Маша Ц и Мироздание |
|
Притча о двух волках |
|
Зеркала. Часть третья. |
Я могу ажурными строками расписать весь мир, но зачем?
Я могу эпиграммы зачёркивать, и не спать много дней и ночей.
Да вот только, вы не заметите, есть ли я или вдруг ушла.
На страницах своих отметите: была дружба, погасла, прошла...
Шумная улица своим суматошным звоном и урчанием, казалось, пыталась разбить на осколки этот глупый мир. Я вздрогнула от яркого света, и прикрыла глаза. Никак не могу привыкнуть к тому, что зазеркалье не может влиять на меня. Это мир-отражение, и это делает его всё больше схожим с сном. А, впрочем, кто-то из великих сказал: «Вся жизнь – сон, и не тебе решать, когда ты проснёшься». Ну вот, как всегда в голову лезут глупые мысли, а парень уже успел перейти дорогу. Навстречу ему шла девчонка (странно, но вот как-то язык не поворачивается назвать её девушкой). Она шла на таких высоких каблуках, что мне показалось, что с такой же лёгкостью она могла бы пройтись на ходулях (высота всё равно не слишком разниться будет). Увидев мой «объект наблюдения» кукла удивлённо захлопала ресницами, и активно зацокала каблуками, приближаясь к нему. На вид ей было лет 17, хотя толстый слой косметики не давал определить возраст. Волосы, выкрашенные в безумно светлый оттенок, казались ненастоящими, да и сама модница больше смахивала на Барби, чем на человека.
-Миша, сто лет не виделись! Как жизнь?-растянув губы в приторно сладкой улыбке она попыталась приобнять парня, но тут высокий каблук зацепился за небольшой камешек(Ха!), и потеряв равновесие девчонка начала падать. Но успев схаватить за рукав куртки своего собеседника, спешно выпрямилась.
М-да, ну и перекосило лицо у Миши, кажется, он готов многое отдать, чтобы ещё эдак годков сто не встречаться с «куклой», но воспитание не позволяет ему высказать этого ей.
- Да, нормально. А ты как? попытавшись заполнить затянувшуюся паузу, парень явно выглядел не особо заинтересованным в продолжении разговора. Но Барби ничего не подозревая продолжала щебетать, казалось, она заранее подготовила речь и ответы собеседника для неё уже не играли никакой роли.
-Гуляешь? Ах, да я же совсем забыла, Настюха рассказывала, что ты недавно сюда переехал. Я тут недалеко живу. Хочешь, устрою небольшую экскурсию по району?
-Экскурсию… Может быть…- Миша нахмурился, и задумался на минуту, а потом неожиданно улыбнулся и спросил: Ой, совсем забыл, не подскажешь, который час?
- Почти три, а что?
-Ничего себе! Я сильно опаздываю, давай поговорим в другой раз.- выпалил парень и даже не взглянув на Барби быстро зашагал прочь…
|
Без заголовка |
|
Дорогие те, кто уже прочитал танец меча и те, кто не боится спойлеров! |
|
Накатило и задело |
|
мимолетное |
Метки: (дневник ирки) |
Просто интересно стало |
Мне интересно, а многие ли сейчас заучивают стихи наизусть? Не в школу из-под палки, чтобы через час-два после урока забыть, а именно для себя. Я, например, стараюсь понравившиеся стихи запоминать, а вы? Какие стихи вы знаете наизусть?
|
Зеркала. Часть вторая. |
Ну вот, выложила, как и обещала.
Я вплела в паутину лёгкую кружево слов,
Разлетались хрупкие мысли, как пепел серый.
Я не верю, что мир не умеет играть всерьёз,
Но молчанье его уж давно всем нам надоело.
Снег падал, укрывая землю хрупким пушистым ковром. Солнце дремало, убаюканное мелодиями зимы. Весь мир стал белоснежным полотном, на котором могущественный художник сделал пару небрежных набросков, изобразив силуэты домов и деревьев. Тишина. Только кровь гулко стучит в висках. Скоро вечер… За окном ярким заревом разгорелся закат. Последние лучи уставшего солнца разбились на тысячи оттенков, окрашивая город в самые невероятные цвета. Стены домов застенчиво порозовели, а сиреневые облака плывут нарочито лениво, словно, раздумывая, а стоит ли им куда-то отправляться. Шумные улицы задремали, погрузившись в вязкую, умиротворяющую тишину. Красиво. Но мне ещё предстоит дождаться своего часа, своего мгновения…
Странно, но ночь мне всегда нравилась больше, чем день. Возможно потому, что в зыбком лунном свете мир загадочней, все незначительные детали стираются тенями, пугливо прячутся в полумраке. Остается лишь лунный свет, и мысли, столь суетливые и беспечные днём, ночью тянутся вязкой карамелью, медленно растворяясь в сознании… Стрелки часов снова замедлили свой бег. Вот и полночь. Пора. Зеркальная гладь привычно и покорно расступается, повинуясь мне. Глубокий вдох и я по ту сторону стекла. Неужели когда-то подобное путешествие могло показаться мне несбыточным сном? Могло. Но это было так давно…
Я вновь беззвучно шагаю по пустынным залам зазеркалья. Пол пружинит под моими ногами, кажется, что я иду по мягкому ковру . Вокруг меня кружатся, переливаясь алмазными гранями судьбы всех тех, кто когда- либо жил и будет жить в подлунном мире. Когда-то я думала, что только время обладает истинным могуществом, но теперь, я могу им повелевать. Какую невероятную власть таит в себе одно мгновение! Что ж, интересно, какие тайны хранит в себе сегодняшняя ночь? Я осторожно прикасаюсь к отражению судьбы, и всё вокруг останавливается, замирает…
За стеком обычная комната: кровать, книжная полка, стопка книг на письменном столе, и гудящий экран монитора, ничего особенного. За столом сидит парень, видно, что ему уже порядком надоело читать, и, поэтому, он усилием заставляет себя следить за переплетением скучных слов. Наверное, учится… Я уже собиралась уйти, когда парень вздохнул, устало закрыл книгу и поднял глаза. И, даже, зная, что это отражение, и никто тут не может меня увидеть, я почувствовала странную неловкость. Он смотрел прямо на меня! Никогда не видела таких глаз, серые, словно отлитые из жидкого металла, они при этом были такими тёплыми, как будто их хозяин всё время улыбался. Парень потёр переносицу, и, закрыв книгу, вышел из комнаты. И я последовала за ним…
|
Стихи. |
Стихотворения одной из моих любимых современных поэтесс Саши Бес. Не знаю, что есть в её стихах, но они действительно необыкновенные. Хотелось бы мне однажды научиться так писать.
Ведьмы умеют плакать...
Февраль. Фонари как всегда утопают во тьме.
А в городе снег все такой же прозрачно-синий.
Ты чувствуешь слабость, но Мир вдруг отрезал: «Не смей!
Ты разве забыла, что ведьма должна быть сильной?»
Легла на ковер, потянулась, закрыла глаза.
… и так надоело во всем и всегда быть первой.
Гадала на принца, но Мир, усмехаясь, сказал:
«Ты разве забыла, что ведьма должна быть стервой?»
Полночи без снов, а с рассветом почти что без сил
Открыла глаза, ненавидя людей и утро.
Ты злилась на солнце, а Мир беззаботно спросил:
«Ты разве забыла, что ведьма должна быть мудрой?»
Дороги и тропы истоптаны черным котом.
А в городе дождь и промерзлая эта слякоть.
Шутила сквозь слезы, когда я напомнил о том…
«Ты разве забыла, что ведьмы умеют плакать?»
Звёзды во всём виноваты.
Как вчерашний закат догорели церковные свечи
Я порезал себя – из порезов посыпалась вата
Все, конечно, прошло, только сердце не плакало – нечем
Я ведь знал наперед - это звезды во всем виноваты
Я сказал: «Не судьба», но настаивать было бы лишним.
Ты ведь помнишь тот день, когда сердце случайно сломалось?
Ты ведь знаешь тот звон, тот надрыв. Я уверен – ты слышал.
Страшно не было, нет… или, может быть, самую малость…
Как вчерашний закат расплескались осколки салюта
Я смотрел в небеса, оказалось, что мы не знакомы.
Я искал в них сегодня частицы мирского уюта
И они улыбнулись, стирая земные законы
История про Кошку и её Человека
В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Он был построен в какой-то там –надцатый век.
Рядом жила ослепительно-черная Кошка
Кошка, которую очень любил Человек.
Нет, не друзья. Кошка просто его замечала –.
Чуточку щурилась, будто смотрела на свет
Сердце стучало… Ах, как ее сердце мурчало!
Если, при встрече, он тихо шептал ей: «Привет»
Нет, не друзья. Кошка просто ему позволяла
Гладить себя. На колени садилась сама.
В парке однажды она с Человеком гуляла
Он вдруг упал. Ну а Кошка сошла вдруг с ума.
Выла соседка, сирена… Неслась неотложка.
Что же такое творилось у всех в голове?
Кошка молчала. Она не была его кошкой.
Просто так вышло, что… то был ее Человек.
Кошка ждала. Не спала, не пила и не ела.
Кротко ждала, когда в окнах появится свет.
Просто сидела. И даже слегка поседела.
Он ведь вернется, и тихо шепнет ей: «Привет»
В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Минус семь жизней. И минус еще один век.
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?»
«Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»
|
Без заголовка |
|
Зеркала |
Не знаю, может, кому понравится.
Тени прячутся, укрываются
По углам.
И огонь свечей тусклый тянется
К зеркалам.
Тёмная поверхность зеркала зарябила, казалось, она дрожит от нетерпения. Ну, что же, пора! Я сделала последний глубокий вздох… Шаг… Опять не получилось осознать, сколько времени заняло путешествие между мирами, может миг, а может быть и вечность. Мир вокруг меня разлетелся на миллиарды кусочков и снова собрался, как пазлы цветной мозаики. Вот только это был уже другой мир. Мой мир.
Когда-то давно, тысячи лет назад (хотя для вас это всего лишь год жизни), я впервые ушла в зазеркалье. До сих пор не понимаю, как мне тогда удалось вернуться. Наверное, это везение, новичкам всегда везёт. Но с тех пор моя жизнь изменилась. Каждую ночь на одно лишь мгновение все судьбы мира принадлежат мне. Когда часы бьют полночь, этот мир становиться моей игрушкой…
Вы никогда не задумывались, что для вас этот миг на перекрёстке прошлого, будущего и настоящего? Для меня он становиться вечностью. Вот и сейчас оставляю след на каждом отражении, встречающемся мне на пути, однажды я тысячи лет искала дорогу обратно, и мне не хочется делать этого вновь. В зазеркалье всё по-другому, я могу отправиться в прошлое и в будущее, здесь любая судьба принадлежит мне. Я могу увидеть жизнь любого от рождения до последнего вздоха, но вы никогда не узнаете об этом... У окна стоит девушка, она смотрит вдаль и слегка улыбается, ей неизвестно, что за ней наблюдают, а, впрочем, она уже давно покинула мир из которого я пришла. Как в калейдоскопе мелькают дни её жизни, вот и всё… Я устала, мне пора возвращаться…
За моей спиной распрямляется, успокаивается зеркальная гладь. Моё мгновение закончилось спустя три тысячи лет, и никто об этом не знает. Но теперь, глядя в зеркало, задумайтесь, кто наблюдает за вами с другой стороны - может ваше отражение, а может быть я…
|
Прощённое воскресенье. |
Сегодня Прощённое Воскресенье - последний день масленницы, последний день перед Великим Постом. Сегодня нужно попросить прощения у всех своих близких, друзей и знакомых. Сегодня любой кто поросит прощения обязательно будет прощён. Так что не забываете об этом дне.
|
Тупик |
Тупик наступает только тогда, когда нет стремления. А в остальное время выход есть.
|
Вы согласны со мной? |
|
смысл жизни |
|
Девушка в ситцевом платье |
Всем зароботавшимся-замотавшимся напоминаю, что до весны осталось чуть больше часа, так что мне хотелось бы подарить вам небольшой подарок. Не знаю, понравится ли он вам, но вот, как то так...
Улица, звенела довольным урчанием машин. Прохожие куда-то спешили, даже не подозревая, что со стороны, они, укутанные в шарфы и тёплые куртки, напоминают яркие ёлочные игрушки. Вот только погода была какая-то непраздничная. Грязный, подтаявший снег сиротливо ютился возле невысоких бордюров у края дороги, будто, надеясь, что те защитят его от тепла и вмешательства бесцеремонных ботинок. Казалось бы, обычный день, обычная улица, но, видимо, чудесам такие мелочи безразличны. Вот такие они бесцеремонные гости, всё время врываются в привычную размеренную жизнь и переворачивают всё с ног на голову. И сейчас им, похоже, показалось, что пора вмешаться…
Неожиданно в самом начале улочки послышались удивлённые окрики и перешептывание. По дороге, словно, не замечая изумления прохожих, шла девушка. Она слегка улыбалась, отчего её веснушчатое лицо становилось удивительно красивым. Да девушку действительно можно было назвать прелестной. Стройная, с рыжими, будто, переливающимися огненной волной волосами, она, казалось, не шла, а парила над землёй. Но люди обратили внимание не на это. В это холодное утро она шла по улице босая, в одном лёгком ситцевом платье. Кто-то удивлённо качал головой, кто-то пытался схватить девушку за руку, женщины запричитали, а какой-то мужчина снял свой плащ, намереваясь накинуть его ей на плечи, но их всех останавливало лёгкое покачивание головы и улыбка. Потом они не поймут, что такого было в той улыбке, заставившей их замереть, забыв о своих намереньях. Но это будет потом, а пока по дороге шла девушка, и, казалось, что снег и грязь избегают прикасаться к её босым ногам. Вот со злобным лаем из соседнего переулка на улицу выскочил огромный пёс, но она улыбнулась ему, и рычание сменилось счастливым щенячьим повизгиванием. Собака потёрлась о ногу девушки и, довольно высунув розовый язык, побежала рядом с ней. А прохожие всё удивлённо смотрели на эту парочку. Вот девушка дошла до конца улицы засмеялась и… исчезла вместе с псом. А на людей дохнуло тёплым ветерком и запахом цветов.
Следующее утро выдалось очень солнечным и тёплым, ярко синее небо выгнулось как огромный купол, и звонко запела капель. Кое-где, взметнулись нежные стебельки подснежников. В воздухе запахло влажной землёй и свежестью. Мало кто в тот день вспомнил о девчонке в ситцевом платье. А, может, это была никакая не девчонка, просто по улицам города прошла, улыбаясь, весна…
|
Свобода |
|
Жизнь |
Просто мой небольшой стих.
Жизнь
Могут ли звёзды погаснуть,
если в сердце тепло живёт?
Может ли счастье явиться
тому, кто уже не ждёт?
И почему на бумаге я вывожу слова,
Если слова не помогут
явь отличить ото сна?
Надо ли жизни являться,
если приходит смерть?
Стоит ли нам смеяться,
если недолог смех?
А сердце кричит, что надо
руки не опускать.
Жизнь дана, чтоб бороться,
а не лёгких путей искать.
Жизнь это яркая вспышка,
её так недолог свет!
Но разве свет загорится,
если надежды нет?
Нужно жить, чтобы многим
вспышка была видна.
Вот зачем на бумаге
Я вывожу слова!
|
Жизнь |
Просто небольшой мой стих.
Жизнь
Могут ли звёзды погаснуть,
если в сердце тепло живёт?
Может ли счастье явиться
тому, кто уже не ждёт?
И почему на бумаге я вывожу слова,
Если слова не помогут
явь отличить ото сна?
Надо ли жизни являться,
если приходит смерть?
Стоит ли нам смеяться,
если недолог смех?
А сердце кричит, что надо
руки не опускать.
Жизнь дана, чтоб бороться,
а не лёгких путей искать.
Жизнь это яркая вспышка,
её так недолог свет!
Но разве свет загорится,
если надежды нет?
Нужно жить, чтобы многим
вспышка была видна.
Вот зачем на бумаге
Я вывожу слова!
|