Правила поведения:
1) Запещены спам и разборки между участниками:
за 1 нарушение - бан на месяц
за повторное - БАН ПОЖИЗНЕННО!!!
2) В остальном - полная свобода!!!!!!!
Админ Асакура_Наян,
Скриншоты - новая серия фотографий в фотоальбоме |
Метки: лиса стая шакал волк гиена динго ксанатос |
Клип Всадник из льда |
Метки: анжела голиаф демона энджела энжела элиза маза аджела |
Видео Demona - Criminal |
Метки: демона видео |
Скриншоты - новая серия фотографий в фотоальбоме |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Метки: gargoyles анджела анжела бруклин гарульи голиаф горгульи бродвей хадсон гудзон элиза маза делайла демона легсингтон энджела энжела |
Бруклин |
Метки: бруклин |
Голиаф Досье |
Метки: голиаф |
family photo that never was by bri-chan |
Метки: голиаф демона анжела энжела |
От Админа |
Метки: от админа |
гаргульи-статуэтки |
Метки: статуэтки гарульи горгульи gargoyles |
Аваллон |
Метки: авалонн |
Давид и Голиаф: мифологическое и историческое противостояние |
Давид , царь Израильско-Иудейского государства (10 в. до н. э.), ветхозаветное повествование о котором (1 Царств 16 - 3 Царств 2, 11; 1 Парал. 10-29) придало ему черты эпического героя, царя-воителя, а последующая иудаистическая и христианская традиция связала с ним (и его родом) мессианские чаяния (см. Мессия).
Согласно ветхозаветному повествованию, Давид - выходец из иудейского города Вифлеема, младший сын Иессея (из колена Иуды), пастух; предание характеризует его как юношу, «умеющего играть, человека храброго и воинственного, и разумного в речах, и видного собою», пользующегося покровительством Яхве (1 Царств 16, 18). Он появляется при дворе израильско-иудейского царя Саула. Об этом сообщается в двух версиях: Давид был призван как певец-гусляр, чтобы успокаивать царя игрой, когда того тревожил злой дух (16, 14-23); Давид снискал расположение Саула, одержав победу в поединке с Голиафом.
Рассказ о поединке Давидf и Голиафа (1 Царств 17), отразивший борьбу израильских племён против филистимлян, содержит более всего фольклорно-сказочных мотивов. Когда филистимляне собрали войска и стали против стана израильского, вперёд выступил Голиаф, великан-филистимлянин (ростом «шести локтей и пяди») из города Гат (Геф). Подробно описывается его вооружение: медный шлем, чешуйчатая броня (весом «пять тысяч сиклей меди»), медные наколенники и щит, копьё «в шестьсот сиклей железа». Сорок дней выставлял себя филистимлянин, но не находилось никого в израильском стане, кто бы вышел на единоборство с ним. И только юноша-пастух Давид, оставивший свои стада и пришедший в стан царя Саула, услышав, что Голиаф поносит израильтян, выражает готовность сразиться со страшным противником. Он отказывается от полного вооружения (т. к. к нему не привык), которое даёт ему Саул, и выступает против Голиафа только с пращой. Со словами: «Ты идёшь против меня с мечом и копьём и щитом, а я иду против тебя во имя... бога воинств израильских», - Давид поражает великана из пращи так, что камень вонзается в его лоб и он падает на землю; затем, наступив ногой на Голиафа, Давид отсекает ему голову. Это обеспечивает победу израильтянам: филистимляне, увидев, что силач их умер, обращаются в бегство. Согласно более краткому изложению героического мотива поединка с Голиафом (2 Царств 21, 19), победу над великаном одержал воин по имени Элханан. Многие исследователи полагают, что это и есть подлинное имя героя, тогда как Давид- его позднее прозвище.
Пожалованный в царские оруженосцы, прославившийся в боях с филистимлянами, отваживавшийся на схватки со львом и медведем, искусный музыкант и поэт, Давид стал вскоре любимцем народа. Он снискал преданную любовь Ионафана, старшего сына Саула, добился руки царевны Мелхолы (Михали), дочери Саула. Но тем несноснее становится Давид для Саула (когда бы ни возвращались с очередного сражения, повсюду народ говорил: «Саул поразил тысячи, а Давид - десятки тысяч»). Царь замышляет убить Давидf. Далее идёт полное драматизма описание преследования Давидf Саулом. Давид бежит от Саула, скрываясь в пустыне, в пещере, в лесу. Сплотив вокруг себя вольницу, Давид держит в страхе население. Он переходит на службу к царю города Гат. В борьбе с Саулом Давиду удаётся расположить к себе жрецов из Новы, Саул же навлекает гнев поклонников Яхве, истребляя жрецов этой святыни (1 Царств 22, 11-19). После гибели потерпевшего поражение от филистимлян Саула и его сыновей военачальник Саула Авенир провозглашает царём Иевосфея (Ишбаала), оставшегося в живых сына Саула, Давид же провозглашён царём в Хевроне (т. е. над Иудеей); «тридцать лет было Давиду, когда он воцарился; царствовал сорок лет» (2 Царств 5, 4). Ишбаал вскоре был убит своими стражниками (Давид их публично казнит за цареубийство, демонстрируя свою непричастность к гибели Саулидской династии), Давид же провозглашается царём и израильтянами, и иудеями.
Далее следует рассказ о многочисленных военных победах Давида, о завоевании у иевусеев города Иерусалима («град Давидов») и перенесении сюда ковчега завета, о попытке воздвигнуть в Иерусалиме храм Яхве и о других его деяниях. Повествование об исторических событиях облекается в легендарно-эпическую форму. Военные предприятия Давида сопровождаются «вопрошанием» Яхве, благословляющего его на победы или предупреждающего об опасностях. Рассказ о проведённой по повелению Давида переписи населения (рассматривающейся как нарушение суеверного запрета считать людей) дополняется сообщением о том, что этот поступок Давида навлёк «гнев Яхве», который насылает на израильтян в наказание моровую язву; ангел, посланный Яхве, прекращает поражать народ лишь после того, как Давид ставит жертвенник Яхве и приносит ему жертвы. Намерение Давида построить в Иерусалиме постоянный храм Яхве не осуществляется (в повествовании это облекается в предуведомление от Яхве, который через пророка Нафана сообщает Давиду, что храм будет дано воздвигнуть не Давиду, но его потомку).
Давид изображается как патриарх, как отец множества детей, рождённых его многочисленными жёнами и наложницами. Известностью пользуются рассказы о любви Давида к умной и красивой Авигее и особенно к Батшебе (Вирсавии), которую он увидел купающейся и затем взял в жёны, а мужа её, верного воина Урию Хеттянина, отослал на войну с аммонитянами заведомо на смерть. Яхве наказывает Давида смертью младенца, рождённого Вирсавией; однако второй сын Вирсавии - Соломон оказывается угодным богу (пророк Нафан нарекает ему имя Иедидиа, «возлюбленный богом»). Распря с сыном Авессаломом (начавшаяся с убийства тем Амнона, сына Давида, как месть за изнасилование Амноном, сводным братом Авессалома, Фамари, родной сестры Авессалома); перерастающая в открытый мятеж, в ходе которого Давид вынужден бежать из Иерусалима, оканчивается подавлением мятежа и гибелью царевича (он убит военачальником Иоавом); Давид оплакивает сына (к недоумению тех, кто победой спас царя). Другой сын Давида - царевич Адония стремится воцариться при жизни престарелого отца, но пророк Нафан умело склоняет Давида назначить наследником Соломона.
Ветхозаветный образ Давида противоречив. Это, с одной стороны, свидетельствует о наличии достоверных сведений об исторической личности, а с другой - способствует развитию легенды путём усиления одних черт и сглаживания других. Летописцы - современники Давида воплотили в его жизнеописании концепцию нелицеприятного божьего покарания порочного царя через пророков, уделив поэтому в книгах Царств значительное внимание описанию проступков Давида. В дальнейшем, когда положение династии Давидидов упрочилось, в кругах последователей пророков сложилась легенда, согласно которой пророк Самуил по велению Яхве ещё при жизни Саула сам помазал на царство юношу Давида, младшего отпрыска незнатной пастушеской семьи (1 Царств 16, 1-13). Отсюда исходит представление о Давиде как мессии («помазаннике») и о богоизбранности не только Давида, но вообще царской власти у евреев, а затем и христианский обряд оформления монархии через помазание елеем. В силу легенды о помазании Давида Самуилом потомком Давида считали помазанниками божьими.
В книге израильского пророка Амоса (6, 5) Давид упоминается как искусный музыкант. По более поздней традиции ему приписывается составление псалмов (объединённых в библейской книге Псалтирь). В книгах Исаии (11, 1) и Иеремии (30, 9) - пророков, живших в период нависшей над иудейским царством угрозы утраты независимости, выражены надежды на предстоящее восстановление «царства Давидова» (его единство к тому времени было уже утрачено). Образ Давида, потомки которого продолжали править в Иудейском царстве около 400 лет, до завоевания его в 587/586 до н. э. вавилонским царём Навуходоносором II, приобретает со времени вавилонского пленения эсхатологические черты бессмертного царя-спасителя. Вечным представляется и «град Давидов» - Иерусалим (хотя он и был разрушен) как место будущего избавления народа и торжества Яхве. Эсхатологическая вера в мессию как «сына Давидова» была воспринята христианством: по Евангелию от Матфея (1, 20-21), Иисус является прямым потомком Давид - только в силу такого происхождения Иисус (как и Давид, родом из Вифлеема), будучи «помазанником» (букв. значение слова «Христос»), имел право на «престол Давидов» и царский титул (Лук. 1, 27-33).
В духе богословского т. н. типологического толкования ветхозаветных персонажей сам Давид оказывается всего лишь «прообразом», «типом», т. е. предшествующим воплощением Иисуса Христа, а эпизоды жизни Давида истолковываются как спасительные деяния Иисуса (напр., поединок с Голиафом - как поединок Христа с антихристом). Представление об извечности мессии, связывающееся с образом Давида, выражено в средневековой каббалистической книге «Зогар»: царь Давид был на этом свете и будет царём в грядущем времени. Ожидание пришествия «помазанника» (самого Давида или его потомков) - один из ведущих мотивов еврейского мессианства и вероучения некоторых христианских сект. Временами пассивное выжидание перерастало в активные народные движения или поддерживалось индивидуально - проповедниками, алчущими приблизить срок прихода мессии и узнать его приметы.
Внешности Давида уделено внимание уже в ветхозаветных текстах: он белокур, с красивыми глазами и приятным лицом (1 Царств 16, 21). В послебиблейской литературе (талмудическая книга «Берешит рабба» 73) рассказано, что когда Самуил впервые увидел Давида, которого должен был помазать на царство, пророк выразил опасение, что этот «рыжий» будет проливать кровь, как Исав, о котором рассказывали, что и он был красным; однако бог успокоил пророка, сказав, что Давид будет проливать кровь только по приговору синедриона. В каббалистической книге «Зогар» говорится, что глаза Давида были цвета радуги и блестели, но после «греха» (с Вирсавией?) стали тускнеть.
Образ Давида широко представлен в европейском искусстве. Наиболее популярно изображение Давида как победителя Голиафа (пластика раннехристианских саркофагов, росписи в римских катакомбах, скульптура собора в Реймсе, 13 в., позднее - статуи Донателло, А. Верроккьо, Микеланджело, у которого образ Давида отличается мощью и героичностью; в живописи 15-18 вв.- картины А. Поллайоло, Я. Тинторетто, Караваджо, Г. Рени, Гверчино, П. Ластмана, Н. Пуссена и др.). Часто Давида предстаёт как музыкант с инструментом (обычно арфой) в руках (книжная миниатюра Псалтири - т. н. Хлудовской псалтири 9 в., хранящейся в Историческом музее в Москве, Парижской псалтири Ю в.- в Национальной библиотеке в Париже и др.; каменная резьба фасадов церкви Покрова на Нерли и Дмитриевского собора во Владимире, 12 в., витражи Шартрского собора, 13 в.; картины «Д. играет на арфе перед Саулом» Пинтуриккьо. Луки Лейденского, Рембрандта, М. Прети и других художников).
Широко разрабатывается в живописи и круг сцен, связанных с любовью Давида к Вирсавии (картины X. Мемлинга, Л. Кранаха Старшего, П. П. Рубенса, Ластмана, Я. Йорданса, Пуссена, Рембрандта, Дж. Б. Тьеполо и др.). Среди других сюжетов, отражённых в живописи, - «Самуил помазывает Д. на царство» (П. Веронезе, К. Лоррен, Тьеполо), «Авигея перед Давидом» (Мартен де Воc, Ф. Бассано, Рени, Рубенс, Гверчино и др.), «Давид и Ионафан» (Рембрандт) и др. Создаются циклы, посвящённые разным эпизодам жизни Давида (фрески Рафаэля и его учеников в ватиканских лоджиях, фрески Джулио Романо в Палаццо дель Те в Мантуе и др.).
а тепрь сравните это с Дэвидом и Голиафом из гаргулий: вместилище пороков, но удачливый войн Ксанатос и сильнейший представитель другого, чуждого Дэвиду народа, Голиаф. история повторяется, разве что мультипликаторы не стали убивать поверженного Голиафа, а просто выселили его из роднго дома.
Метки: давид голиаф |
Богини Норны(Лунные сестры «Гаргульи») |
Метки: норны урд верданди скульд |
Для девушек: кто ты из мультсериала "Гаргульи"? |
Метки: тест горгульи гарульи gargoyles делайла |
откуда есть пошли гаргульи |
"Как безжизненная каменная статуя может охранять что-нибудь? Возможно они не такие уж безжизненные как кажутся..."
Цитата с форума Символист.ру
Стены Собора Парижской Богоматери и ряда других готических сооружений Европы украшают многичесленные каменные изваяния химер и горгулий. Химера в данном случае вовсе не похожа на своюклассическую греческую тезку — здесь она изображена как существо с телом обезьяны (или уродливого человека-горбуна), увенчаное рогом козла и крыльями летучей мыши.
"У подножия башен установлены знаменитые статуи химер, замечательно описанные в романе Виктора Гюго "Собор парижской Богоматери". Это фантастические и жутковатые фигуры с крыльями летучих мышей, козлиными рожками или змеиными головами, лебедиными шеями или орлиными когтями — аллегорические воплощения человеческих грехов."
Надежда Грода "Париж. Собор Парижской Богоматери"
Сами же гаргульи от химер отличаются не столько внешним видом, сколько одним "оригинальным" архитектурным решением — они своим телом призваны не только устрашать незванных гостей, но и прикрывать водостоки собора.
Вторую жизнь получили горгульи в многочисленных книгах и играх жанра fantasy, превратившись тут в целую расу. Также не остался в стороне и кинематограф, только по названию в базе IMDB.com набирается больше десятка фильмов о горгульях.
Одна из таких экранизаций — снятый в 1994 году студией Уолта Диснея полнометражный мультфильм "Gargoyles: The Heroes Awaken" ("Горгульи: Пробуждение героев"). По его сюжету, горгульи — это древние, фантастические существа, жившие в 10 веке в Шотландии. При свете дня они были окаменевшими крылатыми чудовищами, украшавшими стены замка, а ночью оживали и охраняли его обитателей.
Горгульи "Плоскомирья" Терри Пратчетта — это "городская разновидностьтроллей, установившая абсолютно поразительные симбиотические отношения с водостоками — собирая воду ушами, горгульи выпускают ее, предварительно пропустив через мелкое сито во рту."
"Таким образом, они получают необходимую пищу, но поскольку их рот полностью не закрывается, их артикуляция затруднена и их речь трудноразличима."
Заскрежетал камень, и горгулья с трудом перелезла через парапет, двигаясь рывками, как в низкобюджетном мультфильме...
— Как тебя зовут?
— Ариза-ад-род-авею.
Ваймс пошевелил губами, пытаясь вставить в слова звуки, не произносимые существом с постоянно открытым ртом. Карниза-Над-Брод-Авеню. Имя горгульи было неразрывно связано с местом, ею занимаемым.
Терри Пратчетт "К оружию! К оружию!"
"Птицы никогда не гнездились на колонизированных горгульями зданиях, даже летучие мыши предпочитали облетать такие дома стороной."
"Гаргульи пользуются большим спросом в Городской Страже и также в "Гранд Магистраль", семафорной компании, благодаря своей способности долгое время оставаться на одном месте и вести наблюдение."
В бестиарии AD&D Горгулья "представляет собой злобного летающего монстра демонического вида, чья плоть создана из камня. Их тело уязвимо только для магического оружия — простые клинки не могут повредить гранит.
Горгульи не слишком умны, но достаточно хитры, чтобы не пренебрегать теми тактическими преимуществами, которые им дает их обманчивая внешность. Прикинуться настоящей статуей, обрамлением портала или там фигурой льва, раздирающего пасть Самсону в фонтане, а затем наброситься на беспечного героя — это их излюбленный способ охоты. Горгульи не нуждаются в пище и отдыхе и убивают исключительно ради удовольствия. Они часто служат злым магам и иным могущественным созданиям, позволяющим горгульям поубивать всласть."
В третьем Warcraft'е "Темные Горгульи Нортренда являются поистине ужасными существами, чье призвание заключено в творении зла и убийств. Они пришли с холодного севера, следуя призыву Короля личей, вступив в войну на стороне Нежити. Особыми их чертами являются кристаллические панцири, которые превосходно защищают от физических атак. В момент большой угрозы, Горгулья может окутать свое тело крыльями, сделавшись фактически похожей на камень. Хоть она и не может атаковать в подобном состоянии, Горгулья может регенерировать и восстанавливать энергию."
Стоит также отметить, что они немы, но дыханием своим способны превращать любого в камень.
В fantasy и играх AD&D, наиболее опасная разновидность гаргулий. Обитают преимущественно в пещерах. Практически не отличимы от камня, если сами не хотят быть обнаруженными.
Метки: gargoyles горгульи гарульи |
голиаф в том же стиле |
GOLIATH
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMa ,MMMMMMMM XMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM0 7MMM8 ,MMMMM XM WMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMZ rMMMMMMM0MMMMMMMMM : ZMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM@Bi BMMMMMMMMMMMMMMMMMMM S: MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM08@Xi MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM@XB7: MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMB2BMZrM MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM 8W7W 8MMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMB2BMM,8M 8MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM M88M MMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMZ8MM@ MM; MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM rMrWMS @MMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMWaBMM;,M@M XMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMZ MM MW2 Z@MMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMM88WMM SM8Ma 2MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM @MW M8M ;WMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMZ0W@M BM08@r 2MMMMMMMMMMMMMWZMBBMMMMMMMM SMW78M.MX MWMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMZBWWMMX;W80WW: 8MMMMMMMM0M rM 8MM0MMMMMW iM0M MM Ma M@MMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMZBWW@M,iBB000WMM MMMMMWBMMi :2M: . MMMMMM ;MZW0 MWSMa MMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMZWWWWMaM M0BB008@MW @MMMMZ SM a.Z:iMMMMM 8MB8BM MM MMX MMMMMMMMMM
MMMMMMMMZW@@@MM:MrW8BB8BW@MMMM S. X:MX,SXSMMB, iMMW0800WM MM MM; MMMMMMMMM
MMMMMMM0B@@WWMa07@B0BWMMMZ7i;77;;XXr;a M7i; Z ;WWMB8B88B8BM MM:MMM WMMMMMMMM
MMMMMMW8W@@WMM M M888MS ii;rrXX7XXa2aSXMMMi;XMMMMMW008080MSX@M MBM MMMMMMMM
MMMMMM8BW@@WMM M,M800M XXXS7SXXX7X7r77rirrX7r;, ,ZMMB0000W0;@M MWMX7WMMMMMM
MMMMM0BW@@@WM.MSaW000M SXrX;ii77SXX7XSX77r7r77XX7XS ZM8080W8;MBM.MBM MMMMMMM
MMMMM8WWW@@WM M MB80WM S7XS.MZi .i:.,.. . ,.,:r72 M8080B0;@BM MBMa;MMMMMM
MMMM8WW@W@WM@ M M8BBM8:XX77 MWMMBiS8MMMMMMMMMMMWZr,0 M0000@2S@0MS;M8M MWMMMM
MMMB0WW@@@@M MM M8WM;:XXXX:XM000MMMMMWZXi,.,;X8BMM8;;MBB80M.M0BBM M0MrS@MMMM
MMM8MM@@M@MM MM M0M::7XXr,:M@0BB@8. ., X.ri,M000M MZ08M M0BM MBMMM
MMMZW@WW@@M@ M0.M8M 7XX: 0MMZ22SX 70MMMMMMMMMMB;M777X MB00M M800M,@W0M MBMMM
MMBBWWWBWWM @WW.M a;7XS@MW8rZMBMMMMMMMM :7riX MWM.;r7.MM0BM M0BBM;8W0WZ;MBMM
MMZWW@@W@MM M0M M:;7XSr7M0WMMMMWWWM8Z8M MMMMM MMB0 M.7MM@B;@0B0Mr8W0BM MZMM
MMZ@WWW@@MZ MZM M:72XX7: MMMMMMMBM@ZBBM MMM@M MMMZMMB:i.2MXB00BBMrBWB0M M0@M
MM8@@@WW@Mi,M0M MXi7SXXX iMMMMMMMM0MBWWXS7772SM@MB2W2,27.M.M0B0BM;BW00Mi8M@M
MM0WWM@WWM.7M0M MM rXSSX WMMMMMi. rMM0MW88ZMMWM MM82a 7SrSrM0B00M:MW00M0iM@M
MWBW@@M@MMXiM8M M@W iXXS MMMMM .r;, MBZMMMMMZMM MMM87.rriWW00B0M M0BW@@ M@M
MBB@@@@W@MM M0Mia0MM :7X MMMZ r7SXr 7@8aZM82MZM : MMMMB.S;M00BB0M M800BM M@M
M0BWM@WW@MM MZBW WMMM.iS,BMW ;SSSX,8MWMMZSSMWZM S: MMMM.2 MB000BM M000BM MMM
M@0WM@@@@WMX@WBM MMMMM,Xr B;iXSXX,ZMBWZMMMM@ZWM SXi MM;:S WW00Z0B.MBBBWM M@M
MMB@MW@@W@MM M0@.MMMMM XX7; W;X7:aMB0W88@Wa80MS:XSS:i ,i.M02X8M:SMB0W@W.M@M
MM8W@W@@M@@M BB2X0MMMS:SXS2MS2S7iMBB0B880BBB0M 7X7XrZ.MM: W2MMMM:@W000Ma7M@M
MM8WW@M@@WMMW MMXMMMa7.riM:.Ma7:@M80ZWM80BBB0M ZWrS2iZMMW SMMMMMi@WBBBM.@MMM
MM0BW@M@@@M@M MMMBMMMi7 8X8,28i.MB8aBMWZ8BB88Wi8M.S7MZM; iWMMMMM;WBB08M M8MM
MM@8WW@@@@@WM8 MMMMMMMMMWMMSX7rZMZX@MMMMSB8aM00WM.X;277.MMMMMMMBXB822BM MZMM
MMMZ@W880WWW@M WMMMMMMMMMW@07X.@a0MMMMMM0ZXMMMMBM7rX7.WMMMMMMMMr8ZSMMMM MZMM
MMMB00@MM80WWMM MMMMMMM7 7:rriiMMMMMMMMMrXMM@ MWM 77.aMMMMMMMMiS0MMMM:0W0MM
MMMMaWMMMM@ZW@M0 MMMMi M,,,.2M 8MMMMMMMiMMZ MMWBM2 ; 2MMMMMMMM,MMMMMM M8MMM
MMMMXMMMMMMMMM@M7i :WM,MZ0MMMZ MMMMMMMMMMS;M0B00WWi MMMMMMMMWMMMMMMiM8MMM
MMMMZ@MMMMMMXMMMMiSM@BM.WM@BW0Ma MMMMMMMMMMiaWB8XSZMMMMMMMMMMMMMMMMMM MZMMMM
MMMMMMMMM0 BBMM MMMMMXZ800@MrMMMMMMMMMMM0WWWWMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM:@WMMMM
MMMMMMMM .i;@MMMBW@ MMMMMM8B@M; aMMM7 ia@WSZMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM.B0MMMMM
MMMMMMM ;SiMMMMMMM@0 MMMM@MMM7 MMMMMMMMMMM@20 . 2MMMMMMMMMMMMMMMMMr0MMMMMM
MMMMMMa :r7:ZMMMMMMMM MM ,, MMMMMMMMMMMMMMMB.iSr: iMMMMMMMMMMMMMMXaMMMMMMM
MMMMMMMMSi. ..;;;SMW .7S7:M ::ZMMMMMMMMMMMMM,iXS7i iMM@ZMMMMMMMMSMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMWZX77780.2MM;X;SM80Zr @MMMMMMMMMMM,:S@;,Z , .MMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMi07.r@8 MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM; ;8B0W27 7Z MMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMM: ;MZr;MiX MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM8r MMMM7 MMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMX ,BM;, MBXZ MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM7iMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMM;MMM. X@MMB XX 8MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMM 8MMMMM , MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMZWMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
Метки: голиаф |
демона |
DEMONA
M2 r; 7MM
XM7 M Wi
MMM . 0 ,MB2
MM: .0 @MMMMMMMr MMWBM
MM i2MMMMMMWMMW0WMMr aWM8MSM
MM M@0BMMMMMMMM8Z@M; WMZZ0@XM
BMMW M0MMMMMM MM8MB8MM7 0MMZ88B8SMX
M8@MW; MMWM.@MW:rM BM00BM. 2aMZZ888WSaM8
:M800M02 M MMrr;Z07SirM88MM 8ZWMZ88000WiWMM
rM;@880MBi MMM7r;S;7aWMWBM WMMMB8Z888880M.MMM
MSZ08880MZB MM@X@2rMMM@MS BMMM0Z8888888880Z.MMM
MM M08888@MM@8. MMB@M;ii2XZ8MMB8880000888880WX;MMM
MMr8B00088880MMM@WiMa28XX22aS27;7BW800080888880BW.WMMM
aMW.@00888880888WMZ0Z 8aSS22S2S2SX;@W080888880888B8 MMMM
MM 0B80080808000B2aa SMZ22SXi7;;r7iSWW0Z888000008MiSM@MM
MM87@000880800888MW; ii. Z8SraMMMM,WZBZ8MW080888080BW MM@MM
rMM M0808088808088M SMMW@WB@@,Siii8@00B800088@riM@MMi
MM2SB88080088080Z0M0BMMMZ: 8M@MMM8Z80MMM8S7X2XW8888880@ MMWMM
MM @0000800000808@;WMMMMMMM@WMM MM@0ZZ08;2XirM8Z000880@rXMWWM2
MMXaB8880888888000M.:M.:;72@MMX iMM8BBiXr;0M8Z08880800W M@WMM
MM.M000008008000BWS;MM:WSX7i2M MMWi,70MM88808008Z80M MMW@M
iMM M80000800080WWrSMM MSS2XiWMiZ M.2MM@8ZZ888808B808MiaMW@MM
MMZSW00000808880M:7:Ma :8Xr;i:BMMBMM280MMBZZ88808888ZBZ08W2XMWWMM
MM;008888B8008800ir@M :M07ZWMMM2@MMMMMM,MZ8080888880ZBZ80BZiMWW@M7
MM @00888B80088WZ7MM MMM0MMMiM2;8M, MB088BBW0800ZW800B8:MWWWMW
MMM M80808W8BWWBMiMW 28 X rM 02SM 7MZ@MMMMMW0880800B8:MWWWMM
MMM,@0000ZWWMMMMMrM :MW BMMSiM rZS2BZ MMMi iMW8W8880B0:MWWW@M
MMB7@8000ZMM. @SM MaW ., MX Ba22Z@7 M. iM@WZ888B0:MWWWWMi
;MMSSB0000BMS ,@M iMSBi70 MM MS222ZM, ;MW8800B0;MWWWWMM
WMMi0B0000@M 7M SB8207 MMM, .MX2a220@ MM8008B8XMWWWWMr
@MM:MW@B80M0 XMZ M82ZX a; SM:X22SaMi M0808WXZMWWWWMM
WMM;MWMMM0MB M ZW2SB :::; MMX72S2a@2 M8008@;@MWWWWMB
ZMM2 ,MMMB MZSMi :rr MM@BZS2aM :M0800M.M@WWWWMM
;MMW MMM 8WS7MM ;r MM@MaX2ZM rM0B@MM M@WWWWMM
MMM2 XM M0XWM :rS MMMa722M MMMMMMM;M@WWWWM
M@Mi X2rMM SZ MMBiZZM MM 0M@WWWMM
M@Ma Maa;MM 2S SMMaZ7M2 MM@WWWMM
MMMM MZXMM Bi ,MMM;7MX MM@WW@Mi
MMM .WS7M8 :MMMZ7BM MM@WW@M
MMM ;W2;MW 0MM0S8M0 WMMWWMM
MMM M8XSMS M20X22BMM8 ;MMBWMi
,MM M82Ma MBrS2SMMXZMMWX 2MWWM
MM a8MM MSSaB0MMMM02ZBMMMMM0 ZM@WM
MM M0M MS2M ,@MMMMMMMMMMMMSM@MZ.
W r@8M; @MXM ;iS0MMM@MM
M MM8@, M2M MMa.MM,
ZWXZMMMMi MZM0M aMZ M
MWBMM ;MM7@ MM M;
iM@MM MaWB SM X2
WMM8@M@M; XMaWMi : Ma
MMMWMMMM M028Ma : S
MMiMMM8M iM2B2MMMM2
MBBMM@BMMM
MM @MM
i
Метки: демона |
футболочка с голиафом |
где-то было объявление на яндексе о продаже подобных. модники, ищите и обрящете
Метки: голиаф |
Энджела |
Метки: энджела анджела |
Демона |
Родилась в 938 году от рождества христова в Шотландии в Уайверн Касл. В 37 лет человеческих лет (18 с половиной лет по времяисчислению Гаргулий) она стала другом, а затем и возлюбленной Гаргульи, которой люди дали имя Голиаф. Тайно она обучалась магии у Архмага. В отличие от Голиафа Демона всегда неприязненно и настороженно относилась к людям. Голиаф пытался убедить ее в том, что люди не опасны для Гаргулий, но Демона его не желала слушать. Ненависть к людям стала причиной ее затеи с очисткой от них Уайверн Касл в 994 году во время нападения викингов. Согласно планам Демоны, начальник гвардии замка должен был позволить викингам днем разграбить Уайверн и взять в плен всех его обитателей-людей. А пребывающих в дневном окаменении Гаргулий должны были оставить целыми и невридимыми. Голиафа Демона умышленно выпроводила из замка за несколько часов до начала рокового для Гаргулий дня. Планам Демоны, увы, не суждено было сбыться: предводитель викингов Хакон оказался очень трусливым типом и, опасаясь мести Гаргулий за разграбление замка, сокрушил все их статуи. Точнее почти все. Голиафа и Хадсона во время тех событий в замке не было, а Лекс, Бронкс, Бродуэй и Бруклин находились в подземелье Уайверна, куда викинги просто не добрались. Когда Голиаф и Хадсон вернулись в Уайверн, то нашли там разрушенные статуи Гаргулий, среди которых были обломки Демоны (во всяком случае Голиаф в них опознал своего Ангела Ночи. Он еще не знал, что Демоны тоже не было в замке в момент нападения викингов, и поэтому она уцелела). Скорбь Голиафа словами описать невозможно, эту сцену надо смотреть. Когда в замке, наконец, появилась и Демона, то она увидела, что ее затея с треском провалилась, а ее возлюбленный Голиаф превратился в вечную статую (эту сцену показали не в первых пяти сериях м/с, а несколько позже, в "Городе Камня"). Демона еще больше возненавидела людей и поклялась отомстить им за гибель Гаргулий.
Метки: gargoyles гарульи горгульи демона |
Мультсериал "Горгульи" / "Gargoyles" (1994 - 1997, 78 серий). |
Производство: Walt Disney Television Animation и Buena Vista Pictures.
Автор идеи: Грег Уайзмен.
Сценарий: Грег Уайзмен и Майкл Ривз.
Продюссеры: Грег Уайзмен и Фрэнк Пор.
Послесловие. Грег Уайзмен создал мультсериал, уникальный в своем роде по сей день. Ничего подобного после "Гаргулий" создано пока не было. 24 октября 1994 года - это не только дата премьеры первых пяти серий "Гаргулий", но и День рождения Gargoyleмании, порожденной Грегом Уайзменом и его мультсериальным шедевром "Гаргульи". Потрясающая графика, великолепная музыка, очень привлекательные персонажи и интереснейший сюжет, представляющий из себя уникальную смесь жанров - все это помогло "Гаргульям" завоевать сердца миллионов зрителей во всем мире. Несмотря на огромную популярность м/с, Грег Уайзмен пока не решился снимать его продолжение, о котором мечтают многие фаны м/с. "Гаргульи" входят в трио лучших диснеевских м/с, в котором помимо них находятся "Чип и Дейл спешат на помощь" Тэда Стоунза и Тоби Шелтона и "Ким Поссибл" Стива Лотера, Марка МакКоркла и Боба Скули, которые также невероятно популярны у зрителей, но это уже другая история...
Метки: gargoyles горгульи гарульи |
Дневник Стражи_Авалона |
|
Страницы: [1] Календарь |