-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искусство_войны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17353


Сравнение "Апач" и МИ-28Н

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Tor-Vic   обратиться по имени Re: Сравнение "Апач" и МИ-28Н Пятница, 05 Марта 2010 г. 20:45 (ссылка)
Сколько тебе заплотил Ростовский вертолётный завод? :)
Забоадли меня эти Ми-24, вечно спать не дают. Ми-26 вообще кошмар. А Ми-28 даже и не помню, видел ли в небе...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение Степной_волк
Сколько тебе заплотил Ростовский вертолётный завод? :)



Продукцией обещают:)


Исходное сообщение Степной_волк
Забоадли меня эти Ми-24, вечно спать не дают. Ми-26 вообще кошмар. А Ми-28 даже и не помню, видел ли в небе...



Так сделал бы обзор вертолетной тематики?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Re: Ответ в Искусство_войны; Сравнение "Апач" и МИ-28Н Пятница, 05 Марта 2010 г. 21:54 (ссылка)
Я в этом ни бум-бум. :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение Степной_волк
Я в этом ни бум-бум. :)



Эх..:(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 22:50 (ссылка)
Не забывай на вооружении так же будут машины Камова
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:28 (ссылка)
Исходное сообщение Fuck_me_hardly
Не забывай на вооружении так же будут машины Камова



Это да, но в меньшем количестве..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:34 (ссылка)
Старенький_Ху, К сожалению. Я слышал что основными причинами являются высокие требования к пилоту, а так же всякие мифические шансы соударение лопастей, но их шанс же по сути такой же как и у обычного хвостового винта попасть по нему же.

В любом случае машины поступать должны, и это хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:38 (ссылка)
Исходное сообщение Fuck_me_hardly
Я слышал что основными причинами являются высокие требования к пилоту, а так же всякие мифические шансы соударение лопастей, но их шанс же по сути такой же как и у обычного хвостового винта попасть по нему же.



Скорее стоимость. МИ-28Н ощутимо дешевле и вполне устраивает по характеристикам..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 12:34 (ссылка)
Старенький_Ху, Да, устраивает по харакетристикам, он практически эдентичен по ним в силу тактики применения у нас боевых вертолетов. ка-50\52 иные машины и скорее соответствуют натовскими тактическим вариантам. А если по сути выполнение целей ими равноценно у нас, зачем платить больше..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 18:10 (ссылка)
У АН-64 лучше электроника и двигатели в этом мы всегда отставали поэтому АН-64 и Тигр рулят.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 18:45 (ссылка)
То что в сша собираются перейти на соосную схему это скорее всего врут наши сми. Это остатки советской пропаганды ,,мы самые самые". За соосную схему придется расплатится более сложной конструкцией. Закон механики: чем сложнее механизм тем быстрее он выйдет из строя. Соосный винт также более высокий и его легче поразить с земли. И еще как то говорили что Апач сбил в ираке крестьянин из ружья это тоже пропагандисткий ход просто крестьянин нашел утром сбитый вертолет а его проинструктировали что говорить и никакую награду он не получил . Так что не верьте тому что говорят в новостях. Всегда говорят наша техника лучшая в мире еще один советский прием: не уступает а зачастую и превосходит западную, уникальный, не имеет аналогов в мире. Все вокруг идиоты и вот только у нас..... А в чем превосходит? Главное это двигатели и электроника а в этом мы даже при ссср отставали. И в Сербии F-16 сбивали наши МиГ-29. Наша техника конечно тоже не плохая и с помощью нее можно защитится. Самолеты и вертолеты не каждая страна может делать. Просто бесит что в сми все время врут что западная техника какое-то говно а вот у нас.....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 22:05 (ссылка)
Но все-таки лучше всех гражданские самолеты особенно Эрбас Индастри. А военным быть это только снаружи красиво, а на самом деле ничего хорошего жить в казарме, подчинятся, мало получать, и постоянные переезды. Эрбас рулит.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 23:51 (ссылка)
И вобще почти все военные голубые и не только в нашей армии.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
alice_olivera   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 01:51 (ссылка)

Ответ на комментарий

ТИГР совсем другого класса машина
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку