-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_КАМИНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 120
Комментариев: 160
Написано: 327


Я люблю...

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 23:51 + в цитатник


Я люблю, даже в запахе осени
Обходя все известные правила
Те глаза, два неведомых озера
Этот взгляд, коим сердце расплавила

Я люблю, беспричинно и праведно
Пусть другие не видят в том логики
И в мечтах, даже если не правильно
Прокручу нежных снов своих ролики

Я люблю, не скрывая и празднуя
Это чудо невзгод и веселия
И не надо твердить, мол, напрасно я
Воспеваю те чувства весенние

Я люблю, встать могу на колени я
Поцелуем ласкать руку нежную
Только ей – мысли в стихотворения
Да под дождь, душу мыть свою грешную

Я люблю, это больше чем истина
Без большого на то основания…
Я люблю, даже слишком неистово
Посему… этот стих, как признание


Vetroffka /v2
Рубрики:  СТИХИ РАЗНЫХ АВТОРОВ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку