-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дурак_Любит

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2009
Записей: 104
Комментариев: 102
Написано: 388


Заголовок

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 09:38 + в цитатник

Если дальше всё будет так же,если ничего не изменится,я не знаю ,что с нами станет.Хотя нет.Знаю.Ты станешь совсем спокойным,и может быть даже излечишься от своей болезненной,горькой любви,а я?Я окнчательно сдохну.Я и так уже загибаюсь.Ты же меня пьешь,ешь,как звери едят плоть задранной жертвы.Тебе кажется,что все хорошо.Что я такая мудрая,понимающая и мне не больно.А мнеБОЛЬНО.Знаешь как мне больно.Ты не видел ни одной моей истерики,и не увидишь ,я себе такого не позволяю,что бы не ранить твою психику.Что бы держать марку.А самое страшное в том,что я успокаиваюсь.Мне становится больно лишь на миг,это как укол, потом пустота.А я радоваться разучилась.Ты знал об этом?Я когда радуюсь,думаю ,а ведь так не бывает,значит где то меня ждет куча говна.Жить на половину,не доконца,это ли мне нужно?Я завидую вам.Тебе и ей.Потому что у меня страсть к трагизму ,а у вас его хоть отбавляй.Нет ,хотя,нет.Не завидую.Мне больно,за тебя и за неё.Я её даже не ненавижу.Она мне нравится чем то.Думаю мы могли бы стать подругами.Я не могу тебя отпустить,хотя и не держу,ты сам как то рядом.Я люблю тебя,но уже не могу говорить эти слова с тем чувством,с каким говорила бы раньше.Ты скоро доешь меня.Я чувсвтую,почти на грани,такие банальные истории.не дай бог тебе прочитать это всё.это ведь так на меня не похоже,все эти сопли,раны,слезы.это ведь не та сильная рицка,с которой ты сейчас как бы вместе.Но я больше не могу.уменя температура и "вранье рвется наружу-соплями сочится в плоток,ну что еще с нами может случится,вот -гвозди,вот-молоток.бери ,бей,забивай глубже,затягивай узел туже.ну неужели ,господи ,нет ничего прекрасней этой ангельской рожи????"


treat_every   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:08 (ссылка)
фу много букв ,не осилил.
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Любит   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:10 (ссылка)
меньше не вышло,моя сопливая суть думаю ясна,сам говорил что я истеричка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:15ссылка
рости надо вверх )мелочь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 17:22ссылка
вааааааааааааааааа
какакака>
bozhenav   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:33 (ссылка)
нет.. ты что. не разучилась. болезнь суть радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку