-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искусство_войны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17353




Bellum nec timendum, nec provocandum. Не надо ни бояться войны, ни вызывать её.


Новый камазовский БТР

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 19:10 + в цитатник
RUGER (Искусство_войны) все записи автора ОАО Камаз продемонстрировало первый ходовой вариант перспективного бронетранспортера. КАМАЗ-53889 представляет собой корпусный вариант бронетранспортера, созданный по теме "Тайфун".
Разработка бронетранспортера КАМАЗ-53889 проводится на основе анализа боевых потерь личного состава, техники военных операций последнего десятилетия, изучения зарубежного опыта создания и использования бронеавтомобилей типа MRAP, их боевых возможностей, а также средств обнаружения и поражения противника.
КАМАЗ-53889 представляет собой полноприводной бронетранспортер с колесной формулой 6х6 . Бронирование обеспечивает защиту от поражения боеприпасами калибра 14,5 мм, пуль типа Б-32 , а также бронебойно-зажигательных пуль.
Противоминная защита обеспечивает выживание экипажа при подрыве на заряде под днищем автомобиля 8 кг в тротиловом эквиваленте.
Экипаж бронетранспортера составляет 2 человека, при этом десантное отделение рассчитано на 10 человек.
ЧЕГО-ТО ВООРУЖЕН ОН НЕ ОЧЕНЬ,неужели на СТРАЙКЕР ОРИЕНТИРОВАЛИСЬ?
1861496_original (459x299, 43Kb)
Рубрики:  бронетехника

Противотанковые ракеты

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 18:46 + в цитатник
petrovich-10 (Искусство_войны) все записи автора

Противотанковые ракеты израильского и американского производства
 


 

Читать далее...
Рубрики:  бронетехника

Метки:  

QF-16 БЕСПИЛОТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 18:37 + в цитатник
petrovich-10 (Искусство_войны) все записи автора

В ИЗРАИЛЕ РАЗРАБОТАЛИ (СОВМЕСТНО С АМЕРИКАНСКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ) ПЕРВЫЙ ПЕСПИЛОЬНЫЙ САМОЛЁТ ИСТЕРБИТЕЛЬ  QF-16
F-16 беспилотных самолетов: уже есть такая вещь

5292142_15362575 (700x466, 70Kb)
 


Читать далее...
Рубрики:  авиация

Метки:  

Самоделкин

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 14:36 + в цитатник
vwp-1976 (Искусство_войны) все записи автора

Магазин увеличенной ёмкости

Тут ещё много фоток

http://www.yaplakal.com/forum2/topic622441.html

Странно, что он делал магазин под ПМ, а не под Стечкина. ПМ с таким магазином будет востребован только на массовых расстрелах. С трудом представляю ситуацию, когда в боевых услових получится выпустить 80 пуль из ПМа.


Метки:  

Чудо-юдо из Афганистана

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 01:55 + в цитатник
RUGER (Искусство_войны) все записи автора Смесь АК и м16 .Кто делает неизвестно
Гібрид_АК-47_з_М-16 (700x544, 162Kb)
Рубрики:  Стрелковое оружие


Понравилось: 1 пользователю

По следам учений

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 22:19 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора Это цитата сообщения NetGhost [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Махина какая двигалась



LI 5.09.15
У меня друг на веле в горы рванул. Совсем далеко в горы. а там - танки идут. Так и пришлось ему на веле с танками в пятнашки играть.

Выстрел из револьвера под водой

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 19:08 + в цитатник

Истинная легенда учений

Пятница, 26 Июля 2013 г. 22:30 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

 По словам отставного офицера российского Генерального штаба Константина Сивкова, эти учения стали имитацией российского ответа на возможное нападение со стороны Соединенных Штатов или Японии.

Театр для проведения маневров включал Сахалин и Курильские острова, которые японцы называют своими «Северными территориями», и которые являются предметом давнего спора между Москвой и Токио, отказавшегося от подписания мирного договора в конце Второй мировой войны.

Однако эти учения также были предназначены для сдерживания Китая. Хотя Россия и Китай поддерживают тесные экономические связи и активно сотрудничают в военной сфере, стратегические перспективы России на Дальнем Востоке весьма неоднозначные. Правда, Пекин и Москва недавно провели совместные военные учения в Японском море, а сообщения прессы свидетельствуют о том, что Россия поставляет в Китай современные самолеты Су-35, а возможно также, подводные лодки класса «Лада».

Читать далее: http://inosmi.ru/russia/20130726/211329733.html#ixzz2aB53RzvZ 


Арджун 2.0

Пятница, 26 Июля 2013 г. 15:52 + в цитатник
vwp-1976 (Искусство_войны) все записи автора



Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) Индии намерена в августе 2013 года начать испытания полностью модернизированной версии национального основного боевого танка Arjun, сообщает Jane's. Эти испытания будут заключительными в программе разработки Arjun Mk.II; по их завершении министерство обороны Индии будет принимать решение о постановке машины на вооружение.

В настоящее время испытания также проходит частично модернизированный образец Arjun. На эту машину установлены 73 из 93 запланированных улучшений, включая 19, затребованных командованием индийских сухопутных войск. Оценочные испытания этого танка планируется завершить в ближайшие несколько месяцев. Улучшения, не установленные на машину, связаны с системами вооружения и впоследствии будут монтироваться на Arjun Mk.II по отдельности по мере готовности.

На модернизированный Arjun Mk.II установлена гладкоствольная пушка калибра 120 миллиметров с ресурсом ствола в 500 выстрелов. Орудие оснащено автоматической системой сопровождения цели. На сам танк установлены новые инфракрасные системы наблюдения, навигации и улучшенный панорамный перископ командира машины. Arjun Mk.II весит на семь тонн больше базовой модели танка. Прибавка веса вызвана, в частности, установкой противоминного трала.

Кроме того, размещение боезапаса в кормовой части танка позволило несколько уменьшить профиль. Arjun Mk.II будет, так же как и предшественник, оснащаться немецким двигателем MTU 838 Ka-501 и полуавтоматической трансмиссией RENK 304 S. Танк также получит вспомогательную энергетическую установку мощностью 8,5 киловатт. По оценке разработчика, сухопутные войска Индии закажут по меньшей мере 250 новых машин по 370 миллионов индийских рупий (6,27 миллиона долларов).


В Петербурге заложили первый серийный корвет проекта 20385

Пятница, 26 Июля 2013 г. 15:00 + в цитатник
vwp-1976 (Искусство_войны) все записи автора

 


 


Санкт-Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» 25 июля 2013 года заложил корвет «Проворный», первый серийный корабль, строящийся по проекту 20385, сообщает «Интерфакс». По словам заместителя министра обороны России Юрия Борисова, присутствовавшего на церемонии, до 2020 года ВМФ России должен получить 16 корветов.

В начале февраля 2012 года на «Северной верфи» был заложен головной корвет проекта 20385, получивший имя «Гремящий». Тогда же пресс-секретарь петербургского предприятия Ольга Вильде заявила, что «Северная верфь» должна будет построить для ВМФ России десять кораблей проекта 20385. Эти корветы являются модернизацией проекта 20380.

По словам главного инженера Центрального конструкторского бюро «Алмаз» Константина Голубева, в настоящее время ведется разработка улучшенного проекта 20386. Сроки разработки и технические подробности этого проекта Голубев не раскрыл, но уточнил, что разработка корабля ведется «с ориентиром на российские вооружения».

Корвет проекта 20385 при длине 105 метров, ширине 13 метров и осадке 7,95 метра обладает водоизмещением 2,2 тысячи тонн. Корабли типа «Гремящий» будут вооружены 100-миллиметровой артиллерийской установкой А-190, двумя 30-миллиметровыми артустановками АК-630М, зенитным ракетным комплексом «Редут» и противокорабельными ракетами УКСК. Корветы смогут нести вертолеты Ка-27ПЛ.
 

 


Через 15 лет США утратят паритет в ВВС с Россией

Пятница, 26 Июля 2013 г. 07:26 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора Это цитата сообщения NetGhost [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Приблизительно через 10-15 лет американские самолеты, которые сейчас стоят на вооружении армии США критически устареют и не смогут выполнять поставленные задачи даже в странах третьего мира. Об этом заявил на одной из пресс-конференций эксперт с сайта flightglobal.com

“Если раньше в Америке велось много интересных конструкторских проектов, результатом которых становились такие необычные машины, как F-117, который положил начало эре стелс-истребителей, то сейчас этого нет. Американское ВПК погрязло в коррупции. Масштабы просто страшно озвучивать”, – заявил он.

Необходимо отметить, что в США действительно нет никаких новых проектов, кроме F-35, которым, по-видимому, американцы собираются заменить все свои самолеты. На данный момент, если исключить не летающий F-22 и сырой F-35, самым новым самолетом ВВС США является F-18 Super Hornet, который по всем параметрам проигрывает новейшим российским истребителям, таким как Миг-35 или Су-35. Кроме того, даже Су-30 является более перспективным самолетом.

Если на данный момент, Россия и США имеют примерно равные и по качеству и по количеству силы ВВС, то в ближайшем будущем Россия будет наращивать свои ВВС, увеличивая закупки действительно новой перспективной техники, а США списывать в утиль, заменяя самолеты посредственным F-35, который нельзя считать лучше, чем тот же F-18.

Эксперт также отметил, что приблизительно через 10-15 лет, российские ЗРК С-300 и их аналоги сможет позволить себе купить практически любая страна. “И всё. Для американской авиации будет везде бесполетная зона!” – с панической улыбкой, сообщил он.
http://telegrafist.org/2013/07/25/74565/

LI 5.09.15

Спецназ, не знающий побед

Четверг, 25 Июля 2013 г. 23:01 + в цитатник
NetGhost (Искусство_войны) все записи автора Самый дорогостоящий, самый претенциозный отряд войск спецназначения в мире - американские «Дельта форс» - «Силы дельта» - одновременно является самым безуспешным и безславным.

Все началось 4 ноября 1979 г. Группа студентов тегеранского университета, возмущенных противоправными действиями Вашингтона, заняла посольство США в Тегеране, взяв в заложники 53 его сотрудника. В обмен на свободу заложников студенты потребовали от президента Картера выдачи беглого иранского шаха и возврата награбленных шахом богатств. Когда американское правительство убедилось, что меры дипломатического урегулирования (т. е. угрозы и шантаж) на Тегеран никакого воздействия не оказывают, было решено пустить в ход кулаки.

Проучить иранцев доверили суперэлите вооруженных сил США - спецподразделению «Дельта» под командованием полковника Чарльза Беквита, «крутого парня», словно сошедшего с кинокадров голливудского боевика про Рэмбо. Ветеран Вьетнама, «зеленый берет», увешанный медалями от шеи до пояса, Беквит своими руками создал и подготовил «Дельту» в пику коллегам-соперникам, английским спецназовцам из 22 полка Специальной авиадесантной службы - 22SAS, легендарного отряда, имеющего на своем счету множество блестящих побед.

- Чарли, - мягко заметил бригадир Калверт, командир 22SAS, побывав в гостях у «Дельты», - боюсь, у твоих парней слишком много мускулов. .. Как бы это не сказалось на голове.

Беквит предпочел не услышать подначку Калверта (ну как же, янки круче всех!)., а зря.

...Операция «Орлиный коготь» началась 24 апреля 1980 г. 8 транспортно-десантных вертолетов СН-53 «Жеребец» и столько же ударных АН-6 стартовали с палубы авианосца «Форрестол», крейсировавшего в Персидском заливе, и взяли курс на точку «пустыня-1» - заброшенный английский аэродром на полпути к Тегерану. Вскоре к ним присоединились 8 транспортных самолетов С-130 «Геркулес» с десантниками и дополнительным запасом топлива на борту, взлетевших с аэродрома о. Масира (Оман). Поскольку радиус действия вертолетов был недостаточен, в «пустыне-1» им надлежало дозаправиться с «геркулесов» и принять на борт десантников. Далее вертолеты перелетали в точку «пустыня-2» - старые соляные копи в 80 км от Тегерана. По плану операции, в ночь на 26 апреля спецназ при огневой поддержке АН-6 должен был взять посольство штурмом, освободить заложников и вместе с ними отступить к тегеранскому стадиону, откуда всю компанию забрали бы «жеребцы».

- 50 на 50 - если техника и люди будут работать, как надо, - оценил план упомянутый выше бригадир Калверт.

Не сработали. Для начала один «Жеребец» рухнул в воду прямо у борта авианосца. Второй заблудился в темноте и предпочел вернуться. Третий сел на вынужденную посадку в пустыне. Таким образом без единого выстрела группа транспортных вертолетов сократилась до опасного предела: для того, чтобы вывезти всех заложников и десантников, Беквиту требовалось минимум 4 СН-53, и это с учетом возможных потерь от зенитного огня. А накладки тем временем продолжали громоздиться одна на другую...

Разведка клялась и божилась, что «пустыня-1» - это действительно пустыня, т. е. совершенно безлюдное место. В реальности оказалось, что поблизости проходит оживленное шоссе! Нервы у «суперменов», по-видимому, уже начали сдавать, поскольку дельтовцы не придумали ничего умнее, как расстрелять проезжавший мимо бензовоз с целью заблокировать дорогу. Поднявшийся столб пламени был виден с расстояния в 70 км! Если окрестные иранские гарнизоны до этого момента и спали сном праведников, то разожженный американцами костер точно сорвал их с коек. Тем более, что водитель бензовоза умудрился-таки удрать на проезжавшей мимо легковушке. Дельтовцы погнались за ним на мопедах, но не догнали, обстреляли, но не попали. Реальность все меньше и меньше походила на рекламный голливудский боевик...

Между тем на аэродроме кипела работа. При дозаправке вертолетов выяснилось, что шланги коротковаты, а поскольку тягачей в распоряжении отряда, естественно, не было, вертолетам пришлось подруливать к самолетам-заправщикам своим ходом. При этом один из «жеребцов» лопастями своего винта рубанул по топливному баку «Геркулеса»...

Теперь пламя было видно, наверное, даже из Тегерана! Обе машины сгорели дотла вместе с экипажами (8 погибших), 4 десантника получили тяжелые ожоги. Для тонкой нервной системы американских рэмбо это оказалось каплей, переполнившей чашу. Перед глазами «самых крутых парней в мире» уже вставала картина пылящих к аэродрому бронемашин, а драться лицом к лицу с закованной в броню иранской мотопехотой, имеющей за плечами шестилетний опыт тяжелейшей войны, дельтовцам ну никак не улыбалось - это же не по студентам стрелять. Скрежетнув зубами, полковник Беквит приказал бросить вертолеты и сматывать удочки.

Сказано - сделано. Мандраж у янки к этому моменту явно перерос в настоящую панику, поскольку при поспешном бегстве никто даже не позаботился сжечь исправные вертолеты! Так они и достались иранской армии - с оружием, сверхсекретными приборами и столь же секретными документами операции «Орлиный коготь» - на потеху всему свету. Так что, повторимся, президента Картера можно понять...

Беквита за эту неудачу досрочно отправили на пенсию, но везения «Дельте» это не прибавило. Вновь и вновь, с удивительным постоянством питомцы Беквита умудрялись проваливать поставленные перед ними задачи. Их били в Азии, Африке и Латинской Америке; в Европе не били только потому, что там «Дельту» не задействовали. После очередного провала на Гренаде американский командующий, генерал Норман Шварцкопф, прилюдно поклялся, что больше ни за какие коврижки не согласится задействовать «Дельту» в руководимых им операциях! Однако, когда пришло время вторгаться в Ирак, генерала таки уломали подключить «Дельту» к поиску иракских баллистических ракет, надо полагать, с целью реабилитации многажды опростоволосившихся спецназовцев. Скрепя сердце, Шварцкопф согласился - и дельтовцы блестяще подтвердили его правоту: единственный рейд с их участием окончился очередным поражением...

В свое время автор этих строк командовал разведгруппой морского спецназа - водолазы-диверсанты, или, обтекаемо, «боевые пловцы». В разгар «перестройки» в нашу часть с неофициальным дружественным визитом прибыли наши противники-коллеги - американские боевые пловцы из многократно разрекламированной группы спецназа ВМС США SEAL, «морские котики». Программой визита предусматривалось проведение, так сказать, товарищеского матча - состязаний по стрельбе, спортивному ориентированию и преодолению полосы препятствий. И ничего не получилось!

Самое смешное произошло на ориентировании. Ребята приехали к нам со своими приборчиками GPS, а по условиям состязания каждому отряду - нашему и американскому - полагались только карта и компас. Оба отряда десантировались с вертолетов в заранее неизвестной для них точке; им предстояло, сличив карту и местность, определить свое местонахождение и выполнить марш-бросок в точку встречи. В нашем отряде такие задания были набившей всем оскомину бодягой; дело настолько нехитрое, что я на тренировках доверял определение на местности рядовым бойцам - самому мне эта игра давно надоела, все равно, что старую книжку на десятый раз перечитывать. Так вот, «котики» умудрились немедленно потеряться. И вместо движения по маршруту нашей группе пришлось искать этих горе-суперменов в приморской тайге, чтобы они, не дай бог, не загнулись от голода или не попались на глаза бойцам Внутренних войск МВД или пограничникам - и те, и другие народ особый, остро заточенный на схватку и стреляют без рефлексии. И правильно делают.

Когда мы нашли «котиков», вид у них был, мягко говоря, виноватый. Программу визита пришлось скомкать и быстренько завершить простейшим способом - совместной выпивкой.

http://3mv.ru/publ/specnaz_ne_znajushhij_pobed_amerikanskie_delta_fors/3-1-0-17910

"Армия США находится на грани"

Четверг, 25 Июля 2013 г. 21:57 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

 “Во время посещения Форта Брагг на прошлой недели я слышал от пехотинцев, что у них уже не хватает патронов для тренировочных стрельб”, — сказал он. “Все роды войск вынуждены снизить активное несение службы — в ВВС сократился налёт, корабли не выходят в море, учения сухопутных войск не проводятся. Всё это приводит к тому, что вооруженные силы становятся плохообученными, слабовооруженными и не могут выполнять возложенные на них задачи.”

http://nedoblog.ru/armia_ssha_na_gran/

Говорят, что Фотрт-Браг - база для элетных сил США.


A400M

Четверг, 25 Июля 2013 г. 19:22 + в цитатник
NetGhost (Искусство_войны) все записи автора

:)

Представитель минобороны ФРГ подтвердил, что существуют некоторые "задержки с поставками" A400M. В то же время, по его словам, министр обороны Германии Томас де Мезьер "выражает уверенность в том, что мы решим эти проблемы". "В настоящее время нет оснований сомневаться, что в конце 2014 года мы будем располагать этой машиной", - подчеркнул Штефан Парис

:)

в 2011 на Ле Бурже самолет вынужденно сократил время полета из-за проблемы с двигателем- причем,как оказалось, структурной проблемы с одним из компонентов коробки приводов. Понадобилось вносить изменения в конструкцию. Потом возникла проблема с опорой подшипника. Потом вообще Airbus Military заявил, что двигатели на первых трех серийных (начинают поступать во французские ВВС) будут заменены через два года. потому что помимо озвученных проблем во время летных испытаний проявились еще и другие, в том числе избыточный нагрев мотогондолы (соответственно, изменения там будут касаться и компоновки, и материалов, и систем охлаждения и тыды).
И это только то, что касается движков. В принципе,это, конечно, нормально, что в ходе испытаний возникают проблемы,главное, чтобы они решались, с другой стороны не могу не позлорадствовать, учитывая постоянную рекламу их цифровых технологий. которые якобы позволяют и спрогнозировать все на стадии проектирования, и состояние двигателя в реальном времени отслеживать- а оказалось, что не покатав все равно ничего не получается. Вот и всплывает лукавство что мол советский подход был чрезмерно затратен (в виду большого количества тестовых экземпляров)- в западной модели эти тестовые экземпляры фактически оказываются поставленными клиенту.за его счет. Да, с последующей заменой на "более серийный".

http://www.flightglobal.com/news/articles/paris-tp...ers-power-up-for-a400m-387292/

Американский ТИГР

Четверг, 25 Июля 2013 г. 08:09 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора Это цитата сообщения RUGER [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Корпус морской пехоты США может свернуть программу приобретения перспективной боевой бронированной машины JLTV
Корпус морской пехоты (КМП) США может свернуть программу приобретения перспективной общевойсковой легкой тактической боевой бронированной машины (ББМ) JLTV (Joint Light Tactical Vehicle) вследствие секвестирования военного бюджета. Об этом журналистам сообщил командующий КМП Джеймс Эмос.
Более эффективная и экономичная ББМ JLTV должна была прийти на смену высокомобильной многоцелевой колесной машине Humvee или HMMWV (high-mobility multipurpose wheeled vehicle), которая находится на вооружении с 1985 года. Машина Humvee никогда не рассматривалась в качестве ББМ и несмотря на целый ряд модификаций с целью повышения защищенности оставалась уязвимой от поражения самодельными взрывными устройствами(СВУ).
По мнению командующего КМП, продолжение применения машин Humvee в боевых конфликтах может привести к увеличению потерь среди личного состава. Однако КМП не имеет средств в настоящее время для решения задачи замещения Humvee и перехода на ББМ JLTV.
Как ранее сообщало агентство АРМС-ТАСС, угроза поражения личного состава ВС ведущих зарубежных стран самодельными взрывными устройствами (СВУ) сделало важным усиление противоминной защиты в конструкции ББМ. В частности, весьма эффективным считается введение в конструкцию ББМ V-образного бронированного модуля. Это конструкционное решение нашло применение в программе американского общевойскового легкого тактического автомобиля JLTV и в программе английского легкого защищенного патрульного автомобиля LPPV (Light Protected Patrol Vehicle).
1374666227_brvo_amg960 (1) (700x420, 66Kb)

Итоги масштабных учений: такого еще не было

Среда, 24 Июля 2013 г. 15:53 + в цитатник
vwp-1976 (Искусство_войны) все записи автора

 



Министр обороны Сергей Шойгу отчитался перед верховным главнокомандующим Владимиром Путиным о результатах самых масштабных войсковых учений в постсоветской истории России. По тревоге были подняты одновременно 160 тысяч человек, больше тысячи единиц бронетехники, 70 кораблей, 130 самолётов и вертолётов. 

Самые масштабные военные учения в истории современной России — это, конечно, не только впечатляющие баталии: это, прежде всего, возможность, выяснить, какие проблемы требуют незамедлительных решений. Министр обороны Шойгу пришел к верховному главнокомандующему Путину доложить об итогах.

Продолжить чтение
Итоги масштабных учений: такого еще не было

Министр обороны Сергей Шойгу отчитался перед верховным главнокомандующим Владимиром Путиным о результатах самых масштабных войсковых учений в постсоветской истории России. По тревоге были подняты одновременно 160 тысяч человек, больше тысячи единиц бронетехники, 70 кораблей, 130 самолётов и вертолётов. 

Самые масштабные военные учения в истории современной России — это, конечно, не только впечатляющие баталии: это, прежде всего, возможность, выяснить, какие проблемы требуют незамедлительных решений. Министр обороны Шойгу пришел к верховному главнокомандующему Путину доложить об итогах.

"На что вы считаете необходимо обратить внимание в ближайшее время?" – поинтересовался президент.

"Нам следует пересмотреть всю структуру должностей, на которых должны служить исключительно военнослужащие, призванные по контракту, — отметил министр обороны Сергей Шойгу. — Потому что даже при всем желании, даже при самой верхней интенсивности обучения призывник, который у нас уже год, он не в состоянии освоить такие профессии, которые сегодня требуются при работе со сложными системами. У нас с каждым годом их поступать будет все больше и больше".

Помимо этого, по мнению Шойгу, нужно усиливать, особенно на востоке страны, авиационную группировку: в условиях гигантских российских расстояний это жизненно необходимо. Также министр обороны считает важным увеличить в несколько раз нормы расхода боеприпасов для обучения военных. По мнению Шойгу, действующие сейчас нормативы настолько низкие, что не всегда позволяют достойно подготовиться. Однако в целом нынешними внезапными учениями и министр, и верховный главнокомандующий явно довольны.
	
Такого не было ни разу за все время, прошедшее с момента распада Советского Союза. В ходе внезапной проверки боеготовности военные Центрального и Восточного округов провели более 150 различных учений. Самые крупные прошли на полигонах Успеновский (это на Сахалине) и Цугол (в Забайкальском крае).

Мотострелки были доставлены из Кемеровской области и Хабаровска. Десантники — из Бурятии. Танки — из Улан-Удэ. Авиация — из Уссурийска и Комсомольска-на-Амуре. Химические войска — из Саратова. "Все структуры — транспортные, комендантские и дорожные — работали блестяще, за что им, естественно, слова благодарности, — продолжил Сергей Шойгу. — Это практически 5 армий: 160 тысяч человек, 130 авиационных судов и более 70 кораблей, в целом, более 13 тысяч единиц наземной техники, это более 5 тысяч танков и бронемашин".

Главной особенностью этих маневров стало то, что впервые в постсоветское время учения прошли без детального сценария. Командиры подразделений принимали оперативные решения прямо на месте, исходя из складывающейся ситуации.

"Есть ли какие-то несчастные случаи, какие-то потери за все эти масштабные мероприятия", — уточняет Владимир Путин.

"Владимир Владимирович, в этой части командиры показали довольно хорошую выучку. Мы прошли все эти учения, в том числе с десантированием с воздуха и десантированием с моря, с задействованием такого огромного количества техники и людей, и, к счастью, мы прошли без несчастных случаев и без каких-либо происшествий", — докладывает министр.

"В ходе этих учений личный состав работал энергично, с интересом. Но еще важнее — профессионально, — резюмирует президент. — Я хочу поблагодарить вас, руководство Генерального штаба, команду и весь личный состав военнослужащих, которые принимали участие в этом крупном, масштабном мероприятии. Хочу поблагодарить за профессионализм, за настойчивость, стремление к совершенствованию во всех звеньев нашей непростой военной цепочки, непростого военного организма. Надеюсь, что сделаны будут правильные серьёзные выводы по результатам этих учений. И исхожу из того, что будут приняты необходимые решения для того, чтобы все проблемные вопросы были решены. Вы знаете, что делать. Хочу пожелать вам успехов".

Сегодня в полночь все военные, участвовавшие в учениях, уже вернулись к местам постоянной дислокации.

Источник: http://www.vesti.ru

 

Кольт 45 живее всех живых

Среда, 24 Июля 2013 г. 07:56 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора Это цитата сообщения RUGER [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Морская пехота США заказала у компании Colt партию из 12 тысяч новых пистолетов M45 MEU(SOC) CQBP (Close Quarter Battle Pistol) для ведения ближнего боя. Как сообщается в пресс-релизе компании, доступном на сайте Defense-Aerospace, контракт рассчитан на пять лет и обойдется заказчику в 22,5 миллиона долларов. Первая партия из 4036 новых пистолетов с запчастями будет поставлена в течение 2012 года.
По информации Marine Corps Times, новый пистолет имеет обозначение Colt Rail Gun и является развитием знаменитого Colt M1911, стоящего на вооружении американских военных с 1911 года. С 1985 года на вооружении американских морских пехотинцев стояла специальная версия M1911. В 2005 году командование Корпуса морской пехоты заявило о необходимости разработать новый пистолет для военнослужащих.
Colt M45 имеет магазин на восемь патронов калибра .45 ACP и без патронов весит 1035 граммов. Пистолет оснащен планкой Пикатинни для крепления подствольного фонаря или лазерного целеуказателя, а также автоматическим рукояточным предохранителем. При наличии такого предохранителя выстрелить из пистолета можно только при охвате рукоятки. Кроме того, пистолет обладает меньшей отдачей, чем его предшественник.

1.
103175723_395124_376635272428950_1334831412_n (700x481, 378Kb)

2.
1343133793_01 (590x392, 58Kb)


PS Кольт-1911 был одинарного действия. Интересно, хоть этот - двойного?

Боевые амфибии морской пехоты

Среда, 24 Июля 2013 г. 00:13 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

 Боевые амфибии морской пехоты



Высадка морского десанта на побережье является одним из самых сложных видов операций в современную военную эпоху. Сложность состоит в согласовании всех различных компонентов высадки десанта так, чтобы операция прошла очень гладко и точно. Современная высадка морского десанта объединяет ряд действий, таких как поддержка с воздуха, обеспечение корабельной артиллерией, специализированной техникой, к примеру судами на воздушной подушке, а также личный состав, прошедший подготовку к десантированию, включающую тщательное планирование и подготовку всех участвующих компонентов.

Нападение с моря является одним из компонентов высадки десанта, который был несколько упущен из виду большинством вооруженных сил в последние годы. Это произошло потому, что только несколько армий могут похвастаться силами морской пехоты, и даже многие из тех, кто ими располагают, имеют их лишь в небольшом количестве. Таким образом, необходимость иметь специальные амфибийные средства нападения находится несколько ниже в списке приоритетов по сравнению с обычными активами, такими как танки, фрегаты и истребители.

 

 


Многие из бронированных машин, находящихся в настоящее время на вооружении вооруженных сил во всем мире, имеют ограниченные амфибийные возможности. Однако большинство этих бронемашин и не создавались для преодоления больших водных преград или для высадки с корабля своим ходом. Большинство бронетехники использует свои собственные гусеницы или колеса для обеспечения движения в воде, и только немногие из них оснащены более эффективными средствами, такими как винты или водометы. Статья рассмотрит ряд современных боевых амфибий, находящихся в эксплуатации и в стадии разработки.

Экспедиционная Боевая Машина General Dynamics

Боевые амфибии морской пехоты


Экспедиционная боевая машина (Expeditionary Fighting Vehicle -EFV) - это амфибийный десантная машина от General Dynamics. EFV, ранее известная как продвинутая боевая амфибия (Advanced Amphibious Assaul Vehicle -AAAV), предназначена для замены AAVP7-A1, состоящей в настоящее время на вооружении Корпуса морской пехоты США, а также некоторых зарубежных армий. EFV спроектирован так, чтобы достичь нескольких важных характеристик, а именно высокой скорости на воде, хорошей проходимости по пересеченной местности, а также соответствующей огневой мощи для поддержки десанта. EFV может быть высажен с корабля на расстоянии 20-25 морских миль в открытом море и способен транспортировать экипаж из трех человек и 17 готовых к бою морских пехотинцев. Амфибия способна развить скорость в три раза выше, чем AAVP7-A1. Благодаря своей высокой скорости, хорошей огневой мощи и защите EFV обеспечит Корпус морской пехоты США элементами гибкости и тактической внезапности, что очень важно для завоевания доминирования в бою. Ее хорошая мобильность на пересеченной местности также гарантирует, что EFV может поддерживать десант далеко за рамками первоначального плацдарма и принять бой в глубине обороны противника.

Боевая машина оснащена выдвижной гидропневматической подвеской, двумя водометными силовыми установками и может двигаться со скоростью до 72 км/ч на суше и 46 км/ч в воде. EFV оснащена 30-мм пушкой Bushmaster Mk 44 в качестве основного оружия и 7,62-мм пулеметом в качестве вспомогательного. Боезапас - 600 30-мм выстрелов и 2400 7,62-мм патронов. Боевая машина способна противостоять 14,5-мм пулям и осколкам 155-мм артиллерийских снарядов. EFV в настоящее время (2008 г) находится на стадии разработки для Корпуса морской пехоты США, а начальное производство начнется в 2011 году (прим. профессора: Поставки машины были запланированы на 2015 год. Тем не менее 6 января 2011 года министр обороны Роберт Гейтс (Robert Gates) объявил, что он рекомендует закрыть программу EFV, несмотря на уже потраченные $3 млрд из запланированных $15 млрд)

Боевая амфибия AAV7A1 от BAE Systems

Боевые амфибии морской пехоты


AAV7A1 является проверенной боевой амфибией, разработанной отделом наземных систем BAE Systems. AAV7 была впервые представлена в 1984 году. Машина очень прочная и имеет очень хорошую подвижность для транспортировки войск и грузов с судна на берег. Семейство машин AAV7A1 включает командную машину AAVC7A1, БМП AAVP7A1 и эвакуационную машину AAVR7A1. Торсионная подвеска AAV7A1 и два водомета производительностью 0.9 кубических метра в минуту позволяют машине развивать крейсерскую скоростью 13 км/ч, а также преодолевать трехметровые волны как со стороны берега, так и со стороны моря. На суше машина может развивать скорость 72 км/ч. AAV7A1 оснащена автоматическим 40-мм гранатометом Мк-19 и пулеметом калибра 12.7мм. 

В 1998 году BAE Systems была выбрана для участия в программе повышения надежности, готовности и ремонтопригодности RAM/RS AAV7A1. Роль BAE Systems заключалась в обеспечении производства, материально-технической поддержки в производстве и конструировании модифицированных корпусов для тыловых баз Корпуса морской пехоты США. Улучшения AAV7A1 претерпели подвеска Bradley, более мощный 525-сильный дизельный двигатель с турбонаддувом и трансмиссия. Увеличенная общность с БМП Брэдли позволяет улучшить ремонтопригодность RAM/RS AAV7A1. До осуществления программы модернизации AAV7A1 была оснащена дизельным двигателем V-8 с турбонаддувом мощностью 400 л.с. Амфибия AAV7A1 в настоящее время состоит на вооружении ряда морских подразделений по всему миру, включая Корпус морской пехоты США, морских пехотинцев Королевства Таиланд, Испании, Республики Корея, итальянских полков Lagunari и San Marco.

Piranha IIIC компании MOWAG

Боевые амфибии морской пехоты


Piranha III семейства Piranha производства швейцарской компании MOWAG GmbH является одной из самых популярных бронемашин, в настоящее время стоящих на вооружении. Она обладает модульной конструкцией, передним расположением силовой установки, центральным расположением трансмиссии и большим полезным объемом в задней части для размещения огневой установки, пехоты и грузов. Функциональность всей линейки машин идентична и включает в себя амфибийные возможности. Piranha IIIC является полностью амфибийной версией Piranha III, предназначенной для морских операций. 

Она имеет хорошую подвижность на пересеченной местности, обладает независимой подвеской колес со спиральными пружинами, поворотными передними осями и задними торсионами. Также имеет два винта для передвижения на воде, способна перемещаться со скоростью до 100 км/ч на суше и 10 км/ч на воде. На Piranha IIIC установлена 25-мм пушка M242 с тепловизионным прицелом в качестве основного оружия и спаренный 7,62-мм пулемет как дополнительное оружие. Боекомплект состоит из 240 25-мм снарядов и 400 7,62-мм патронов. Машина может вести огонь на ходу на суше и на воде, также оснащена восемью 76-мм дымовыми и осколочными гранатометами. Десантный комплект включает в себя систему охлаждения морской водой, водоотливной насос, закрывающимися жалюзи двигателя, автоматическое управление лопаток и двойных рулей. Piranha IIIC была заказана для испанской и бразильской морской пехоты.

Испанцы заказали партию из 39 машин, состоящую из двух частей (18+21), машины были произведены в Кройцлинген (Швейцария) и будут поставляться с 2009 по 2014 год. Бразильская морская пехота заказала 12 машин в двух партиях (7+5), о чем было объявлено 7 декабря 2007. Корпус морской пехоты США использует легкий бронированный автомобиль (Light Armoured Vehicle-LAV), основанный на машине семейства Piranha. Так, в феврале 2006 года General Dynamics получила контракт на производство 157 LAV-A2 в шести различных вариантах для Корпуса морской пехоты США. LAV-A2 представляет собой обновленную версию серии LAV, которые находятся в эксплуатации с 1980 года. LAV-A2 отличается модернизированной подвеской, приспособленной для несения усиленной брони, а также системой автоматического пожаротушения для защиты экипажа. Первые поставки LAV-A2 были осуществлены в Октябре 2007.

Боевая амфибийная машина экспедиционных сил ACC/E

Боевые амфибии морской пехоты


Lockheed Martin и Gibbs Technologies договорились о совместной разработке семейства новых высокоскоростных амфибий. Военизированные высокоскоростные амфибии (High Speed Amphibian-HSA) основаны на технологиях, используемых Gibbs Technologies при разработках парка прототипов амфибий для гражданского сектора, в том числе Gibbs Quadski - амфибии вездехода, Gibbs Humdinga - полноприводного вездехода и Gibbs Aquada - трехместного спортивного автомобиля. Lockheed Martin и Gibbs Technologies разрабатывают три новых концепции амфибий: боевую амфибийную машину экспедиционных сил (ACC-E), боевую речную машину (ACC-R) и акваквадрацикл Terraquad.

Две концепции, похоже, будут в состоянии выполнить роли боевых амфибий. Это шестиметровая четырехколесная амфибия ACC-E, способная развивать скорость 128 км/ч на суше и 64 км/ч на воде, и ACC-R, шестиколесная десятиметровая амфибия, способная развивать скорость 112 км/ч на суше и 64 км/ч на воде. Корпус спроектирован как аэродинамический в дорожном режиме и гидродинамический в морском. Военная версия будет иметь возможность работы в сети для обмена и распространения информации с бортовых и дистанционных датчиков. Машина будет в состоянии вместить разнообразные системы вооружения в зависимости от конкретных требований заказчика. Одной из уникальных особенностей ACC-E и ACC-R является возможность перехода в конфигурации вода-земля или земля-вода за пять секунд. Эта функция крайне важна во время прибрежных, речных или морских специальных операций.

Боевые амфибии морской пехоты

Боевые амфибии морской пехоты


Gibbs Technologies была основана в Новой Зеландии в 1996 году, а первоначальная концепция амфибии была представлена вскоре после этого, в 1997г. и 1998г. в Детройте. В 2006 году Gibbs Technologies выиграла контракт Министерства обороны США, а в феврале 2007 года компания объявила, что они договорились о совместной разработке семейства высокоскоростных амфибий для военных операций с Lockheed Martin. Машины в настоящее время находятся в стадии разработки.

Российские разработки

Боевые амфибии морской пехоты


Россия располагает рядом амфибийных бронемашин, состоящих на вооружении и предлагаемых на экспорт. Среди них БТР-90, БМД-3 и БМП-3.

БТР-90 - бронетранспортер, предназначенный для перевозки пехоты и грузов, а также для огневой поддержки на поле боя. БТР-90 оснащен независимой торсионной подвеской, способен развить скорость 100 км/ч на суше и 9 км/ч на воде. БТР-90 оснащен 30-мм автоматической пушкой 2А42 и системой противотанковых управляемых ракетных Конкурс-М в качестве основного оружия. В качестве дополнительного оружия БТР-90 оснащен 30-мм автоматическим гранатометом АГС-17 и 7.62-мм пулеметом ПКТ. Боекомплект состоит из 500 30-мм снарядов, четырех ракет, 400 30-мм выстрелов ВОГ-17М и 2000 7,62-мм патронов.

Боевые амфибии морской пехоты


БМД-3 является очень маневренной легкой бронированной гусеничной амфибией. Она может двигаться со скоростью до 70 км/ч на суше и 10 км/ч на воде. С точки зрения вооружения, эта машина имеет много общего с БТР-90. Как и БТР-90, БМД-3 оснащена в качестве основного оружия 30-мм автоматической пушкой 2А42 и противотанковыми управляемыми ракетами 9K113 или 9K113M (Конкурс-М). В качестве дополнительного оружия она оснащена 30-мм автоматическим гранатометом АГ-17 и 7,62-мм пулеметом ПКТ. Боекомплект составляет до 500 30-мм снарядов, четыре ракеты 9K113 или две ракеты 9K113M, 290 30-мм выстрелов ВОГ-17М и 2000 7,62-мм патронов.

Боевые амфибии морской пехоты


БМП-3 является одним из самых вооруженных бронетранспортеров, доступных сегодня на рынке. БМП может двигаться со скоростью до 70 км/ч на суше и 10 км/ч на воде. БМП-3 оснащена в качестве основного оружия 100-мм пушкой 2А70, также являющейся пусковой установкой противотанковых управляемых ракет и 30-мм автоматической пушкой 2А72. БМП-3 также оснащена тремя 7,62-мм пулеметами ПКТ. Боекомплект составляет 40 100-мм снарядов, восемь противотанковых управляемых ракет 9K117 Бастион, 500 30-мм снарядов и 2000 7,62-мм патронов. Машина может пересекать водные преграды при трехбалльном волнении и вести огонь из основного оружия при волнении моря в один балл. Вариант БМП-3Ф предназначен для работы на море и, как утверждают, обладает улучшенными мореходными качествами и плавучестью. Утверждается, что БМП-3Ф в состоянии оставаться на плаву в течение семи часов и может стрелять из своего основного вооружения при волнении моря в 2 балла. Греция заказала около 415-ти БМП-3М и 35 БМП-3Ф. Индонезия, как сообщается, разместила заказ на 20 единиц БМП-3Ф.

Китайские разработки

Боевые амфибии морской пехоты


Китай также имеет несколько моделей бронированных амфибий. ZBD2000 является плавающим бронетранспортером, который выглядит успешней, чем плавающий танк ZTS63A (тип 63А), состоящий в настоящее время на вооружении морской пехоты НОАК. Были определены его три варианта: модель, вооруженная 105-мм пушкой; модель, вооруженная 30-мм пушкой и противотанковыми управляемыми ракетами, и, наконец, невооруженная транспортная версия машины. ZBD97 - это еще одна разработка бронированной гусеничной амфибии, оснащенной башней в стиле БМП-3. Были изготовлены две версии, боевая машина пехоты с 100-мм и 30-мм пушками и бронированная ремонтно-эвакуационная машина. Кроме новых моделей амфибий, НОАК также имеет несколько программ для обновления своего более старого парка БМП Тип 86 и Тип 63 с целю увеличить их десантные возможности.

Перспективы для стран Азии

Боевые амфибии морской пехоты


Ряд азиатских стран имеют береговую линию большой протяженности, что вызвало развитие собственной морской пехоты. Однако большинство этой морской пехоты оснащено устаревшей или почти устаревшей техникой, такой как БТР-50П, легкие танки ПТ-76, БМП LVTP-5 и LVTH-6. Некоторые, например Республика Корея и Королевство Таиланд, имеют в распоряжении морской пехоты относительно современные амфибии AAV7A1, но, как и в случае с принятием EFV Корпусом морской пехоты США, они также должны быть заменены или модернизированы в ближайшем будущем. Таким образом, современные амфибии, такие как EFV, Piranha IIIC и БМП-3Ф, будут иметь широкие перспективы в Азии в ближайшие годы, поскольку имеющиеся в распоряжении местной морской пехоты десантноштурмовые средства уже не сооответствуют требованиям современной войны.
 
 

ПТС-4

Среда, 24 Июля 2013 г. 00:10 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

 


Министерство обороны России планирует включить новый средний транспортер ПТС-4 в гособоронзаказ 2014 года, сообщает РИА Новости. Какое именно количество машин может быть закуплено в будущем году и какую сумму планируется на них потратить, не уточняется.

Как отмечает агентство, военные остались довольны бронированием машины, а также наличием у нее зенитного пулемета с дистанционным управлением и боекомплектом на 400 выстрелов. ПТС-4 оснащен многотопливным двигателем мощностью 840 лошадиных сил. Масса транспортера составляет 33 тонны, а грузоподъемность ─ 12 тонн на суше и 18 тонн на воде. При такой нагрузке машина способна развивать скорость до 60 и 15 километров в час соответственно.

При создании нового транспортера использовались серийные узлы и агрегаты уже существующих танков. В частности, в ПТС-4 использованы гусеницы и торсионы от Т-80, а фрикционы и коробка передач от Т-72. Проходимость транспортера на суше будет сопоставима с таковой у Т-80. Транспортный отсек ПТС-4 сможет принять любые боевые машины пехоты, бронетранспортеры и грузовики.

Разработка ПТС-4 ведется Конструкторским бюро транспортного машиностроения, входящего в корпорацию «Уралвагонзавод», с 2009 года. Ранее сообщалось, что машина уже полностью готова к производству. В 2011 году ПТС-4 прошла госиспытания. В войсках она заменит устаревшие транспортеры-амфибии ПТС-3, созданные на базе танка Т-64, а также ПТС-2. Точное количество ПТС-4, планируемое к закупке в рамках госпрограммы вооружений, будет определено осенью 2013 года
.

PS Непонятно сколько человек в экипаже. Я так понимаю, это наш ответ LVTH-6


Откаты. Как это делается

Вторник, 23 Июля 2013 г. 16:51 + в цитатник
vwp-1976 (Искусство_войны) все записи автора

 

В 1991 году Тайвань объявил тендер на поставку шести лёгких кораблей для патрулирования береговой линии острова. У Южной Кореи были отлично подходящие для подобных задач судна, но неожиданно победило предложение Франции, у которой были более крупные, дорогие и неподходящие для задач патрулирования фрегаты. Что удивительно, Китай не высказал явного неодобрения, несмотря на то, что обычно очень ревностно относился к покупкам иностранного вооружения Тайванем. В самом Тайване поднялась было волна критики, но неожиданная подозрительная смерть начальника закупок ВМС Тайваня быстро заглушила недовольных. Всё было хорошо до 2002 года, когда Тайвань стал недоволен качеством поставленных ему кораблей. Дело было отправлено в суд Франции, где оно долго лежало в столах различных ведомств и ему не давали ход. В итоге дело было передано в международный арбитражный суд, где вскрылись факты откатов и правительству Тайваня, и правительству КНР в общей сложности на 500 млн $. Суд не стал церемониться с подобным надругательством международного торгового права и оштрафовал Францию на 900 млн $. Вот такие печеньки.

В 1994 году Пакистану понадобились 3 подводные лодки, но вместо Великобритании поставщиком стала Франция. Франция вновь прикормила чиновников страны-контрагента, чтобы контракт достался им, в ход пошло 63млн$. Но в 1995 году к власти пришёл Жак Ширак. К этому моменту Франция ещё не до конца выплатила откаты, а Ширак и вовсе прикрыл лавочку. Получается, что Ширак стал косвенным соучастником убийства 11 инженеров в 2002 году в Пакистане, которые собирали вторую подлодку для этой страны, их транспорт взлетел на воздух. Пакистан таким образом показал, что за свои договорённости Франция должна держать ответ. В том же 1994 году Саудовская аравия также соблазнилась на откаты от французов. За 2 фрегата Франция отдала их влиятельным лицам 130млн$, и в отличие от Пакистана, Саудовской аравии деньги были выплачены полностью. Франция не может в маркетинг.

 



Поиск сообщений в Искусство_войны
Страницы: 248 ... 191 190 [189] 188 187 ..
.. 1 Календарь