-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Необычные_женщины

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1214




Сообщество посвящено Необычным Женщинам... Необычным, в первую очередь, внешне.
Но приветствуются также повествования о необычных женских судьбах, поступках и деяниях.
По всем вопросам обращаться к модератору azrael_T
Внимание всем!!! Наш стандарт: меньше текстов, больше изображений!

ELENA SATINE

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 20:06 + в цитатник
Ravaa_Doberman (Необычные_женщины) все записи автора
Буквально на днях увидела эту девушку и она меня покорила. Обладательница интереснейшей внешности, голливудская ("Don't Look Up" (2009),"The Harsh Life of Veronica Lambert" (2009) - Penelope, "Gemini Division" (сериал с Rosario Dawson) (2008) - Nadia, "Звезды бара" (2008) (Bar Starz) - Starlet, "Holier Than Thou" (2007) - Ainka, "Волновой эффект" (2007) (Ripple Effect) - Sophia, "Детектив Раш" (сериал) (2003 - 2009) (Cold Case) - Nadia Koslov) и театральная ("Сон в летнюю ночь", "Трамвай "Желание"", мюзикл "Чикаго") актриса, певица и автор своих песен, модель, телеведущая.

 (525x699, 101Kb)

Читать далее...
Рубрики:  модели
актрисы
певицы



Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Пума по имени М.

Четверг, 16 Июля 2009 г. 16:09 + в цитатник
Eva_Milonga (Необычные_женщины) все записи автора Это цитата сообщения Eva_Milonga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Портрет героини

 (353x450, 23Kb)

У белокурой богини была плоская грудь, широкая талия, большие ноги и склонность к полноте. Грудь она безжалостно бинтовала, перед очередными съемками садилась на жестокую диету и с наслаждением отъедалась, когда работа подходила к концу. Свиные ножки, клецки, пивной суп: все это Дитрих стряпала сама и скармливала всюду следовавшему за ней клану (еще в двадцатые годы отлученный от супружеского ложа муж, подруга мужа, дочь, прислуга и любовник - они часто менялись, и имена значения не имеют).
+++
Рубрики:  актрисы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Я никогда не загораю - мне нравится быть сплошной блондинкой (c)

Четверг, 16 Июля 2009 г. 16:08 + в цитатник
Eva_Milonga (Необычные_женщины) все записи автора Это цитата сообщения Eva_Milonga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стеснительная и сексапильная

 (454x600, 48Kb)
Монро всегда хотела вырваться из рамок, уготованных ей Голливудом, — быть популярной в массах. Она всегда стремилась к тому, чтобы быть актрисой. Конечно, Голливуд ее сделал. Но и она сделала себя. Мэрилин ездила на занятия по актерскому мастерству к Михаилу Чехову. Он готовил с ней монолог Маши из чеховских "Трех сестер". Когда Монро нужно было сдавать экзамен, присутствовало очень мало людей (студия Михаила Чехова была невелика), Мэрилин никак не могла заговорить. Она была очень стеснительным человеком.
+++
Рубрики:  актрисы

Метки:  

Японские куртизанки - ойран

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 17:33 + в цитатник
alwdis (Необычные_женщины) все записи автора Есть чудесная художница - Haruyo Morita, рисующая японских красавиц. (Все превью кликабельны)


Это не царицы-сёгуницы, как мог бы подумать европеец. Это юдзё, то есть женщины, торгущие сексуальными услугами. Подчеркну: не столько СВОИМ телом, сколько тем, что они способны сделать с телом клиента... А знаете, что самое волшебно-невероятное в ее искусстве? Ни за что не догадаетесь! Умение особым образом касаться губами губ мужчины. То, что у нас называется поцелуем ;-) Это считается в Японии наивысшим проявлением чувств, в отличие от секса.

Итак, именно юдзё, в отличие от гейш, - жрицы Любви. Визуально они отличаются прической (прическа юдзё разделена на две части и украшена множеством шпилек. Гейша носит ОДНУ шпильку!) и поясом.
Юдзё - это единственный тип японских женщин, у кого пояс завязан СПЕРЕДИ. Это объясняют тем, что, дескать, при ее профессии завязывать-развязывать приходилось часто... но дело в другом. Это и знак профессии, и символ того, что она не марает рук тяжелой работой.
Разумеется, не все юдзё были столь богаты, что могли позволить себе такой наряд. Эти высшей категории - ойран. По рангу они равнялись даймё, то есть крупным землевладельцам. Образованы, обучены музыке-танцу, разбираются в поэзии и живописи... такую даму мог позволить себе принять, мягко говоря, не каждый. Император, например, мог :-)


Любопытно и непривычно для нас, что даже простая юдзё имела полное право на свободный и подчас строптивый нрав, могла отказаться иметь дело с клиентом... То есть в Европе мужчина, устав от своенравной жены, шел к проститутке, чтобы гарантированно получить покорность, а японец поступал прямо наоборот.

Кому мало - материал "Гейши и юдзё", а также "Японский поцелуй"
Рубрики:  портреты, живопись, графика

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Илзе Лиепа

Суббота, 11 Июля 2009 г. 12:58 + в цитатник
Flowering_Iris (Необычные_женщины) все записи автора
Илзе Лиепа



Всю жизнь для меня было загадкой:
талант дается Богом как награда или как испытание?
И думается мне, все, что ведет человека к творчеству,
- это награда, но вся жизнь - испытание.

Илзе Лиепа - из предисловия к книге об отце.






Илзе Лиепа – Народная артистка России, обладатель национальной театральной премии «Золотая маска», балерина, драматическая актриса, киноактриса и , наконец, просто необыкновенно стильная женщина.

«Хрупкая, невесомая… Илзе Лиепа чем-то похожа на капризное оранжерейное растение. Но первое впечатление обманчиво: за внешней изнеженностью скрываются огромная внутренняя сила и готовность следовать своему Пути, определенному свыше. Спокойный взгляд, гордая осанка, уверенная речь. У Илзе есть своя шкала ценностей. Это и позволяет ей оставаться такой, какой ее видят все: яркой, потрясающей, талантливой, красивой.

«Задумайтесь, мы ведь часто говорим: «Тебе дан такой талант!» Тебе «дан»! А кем «дан»? Ответ один - Богом. Профессия же учит тому, как отдавать этот талант людям и как им управлять. В моем случае это профессия актрисы и балерины. Поэтому я всегда воспринимала творческих людей как передатчиков неких энергий». Балет для Илзе - не просто закономерный выбор профессии, а сама жизнь. «Думаю, этой профессией «заразил» нас отец. Делая свои первые шаги в театре, я часто ловила себя на мысли, что мне необходимо освобождаться от некоего творческого заряда, который, если ему не дать выхода, может просто разорвать меня изнутри. Творчество мне необходимо как вода».

По мнению Илзе, жизнь со дня сотворения мира не изменилась. Изменился образ жизни. Сам человек по своей сути не стал лучше от того, что живет в теплой квартире и ездит на автомобиле. «Сегодня сложно людям, у которых нет стержня, а стержнем может быть только вера». А у Илзе Лиепа она есть.

Фрагменты интервью. "Илзе Лиепа: по ту сторону танца"
Мария Виноградова, Журнал MINIburda, декабрь 2002
 (597x700, 45Kb)


 (326x474, 75Kb)


 (590x535, 167Kb)


Читать далее...
Рубрики:  актрисы



Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

Айн Рэнд

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 15:16 + в цитатник
St__EVa (Необычные_женщины) все записи автора  (230x300, 7Kb)
 (400x595, 48Kb)
Биография Айн Рэнд (1905-1982)



Айн Рэнд (Алиса Розенбаум), одна из наиболее известных писателей Америки, родилась 2 февраля 1905 года в красивейшем городе мира и России - Санкт-Петербурге в семье торговца химическими товарами. Одаренный, своенравный и очень уверенный в себе ребенок рано стал интеллектуальной гордостью семьи, родственников и знакомых. Алиса начала писать очень рано, создавая свой собственный выдуманный мир, который был для нее более интересным, чем мир окружающей ее действительности. В девять лет она впервые сказала себе, что хочет стать писательницей.

В 1916 году она впервые и уже на всю жизнь заинтересовалась политикой, с радостью встретив февральскую революцию 1917 года и осознав себя свободным от царской деспотии гражданином России. В этом же году также впервые в ее рассказах, которые она, как и в детстве, продолжала писать, появилась политическая тематика: ее герои боролись или против царя или против коммунизма. В эти же годы она познакомилась с творчеством В.Гюго, который, по ее мнению, был единственным писателем, оказавшим на нее влияние.

Осенью 1918 года разорившиеся Розенбаумы переселяются в Крым, где Алиса оканчивает школу и начинает преподавать азы грамоты местным красноармейцам. Вскоре семья возвращается в Петроград и будущая писательница поступает в университет. В годы учебы в университете она знакомится еще с одним писателем - Фридрихом Ницше, также оказавшим на нее большое влияние. Весной 1924 года она заканчивает университет, а в начале 1925 года семья получает приглашение от родственников посетить Америку. До отъезда Алиса успевает закончить курсы для желающих научиться писать киносценарии, что ей весьма пригодилось в Америке, где она, одна из всей семьи, оказалась в 1926 году.

Свою новую трудовую жизнь Айн Рэнд начинает статистом в Голливуде, т.к. четыре готовых киносценария, которые она привезла с собою в надежде заинтересовать кинопродюссоров, оказались слабыми. В 1929 году она выходит замуж за артиста кино Фрэнка О’ Коннора. В 1930 году она приступает к работе над своим первым романом “Мы - живые”. Этот роман, как считала она, должен был стать протестом против строя жизни в России и введением в ее философию, будущую философию объективизма.

Антикоммунистический настрой писательницы достаточно полно отражен в романе, который вышел в 1936 году в Америке, а в 1937 году в Англии. Все образы коммунистов в нем - злодеи и циники, а единственное сравнение для всей послереволюционной России - кладбище. Тем не менее, для американцев роман стал откровением, а некоторые критики и сегодня считают, что по своему художественному воплощению, эмоциональности и передаче “местного колорита” - это лучший роман Айн Рэнд. Оценка романа вдохновила писательницу, и в 1937 году она заканчивает небольшую повесть “Гимн”, которая в 1938 году выходит в Англии и привлекает внимание необычной постановкой проблемы личности и коллектива. В этом же году Айн Рэнд поступает на работу в мастерскую известного американского архитектора, чтобы лучше понять реальную основу творческих поисков своего нового героя - архитектора Рорка.

В 1939 году Айн Рэнд пишет сценическую версию своего романа “Мы - живые”, которая не принесла ей успеха, в 1941 году, интенсивно работая над новым романом, отвергает предложение двенадцати издателей, чтобы передать права на издание романа “Источник” издателю Боббс-Мэрилу, и вновь возвращается к работе над киносценариями.

“Источник” выходит в свет в 1943 году. Если романом "Мы - живые" как бы кончается "русский период" творчества Айн Рэнд, роман "Источник" - это уже новая, американская тематика, “новый американский период творчества. "Источник" - первый роман в американской литературе, который можно назвать романом идей, что обусловило не только интерес читателей к нему, но и, в не меньшей мере к личности писательницы.

" Источник", хотя он и отстоит на довольно значительное время от предыдущего романа, представляет по сути своей лишь переходный этап к ее самому значительному произведению "Атлант расправил плечи", которое выходит в свет в 1957 году, и большинством критиков считается самым значительным и самым лучшим произведением Айн Рэнд. Это означает, что в "Источнике" писательница еще не нашла полностью новых способов отражения художественной действительности, еще не создала собственную эстетическую систему ценностей. В нем она использует навыки и штампы предыдущего периода, что говорит лишь о том, что волновавшие ее с юности проблемы не нашли своего высшего выражения в ее творчестве. Ряд американских исследователей рассматривают "Источник" как результат преодоления писательницей ее увлечения философией и героями Ницше, что они и пытаются доказать сравнительным анализом двух изданий романа "Мы - живые", хотя известно, что второе издание появилось спустя почти двадцать лет после первого издания.

После появления “Атлант расправил плечи” Айн Рэнд не хотела возвращаться более к художественному творчеству. Можно добавить еще один известный факт - последний роман доставался писательнице очень трудно. Только одну речь Джона Голта она писала практически два года. Что же заставило ее сесть за роман? Биографы Айн Рэнд, рассказывая непосредственно об истории создания "Атлант расправил плечи", выделяют следующие наиболее принципиальные моменты. Первый - возможная необходимость для Айн Рэнд еще раз объяснить читателям свои социально-философские взгляды, несмотря на то, что она считала их уже хорошо известными читателю. На этом настаивали ее друзья, требовавшие продолжения диалога с читателем. Второй - необходимость в процессе создания романа опираться на свои предыдущие творческие достижения, которые позволили реально запустить весь сложный механизм своего многопланового, многоуровневого и весьма протяженного романа.

Некоторые критики полагают, что в отношении тематики своих крупных произведений Айн Рэнд опиралась на свое раннее творчество, а также на сценарии для кино, работу над которыми она продолжала все время пока писала романы.

Первое название ее романа “Атлант расправил плечи” - "Забастовка", и, вероятно, это название вполне соответствующее тематике самого романа. Оно появилось под воздействием мнения писательницы, высказываемого в многочисленных беседах в узком кругу друзей. Они настаивали на продолжении знакомства читателей с идеями "Источника", потому что" народ в этом нуждается". Айн Рэнд отвечала: "Ах, они нуждаются? А что если я забастую? Что если все творческие умы во всем мире забастуют?" И спустя некоторое время прибавляла: "Это могло бы стать темой хорошего романа. "Тем не менее по своим художественным характеристикам все предыдущее творчество Айн Рэнд выдержано в несколько ином ключе и не содержало аналогов ее "Атланту". Нечто близкое к нему можно видеть только в упомянутой выше повести "Гимн", где мы можем найти как близкие литературные ходы, так и общее решение идейного конфликта произведения. Как известно, Айн Рэнд автор только трех романов, одной повести, нескольких рассказов и киносценариев. В их появлении есть своя логика, которая помогает понять, почему Айн Рэнд прекращает работу над художественными произведениями. Роман "Мы - живые" чисто реалистическое произведение на конкретную тему; роман "Источник" - социальный роман с большой долей аллегорических или, лучше, символических решений. В этом романе можно различить некоторые черты, которые тем или иным образом могут быть связаны с утопией; третий роман "Атлант расправил плечи" - полностью утопическое произведение, хотя в нем есть и остаточные реалистические решения.

Если в романе "Источник" была поставлена проблема "вторичных", т.е. большинства людей на земле, которые обязаны своим существованием "первичных", ибо могут жить только за счет их таланта. Первичные имплицитно поставлены таким образом в положение, когда их труд человечество обязано высоко оценивать. Что же может произойти, если человечество, как это бывает и как это исторически всегда случалось, откажется выполнять эту свою "обязанность" - это уже проблема следующего романа Айн Рэнд "Атлант расправил плечи". Таким образом, последний роман является художественным следствием проблемы, которая поставлена и художественна разрешена в "Источнике" . Именно поэтому Айн Рэнд полагала не нужным дальнейшее продолжение своего литературного творчества, и таким образом "Атлант" чисто внешне появился только потому, что писательницу поразил образ забастовавшей лучшей части человечества - интеллектуальной соли земли.

Если брать творчество Айн Рэнд в целом, то ее возможно самый лучший и технически наиболее совершенный роман "Атлант расправил плечи" воплотил в себе в "драматической" форме все наиболее важные положения философии Айн Рэнд или, как ее еще называют, философии объективизма. Недаром первая волна критики, т.е. самый непосредственный и злободневный отклик на появившееся литературное произведение была более чем недоброжелательна. Айн Рэнд критиковали все: как справа, так и слева. Более поздние отклики уже не были столь безапелляционно отрицательны, появились уже упоминания художественных достоинствах книги, о необычном характере ее героев, о великолепной архитектонике, что вполне справедливо, ибо речь шла о романе, насчитывающем свыше тысячи страниц.

С конца пятидесятых годов Айн Рэнд в плотную занялась философией, выпуская в различные годы такие свои книги как: “Капитализм: неизвестный идеал”, 1966; “Для нового интеллектуала”, 1961; “Введение в философию познания объективизма”, 1979; “Новые левые: антииндустриальная революция”, 1971; “Философия: кому она необходима”, 1982; “Добродетель эгоизма”, 1964, влияние которых Америка ощущает и сегодня. Она становится одной из наиболее читаемых и изучаемых философов двадцатого столетия. И хотя продано уже более 30 миллионов экземпляров ее трудов, закончен перевод их на многие иностранные языки, интерес к ним не ослабевает.

Библиотека конгресса США сообщает, что ее книги, в особенности “Атлант расправил плечи”, занимают второе место в опросах о наиболее читаемых книгах, а также о книгах, которые наиболее влияют на выбор жизненной позиции американцев. В кругу ее почитателей - многие из наиболее известных людей Америки.

Айн Ренд сама признавала, что развить ее философские положения невозможно за жизнь одного поколения людей. Вместе с тем, как признают многие американские критики, Айн Рэнд была и остается по существу русским мыслителем. Как и большинство оригинальных мыслителей России, она была художником слова, общественным критиком, философом вне рамок любых известных школ, человеком, идеи которого всегда были направлены против традиционных антиномий западной мысли.
 (571x400, 131Kb)
 (400x509, 88Kb)
Рубрики:  поэтессы, писательницы

Анастасия Александровна Вертинская

Вторник, 30 Июня 2009 г. 03:38 + в цитатник
LARA_KARGINA (Необычные_женщины) все записи автора Родилась 19 декабря 1944 года в Москве. Анастасия Вертинская – представительница славной художественно-артистической династии Вертинских. Ее отец, Вертинский Александр Николаевич (1889–1957), великий русский шансонье, композитор, поэт, киноактер, один из родоначальников отечественного жанра авторской песни. Мать – Вертинская (Циргвава) Лидия Владимировна, художница и актриса. Старшая сестра Анастасии Вертинской – Марианна Александровна Вертинская (1943 г. рожд.) – является актрисой Государственного академического театра имени Евг. Вахтангова. Сын Анастасии Вертинской (от брака с актером и режиссером Никитой Михалковым), Степан Никитович Михалков (1966 г. рожд.), работает в рекламном бизнесе, по профессии – режиссер, основатель и организатор фестиваля видеоклипов «Поколение». Внуки: Александра, Петр, Василий.

Секрет творческого успеха Анастасии Вертинской заключается, вероятно, в том, что ей помогали воспоминания о своем отце. «Он старался всесторонне нас развивать: учил любить литературу, искусство, музыку, считал, что вне зависимости от того, кем его дочери станут во взрослой жизни, они обязаны быть разносторонне образованными».

Изысканная и утонченная, наделенная яркой индивидуальностью и безупречным вкусом, Анастасия Вертинская едва ли не единственная российская актриса, которая может смело называться «звездой» без всяких оговорок. Десятки замечательных ролей в фильмах и спектаклях. Более 30 прекрасных лет в кинематографе и на театральной сцене.

Ее творческая биография началась в 1961 году, когда она порхала по экранам в роли Ассоль в гриновских «Алых парусах». А привел в кинематограф Настю Вертинскую киносказочник Александр Птушко. Прекрасную сказочную Ассоль сменила прекрасная сказочная Гуттиэре из фильма по роману Александра Беляева «Человек-амфибия» (1962). В том же году впервые вышла она и на театральную сцену. Много гастролировала, в составе актерских бригад объездила всю страну.

Юная Анастасия Вертинская была уже на гребне успеха и в лучах зрительской любви, когда судьба подарила ей встречу с принцем Датским – Иннокентием Смоктуновским. Ее, восемнадцатилетнюю непрофессиональную актрису, пригласил режиссер Григорий Козинцев на роль Офелии, роль мирового репертуара. Через год после постановки «Гамлета» Козинцев во вступительной лекции «О режиссуре» напишет: «У нее были реальные восемнадцать лет, великолепные, очень подходящие для шекспировского образа внешние данные – хрупкость, чистота, облик, похожий на портреты раннего Возрождения. Но ее духовное содержание, мягко говоря, было не так уж велико. Может быть, она пострадает в жизни и ее духовное существо разовьется, но тогда, когда я начал работать с ней, оно было крохотным, и образ нужно было лепить. Все было хорошо: и руки, и шея, и походка, но сердце не билось. Сердце заставил биться Шостакович. Так бывает».

Сама Вертинская говорила тогда: «Такую роль, говорят, сыграть – и умереть. А если всего девятнадцать лет, и надо жить, надо работать и работой каждый день доказывать, что “чудо” не было чудом, что ты можешь стать актрисой?»

Офелия стала этапной ролью для Анастасии Вертинской. Она впервые поняла, что хочет стать актрисой. Г. Козинцев, присутствие И. Смоктуновского, Шекспир, атмосфера, подход к материалу – все соединилось в профессию, которая не только ремесло, но и таинство.

Студентка театрального училища имени Б.В. Щукина и не подозревала, что станет самой «литературной» актрисой отечественного кинематографа. Она училась и работала. Работала над образом Лизы Болконской в киноэпопее Сергея Бондарчука «Война и мир» (1966–1967, фильм удостоен приза Американской киноакадемии «Оскар»). «Режиссер Сергей Бондарчук предложил смелую и неожиданную трактовку образа, при котором “маленькая княгиня” становилась трагической фигурой, – вспоминает А. Вертинская. – Недалекая, неумная, ограниченная женщина. Прелестная, хорошенькая, уютная. Возможно, останься она жива, мы не полюбили бы ее. Ведь она была женой князя Андрея, а что она рядом с ним?.. Думаю, их пути все равно разошлись бы, слишком разными они были. Но Лиза умерла. А в душе князя Андрея на всю жизнь остался этот немой трагический вопрос: “Зачем? За что? За что погиб человек?” Мне кажется, Толстой предостерегает здесь от той роковой ошибки, которую мы иной раз совершаем, не замечая любви ближнего. Снимаясь в “Войне и мире”, я поняла, что можно, не играя трагедии, создать образ трагического звучания».

Юная Анастасия Вертинская, еще не будучи профессиональной актрисой, в экранизациях вершин мировой классической литературы – «Гамлете» и «Войне и мире» – играла сумасшествие и смерть Офелии, родовые муки и смерть Лизы Болконской. «Трагического звучания» было предостаточно.

Следом за «Войной и миром» в фильмографическом списке актрисы значится «Анна Каренина» (1968). Вертинская снималась в картинах по романам Льва Толстого в той последовательности, в какой они были написаны. Между созданием этих романов Лев Николаевич составил «Азбуку» для маленьких детей. Анастасия Вертинская между созданием кинообразов Лизы Болконской и Кити родила сына. Она была очаровательна в сценах беременности толстовских героинь. Ее маленькая княгиня и Кити несли в себе таинство, перед которым преклонялся великий писатель.

Позже Вертинская призналась, что роль воспитательницы собственного сына – самая важная роль в ее жизни. «Стремлюсь привить ему любовь к труду, постоянно развиваю у него интерес к искусству, к литературе».

С 1968 года Анастасия Вертинская – актриса ведущих московских театров: имени Пушкина, имени Евг. Вахтангова, «Современник», позднее играла в Театре драмы и комедии на Таганке, МХАТе (1980–1989).

Среди ее работ в театре – Нина Заречная («Чайка» А.П. Чехова), Елена Андреевна («Дядя Ваня» А.П. Чехова), Лиза («Живой труп» Л.Н. Толстого), Эльмира («Тартюф» Мольера), Дотти («Прекрасное воскресенье для пикника» Т. Уильямса), а также ведущие роли в спектаклях «Покой нам только снится», «12-я ночь», «Валентин и Валентина». В уникальном театральном эксперименте Анатолия Эфроса – постановке «Бури» В. Шекспира Анастасия Вертинская сыграла сразу две роли – Просперо и Ариэля.

И на экране, и на сцене Анастасия Вертинская воплощает образы литературных героинь из произведений самых разных форм и жанров, сочиненных писателями самых разных эпох и направлений. Она – актриса утонченной психологической глубины и, по словам выдающегося режиссера Анатолия Эфроса, «столь физически естественна и обладает такой изысканной актерской грацией, что это кажется порой невероятным».

В 1989 году российские зрители смогли увидеть ее необыкновенное исполнение роли своего отца в задуманном и поставленном ею самой спектакле «Мираж, или Дорога русского Пьеро», приуроченном к 100-летию Александра Вертинского. Пьеса написана Анастасией Вертинской по книге воспоминаний отца.

Одновременно с работой в театре Анастасия Вертинская продолжает много сниматься. За «Анной Карениной» последовали картины: «Влюбленные» (1969), «Не горюй!» (режиссер Г. Данелия, по роману французского писателя К. Тилье «Мой дядя Бенжамен», 1969), «Случай с Полыниным» (по повести К. Симонова, 1971), «Преждевременный человек» (режиссер А. Роом, по незавершенной повести М. Горького «Яков Богомолов»), «Человек на своем месте»... Почти одновременно с работой в картине по повести М. Горького Анастасия Вертинская снялась в фильме по сказке Шварца «Тень». В 1978 году Михаил Козаков снял телевизионный фильм «Безымянная звезда» по одноименной пьесе румынского писателя Михаила Себастиана с Анастасией Вертинской в главной роли. Роль Моны была для Вертинской органичной, а потому удачной, о которой актриса всегда вспоминает с нежностью.

Анастасия Вертинская не раз снималась с красивыми и талантливыми актерами. В телесериале «Овод» (1980) по роману английской писательницы Этель Лилиан Войнич, где она играла Джемму, в роли Артура дебютировал Андрей Харитонов. В вышедшем вслед за «Оводом» фильме «Кража» по пьесе Джека Лондона вновь состоялся дуэт Анастасии Вертинской и Иннокентия Смоктуновского.

В 1988 году на экран вышли сразу две картины с участием Анастасии Вертинской – «Ждите Дон Кихота и Санчо» (по роману Сервантеса) и «Новые приключения янки при дворе короля Артура. Фантазии на тему Марка Твена». В этих фильмах Анастасия Вертинская сыграла два «отрицательных» персонажа: герцогиню и королеву Моргану.

В 1991 году она снялась в режиссерском дебюте Андрея Харитонова «Жажда страсти» по мотивам прозы Валерия Брюсова «Земная ось. Рассказы и драматические сцены (1901–1906)»: «В зеркале. Из архива психиатра», «Теперь, когда я проснулся. Записки психопата», «Мраморная головка. Рассказ бродяги» и др. В этом фильме актриса блестяще создает образ изысканной аристократки, обуреваемой страстями.

Среди последних работ Анастасии Вертинской – картина «В городе Сочи темные ночи» (режиссер В. Пичул), Маргарита в фильме «Мастер и Маргарита» (1994, режиссер Ю. Кара) по роману М. Булгакова и Атаманша в картине А. Абдулова «Бременские музыканты» (1999).

В 1980 году Анастасия Вертинская была удостоена звания заслуженной артистки РСФСР, а в 1988 году – народной артистки РСФСР.

В течение ряда лет вместе с Александром Калягиным актриса преподавала актерское мастерство в Оксфорде, в Париже (в театре «Комеди Франсез», в Чеховской школе), в Швейцарии (в европейской киношколе). На сцене парижского театра «Nanterre des Amandiers» вместе с учениками поставили спектакль «Чехов. Акт III», куда вошли третьи акты из «Дяди Вани», «Трех сестер» и «Вишневого сада». Самые кульминационные чеховские акты, собранные в одном спектакле, помогли создать и ощутить некий образ нашего времени.

В последние годы увидеть Анастасию Вертинскую на сцене или на экране не просто. Актриса считает, что сейчас она востребована временем в ином качестве: не только как творец на сцене и экране, но и как творец в жизни – творец идеи. В 1991 году она создала и возглавляет Благотворительный фонд русских актеров (с 1996 года – Благотворительный фонд актеров). Эта идея родилась из осознания трагичности ситуации, в которой оказалось российское театральное искусство. Помимо оказания благотворительной помощи наиболее нуждающимся ветеранам театра и кино фонд призван поддерживать инициативные начинания и молодых актеров, режиссеров, драматургов, педагогов. Под руководством Анастасии Вертинской и при ее личном участии фонд оказывает поддержку дому-музею Бориса Пастернака в Переделкине, музею Чехова, Российской государственной библиотеке по искусству, храму Успения Богородицы в Путинках, театру слепых и слабовидящих детей и др. Благодаря усилиям Анастасии Вертинской были установлены памятники актерам О. Борисову и В. Капустиной, мемориальная доска на доме, где жил Марк Бернес. При ее непосредственном участии во Франции и в России были отреставрированы и выпущены компакт-диски с записями Александра Вертинского «Alezandre Vertinsky», «Песни любви», «Легенды века».

А. Вертинская является автором телепрограмм «Золотое сечение» и «Другие берега» (канал ОРТ).

При всей своей популярности, Анасатасия Вертинская всегда держится как бы чуть отстраненно от общества. Она любит уют, комфорт. Обладает необычайными кулинарными талантами, особенно любит сибирскую, грузинскую и китайскую кухню. Вечерами пишет новеллы, сценарии, дневники.

Живет и работает в Москве.
 (250x351, 40Kb)

Метки:  


Процитировано 3 раз

Гвен Стефани

Вторник, 30 Июня 2009 г. 03:28 + в цитатник
LARA_KARGINA (Необычные_женщины) все записи автора Гвен Стефани - иногда я настоящая сука




Гвен родилась 3 октября 1969 года в Анахайме (штат Калифорния). Она росла тихой девочкой, эдакой маминой дочкой. Правда, в школе ей иногда приходилось туго — с трудом давалась грамматика (кстати, она до сих пор пишет с ошибками). Но Гвен не унывала: выступала за школу на соревнованиях по плаванию, играла на флейте-пикколо в школьном оркестре. Рядом всегда был старший брат Эрик. Они вместе занимались музыкой, у них была своя маленькая тусовка. Неудивительно, что когда в 1987 году Эрик решил собрать свою группу, он пригласил сестру в качестве бэк-вокалистки. В самом начале в No Doubt было всего три человека: Эрик, Гвен и Джон Спенс, приятель Эрика. Говорят, любимым выражением Джона было «no doubt», что можно перевести как «несомненно, без всякого сомнения». Эта присказка и стала названием группы. Эрик был без ума от песен английской группы Madness, игравшей ска, поэтому No Doubt тоже стали исполнять песни в этом стиле. И Гвен, и другие музыканты в один голос говорят, что с самого начала и по сей день они играют только для собственного удовольствия: «Мы никогда не стремились к славе. Мы просто играли, потому что любили музыку. Сначала мы все учились в школе, потом в колледже, и у каждого были свои планы. Никто не предполагал, что у нас будет общая музыкальная карьера».
 (574x698, 46Kb)

Метки:  


Процитировано 2 раз

Gwen Stefani

Вторник, 30 Июня 2009 г. 03:26 + в цитатник
LARA_KARGINA (Необычные_женщины) все записи автора Отец будущей звезды — Дэнис Стефани (Denis Stefani) — американец итальянского происхождения, а мать — Пэтти Флинн (Patti Flynn) имеет ирландские и шотландские корни. Стефани не была единственным ребенком в семье: у нее есть сестра, Джилл, и два брата Эрик и Тодд. Джилл снималась в клипе «No Doubt» на песню «Just A Girl».

Поначалу Gwen Stefani подрабатывала мытьем полов в кафе Dairy Queen и продавщицей в лавке. Ее певческая карьера началась в 1986 году, когда ее брат Эрик вместе со своим другом Джоном Спенсем (John Spence) организовали группу "No Doubt". Гвен стала лидером группы после того, как Эрик, клавишник, покинул ее в надежде сделать карьеру аниматора, рисуя мультфильмы "Симпсоны" (The Simpson), а организатор группы Джо Спенс в декабре 1987 года покончил с собой. Членам группы, работавшим бок о бок в течение трех лет, разрыв дался очень тяжело. Они были вместе до 1995 года - года выхода их третьего альбома "Tragic Kingdom", включающего несколько хитовых композиций и начинающегося с сингла "Just a Girl".

No Doubt
Гвен Стефани появилась в «No Doubt», тогда ска-группе, в 1986 году — непосредственно в год основания коллектива. Стефани попала в группу благодаря старшему брату, Эрику, одному из основателей коллектива. Изначально Стефани была лишь лишь со-вокалисткой в «No Doubt», однако после самоубийства Джона Спенса — вокалиста группы, Стефани заняла позицию лидера.

Успех пришёл к группе не сразу: первые два альбома — «No Doubt» (1992) и «The Beacon Street Collection» (1995) — не нашли широкого интереса у слушателей. Однако третий альбом «Tragic Kingdom», во многом благодаря хитам «Just a Girl» и «Don't Speak», написанным при непосредственном участии Стефани, позволил «No Doubt» совершить огромный рывок вперёд.

После выхода альбома "Tragic Kingdom" Гвен приобрела еще большую популярность и узнаваемость. То же самое случилось и с видеоклипом на песню "Don't Speak", вошедшую в альбом. Большинство песен Гвен сочинила, находясь под впечатлением от разрыва со своим другом из другой музыкальной группы, Тони Каналом (Tony Kanal), с которым встречалась в течение восьми лет и рассталась, потому что он потребовал для себя больше свободы. После разрыва с любимым человеком Gwen Stefani впала в депрессию, которая только усилилась после изнурительного тура, презентующего альбом "Tragic Kingdom".

В составе «No Doubt» Стефани приняла участие в записи последующих альбомов группы — «Return of Saturn» и «Rock Steady». Во многом благодаря харизме Стефани «No Doubt» сумела превратититься во всемирно известную поп-группу.

Работать отдельно от группы певица начала ещё в 2000 году, выпустив совместно с Моби сингл «South Side», а в 2002 — совместно с Ив сингл «Let Me Blow Ya Mind», что даже принесло ей «Грэмми».

Love. Angel. Music. Baby.
Помимо лидера группы "No Doubt" Гвен также известна и как исполнительница сольных композиций. Знаменитость ей принесло несколько песен, исполненных в 2001 году дуэтом с певцом в стиле техно Моби (Moby), выпустившего альбом "Southside" и с рэппером Ив (Eve), композиция "Let Me Blow Ya Mind", за которые она, впервые в истории шоу-бизнеса, получила сразу две награды на церемонии MTV VMAs в категориях "Лучшее мужское видео" и "Лучшее женское видео". Дебютный сольный альбом Гвен Стефани, «Love. Angel. Music. Baby.», был выпущен 22 ноября 2004 года в Европе и Азии и 23 ноября 2004 в Северной Америке. Во время записи альбома певица сотрудничала с Линдой Перри, а также с Фарреллом Уильмсом, Андре 3000 и многими другими. Плод совместной работы музыкантов имел серьезный успех: в первую неделю в США было продано 310 000 копий альбома, что больше чем объем продаж какого-либо альбома «No Doubt» в соответствующий период. Альбом поднялся до 5 строчки хит-парада «Billboard 200», стал 5 в канадском чарте, четвертым — в британском и первым — в австралийском.

В музыкальном плане сольная работа Гвен Стефани заметно отличается от работ «No Doubt»: для «Love. Angel. Music. Baby.» характерно звучание поп-музыки 1980-х. Многие критики отметили сходство музыкального материала с ранними работами Мадонны, более того, образ Стефани-блондинки явно напоминает «классическую» Мадонну. Как известно, Гвен Стефани называют в числе основных претенденток на «звание» второй Мадонны, и известно также, что сама Мадонна считает Стефани талантливой и интересной певицей, достойной подобного «звания».

В клипе на песню «Hollaback Girl»С альбома «Love. Angel. Music. Baby.» было выпущено 6 синглов: «What You Waiting For?», «Rich Girl», «Hollaback Girl», «Cool», «Luxurious» и «Crash». Наиболее коммерчески успешным стал третий, «Hollaback Girl», который установил своеобразный рекорд: песня стала первой композицией, число загрузок которой в магазине «iTunes» превысило миллион раз, и самой часто загружаемой композицией в магазине «iTunes» в 2005 году. Помимо этого, с этой песней Стефани получила 2 номинации на «Грэмми».

Желание каждый раз выглядеть по-новому побудило Gwen Stefani организовать свой бизнес по созданию модной одежды под названием L.A.M.B - одежда на все случаи жизни, сумочки и кошельки, которые носит и сама Стефани. Гвен доказала, что успешно ведет дела, и сегодня большинство знаменитостей, таких как Ники Хилтон (Nicky Hilton), Пэрис Хилтон (Paris Hilton), Памелла Андерсон (Pamela Anderson), Кармен Электра (Carmen Electra), Николь Ричи (Nicole Richie), Дженни Маккартни (Jenny McCarthy), Алисия Кейс (Alicia Keys) и Холли Бери (Halle Berry) пользуются одеждой и сумочками от Гвен. За хороший вкус в одежде и безупречный макияж в 2005 году Гвен Стефани вошла в число 50-ти самых красивых людей, названных журналом "People", а также, в 2002 году, заняла 22-е место в списке самых сексуальных женщин планеты, названных журналом "Stuff magazine".

Семейная жизнь
В 2002 году Гвен Стефани вышла замуж за Гэвина Росдэйла, вокалиста и гитариста британской рок-группы «Bush».

В декабре 2005 года Стефани и её муж Гэвин Россдэйл объявили общественности о том, что ожидают к концу мая — началу июня 2006 года появление первенца. Известно, что будущие родители решили не узнавать пол будущего малыша. Мальчик родился в медицинском центре Cedars-Sinai в Лос-Анджелесе и весил 3,5 килограммов. Малыша назвали Кингстон Джеймс Макгрегор Россдейл (Kingston James McGregor Rossdale).

Кинокарьера
Гвен Стефани также является актрисой. Её единственной работой в кино является эпизодическая роль в кинофильме Мартина Скорсезе «Авиатор» (2004). Там она сыграла голливудскую кинозвезду Джин Харлоу. Партнёрами по съемочной площадке были такие известные актёры как Леонардо ДиКаприо, Кейт Бэкинсейл, Кейт Бланшетт и Алек Болдуин.

Некоторые факты жизни Гвен Стефани
Gwen Stefani создала успешную марку молодежной одежды «L.A.M.B».

Её прозвища — Sunshine и G-loc.

Разработала дизайн камеры для Hewlett-Packard.

Любимые группы: Sublime, 311, Blur, Radiohead, Madness и Jamiroquai.

Близкая подруга Ширли Мэнсон, солистки группы Garbage.

Вопреки расхожему мнению её настоящее имя Гвен, а не Гвендолин.

По нормам произношения итальянского языка ударение в фамилии Стефани ставится на втором слоге.

Дискография Gwen Stefani:
No Doubt - 1992

The Beacon Street Collection - 1994

Tragic Kingdom - 1995

Return of Saturn - 2000

Rock Steady - 2001

Love. Angel. Music. Baby. - 2004
 (700x700, 60Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Оливия Уайлд (Olivia Wilde)

Суббота, 27 Июня 2009 г. 14:40 + в цитатник
Redhead_Autumn (Необычные_женщины) все записи автора Впервые увидела эту замечательную актрису в любимом многими сериале House M.D. и практически влюбилась в эти огромные выразительные глаза...

Оливия Уайлд (англ. Olivia Wilde; род. 10 марта 1984, Нью-Йорк) — американская актриса.

Оливия Уайлд родилась в Нью-Йорке, в семье Лесли Кобёрн, продюсера телепередачи «60 минут», и журналиста Эндрю Кобёрна. Оливия — внучка знаменитого ирландского новеллиста и журналиста Клода Кобёрна и племянница автора популярных детективов Сары Кодуэлл.

Уайлд посещала Georgetown Day School в Вашингтоне, а затем Phillips Academy в Массачусетсе. После того, как ее семья переехала в Дублин, Оливия поступила в школу актёрского мастерства The Gaiety School of Acting.

Карьера:

Оливия мечтала стать актрисой с двух лет. Свою карьеру в кино она начала как помощница специалиста по подбору актёров.

В начале 2000-х годов Оливия появилась в нескольких фильмах, таких как «Соседка», «Альфа Дог» и «Туристас». Самую большую популярность ей принесла роль Алекс Келли в телесериале «Одинокие сердца».

В 2007 году Оливия сыграла одну из главных ролей в телесериале канала NBC «Братья Доннели», а затем попала в основной актёрский состав телесериала «Доктор Хаус».

В 2007 году Уайлд также появилась в театральной постановке Beauty on the Vine, где сыграла три различных персонажа

Личная жизнь:

В 2003 году Оливия вышла замуж за итало-американца Тао Рисполи, занимающегося производством фильмов.
 (390x480, 28Kb)

еще немного Оливии
Рубрики:  актрисы

Метки:  


Процитировано 4 раз

Обычная необычная АХМАТОВА

Суббота, 27 Июня 2009 г. 04:58 + в цитатник
Ксилол (Необычные_женщины) все записи автора Анна Ахматова



"В ТО ВРЕМЯ Я ГОСТИЛА НА ЗЕМЛЕ.
МНЕ ДАЛИ ИМЯ ПРИ КРЕЩЕНЬЕ - АННА,
СЛАДЧАЙШЕЕ ДЛЯ ГУБ ЛЮДСКИХ И СЛУХА."


23 июня Анне Ахматовой исполнилось бы 120 лет.
Поистине великая, эта вечная девушка Анна Горенко.
Любящая Слово, Мужчину, Жизнь, Красоту...
Многое о ней можно прочитать на http://anna.ahmatova.com/.
Повторяться биографией не буду. О поэте - только его стихами.
Моя Ахматова
Рубрики:  поэтессы, писательницы



Процитировано 12 раз
Понравилось: 1 пользователю

Isabelle Adjani

Пятница, 26 Июня 2009 г. 17:00 + в цитатник
люби_меня_Париж (Необычные_женщины) все записи автора

Изабель Аджани родилась 27 июня 1955 года. Дочь алжирского эмигранта. С 12 лет играла в любительском театре, снималась в небольших ролях. В 15 лет во время школьных каникул снялась в своём первом фильме «Маленький угольщик». В 1971 году Нина Компанеец пригласила Изабель в картину «Фаустина, или Лето красное».

В 1972—1974 годах Аджани работала по контракту у режиссёра Робера Оссейна в Народном театре Реймса в спектакле Гарсии Лорки «Дом Бернарды Альбы».

После этого Аджани получила приглашение от театра «Комеди Франсез» (La Comédie Française). Аджани играла в спектаклях «Школа жён» и «Ундина», и ей предложили заключить 20-летний контракт. В 1974 году Аджани сыграла в фильме Клода Пиното «Пощёчина».

Аджани покидает театр ради участия в съёмках картины Франсуа Трюффо «История Адели Г.», которая принесла ей международную известность. За роль дочери Виктора Гюго, сошедшей с ума от несчастной любви, она выдвинута на премию «Оскар». В 1976 году на экран вышли ленты Андре Тешине «Барокко» и Романа Полански «Жилец».

В 1979 году Аджани играет с Клаусом Кински в экранизации произведения Брэма Стокера «Носферату — призрак ночи» режиссёра Вернера Херцога. В этом же году она исполнила роль писательницы Эмили Бронте в другом фильме Андре Тешине «Сёстры Бронте».

В 1981 году Аджани играет в фильмах «Одержимая бесом» Анджея Жулавски и «Квартет» Джеймса Айвори. За роли в них она получила премию 34-го Каннского кинофестиваля как лучшая актриса, а за «Одержимая бесом» — премию «Сезар».

В 1983 году Аджани получает второго «Сезара» за роль в эротической драме «Убийственное лето» Жана Беккера по роману Себастьена Жапризо. В следующем году она записала диск с песнями, на одну из которых начинающий режиссёр Люк Бессон снял видеоклип. Бессон предложил ей сыграть в его фильме «Подземка» (1985).

В 1988 году выходит «Камилла Клодель» (с Жераром Депардьё), где Аджани также была продюсером. Фильм получил 4 премии «Сезар», в том числе за лучшую женскую роль. Четвёртый «Сезар» Аджани получила за участие в экранизации романа Александра Дюма «Королева Марго» Патриса Шеро. В 1997 году Аджани возглавляла жюри 50-го Каннского кинофестиваля.

В 1995 году у Аджани родился сын от британского актёра Дэниела Дей-Льюиса, с которым она жила в Лондоне на протяжении пяти лет. В 2002 году Аджани хотела выйти замуж за композитора Жан-Мишеля Жарра, но брак так и не состоялся. По-признанию самой Изабель - из-за измены Жан-Мишеля Жарра.

 

Читать далее...
Рубрики:  актрисы



Процитировано 3 раз

Женские образы!!!!

Суббота, 20 Июня 2009 г. 01:07 + в цитатник
ДЕНИС_ДУРЯГИН (Необычные_женщины) все записи автора Это цитата сообщения Ришиан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшебные Девы польского художника Karol Bak



Karol Bak родился в 1961году в Польше. В период с 1984 по 1989году учился в Государственной академии изящных искусств (ныне ASP)в Познани на факультете графики, который он закончил с отличием. Его работы - участники выставок в разных странах, как европейских, например- в Польше и Германии, в Нидерландах и в Великобритании, так и за океаном - в США. На сегодняшний день - очень известный живописец, художник, график. Живет и работает в Познани. Официальный сайт - http://www..


Читать далее...

Карина Ломбард

Пятница, 19 Июня 2009 г. 22:43 + в цитатник
Улыбка_Заратустры (Необычные_женщины) все записи автора В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - ОТЛИЧНОЕ

Честно, узнала о ней по одному занятному сериалу. Увидела ее взгляд и поняла - он может убить, а может вознести на вершину блаженства.

Итак,

Карина Ломбард (англ. Karina Lombard, род. 21 января 1969, Таити) — актриса кино и телевидения, певица, музыкант.

Мать Карины Ломбард, Нупури Лайтфут, была иммигранткой из племени лакота сиу (Lakota Sioux), жившей на острове Таити. Её отец, Генри Ломбард, был европейским аристократом. Когда Карине был один год, её родители развелись. Тогда её отец, который имеет русские, итальянские и швейцарские корни, перевёз Карину и её родных сестёр и брата: Хелен, Инес, Чарльза, и Дэнис к себе в особняк в Барселону, Испания.

Карину, её сестер и брата послали в кальвинистские школы-интернаты в Швейцарию. Воспитываясь в школах — интернатах, вдалеке от господствующей тенденции, Карина увидела свой первый фильм лишь когда ей исполнилось 8 лет. Фильм, на который она пошла, назывался «Donkey Skin», главную роль, которую исполняла Катрин Денев. После просмотра этого фильма Карина знала, что это — то, чем бы она хотела заниматься.

В 11 лет Карину отослали в Винет, школу-интернат в Лозанне, где, как она сказала — «быть Индейцем, означало рассматриваться дикарем». Но благодаря участию в школьных постановках она быстро получило уважение её одноклассников. За эти года она изучила испанский, английский, итальянский, французский и немецкий языки.


После окончания Винет в 18 лет, она обосновалась в Манхэттане, где она была принята в знаменитую Студии Актеров. Тогда она была замечена фотографом Брюсом Вебером, который подыскивал новые лица для кампании Келвина Кляйна «Коренные американцы» («Native Americans»). Таким образом Ломбард и попала в модельный бизнес. Скоро она украшала страницы журналов Elle и Vogue.


В это же время Карина играла в нью-йоркских театрах New York City’s Gallery Theatres и the Neighborhood Playhouse Theatre. Она участвовала в постановках пьес «Дядя Ваня», « Леди в отставке», «Лето и дым», «Половое сношение», «Кошка на раскаленной крыше», «Мадам Баттерфляй», «Жанна Д`Арк», «Дэнни и глубокое синее море», «Девочки от пяти до десяти», «Человек-пицца», «Эдмунд», «Предательство», «Луна и радуга».
На обложке журнала «20 Ans» Карину заметил продюсер и директор французско-канадского приключенческого фильма Остров (L’Isle), и предложил ей главную женскую роль. Дебют Ломбард на большом экране состоялся в 1991 году — это была маленькая роль в фильме Оливера Стоуна «The Doors». А в 1993 году она получила свою первую главную роль в фильме Джона Дуигана «Широкое Саргассово море», где воплотила образ Антуанетты Косвэй. Роль Карины получила восторженные отклики от таких критиков как Роджер Эберт и Уильям Буррилл. Кроме того, она получила награду «First American in the Arts Awards» как актриса — представительница коренного населения Америки.

Позже были небольшие, но запоминающиеся роли в «Фирме» и в «Легендах осени», в котором Карина сыграла жену Брэда Питта — Изабель Вторую Декер Лудлоу. Следующей крупной ролью Ломбард стала Зарета (главный женский характер) в фильме "Кулл Завоеватель" (Kull the Conqueror, 1997). Примечательно, что там все трюки актриса выполняла сама.

Что касается телевизионных работ, то 2000 году Карина предстала в нетипичной ипостаси инспектора полиции в фильме «Убийство на Каннском кинофестивале» (Murder at the Cannes Film Festival). И на вручение FAITA Award в2001 году, Ломбард получила за роль инспектора награду в номинации «Специальный приз за выдающуюся работу актрисы в телевизионном фильме» /«Outstanding Performance by an Actress in a TV Movie/Special (Lead)»

Всплеск недюжинного интереса со стороны зрительской аудитории к Карине Ломбард возник после выхода вмиг завоевавшего популярность сериала о жизни группы подруг-лесбиянок и их окружении «Секс в другом городе» («the l word»), в котором она создала чарующий образ Марины — женщины, открывшей перед одним из ключевых персонажей 1-го сезона Дженни (Миа Киршнер), другой мир.

За роль Марины Карина Ломбард получила очередную награду «First American in the Arts» (2005 год).

Из актёрского состава шоу Ломбард была выведена после первого сезона, по одной из версий, из-за того, что её персонаж неожиданно оказался гораздо более популярен и значим, чем изначально планировалось создателями.

Карина — опытный музыкант, певец и автор. Её аранжировки использовались для музыкального оформления номеров знаменитейшего цирка «Солнца» (Cirque Du Soleil). Карина также исполнила заглавную песню для фильма L’Isle (Острова). В 2004 она выступала на сцене со скрипачом Дорианом Чиа (англ. Dorian Cheah). Сейчас Карина работает над своим первым компакт-диском.

Ломбард намекала на то, что она бисексуальна. Когда её спрашивали о любовных сценах в сериале «Секс в другом городе» («The L Word»), она сказала, «я выросла в Европе, и Вы знаете — ты любишь того, кого ты любишь, то есть я не должна была готовиться, Вы понимаете что я имею в виду?»

Позже, в 2006, она снялась обнажённой на шести страницах иллюстрированного журнала Плейбой (англ. Playboy), где она предстала в женских и мужских обличиях лесбийской пары. Это была ее собственная идея. Она сказала planetout.com: «однажды ночью мне приснились эти образы, и эта дихотомия мужчины и женщины в пределах человека, и возможность человека охватить женскую и мужскую себя самого -это дихотомия дикого я против прирученного я. Я проснулась, походила „Стоп — каково было это?“ И когда мне снятся такие сны, это всегда специфично, и поскольку это всегда специфично, это не является случайным».

Хотя эти комментарии и иллюстрации, казалось бы, подтверждали её бисексуальную натуру, она сказала журналу: «я думаю, что я была бисексуальной, еще до съёмок в „Секс в другом городе“ („The L Word“), когда я связала это с работой»

В интервью Planetout её спросили, «Какие женщины Вас привлекают, buch или же femme?» она ответила, «я не делю на категории, я отталкиваюсь от личности человека. Вы можете быть buch и быть действительно сексуальным, и Вы можете быть femme и быть также сексуальной»




Процитировано 4 раз

Франсуаза Саган

Пятница, 19 Июня 2009 г. 19:51 + в цитатник
LARA_KARGINA (Необычные_женщины) все записи автора Франсуаза Саган





Французская писательница
("Чудесные облака" (1961), "Сигнал капитуляции" (1965), "Немного солнца в холодной воде")

В любви как на войне - горе побежденному.

Каждая девочка знает все о любви; с годами возрастает лишь способность страдать от нее.

Неверность - это когда тебе нечего сказать мужу, потому что все уже сказано другому.

Обязательный секс - это, по - моему, смертная скука.

Искусство должно захватить реальность врасплох.

У мужчин больше проблем, чем у женщин. Прежде всего, им приходится терпеть существование женщин.

Иллюзия искусства: оно заставляет поверить, что великая литература вырастает из жизни. Но все обстоит наоборот: жизнь аморфна, литература дает ей форму.

Опыт - это сумма совершенных ошибок, а также ошибок, которых, увы, не удалось совершить.

Я люблю, когда мужчины ведут себя по-мужски - мужественно и по-детски.

Мужчине красота дает выигрыш в две недели.

Глупость не всегда делает человека злым, но злоба всегда делает человека глупым.

Прежде чем прочесть что-либо о нынешней молодежи, стоит поинтересоваться каков возраст автора.

Только закрыв за собой дверь, можно открыть окно в будущее.

Все браки удачны. Трудности начинаются тогда, когда начинается совместная жизнь.

Чтобы быть любимой, лучше всего быть красивой. Но чтобы быть красивой, нужно быть любимой.

Комплимент повышает производительность женщины вдвое.

Нет ничего скучнее чужих снов.

Прощение означает, что все уже кончено.

Для ревности нет ничего хуже смеха.
 (200x220, 11Kb)
Рубрики:  поэтессы, писательницы

Метки:  


Процитировано 9 раз

Sharon Stone

Пятница, 19 Июня 2009 г. 13:24 + в цитатник
Рубрики:  актрисы

Метки:  


Процитировано 2 раз

Heidi Klum от фотографа Russell James (Ню)

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 13:32 + в цитатник
Рубрики:  модели
эротическое фото

Метки:  


Процитировано 1 раз

Кто же вы принцесса Гинреетта

Среда, 10 Июня 2009 г. 21:17 + в цитатник
Богомолка (Необычные_женщины) все записи автора 3d35c7d44e91d411bac7b9eb2bf362a8 (250x400, 19Kb)
Незадолго до рождения своей младшей дочери Генриетта-Мария Французская, супруга Карла I, вынуждена была покинуть Оксфорд, где во время Гражданской войны располагалась ставка ее мужа. Мера эта была обусловлена тем, что парламентские войска подошли слишком близко к университетскому городу, и потому король, опасаясь за жизнь и здоровье жены, отправил ее к Эксетер, где 16 (26) июня 1644 года и появилась на свет Генриетта Стюарт, младшая из детей монаршей четы. Спустя две недели после ее рождения матери принцессы, тяжело переносившей последнюю свою беременность и не оправившейся до конца после родов, пришлось бежать на континент: армия графа Эссекса походила к Эксетеру. Девочка же осталась на попечение Анны Далкит, графини Мортон. Очень скоро Карл I прогнал парламентские войска от города. Он велел провести обряд крещения "самого красивого из своих детей", на котором присутствовал и 14-летний принц Уэльский.
Генриетта оставалась в Эксетере вплоть до своего двухлетия, когда Анне Мортон было приказано вместе с ребенком прибыть в Лондон. Не доехав до столицы, гувернантке удалось бежать, переодевшись крестьянкой и выдавая принцессу за своего сына.
Читать далее...
Рубрики:  исторические личности



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

АФОРИЗМЫ КОКО ШАНЕЛЬ

Вторник, 09 Июня 2009 г. 21:10 + в цитатник
LARA_KARGINA (Необычные_женщины) все записи автора # Очень дорогая одежда старит.



# Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально.

# За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.



# Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.

# Есть люди у которых есть деньги, и есть богатые люди.



# - Куда наносить косметику?

- А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?


# Молодежная мода - плеоназм; старческой моды не бывает.


# Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.



# Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.



# Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций.



# Моды больше не существует.Ее создают для нескольких сотен людей.


# Остерегайтесь оригинальности;в женской моде оригинальность может привести к маскараду.


# Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.


# Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.


# После пятидесяти в счет идут уже дни!



# Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.



# Так вот что такое слава:одиночество.



# Ты - единственная женщина, которую я бы мог полюбить.



# Есть время работать, и есть время любить.Никакого другого времени не остается.



# Мода - это то, что выходит из моды.


# Мода проходит, стиль остается.



# Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает.



# Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.


# Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день.


# Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.



# У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.
 (363x250, 66Kb)

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Великая королева моды

Вторник, 09 Июня 2009 г. 20:56 + в цитатник
LARA_KARGINA (Необычные_женщины) все записи автора Идеи, которые она воплотила в начале XX века, оказались поистине революционными. Она освободила женщин от удушающих корсетов, длинных пышных юбок, экстравагантных шляп и замысловатых украшений. Простые, строгие, четкие линии, подчеркивающие достоинства и скрывающие недостатки фигуры, пришли на смену рюшкам и оборкам. Женщины с восторгом приняли гениальную философскую концепцию Шанель: чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой. Мода от Шанель не устаревает. Все ее вещи - простые и удобные, но вместе с тем стильные и элегантные, остаются актуальными из года в год, независимо от происходящих в мире моды перемен.

Габриэль Шанель (Gabrielle Chanel) родилась во французском городе Сомуре (Saumur) 19 августа 1883 года. После смерти матери Шанель отец оставил семью, и детство девочка провела в приюте, а потом в монастыре. В 18 лет она устроилась продавцом в магазин одежды, а в свободное время пела в кабаре. Любимыми песнями девушки были \"Ko Ko Ri Ko\" и \"Qui qua vu Coco\", за что ей и дали прозвище - Коко.

Габриэль не преуспела в качестве певицы, однако во время одного из ее выступлений офицер Этьен Бальзан (Etienne Balsan) был очарован Коко. Она переехала жить к нему в Париж, но вскоре ушла к Артуру Капелю (Arthur Capel). Именно он помог Габриэль открыть в Париже в 1909 году магазин женских шляпок.

В военные годы дом моды Габриэль переместился на улицу Cambon, где и находится по сей день, как раз напротив отеля Ritz. К 1919 году у Шанель уже были клиенты во всём мире. Многие носили ее фланелевые блейзеры, юбки свободного покроя, длинные свитера из джерси, матроски и знаменитый костюм (юбка + жакет). Сама Коко сделала себе короткую стрижку, носила маленькие шляпки и солнечные очки.

Габриэль была знакома со многими великими людьми: Пабло Пикассо, известным балетным импресарио Сергеем Дягилевым, композитором Игорем Стравинским, драматургом Жаном Кокто. Многие искали общения с известной художницей просто из любопытства, однако с удивлением находили Коко неглупой, остроумной, оригинально мыслящей женщиной. Сам Пикассо назвал ее \"самой рассудительной женщиной на свете\", мужчин привлекала в ней не только внешность, но и неординарные личные качества, сильный характер, непредсказуемое поведение. Коко была то неотразимо кокетлива, то чрезвычайно резка, прямолинейна, даже цинична.

В 1920-1930-е годы Коко создала множество нарядов, которые вошли в историю моды. Кроме того, в 1921 году появились знаменитые духи \"Chanel № 5\", а также был открыт бутик аксессуаров в Париже. В 1926 году американский журнал Vogue приравнял по универсальности и популярности \"маленькое черное платье\" к автомобилю \"Ford\". Несмотря на огромный успех моделей Шанель, в 1939 году Коко закрыла все бутики и дом моды в связи с началом Второй мировой войны. Многие кутюрье покинули страну, но Коко осталась в Париже.

В послевоенные годы у Коко появился опасный конкурент - Кристиан Диор, который сделал женщин похожими на цветы, одев их в кринолин, затянув им талию и напустив многочисленные складки на бедра. Мадемуазель Коко была очень ревнива и прижимиста. Она всегда носила с собой ножницы, и был случай, когда Шанель, увидев костюм от Givenchy на одной из своих манекенщиц, подошла и мгновенно вспорола его, сказав, что теперь костюм выглядит лучше!

В 1950-1960-е годы Габриэль сотрудничала с различными голливудскими студиями, одевала таких звезд, как Одри Хепберн (Audrey Hepburn) и Лиз Тэйлор (Liz Taylor). В 1969 году легендарная актриса Кэтрин Хепберн (Katharine Hepburn) исполнила роль Шанель в бродвейском мюзикле \"Коко\".

В 1954 году в возрасте 70 лет она с триумфом вернулась в мир моды. Первой реакцией поклонников и прессы на показ новой коллекции Шанель были шок и возмущение - она не смогла предложить ничего нового!

Особого рассказа достойны ее духи \"Шанель № 5\". Еще в 1920 году русский князь Дмитрий Романов познакомил Коко с эмигрантом из России, парфюмером Эрнстом Бо. По просьбе Шанель парфюмер собрал в пробирки 20 различных смесей цветочных ароматов, Коко выбрала пробирку с пятым номером, добавила туда запах ландыша и назвала духи \"Шанель № 5\". До этого смеси различных ароматов в женских духах считались неприличными.

\"Духи для женщины, которые пахнут, как женщина\", - сказала Шанель о своем творении. Когда у Мерилин Монро спросили: \"Что вы надеваете на ночь?\" - голливудская звезда игриво ответила: \"Пять капель \"Шанель № 5\".

Она никогда не рисовала свои модели на бумаге, предпочитая работать с материалом иглой, нитками и ножницами прямо на манекенщице. Теорий у Коко Шанель не было, она просто следовала своей гениальной интуиции. Примечательно, что сама она брюки носила редко, считая, что этот мужской атрибут женщинам не подходит. Женские колени Шанель считала некрасивой частью тела, а поэтому ее юбки были всегда чуть ниже колен.

К старости характер у Шанель стал весьма вздорным. Язычок у Коко был язвительным: не стесняясь, она часто использовала крепкие словечки. Когда после войны ее обвинили в связи с немецким дипломатом, Шанель заявила: \"Если в моем возрасте появляется любовник моложе меня на 15 лет, я не спрашиваю, какой он национальности\".

Габриэль Шанель, основательница самого известного и шикарного модного дома, умерла тихой смертью 10 января 1971 года в возрасте 88 лет в номере-люкс отеля \"Ритц\" в Париже.

\"Главное в женщине не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня\" - эта заповедь Коко Шанель до сих пор остается актуальной для огромной армии поклонников Легендарной Мадмуазель.
Артём Шилов
Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
 (170x221, 12Kb)
Рубрики:  героини

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Необычные_женщины
Страницы: 8 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь