-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интервью_Лиру

 -Подписка по e-mail

 


Читайте баш, гуляйте на улице, любите друг друга... (с) Другой_Персонаж

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 13:11 + в цитатник
Citizen-Erased-74 все записи автора

Помимо известных всея лирушке людей, на ней же, Лирундии, обитают вроде бы незаметные, но в тоже время довольно интересные и веселые (в хорошем смысле слова) люди. Один из таких - Другой_персонаж, с которым мы и встретились сегодня в онлайне.

Как ты пришел на лиру?
Узнал от своих товарищей по "театру" что есть такой сервис, сначала было интересно просто читать, а потом начал и сам что-то писать. Это уже второй мой дневник.
А что случилось с первым?
Первый... Он был какой то серый, скучный, на грустные мысли наталкивал, да и надоело быть "Конопляном" (это ник такой был).
И ты решил стать Другим Персонажем. Почему именно такой ник?
Если честно, это первое что пришло на ум. Решил измениться сам, меняться не только в интернете, но и в жизни... Конечно, в интернете это сделать проще... В жизни, наверное, так и не получилось.
Не всегда это случается вот так вот сразу в жизни процесс идет медленнее. :) Ты упоминал о товарищах по театру. В каком театре работаете?
У нас в Евпатории есть некая "Кузница театров" - Городской центр досуга. Я в нем был в театре на ходулях, потом появился театр живых скульптур и театр огня (могу дать ссылки). Вот друзья из театра живых скульптур(а после и огня) меня и заинтересовали в дневниках Лирушечных. Кстати у одного из них недавно тоже брали интервью – Медвежонок_впадлу. Кстати, в основном, и что самое главное, полностью я читаю только его ленту:-)
Да, у Медвежонка_Впадлу я и брала интервью не так давно. :) Т.е. театром, в том числе и живыми скульптурами, и прочим, увлекаешься недавно?
В театре на ходулях я уже почти 5 лет, но я учусь в Киеве, поэтому с ними выступаю только летом и на Новый год. Живой статуей не был ни разу, хотя сейчас есть мысли в Киеве сделать несколько образов и постоять, попробовать работать на себя. И на ходулях в  Киеве хочется заниматься, очень нравится.
Как я поняла, ты еще любишь фотографировать?
Да! В классе 8 у меня была мыльница за 70 гривен, и ею я сделал фото, которое заняло второе место по Крыму. После этого захотелось заниматься фотографией. Вот сейчас пытаюсь купить себе свою первую "зеркалку". Мечта моя что ли...
Неплохая мечта! При том, что получаются у тебя неплохие работы (в твоем дневнике есть фотки коллег по театру скульптур - как я поняла, автор - ты)...
Нет, статуи я уже давно не фотографировал. Кстати, последние фото статуй – это статуи условных конкурентов:-).
Т.е. в Евпатории вы не одни "статуи"?
Раньше были одни - в центре досуга, но потом несколько человек(между прочим явных лидеров в своем роде) ушли из театра и сделали свой театр. Кстати медвежонок тоже туда ушел:-).
Может, все-таки удастся организовать что-то подобное там, где живешь большую часть года - в Киеве?
Я надеюсь... Там учится моя подруга, она тоже из театра, у нас с ней есть несколько идей, которые мы и постараемся воплотить в жизни в столице.
Если не секрет – какие идеи?
Скульптурные. :)  Пока секрет, как только мы все сделаем, я сразу выложу фото. Хотим сделать легкоузнаваемые образы для начала. Из фильмов, исторические…
Помимо фотографии и театра, ты увлекаешься  и поэзией, сам пишешь стихи....
Ну, по крайней мере, стараюсь. Мне нравится, а это, по-моему, самое главное.
А чем еще увлекаешься, помимо вышеперечисленного?
Участие в СТУДВЕСНЕ требует идей круглый год, поэтому это даже не увлечение, а часть жизни. Музыку люблю слушать. Фильмы смотреть. В покер играю)))
Помимо всего прочего, ты еще и азартный человек!
Нет, потому что мне редко везет, а если и везет то по мелочам.
Помимо всего прочего, среди сообществ, которые ты читаешь, есть сообщества Заборошенных городов и Припяти с Чернобылем. Чем обусловлен интерес к данной тематике?
Очень люблю книги, фильмы, игры на постапокалиптическую тему, а Чернобыль часто используют как проообраз нечто такого. И еще очень хочу попасть в Припять и Чернобыль хотя бы с группой... Группой экскурсионной…
Но насколько я знаю, там же все сплошь и рядом заражено радиацией! *голосом древней бабульки у телика* Не боитесь последствий?
А насколько я знаю, в столицах и мегаполисах радиационный фон не на много меньше...
Что ж, в таком случае ждем ваших отчетов в одном из этих сообществ. :)
Ждите ждите... пока я туда выберусь:-)
А что бы ты хотел пожелать читателям сообщества?
Читайте баш, гуляйте на улице, пишите интервью, любите друг друга...
Рубрики:  [Простая жизнь Лиру]
[Графоманы Лиру]
[Фотожизнь Лиру]
Метки:  

Процитировано 1 раз

Maximilyan   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 14:01 (ссылка)
Интересно, там просто потом одежду сжигают и все!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку