-Я - фотограф

Лето-это маленькая жизнь

ВдуВАЮ Любовьвау как весело-зажигаюЧудо-юдо на воде ))))))

-неизвестно

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Пересыпкина

-Подписка по e-mail

-Постоянные читатели

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 185

планы сбывшиеся и будущие)))))

Среда, 31 Марта 2010 г. 12:11 + в цитатник
Вчера купила (месяц тока и мыслила и чего только не передумала, но все же решилась сделать себе приятное) Пальто-Классика-шинель! черное, хотя долго хотела яркое позитивное, но продавщица уговорила на классику, и менять яркие аксессуары, спасибо ей, сегодня я уже не сомневаюсь что она была права!!!!!! к пальто или просто так купила клипсы-кольца ярко-красные+резинку для волос с гигантской клубничкой)))))))))))....
зашла в швейный магазин на эйфории решено было у дочки перешить пуговицы на пальто на современные(т.к пальто то новое, но советского образца, паразительно как оно сохранилось до наших времен у тетки в закромах)))))))))+ зделаем веселые термоапликации+нашью на капюшон и лацканы сделаю из крупных камешков-страз, уже купила)))))))))
седня мясо(телятину) прям на дом и недорого и точно натурпродукт привезут друзья-соседи, на пасху устроим пир!!!!!!!!!
вчера еще (давно хотела) отдала в ателье надоевшую куртку- сделают пиджак, и платье из плюша(бабушка старенькая моя подарила) чуть укоротить, а то как пападья в длинном)))))))))))
на айте "Ненаши дети" акция "Чистый четверг", мы решили всей семьей учавствовать сейчас с дочкой пойдем купим подарков для деток(шампунь и гуашь) и вечером передадим волонтерам, заодно покрасуемся в обновках и папу встретим))))))))))))))))

krutishka   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 14:44 (ссылка)
аксессуары - это здорово!) если их правильно подобрать, они могут гармонично домолнить образ )) я наконец-то нашла перчатки под суммочку) вот такую красоту приобрела http://isotoner.ru/store/goods/111/ :))