-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лерачка_ммм

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2009
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 16


30.11.08 дима голубь.город киев+моя голова

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 22:59 + в цитатник
хочю увидеть
подойти долго долго смотреть... смущавшись улыбаться....взять за руку.. отвести глаза.. потом подрйти ближе. не сказав ни слова просто обнять.. стоять несколько минут... ччас.. всё равно.. просто не отпускать. просто молчать и просто наслаждаться. сказать как счастлив.. просто сказать- ты тут.. ты сьдесь.. со мной.. моя...
посмотреть в глаза.. хочю что б посмотрела в мои глаза. глаха- полные счастья..мои большие глаза...переполненые радостьюю любовью...
поцеловать тебя.. так.. ка кнецеловал никто. просто дать понять самому себе что ты никогда меня не предашь.. никогда.. что я у тебя в сердце.. может я занимаю совсем не много места.. но всё же..
целовать тебя.. зажмурит глаза и молиться чтобы этот мг никогда не заканчивался...
боюсь открыть глаза.
боюсь того что через мг ты изчезнишь...в глазах тмно... чувствую что земля уходит из подног....слышуу щнакомые голоса.. " димм.. димм .. ну ты идёшь..." открыть глаза и понять что ты не рядом... боюсь что это всё будет сном..
хочю проснуться и увидеть что ты лежишь рядом на подушке.. смотреть на тебя.. и понимать что ты моя..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку