний
Вывести опять!

Ты смотри, не дёрни
Нитку на себя :
Смысл жизни скромный
Не забудь отдать.

Поделись с подругою,
Улыбнись сестре.
Хмурому прохожему
Вспомни о Весне!

В этом весь и смысл -
В счастье чистом жить.
И Господни ниточки
Людям всем дарить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 14:14ссылка
О,вы прям как Аристотель мыслите,он тоже считал ,что целью должно быть счастье :) А древнегреческие мыслители пологали целью всей человеческой жизни - высшее благо:) Эт я когда этику читала,нахваталась)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 17:41ссылка
верно мыслишь!жму лапу:))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку