-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
08:37 23.03.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОКОПЕЛЛИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 1023
Комментариев: 2147
Написано: 7396


Предмет слепого обожания..

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 01:13 + в цитатник
Ах да..спасибо. мне сегодня легче..
вздохнула я и распрямила согбенные плечи..
Давно не видела я это дикое создание
и влюблена я пО уши в него!
И обожаю лицезреть его резные очертания..
А ум какой!Ах Ах! А мягкость в словосочетаньях!..
Так закружил меня , параличом сковал
и вызвал кровоизлияние!!
Несчастная! себя я презираю!
и в тоже время от тоски изнемогаю...
В наркотике из встречь спасение мое...))))
Его как наркодилера -в кутузку следует упечь-
А мне очиститься и
честь свою девичию пущЕй зеницы ока
от совращения беречь!!!
Ой..об чем этт я?
простите.. размечталась..
пойду-ка позвоню ему..
А то опять душа ,как кошка заметалась...


Душа, как кошка...это точно...
То замирает, то в прыжке
Замкнулся мыслей круг порочный
А дальше...можно налегке.

Душа ,как птица в небесах парит.
Она легка в беспечности воздушной..
Лисой она сквозь прорезь глаз глядит,
чтобы не слышно было .. притворясь послушной..
Потом как кошечка свернется ..замурлычет..
и тихо лапкой поскребет
и носиком в ладошку глядившего тычет..
Душа- она у женщины нежна и принимает очертания
того предмета ,где заключена...
в предмет слепого обожания...
8 сентября 2010
 (575x376, 34Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nora_Eleo   обратиться по имени доброе утро! Четверг, 09 Сентября 2010 г. 08:48 (ссылка)
очень хорошо!

Душа- она у женщины нежна и принимает очертания
того предмета ,где заключена...
в предмета слепого обожания...
Ответить С цитатой В цитатник
КОКОПЕЛЛИ   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 23:02 (ссылка)
Nora_Eleo, мне очень приятны Ваши слова,Милая Нора. спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
terras   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 10:48 (ссылка)
"Предмет слепого обожанья"

И в который раз пытаюсь
Ребус жизненный решить:
Почему с одной я маюсь,
А с другой хочу я жить?

Вроде всё у той и этой
Точно так же как у всех…
Быть одной хочу согретым,
От другой не жду утех…
Ответить С цитатой В цитатник
КОКОПЕЛЛИ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 00:54 (ссылка)
terras,
все казалось как у той же-
руки ноги глазки рот..
Но не пробежит по коже
дрожь и и бабочки не рвут живот)))

Может все же в интеллекте?
может в банковских счетах?!!
нет .. вот та на драндулете
слаще той, которая на Бентли
и конюшне красный новенький Майбах..
Ответить С цитатой В цитатник
terras   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 09:12 (ссылка)
КОКОПЕЛЛИ,
Ты приходишь в Мои сны,
Ты делаешь их прекрасными.
В них обитаем Мы с Тобой,
Они бывают не напрасными.

Последний сон Мой был таков,
О нем хочу Тебе поведать.
Не было прекрасней сна,
Что же здесь поделать.

С Тобой Мы за руки держались,
По берегу морскому шли.
С Тобой шутили и смеялись,
И не было тоски.

С Тобою Мы остановились,
Присели на песок.
И губы наши слились,
Остановится я не мог.

С тобой костер Мы разожгли,
Чтоб было Нам тепло.
Свои тела Мы так согрели,
Что стало хорошо.

Луна Нам берег оcвещала
Золотистым светом.
Так было прекрасно Нам,
Не описать все это.

Поцелуями Я крыл
Твои губы, шею.
Я счастлив тогда очень был,
Что можно не поверить.

Мы с Тобою обнажились, -
Ты стала так прекрасна.
Я целовать стал Твое тело,
Ты стала очень страстна.

Тебя привел Я в возбужденье, -
Забыть это нельзя.
Ты стала этим наслаждаться,
Сильнее возбудив Меня.

Сердца все бились чаще чаще,
Я слышал стон Твой из груди.
Твой голос становился слаще,
Прошептав: "Войди !!!"

В Тебя вошел Я тихо, нежно,
И до пика доведя,
Для Твоей страсти и блаженства
старался Я не зря.

Когда иссякли Наши силы,
Остановились Мы.
С Тобой легли Мы и заснули
До утренней поры.

С Тобой Мы были как в раю
В Моем прекрасном сне.
Тебе Я это говорю
Поверь прошу Ты Мне.

На утро вдруг проснулся Я,
Не смог ничто сказать.
Ведь такой прекрасный сон
Мне трудно описать.

Тебя любить Я стал сильней, -
Ты стала Мне дороже.
Прошу Тебя Ты Мне поверь,
Что не могу Я больше

Не хочу Я быть в разлуке,
Ты очень мне нужна.
Не смыслю эту Свою жизнь
На свете без Тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 10:07ссылка
Игорь..замечательно.. искренне тебе говорю.. А вот интересно -в жизни возможно сберечь ту остроту ощущения на долго ,как в первые дни-недели отношений.. или они исчезают..или они трансформируются в другие чувства и переживания.. но не теряют своей значимости и стоимости.. Я именно о том сексуальном всплеске,который ты описал (?твои стихи?) в своих сторках.. задумалась Я...
terras   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 11:21 (ссылка)
КОКОПЕЛЛИ, Увы,стихи не мои..но чувства схожи, не думай что я заигрываю...только общаюсь. А те отношения, я думаю всё же можно сберечь...
Ответить С цитатой В цитатник
КОКОПЕЛЛИ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 19:08 (ссылка)
terras, Хе!Было бы приятно отнести на свой счет.но я жщншина врослая и понимающая. Так что не боись!)))))) Я тоже с удовольствием с тобой общаюсь.А ведь знаешь- я когда впервые попала на этот сайт,то перваый профиль который мне встретился- был ТВОЙ!! Я зачиталась и решила зарегистрироваться.. кажется я тебе это уже говорила.. А КОКОПЕЛЛИ пришло в голову потому что я подумала,что здесь все почитатели американских индейцев.... А парнишку КОКОПЕЛЛИ я просто обожаю.. и еще.. через некоторое время я познакомулась с очень мне дорогим челвеком,и когда стали общаться .то его тотемом был именно КОКОПЕЛЛИ ,как и у меня .. не часто встретишь.. Так что.. вот так..
Ответить С цитатой В цитатник
terras   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 19:55 (ссылка)
КОКОПЕЛЛИ, "то перваый профиль который мне встретился- был ТВОЙ!!" я это помню! И ещё у тебя совсем не было записей и я посоветовал что то писать...да, помню. И кстати, ты где сейчас, на Украине или как? "через некоторое время я познакомулась с очень мне дорогим челвеком"...Желаю счастья! Честно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 10:16ссылка
Я в Этом году ездила только зимой на Уктаину во Львов.. летом не получилось.. очень хотелось ,но не вышло.. просидела все лето в Сан Диего. за исключением того,что на 4 дня с дочкой поехали в Кабо Сан Лукас-Мексика..
Сапсибо Игорь за искренние пожелания.. и я тебе желаю тоже самого прекрасного и дорого в жизни.. как твое творчество? Поездка по Америке дала тебе новые инспирейшен? что творишь?
terras   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 14:04 (ссылка)
КОКОПЕЛЛИ, А я сейчас ничего не творю, так сказать в менопаузе и вот последняя работа...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 19:08ссылка
Ого! Ни чего себе" менопауза"- А что же тогда происходит когда у тебя "Ферильный " период?!))) Кка же "дитя" твое наывается? какая потрясаюэая пастораль! А ну подвинься малость-дай-ка рассмотреть получше! Да и сам "творец" очень привлекательно в таком пикантном периоде выглядит!)))) Игорь! Ты молодчина! Успехов тебе и пусть Муза теб посещает без предупреждения и как можно чаэе- у тебя такой творческий потенциал!Так как же творение называется,Мастер?
КОКОПЕЛЛИ   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 19:11 (ссылка)
А ошибок наделала на своей английской клавиатуре?!! Мама дарагая!! так поправки здесь:" ФЕРТИЛЬНЫЙ' -'КАК-''ПОТРЯСАЮЩАЯ''-'ТЯБЯ'-'ЧАЩЕ>>>>кажись усе...'
Ответить С цитатой В цитатник
terras   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 21:10 (ссылка)
КОКОПЕЛЛИ, А я на ошибки и не обращаю внимания, ведь понимаю как ты пишешь, хотя не много коробит если честно и вот подвинулся!

А название, что то с деревенской жизнью...
Ответить С цитатой В цитатник
КОКОПЕЛЛИ   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 01:38 (ссылка)
terras, Мда.. здорово...тепло. спокойно. сочно так... Как в сказке..Вот жизнь! туда бы! и так себя женщиной -мамочкой почувствовать.. Эх...Красиво! Игпрь это ты что-то оформлял ,заказ? или порывы творческие? Ты мягко пишешь.. формы мягкие успокаиваще.. Спасибо! за демонстрацию!
А коробит тебя от ошибок или от манеры моей вести беседу?
Ответить С цитатой В цитатник
terras   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 07:17 (ссылка)
КОКОПЕЛЛИ, КонеШно от ошибок!!!!! А это был заказ в одной из квартир, там понимаешь такие обои чёрно-белые с таким рисунком, вот я кусочек оттуда, кусочек отсюда и сделал такую композицию..

 (700x525, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 09:42ссылка
УУУхххх ТЫ!! Прелесть какая! надо же так оживить черно-белый мир! Просто замечательно получилось у тебя такое своеобразное попури! Наверное заказчики плакали от умиления.как ты смог все обыграть красиво и художественно! Ай да маладца!:give_rose
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку