-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стражи_Авалона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 37




Правила поведения:

1) Запещены спам и разборки между участниками:

за 1 нарушение - бан на месяц

за повторное - БАН ПОЖИЗНЕННО!!!

2) В остальном - полная свобода!!!!!!!

Админ Асакура_Наян,


Скриншоты - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 28 Октября 2009 г. 16:16 + в цитатник
Рубрики:  Скриншоты

Метки:  

Клип Всадник из льда

Среда, 28 Октября 2009 г. 14:53 + в цитатник
MsDeSharden (Стражи_Авалона) все записи автора Автор: Cirel
Очень красивый клип


Метки:  

Видео Demona - Criminal

Среда, 28 Октября 2009 г. 14:47 + в цитатник
MsDeSharden (Стражи_Авалона) все записи автора Название: Demona - Criminal
Музыка: Fiona Apple Creator: Heather M. Samperisi
Автор: Leogarg


Метки:  

Скриншоты - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:06 + в цитатник
Рубрики:  Скриншоты

Метки:  

Бруклин

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 21:09 + в цитатник
MsDeSharden (Стражи_Авалона) все записи автора Бруклин

Один из членов Трио, в которое также входят Лексингтон и Бродуэй. Бруклин является лидером Трио и официально назначенным заместителем Голиафа. Обладает остроумием, любопытством, имеет тягу к крутизне Бруклин также обладает отличными лидерскими качествами. Одним словом, он - славный парень. Свое имя он выбрал себе сам, после того, как Элиза сказала Гаргульям, что им стоит обзавестисть именами. Бруклин назвался в честь одноименного района Нью-Йорка. Бруклин, Бродуэй и Лексингтон сумели спастись во время нападения Хакона на замок Уайверн в 994 году, благодаря тому, что в тот момент находились в подземельях родового гнезда, куда их отправил Голиаф. Трио отлично ладило с людьми, живущими в замке Уайверн, до тех пор, пока замок не был разграблен и подожжен в результате предательства начальника Гвардии, ведомого Демоной. Именно бывшая возлюбленная Голиафа затеяла план по очищению Уайверна от людей, согласно которому викинги нападают на замок днем, разграбляют его, забирают в плен всех людей и уходят, а сам Уайверн оставляют Гаргульям. Однако, план Демоны полошел на перекосяк: трусливый Хакон уничтожил статуи Гаргулий, так как боялся, что ожившие ночью Гаргульи настигнут его и пустят в расход в отместку за разграбление замка. Начальник Гвардии безуспешно пытался остановить Хакона, но было уже слишком поздно. Вернувшиеся в Уайверн Голиаф и Хадсон увидели то, что случилось с замком, и, взяв с собой Трио, отправились в след за Хаконом. Они настигли Хакона, но отомстить не смогли: начальник Гвардии набросился на главаря викингов, и они оба во время драки упали в пропасть. Тем временем Трио и Хадсон отдубасили остальных викингов и освободили пленных обитателей Уайверна. Однако, люди не простили Гаргульям того, что те не защитили их во время нападения на замок. Более того, друг правительницы замка Магус наложил заклятье тысячелетнего окаменения на Гаргулий. Чуть позже Голиаф рассказал Магусу всю правду, но маг уже не мог снять с Гаргульий заклятье, и тогда Голиаф потребовал окаменить и его. Много позже, Магус искупил свою вину перед Гаргульями, оказав им помощь в борьбе с Архмагом на Авалоне.
Тысячу лет Гаргульи находились под действием заклятья. В 1994 году Дэвид Ксанатос доставил замок в Нью-Йорк (помните реплику: "Гаргульи пробудятся, когда замок Уайверн воспарит над землей...), что и помогло снять древнее заклятье с его хранителей. Ксанатос решил использовать пробудившихся в наши дни Гаргулий в своих целях, но из-за упрямства Голиафа, планы мультимиллионера пошли прахом. Бруклин, Лексингтон и Бродуэй заинтересовались настоящим и в первой пятичастевке м/с с любопытством путешествовали по Нью-Йорку 1994 года. В этих сериях была забавная сцена, в которой Бруклин предложил своим друзьям поехать домой на такси и сам попытался его поймать, но перепуганные таксисты, как черт от ладана, пулей уезжали от Гаргулий. Позже Лексингтон соорудил для Бруклина мотоцикл, на котором последний катался в одной из серий первого сезона (в конце серии был забавный диалог Лексингтона и Бруклина. Лекс: Бруклин, а где мотоцикл? Бруклин: Он, э... м... взорвался. Лекс(спокойно): Да, Жаль. Что?!!) В этих же сериях Демона безрезультатно попыталась перетянуть Бруклина на свою сторону. Бруклин наотрез отказался предавать Голиафа, а позже использовал заклятье Демоны, наложенное ей на Голиафа, против нее самой. Трио в течение м/с много раз ходило в кино на разные фильмы, вместе равлекалось и вместе работало. В серии "Her borther Keeper" Бруклин познакомился с полуГаргульей Мэгги и надеялся установить с ней романтические отношения, но Мэгги полюбила лидера клана полуГаргулий Дерека "Тэлона" Мазу.
В начале второго сезона Голиаф официально назначил Бруклина своим заместителем. Лидерские качества Бруклин проявил, когда в отсутствие Голиафа, находящегося в Авалонском путешествии, ему пришлось возглавить клан (Бруклин: "Буду командовать, как умею") и повести его на помощь Тэлону, против которого восстал полуГаргулья Фэнг, хотевший занять место последнего. По возвращении Голиафа Бруклин снова стал его заместителем. Когда в клане появилась Энджела, то Бруклин, равно как и остальные члены Трио, влюбился в нее с первого взгляда. Но взаимностью, как мы знаем, Энджела ответила Бродуэйю.
В третьем сезоне в серии "Сбежавшиеся", задумавшийся об Энджеле Бруклин провалил задание Голиафа и, сильно обидившись, ушел из клана. При попытке защитить двух бездомных подростков Бруклин оказался в руках торговца оружием по кличке Радар. Энджела, Элиза и Голиаф проникли в стан Радара, повязали его вмсте с помощничками и освободили Бруклина, который, попросив прощения у Голиафа, вернулся в клан.
В серии "For It may Come True" в возможной реальности, в которой Голиаф был человеком, Бруклин был лидером Манхеттен Клана. А в серии "Ангелы в ночи" Бруклин проявил отличную изобретательность, придумав очень эффективный способ (гений техники Лексингтон поддержал своего друга и помог ему привести план в исполнение) быстро остановить мчащийся в пропасть поезд.
В русском дубляже Бруклина озвучили Сергей Паршин (СТСовский дубляж) и Владимир Герасимов (дубляж РЕН-ТВ).
Рубрики:  Досье

Метки:  

Голиаф Досье

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 20:55 + в цитатник
MsDeSharden (Стражи_Авалона) все записи автора Голиаф

Родился в 938 году нашей эры в замке Уайверн. По сюжету ему 37 лет в человеческом исчислении и 18 с половиной лет во времяисчислении Гаргулий (информация о возрасте Голиафа взята из статьи, опубликованной на сайте Международного Клуба Фанов Гаргулий. Насколько она достоверна, а также где взята клубом, мне не известно). Возлюбленной Голиафа в средние века была Демона, от которой у него позже родилась красавица-дочь Энджела. Голиаф называл Демону Ангелом Ночи. Голиаф по натуре - настоящий рыцарь, обладающими всеми лучшими качествами этого звания. Можно сказать, что он - символ благородства.
Увы, их идилия длилась не так уж долго. Как мы помним, в 994 году Демона решила очистить замок Уайверн от людей, отдав его на разграбление викингам и их предводителю Хакону. Однако, ее план пошел на перекосяк, и, в результате, привел к гибели почти всего клана. Уцелели только Голиаф, Хадсон, Бруклин, Бродуэй, Лексингтон, Бронкс и сама Демона. Кроме того, Магус и принцесса Кэтрин спасли яйца Гаргулий, среди которых была и дочь Голиафа и Демоны. Уже в 994 году Демона проявляла ненависть к людям, что не нравилось благородному рыцарю Голиафу. Именно это обстоятельство потом и рассорило Голиафа и Демону и поставило их по разные стороны баррикад. Ну а в 994 году Голиаф еще всем сердцем любил Демону и сильно переживал, когда нашел в разграбленном Уайверне разбитую статую Гаргульи, похожую на Демону (сцена, в которой Голиаф произносит свою реплику: "Прощай, мой Ангел Ночи...", а затем звучит потрясающая музыка Карла Джонсона - одна из сильнейших в этом м/с, да и во всем мире мультсериалов).
Читать Далее
Рубрики:  Досье

Метки:  

голиаф

Суббота, 24 Октября 2009 г. 20:29 + в цитатник
Рубрики:  Фанарт

Метки:  

старушка Демона

Суббота, 24 Октября 2009 г. 20:28 + в цитатник
Рубрики:  Фанарт

Метки:  

неваляшка

Суббота, 24 Октября 2009 г. 20:27 + в цитатник
Рубрики:  Скриншоты

Метки:  

family photo that never was by bri-chan

Суббота, 24 Октября 2009 г. 14:45 + в цитатник
Рубрики:  Фанарт

Метки:  

От Админа

Суббота, 24 Октября 2009 г. 13:53 + в цитатник
MsDeSharden (Стражи_Авалона) все записи автора 1) Поскольку выдалось свободное время решила заняться дизайном сообщества, посему все предложения и идеи скидывать сюда!
2) Просьба всем участникам проставлять теги в сообщениях!

Метки:  

гаргульи-статуэтки

Суббота, 24 Октября 2009 г. 00:34 + в цитатник

Метки:  

Аваллон

Суббота, 24 Октября 2009 г. 00:29 + в цитатник
чья-то_звезда_удачи (Стражи_Авалона) все записи автора АВАЛЛОН (от ирл. abal, валлийск. afal, «яблоко»), в кельтской мифологии «остров блаженных», потусторонний мир, чаще всего помещавшийся на далёких «западных островах». Символика, связанная с «островами блаженных» (стеклянная башня или дворец, дарующие бессмертие чудесные яблоки, которые предлагают населяющие остров женщины, и т. д.), принадлежит к архаическому слою традиции, само же слово «Аваллон» (в форме «Аваллах») первоначально встречается как имя собственное в валлийских генеалогиях применительно к мифическому предку древнейших династий Британии. Из валлийских источников его заимствовал Гальфрид Монмаутский (английский хронист 12 в.), употребляя название «остров Аваллон» (лат. insula Avallonis) как эквивалент названия «остров яблок» (лат. Insula pomorum). В средневековых ирландских текстах прилагательное «абблах» характеризует остров Мананнана сына Лера, так что не исключена возможность валлийского заимствования из ирландской традиции. По преданию, на остров Аваллон после сражения при Камлане был перенесён феей Морганой смертельно раненный король Артур. В 12 в. монастырские легенды связали локализацию Авалонна с Гластонберийским монастырём в Англии, близ уэльской границы, где будто бы была обнаружена могила Артура (эта связь основывалась на ложной этимологии, отождествлявшей Гластонбери с характеристикой Аваллон как «стеклянного острова» — insula vitrea).
Рубрики:  Досье

Метки:  

Давид и Голиаф: мифологическое и историческое противостояние

Суббота, 24 Октября 2009 г. 00:21 + в цитатник
чья-то_звезда_удачи (Стражи_Авалона) все записи автора

Давид , царь Израильско-Иудейского государства (10 в. до н. э.), ветхозаветное повествование о котором (1 Царств 16 - 3 Царств 2, 11; 1 Парал. 10-29) придало ему черты эпического героя, царя-воителя, а последующая иудаистическая и христианская традиция связала с ним (и его родом) мессианские чаяния (см. Мессия).
Согласно ветхозаветному повествованию, Давид - выходец из иудейского города Вифлеема, младший сын Иессея (из колена Иуды), пастух; предание характеризует его как юношу, «умеющего играть, человека храброго и воинственного, и разумного в речах, и видного собою», пользующегося покровительством Яхве
(1 Царств 16, 18). Он появляется при дворе израильско-иудейского царя Саула. Об этом сообщается в двух версиях: Давид был призван как певец-гусляр, чтобы успокаивать царя игрой, когда того тревожил злой дух (16, 14-23); Давид снискал расположение Саула, одержав победу в поединке с Голиафом.
Рассказ о поединке Давидf и Голиафа
(1 Царств 17), отразивший борьбу израильских племён против филистимлян, содержит более всего фольклорно-сказочных мотивов. Когда филистимляне собрали войска и стали против стана израильского, вперёд выступил Голиаф, великан-филистимлянин (ростом «шести локтей и пяди») из города Гат (Геф). Подробно описывается его вооружение: медный шлем, чешуйчатая броня (весом «пять тысяч сиклей меди»), медные наколенники и щит, копьё «в шестьсот сиклей железа». Сорок дней выставлял себя филистимлянин, но не находилось никого в израильском стане, кто бы вышел на единоборство с ним. И только юноша-пастух Давид, оставивший свои стада и пришедший в стан царя Саула, услышав, что Голиаф поносит израильтян, выражает готовность сразиться со страшным противником. Он отказывается от полного вооружения (т. к. к нему не привык), которое даёт ему Саул, и выступает против Голиафа только с пращой. Со словами: «Ты идёшь против меня с мечом и копьём и щитом, а я иду против тебя во имя... бога воинств израильских», - Давид поражает великана из пращи так, что камень вонзается в его лоб и он падает на землю; затем, наступив ногой на Голиафа, Давид отсекает ему голову. Это обеспечивает победу израильтянам: филистимляне, увидев, что силач их умер, обращаются в бегство. Согласно более краткому изложению героического мотива поединка с Голиафом (2 Царств 21, 19), победу над великаном одержал воин по имени Элханан. Многие исследователи полагают, что это и есть подлинное имя героя, тогда как Давид- его позднее прозвище.
Пожалованный в царские оруженосцы, прославившийся в боях с филистимлянами, отваживавшийся на схватки со львом и медведем, искусный музыкант и поэт, Давид стал вскоре любимцем народа. Он снискал преданную любовь Ионафана, старшего сына Саула, добился руки царевны Мелхолы (Михали), дочери Саула. Но тем несноснее становится Давид для Саула (когда бы ни возвращались с очередного сражения, повсюду народ говорил: «Саул поразил тысячи, а Давид - десятки тысяч»). Царь замышляет убить Давидf. Далее идёт полное драматизма описание преследования Давидf Саулом. Давид бежит от Саула, скрываясь в пустыне, в пещере, в лесу. Сплотив вокруг себя вольницу, Давид держит в страхе население. Он переходит на службу к царю города Гат. В борьбе с Саулом Давиду удаётся расположить к себе жрецов из Новы, Саул же навлекает гнев поклонников Яхве, истребляя жрецов этой святыни
(1 Царств 22, 11-19). После гибели потерпевшего поражение от филистимлян Саула и его сыновей военачальник Саула Авенир провозглашает царём Иевосфея (Ишбаала), оставшегося в живых сына Саула, Давид же провозглашён царём в Хевроне (т. е. над Иудеей); «тридцать лет было Давиду, когда он воцарился; царствовал сорок лет» (2 Царств 5, 4). Ишбаал вскоре был убит своими стражниками (Давид их публично казнит за цареубийство, демонстрируя свою непричастность к гибели Саулидской династии), Давид же провозглашается царём и израильтянами, и иудеями.
Далее следует рассказ о многочисленных военных победах Давида, о завоевании у иевусеев города Иерусалима («град Давидов») и перенесении сюда ковчега завета, о попытке воздвигнуть в Иерусалиме храм Яхве и о других его деяниях. Повествование об исторических событиях облекается в легендарно-эпическую форму. Военные предприятия Давида сопровождаются «вопрошанием» Яхве, благословляющего его на победы или предупреждающего об опасностях. Рассказ о проведённой по повелению Давида переписи населения (рассматривающейся как нарушение суеверного запрета считать людей) дополняется сообщением о том, что этот поступок Давида навлёк «гнев Яхве», который насылает на израильтян в наказание моровую язву; ангел, посланный Яхве, прекращает поражать народ лишь после того, как Давид ставит жертвенник Яхве и приносит ему жертвы. Намерение Давида построить в Иерусалиме постоянный храм Яхве не осуществляется (в повествовании это облекается в предуведомление от Яхве, который через пророка Нафана сообщает Давиду, что храм будет дано воздвигнуть не Давиду, но его потомку).
Давид изображается как патриарх, как отец множества детей, рождённых его многочисленными жёнами и наложницами. Известностью пользуются рассказы о любви Давида к умной и красивой Авигее и особенно к Батшебе (Вирсавии), которую он увидел купающейся и затем взял в жёны, а мужа её, верного воина Урию Хеттянина, отослал на войну с аммонитянами заведомо на смерть. Яхве наказывает Давида смертью младенца, рождённого Вирсавией; однако второй сын Вирсавии -
Соломон оказывается угодным богу (пророк Нафан нарекает ему имя Иедидиа, «возлюбленный богом»). Распря с сыном Авессаломом (начавшаяся с убийства тем Амнона, сына Давида, как месть за изнасилование Амноном, сводным братом Авессалома, Фамари, родной сестры Авессалома); перерастающая в открытый мятеж, в ходе которого Давид вынужден бежать из Иерусалима, оканчивается подавлением мятежа и гибелью царевича (он убит военачальником Иоавом); Давид оплакивает сына (к недоумению тех, кто победой спас царя). Другой сын Давида - царевич Адония стремится воцариться при жизни престарелого отца, но пророк Нафан умело склоняет Давида назначить наследником Соломона.
Ветхозаветный образ Давида противоречив. Это, с одной стороны, свидетельствует о наличии достоверных сведений об исторической личности, а с другой - способствует развитию легенды путём усиления одних черт и сглаживания других. Летописцы - современники Давида воплотили в его жизнеописании концепцию нелицеприятного божьего покарания порочного царя через пророков, уделив поэтому в книгах Царств значительное внимание описанию проступков Давида. В дальнейшем, когда положение династии Давидидов упрочилось, в кругах последователей пророков сложилась легенда, согласно которой пророк Самуил по велению Яхве ещё при жизни Саула сам помазал на царство юношу Давида, младшего отпрыска незнатной пастушеской семьи (1 Царств 16, 1-13). Отсюда исходит представление о Давиде как мессии («помазаннике») и о богоизбранности не только Давида, но вообще царской власти у евреев, а затем и христианский обряд оформления монархии через помазание елеем. В силу легенды о помазании Давида Самуилом потомком Давида считали помазанниками божьими.
В книге израильского пророка Амоса (6, 5) Давид упоминается как искусный музыкант. По более поздней традиции ему приписывается составление псалмов (объединённых в библейской книге Псалтирь). В книгах Исаии (11, 1) и Иеремии (30, 9) - пророков, живших в период нависшей над иудейским царством угрозы утраты независимости, выражены надежды на предстоящее восстановление «царства Давидова» (его единство к тому времени было уже утрачено). Образ Давида, потомки которого продолжали править в Иудейском царстве около 400 лет, до завоевания его в 587/586 до н. э. вавилонским царём Навуходоносором II, приобретает со времени вавилонского пленения эсхатологические черты бессмертного царя-спасителя. Вечным представляется и «град Давидов» - Иерусалим (хотя он и был разрушен) как место будущего избавления народа и торжества Яхве. Эсхатологическая вера в мессию как «сына Давидова» была воспринята христианством: по Евангелию от Матфея (1, 20-21), Иисус является прямым потомком Давид - только в силу такого происхождения
Иисус (как и Давид, родом из Вифлеема), будучи «помазанником» (букв. значение слова «Христос»), имел право на «престол Давидов» и царский титул (Лук. 1, 27-33).
В духе богословского т. н. типологического толкования ветхозаветных персонажей сам Давид оказывается всего лишь «прообразом», «типом», т. е. предшествующим воплощением Иисуса Христа, а эпизоды жизни Давида истолковываются как спасительные деяния Иисуса (напр., поединок с Голиафом - как поединок Христа с
антихристом). Представление об извечности мессии, связывающееся с образом Давида, выражено в средневековой каббалистической книге «Зогар»: царь Давид был на этом свете и будет царём в грядущем времени. Ожидание пришествия «помазанника» (самого Давида или его потомков) - один из ведущих мотивов еврейского мессианства и вероучения некоторых христианских сект. Временами пассивное выжидание перерастало в активные народные движения или поддерживалось индивидуально - проповедниками, алчущими приблизить срок прихода мессии и узнать его приметы.
Внешности Давида уделено внимание уже в ветхозаветных текстах: он белокур, с красивыми глазами и приятным лицом (1 Царств 16, 21). В послебиблейской литературе (талмудическая книга «Берешит рабба» 73) рассказано, что когда Самуил впервые увидел Давида, которого должен был помазать на царство, пророк выразил опасение, что этот «рыжий» будет проливать кровь, как Исав, о котором рассказывали, что и он был красным; однако бог успокоил пророка, сказав, что Давид будет проливать кровь только по приговору синедриона. В каббалистической книге «Зогар» говорится, что глаза Давида были цвета радуги и блестели, но после «греха» (с Вирсавией?) стали тускнеть.
    Образ Давида широко представлен в европейском искусстве. Наиболее популярно изображение Давида как победителя Голиафа (пластика раннехристианских саркофагов, росписи в римских катакомбах, скульптура собора в Реймсе, 13 в., позднее - статуи Донателло, А. Верроккьо, Микеланджело, у которого образ Давида отличается мощью и героичностью; в живописи 15-18 вв.- картины А. Поллайоло, Я. Тинторетто, Караваджо, Г. Рени, Гверчино, П. Ластмана, Н. Пуссена и др.). Часто Давида предстаёт как музыкант с инструментом (обычно арфой) в руках (книжная миниатюра Псалтири - т. н. Хлудовской псалтири 9 в., хранящейся в Историческом музее в Москве, Парижской псалтири Ю в.- в Национальной библиотеке в Париже и др.; каменная резьба фасадов церкви Покрова на Нерли и Дмитриевского собора во Владимире, 12 в., витражи Шартрского собора, 13 в.; картины «Д. играет на арфе перед Саулом» Пинтуриккьо. Луки Лейденского, Рембрандта, М. Прети и других художников).
Широко разрабатывается в живописи и круг сцен, связанных с любовью Давида к Вирсавии (картины X. Мемлинга, Л. Кранаха Старшего, П. П. Рубенса, Ластмана, Я. Йорданса, Пуссена, Рембрандта, Дж. Б. Тьеполо и др.). Среди других сюжетов, отражённых в живописи, - «Самуил помазывает Д. на царство» (П. Веронезе, К. Лоррен, Тьеполо), «Авигея перед Давидом» (Мартен де Воc, Ф. Бассано, Рени, Рубенс, Гверчино и др.), «Давид и Ионафан» (Рембрандт) и др. Создаются циклы, посвящённые разным эпизодам жизни Давида (фрески Рафаэля и его учеников в ватиканских лоджиях, фрески Джулио Романо в Палаццо дель Те в Мантуе и др.).

 

 

а тепрь сравните это с Дэвидом и Голиафом из гаргулий: вместилище пороков, но удачливый войн Ксанатос и сильнейший представитель другого, чуждого Дэвиду народа, Голиаф. история повторяется, разве что мультипликаторы не стали убивать поверженного Голиафа, а просто выселили его из роднго дома.

Рубрики:  Досье

Метки:  

Богини Норны(Лунные сестры «Гаргульи»)

Пятница, 23 Октября 2009 г. 22:27 + в цитатник
MsDeSharden (Стражи_Авалона) все записи автора
Норны — в германо-скандинавской мифологии три женщины, волшебницы, наделенные чудесным даром определять судьбы мира, людей и даже богов.

Имена Норн:
Урд — что значит прошлое или судьба.
Верданди — что значит настоящее или становление.
Скульд — что значит будущее или долг.

Норны живут возле источника Урд, в Мидгарде. Они поливают корень мирового дерева Иггдрасиль водами этого источника и тем продляют его существование. В сказаниях они изображались как три женщины, одна старая и дряхлая (Урд), другая — средних лет (Верданди), третья же совсем юная (Скульд).

Один несколько раз обращался к норнам за советом, так же норны иногда сами предсказывали грядущее.
Рубрики:  Досье

Метки:  

Для девушек: кто ты из мультсериала "Гаргульи"?

Пятница, 23 Октября 2009 г. 21:59 + в цитатник
MsDeSharden (Стражи_Авалона) все записи автора Тест: Для девушек: кто ты из мультсериала "Гаргульи"?

Ты - Делайла.

Ты похожа на послушную и очаровательную гаргулью-клона Делайлу.
­­

Пройти тест

Метки:  

откуда есть пошли гаргульи

Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:44 + в цитатник
чья-то_звезда_удачи (Стражи_Авалона) все записи автора

Горгульи (ед.ч.: Горгулья от франц. "глотка"), гаргулии, гаргуйли,

"Как безжизненная каменная статуя может охранять что-нибудь? Возможно они не такие уж безжизненные как кажутся..."

Цитата с форума Символист.ру

Стены Собора Парижской Богоматери и ряда других готических сооружений Европы украшают многичесленные каменные изваяния химер и горгулий. Химера в данном случае вовсе не похожа на своюклассическую греческую тезку — здесь она изображена как существо с телом обезьяны (или уродливого человека-горбуна), увенчаное рогом козла и крыльями летучей мыши.

 

"У подножия башен установлены знаменитые статуи химер, замечательно описанные в романе Виктора Гюго "Собор парижской Богоматери". Это фантастические и жутковатые фигуры с крыльями летучих мышей, козлиными рожками или змеиными головами, лебедиными шеями или орлиными когтями — аллегорические воплощения человеческих грехов."

Надежда Грода "Париж. Собор Парижской Богоматери"

Сами же гаргульи от химер отличаются не столько внешним видом, сколько одним "оригинальным" архитектурным решением — они своим телом призваны не только устрашать незванных гостей, но и прикрывать водостоки собора.

Горгульи в современной литературе и кинематографе

Вторую жизнь получили горгульи в многочисленных книгах и играх жанра fantasy, превратившись тут в целую расу. Также не остался в стороне и кинематограф, только по названию в базе IMDB.com набирается больше десятка фильмов о горгульях.

 

Одна из таких экранизаций — снятый в 1994 году студией Уолта Диснея полнометражный мультфильм "Gargoyles: The Heroes Awaken" ("Горгульи: Пробуждение героев"). По его сюжету, горгульи — это древние, фантастические существа, жившие в 10 веке в Шотландии. При свете дня они были окаменевшими крылатыми чудовищами, украшавшими стены замка, а ночью оживали и охраняли его обитателей.

Горгульи "Плоского мира" Терри Пратчетта

Горгульи "Плоскомирья" Терри Пратчетта — это "городская разновидностьтроллей, установившая абсолютно поразительные симбиотические отношения с водостоками — собирая воду ушами, горгульи выпускают ее, предварительно пропустив через мелкое сито во рту."

 "Таким образом, они получают необходимую пищу, но поскольку их рот полностью не закрывается, их артикуляция затруднена и их речь трудноразличима."

 

Заскрежетал камень, и горгулья с трудом перелезла через парапет, двигаясь рывками, как в низкобюджетном мультфильме...

— Как тебя зовут?

— Ариза-ад-род-авею.

Ваймс пошевелил губами, пытаясь вставить в слова звуки, не произносимые существом с постоянно открытым ртом. Карниза-Над-Брод-Авеню. Имя горгульи было неразрывно связано с местом, ею занимаемым.

Терри Пратчетт "К оружию! К оружию!"

"Птицы никогда не гнездились на колонизированных горгульями зданиях, даже летучие мыши предпочитали облетать такие дома стороной."

"Гаргульи пользуются большим спросом в Городской Страже и также в "Гранд Магистраль", семафорной компании, благодаря своей способности долгое время оставаться на одном месте и вести наблюдение."

Горгульи в играх

В бестиарии AD&D Горгулья "представляет собой злобного летающего монстра демонического вида, чья плоть создана из камня. Их тело уязвимо только для магического оружия — простые клинки не могут повредить гранит.

Горгульи не слишком умны, но достаточно хитры, чтобы не пренебрегать теми тактическими преимуществами, которые им дает их обманчивая внешность. Прикинуться настоящей статуей, обрамлением портала или там фигурой льва, раздирающего пасть Самсону в фонтане, а затем наброситься на беспечного героя — это их излюбленный способ охоты. Горгульи не нуждаются в пище и отдыхе и убивают исключительно ради удовольствия. Они часто служат злым магам и иным могущественным созданиям, позволяющим горгульям поубивать всласть."

 

В третьем Warcraft'е "Темные Горгульи Нортренда являются поистине ужасными существами, чье призвание заключено в творении зла и убийств. Они пришли с холодного севера, следуя призыву Короля личей, вступив в войну на стороне Нежити. Особыми их чертами являются кристаллические панцири, которые превосходно защищают от физических атак. В момент большой угрозы, Горгулья может окутать свое тело крыльями, сделавшись фактически похожей на камень. Хоть она и не может атаковать в подобном состоянии, Горгулья может регенерировать и восстанавливать энергию."

Стоит также отметить, что они немы, но дыханием своим способны превращать любого в камень.

Маргульи (Margoyles)

В fantasy и играх AD&D, наиболее опасная разновидность гаргулий. Обитают преимущественно в пещерах. Практически не отличимы от камня, если сами не хотят быть обнаруженными.

Рубрики:  Досье

Метки:  

голиаф в том же стиле

Четверг, 22 Октября 2009 г. 19:15 + в цитатник
чья-то_звезда_удачи (Стражи_Авалона) все записи автора
  GOLIATH 
 
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMa   ,MMMMMMMM  XMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM0 7MMM8 ,MMMMM XM  WMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMZ rMMMMMMM0MMMMMMMMM : ZMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM@Bi BMMMMMMMMMMMMMMMMMMM S: MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM08@Xi MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM@XB7: MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMB2BMZrM MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM 8W7W 8MMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMB2BMM,8M 8MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM M88M  MMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMZ8MM@ MM; MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM rMrWMS @MMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMWaBMM;,M@M XMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMZ MM MW2 Z@MMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMM88WMM SM8Ma 2MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM @MW M8M ;WMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMZ0W@M BM08@r 2MMMMMMMMMMMMMWZMBBMMMMMMMM SMW78M.MX MWMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMZBWWMMX;W80WW: 8MMMMMMMM0M rM  8MM0MMMMMW iM0M MM Ma M@MMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMZBWW@M,iBB000WMM  MMMMMWBMMi :2M: . MMMMMM ;MZW0 MWSMa MMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMZWWWWMaM M0BB008@MW  @MMMMZ SM a.Z:iMMMMM  8MB8BM MM MMX MMMMMMMMMM
MMMMMMMMZW@@@MM:MrW8BB8BW@MMMM  S.  X:MX,SXSMMB, iMMW0800WM MM MM; MMMMMMMMM
MMMMMMM0B@@WWMa07@B0BWMMMZ7i;77;;XXr;a M7i; Z ;WWMB8B88B8BM MM:MMM WMMMMMMMM
MMMMMMW8W@@WMM M M888MS  ii;rrXX7XXa2aSXMMMi;XMMMMMW008080MSX@M MBM MMMMMMMM
MMMMMM8BW@@WMM M,M800M XXXS7SXXX7X7r77rirrX7r;,  ,ZMMB0000W0;@M MWMX7WMMMMMM
MMMMM0BW@@@WM.MSaW000M SXrX;ii77SXX7XSX77r7r77XX7XS ZM8080W8;MBM.MBM MMMMMMM
MMMMM8WWW@@WM M MB80WM S7XS.MZi .i:.,..    . ,.,:r72 M8080B0;@BM MBMa;MMMMMM
MMMM8WW@W@WM@ M M8BBM8:XX77 MWMMBiS8MMMMMMMMMMMWZr,0 M0000@2S@0MS;M8M MWMMMM
MMMB0WW@@@@M MM M8WM;:XXXX:XM000MMMMMWZXi,.,;X8BMM8;;MBB80M.M0BBM M0MrS@MMMM
MMM8MM@@M@MM MM M0M::7XXr,:M@0BB@8.      .,      X.ri,M000M MZ08M M0BM MBMMM
MMMZW@WW@@M@ M0.M8M 7XX: 0MMZ22SX 70MMMMMMMMMMB;M777X MB00M M800M,@W0M MBMMM
MMBBWWWBWWM @WW.M a;7XS@MW8rZMBMMMMMMMM :7riX MWM.;r7.MM0BM M0BBM;8W0WZ;MBMM
MMZWW@@W@MM M0M M:;7XSr7M0WMMMMWWWM8Z8M MMMMM MMB0  M.7MM@B;@0B0Mr8W0BM MZMM
MMZ@WWW@@MZ MZM M:72XX7: MMMMMMMBM@ZBBM MMM@M MMMZMMB:i.2MXB00BBMrBWB0M M0@M
MM8@@@WW@Mi,M0M MXi7SXXX iMMMMMMMM0MBWWXS7772SM@MB2W2,27.M.M0B0BM;BW00Mi8M@M
MM0WWM@WWM.7M0M MM rXSSX WMMMMMi. rMM0MW88ZMMWM MM82a 7SrSrM0B00M:MW00M0iM@M
MWBW@@M@MMXiM8M M@W iXXS MMMMM .r;, MBZMMMMMZMM  MMM87.rriWW00B0M M0BW@@ M@M
MBB@@@@W@MM M0Mia0MM :7X MMMZ r7SXr 7@8aZM82MZM : MMMMB.S;M00BB0M M800BM M@M
M0BWM@WW@MM MZBW WMMM.iS,BMW ;SSSX,8MWMMZSSMWZM S: MMMM.2 MB000BM M000BM MMM
M@0WM@@@@WMX@WBM MMMMM,Xr B;iXSXX,ZMBWZMMMM@ZWM SXi MM;:S WW00Z0B.MBBBWM M@M
MMB@MW@@W@MM M0@.MMMMM XX7; W;X7:aMB0W88@Wa80MS:XSS:i  ,i.M02X8M:SMB0W@W.M@M
MM8W@W@@M@@M BB2X0MMMS:SXS2MS2S7iMBB0B880BBB0M 7X7XrZ.MM: W2MMMM:@W000Ma7M@M
MM8WW@M@@WMMW MMXMMMa7.riM:.Ma7:@M80ZWM80BBB0M ZWrS2iZMMW SMMMMMi@WBBBM.@MMM
MM0BW@M@@@M@M MMMBMMMi7 8X8,28i.MB8aBMWZ8BB88Wi8M.S7MZM; iWMMMMM;WBB08M M8MM
MM@8WW@@@@@WM8 MMMMMMMMMWMMSX7rZMZX@MMMMSB8aM00WM.X;277.MMMMMMMBXB822BM MZMM
MMMZ@W880WWW@M WMMMMMMMMMW@07X.@a0MMMMMM0ZXMMMMBM7rX7.WMMMMMMMMr8ZSMMMM MZMM
MMMB00@MM80WWMM MMMMMMM7 7:rriiMMMMMMMMMrXMM@  MWM 77.aMMMMMMMMiS0MMMM:0W0MM
MMMMaWMMMM@ZW@M0 MMMMi  M,,,.2M 8MMMMMMMiMMZ MMWBM2 ; 2MMMMMMMM,MMMMMM M8MMM
MMMMXMMMMMMMMM@M7i   :WM,MZ0MMMZ MMMMMMMMMMS;M0B00WWi  MMMMMMMMWMMMMMMiM8MMM
MMMMZ@MMMMMMXMMMMiSM@BM.WM@BW0Ma MMMMMMMMMMiaWB8XSZMMMMMMMMMMMMMMMMMM MZMMMM
MMMMMMMMM0    BBMM MMMMMXZ800@MrMMMMMMMMMMM0WWWWMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM:@WMMMM
MMMMMMMM .i;@MMMBW@ MMMMMM8B@M;  aMMM7    ia@WSZMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM.B0MMMMM
MMMMMMM ;SiMMMMMMM@0 MMMM@MMM7 MMMMMMMMMMM@20  .  2MMMMMMMMMMMMMMMMMr0MMMMMM
MMMMMMa :r7:ZMMMMMMMM MM  ,,  MMMMMMMMMMMMMMMB.iSr: iMMMMMMMMMMMMMMXaMMMMMMM
MMMMMMMMSi.    ..;;;SMW .7S7:M ::ZMMMMMMMMMMMMM,iXS7i iMM@ZMMMMMMMMSMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMWZX77780.2MM;X;SM80Zr  @MMMMMMMMMMM,:S@;,Z   , .MMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMi07.r@8 MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM; ;8B0W27 7Z MMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMM:   ;MZr;MiX MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM8r  MMMM7 MMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMX ,BM;,   MBXZ MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM7iMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMM;MMM. X@MMB XX 8MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMM 8MMMMM ,  MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMZWMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM

 

 

 

 

Рубрики:  Фанарт

Метки:  

демона

Четверг, 22 Октября 2009 г. 19:14 + в цитатник
чья-то_звезда_удачи (Стражи_Авалона) все записи автора
                                  DEMONA 
 
               M2 r;                           7MM                          
              XM7 M                              Wi                         
               MMM            . 0               ,MB2                        
               MM:        .0 @MMMMMMMr          MMWBM                       
               MM     i2MMMMMMWMMW0WMMr        aWM8MSM                      
               MM      M@0BMMMMMMMM8Z@M;       WMZZ0@XM                     
              BMMW     M0MMMMMM MM8MB8MM7     0MMZ88B8SMX                   
             M8@MW;   MMWM.@MW:rM BM00BM.    2aMZZ888WSaM8                  
            :M800M02  M MMrr;Z07SirM88MM    8ZWMZ88000WiWMM                 
           rM;@880MBi   MMM7r;S;7aWMWBM   WMMMB8Z888880M.MMM                
           MSZ08880MZB    MM@X@2rMMM@MS BMMM0Z8888888880Z.MMM               
          MM M08888@MM@8.   MMB@M;ii2XZ8MMB8880000888880WX;MMM              
         MMr8B00088880MMM@WiMa28XX22aS27;7BW800080888880BW.WMMM             
        aMW.@00888880888WMZ0Z 8aSS22S2S2SX;@W080888880888B8 MMMM            
        MM 0B80080808000B2aa  SMZ22SXi7;;r7iSWW0Z888000008MiSM@MM           
       MM87@000880800888MW; ii. Z8SraMMMM,WZBZ8MW080888080BW MM@MM          
      rMM M0808088808088M         SMMW@WB@@,Siii8@00B800088@riM@MMi         
      MM2SB88080088080Z0M0BMMMZ: 8M@MMM8Z80MMM8S7X2XW8888880@ MMWMM         
      MM @0000800000808@;WMMMMMMM@WMM MM@0ZZ08;2XirM8Z000880@rXMWWM2        
     MMXaB8880888888000M.:M.:;72@MMX   iMM8BBiXr;0M8Z08880800W M@WMM        
     MM.M000008008000BWS;MM:WSX7i2M      MMWi,70MM88808008Z80M MMW@M        
    iMM M80000800080WWrSMM  MSS2XiWMiZ    M.2MM@8ZZ888808B808MiaMW@MM       
    MMZSW00000808880M:7:Ma :8Xr;i:BMMBMM280MMBZZ88808888ZBZ08W2XMWWMM       
    MM;008888B8008800ir@M :M07ZWMMM2@MMMMMM,MZ8080888880ZBZ80BZiMWW@M7      
    MM @00888B80088WZ7MM  MMM0MMMiM2;8M,    MB088BBW0800ZW800B8:MWWWMW      
   MMM M80808W8BWWBMiMW  28 X    rM 02SM    7MZ@MMMMMW0880800B8:MWWWMM      
   MMM,@0000ZWWMMMMMrM  :MW BMMSiM rZS2BZ    MMMi   iMW8W8880B0:MWWW@M      
   MMB7@8000ZMM.   @SM  MaW  ., MX Ba22Z@7   M.      iM@WZ888B0:MWWWWMi     
  ;MMSSB0000BMS    ,@M iMSBi70 MM  MS222ZM,           ;MW8800B0;MWWWWMM     
  WMMi0B0000@M     7M SB8207 MMM, .MX2a220@            MM8008B8XMWWWWMr     
  @MM:MW@B80M0     XMZ M82ZX  a;  SM:X22SaMi            M0808WXZMWWWWMM     
  WMM;MWMMM0MB       M ZW2SB :::; MMX72S2a@2            M8008@;@MWWWWMB     
  ZMM2   ,MMMB          MZSMi :rr MM@BZS2aM            :M0800M.M@WWWWMM     
  ;MMW     MMM          8WS7MM ;r MM@MaX2ZM            rM0B@MM M@WWWWMM     
   MMM2     XM           M0XWM :rS MMMa722M            MMMMMMM;M@WWWWM      
   M@Mi                   X2rMM SZ  MMBiZZM            MM     0M@WWWMM      
   M@Ma                  Maa;MM 2S  SMMaZ7M2                  MM@WWWMM      
   MMMM                   MZXMM Bi   ,MMM;7MX                 MM@WW@Mi      
    MMM                   .WS7M8      :MMMZ7BM                MM@WW@M       
    MMM                   ;W2;MW        0MM0S8M0              WMMWWMM       
    MMM                   M8XSMS         M20X22BMM8           ;MMBWMi       
    ,MM                   M82Ma          MBrS2SMMXZMMWX        2MWWM        
     MM                  a8MM             MSSaB0MMMM02ZBMMMMM0 ZM@WM        
     MM                  M0M               MS2M   ,@MMMMMMMMMMMMSM@MZ.      
      W                r@8M;               @MXM              ;iS0MMM@MM     
      M                MM8@,                M2M                  MMa.MM,    
                      ZWXZMMMMi           MZM0M                  aMZ  M     
                     MWBMM                ;MM7@                   MM  M;    
                   iM@MM                    MaWB                  SM  X2    
              WMM8@M@M;                     XMaWMi                 :  Ma    
             MMMWMMMM                        M028Ma                :  S     
            MMiMMM8M                         iM2B2MMMM2                     
                                              MBBMM@BMMM                    
                                               MM  @MM                      
                                                i               

 

Рубрики:  Фанарт

Метки:  

футболочка с голиафом

Среда, 21 Октября 2009 г. 00:24 + в цитатник
чья-то_звезда_удачи (Стражи_Авалона) все записи автора

где-то было объявление на яндексе о продаже подобных. модники, ищите и обрящете

 (360x450, 34Kb)
Рубрики:  Фанарт

Метки:  

Энджела

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 10:34 + в цитатник
MsDeSharden (Стражи_Авалона) все записи автора


Девушка-Гаргулья.
Биологические родители: Голиаф и Демона.
Энджела является одним из детей Гаргулий, спасенных принцессой Кэтрин, Томом и Магусом, которые после долгих скитаний добрались до острова Авалон, где и поселились. Энджела и ее братья и сестры (в м/с поименно упоминались Гэбриэл, Офелия) были воспитаны принцессой Кэтрин и юным хранителем яиц Гаргулий, который, повзрослев, стал мужем Кэтрин. Свое имя Энджела получила от приемных родителей-людей. Так как время на Авалоне течет не так, как в остальном мире, то Энджеле в 1995 году по человеческим годам всего 20 лет. Гэбриэл и Энджела являются лидерами Авалонского клана Гаргулий. Энджела - очень красивая и очень умная Гаргулья, обладающая светлой душой и добрым сердцем. Одним словом, она полностью соотвествует своему красивому имени.
Однажды на Авалон нагрянул Архмаг, который решил отомстить Гаргульям за свое поражение в 10 веке. Прежде чем приступить к исполнению своего зловещего плана, он обзавелся силой магической книги Гриморум Арканорум, зеркала Феникса и глаза скандинавского бога Одина. На первый взгляд новый Архмаг казался непобедимым и сумел потрепать обиталей Авалона. Однако, Том отправился в современный Нью-Йорк и привел оттуда помощь в лице Голиафа, Элизы Мазы и Бронкса. Когда Элиза впервые увидела Энджелу, то у нее возникло предположение, что она является дочерью Демоны: Энджела действительно внешне очень похожа на свою мать. Однако Голиаф сказал, что дети Гаргулий являются детьми всего клана (в духовном плане, конечно. А биологических родителей у детей Гаргулий столько же, сколько у людей - двое). Объединив усилия с Авалонским кланом, принцессой Кэтрин, Магусом и пробужденным Великим Королем Артуром Пендрагоном Голиаф и Элиза сумели одолеть Архмага и его приспешников: трех ведьм, прислуживающих правителю острова королю Оберону, Демону и МакБета. Последним по окончании сражения стерли память обо всем, что с ними произошло на острове Авалон. Энджела отправилась в Нью-Йорк вместе с Голиафом, Элизой и Бронксом. Так началось Авалонское путешествие (Том: "Река Авалон приведет Вас не туда, куда Вы хотите, а туда, где Вы должны быть). Во время этого путешествия Энджела узнала, что является дочерью Голиафа (серия "Монстры"), затем познакомилась со своей матерью Демоной (серия "Святилище". Голиаф по началу скрывал от Энджелы, кто ее мать, но обстоятельства сложились так, что Энджела сама обо всем узнала. Демона вначале не поверила Энджеле, но позже, выяснилось, что она только делала вид. На самом деле Демона была рада встретить свою дочь), и, наконец, добралась до Нью-Йорка, где Манхеттен Клан в полном составе плечом к плечу с Дэвидом Ксанатосом сражался с королем Обероном за спасение сына Ксанатоса и Дженин Ренард-Ксанатос Александра (двухчастевка "Сход").
Остальные члены клана Голиафа были рады знакомству с дочерью своего лидера. А Бруклин, Лексингтон и Бродуэй буквально потеряли головы от красоты Энджелы. В серии "Turf" парни чуть не подрались друг с другом из-за Энджелы: все трое хотели быть ее близкими друзьями (а правильнее сказать возлюбленными. О том, кто в конце концов стал возлюбленным красотки-дочери Голиафа - чуть позже). Энджела оказалась не готова к такому положению вещей и поэтому обращалась за помощью к Элизе Мазе, с которой сдружилась во время Авалонского путешествия. Элиза подсказала ей, как утихомирить влюбленных в нее Бруклина, Лексингтона и Бродуэйя.
В серии "The Reckoning" Энджела попыталась поставить свою мать Демону на путь истинный, но Тайлог заманил весь Манхеттен Клан в ловушку и приказал Демоне убить свою дочь. Эта сцена раскрыла зрителям отношение Демоны к своей дочери Энджеле: Демона полюбила ее и, сказав Голиафу: "Спасай нашу дочь!", набросилась на Тайлога. Голиаф и остальные быстро одолели клан клонов Гаргулий, однако, Демону спасти не успели. Последнее, что они видели - это сцепившихся друг с другом Тайлога и Демону на падающем и горящем ярким пламенем колесе обозрения. Энджела сильно расстроилась из-за того, что не успела подружиться со своей матерью (когда она оказалась в ловушке, то много лишнего наговорила Демоне. После победы над Тайлогом Энджела надеялась попросить прощения у своей мамы за то, что наговорила ей раньше).
В трехчастевке "Охотничья Луна" Энджела оказалась на волосок от гибели: трое мстителей приняли ее за Демону и тяжело ранили во время сражения на крышах Манхеттена. Элиза Маза в самый последний момент спасла Энджелу, сделав ей массаж сердца, и таким образом дочь Голиафа (сильно взволнованный Голиаф собирался убить всех трех мстителей в случае гибели своей дочери: "Если Энджела погибнет, то я найду этих трех и убью!". Эта реплика была брошена в самом конце первой части "Охотничьей луны") сумела дотянуть до рассвета, и это позволило ей исцелиться во время дневного окаменения. Тем временем, Джейсон Кэнмор и его брат и сестра Джон и Робин Кэнмор выследили Гаргулий и взорвали часовую башню, в которой те жили. Гаргулий спасло лишь то, что Лексингтон вовремя заметил корабль мстителей. В третьей части "Охотничьей Луны" Гаргульи выяснили, что им придется воевать не только с мстителями, но и с Демоной, которая собиралась уничтожить все человечество при помощи сильнодействующего яда. В то время, как Демона, Голиаф, Бродуэй и Хадсон в церкви сражались с Джоном и Робин (во время этого сражения Энджела произнесла знаменитую реплику, обращенную к Робин Кэнмор: "Мы - не демоны, мы - Гаргульи! Пришло время научить тебя уважать это имя!), Бруклин пытался остановить Демону. А тем временем, на улице Мэтт Блустоун с огромным трудом сдерживал спецназ, собиравшийся штурмо взять церковь. Затем на боя появились Элиза и Джейсон (напомню, что они свалились в водопад в начале третьей части "Охотничьей Луны" во время второй схватки Гаргулий и мстителей) и попытались разнять Гаргулий и родственничков Джейсона. Им это удалось: дерущиеся согласились помириться, но не все. Джон Кэнмор не захотел мириться с Гаргульями, да еще и случайно ранил своего старшего брата. Всю вину за произошедшее он свалил на Гаргулий, после чего удрал с поля боя, пообещав преследовать своих врагом до гробовой доски. Робин и раненный Джейсон тоже покинули церковь, так как последнему срочно нужна была медицинская помощь. Голиаф и остальные ворвались в верхний зал церкви, где Демона уже повязала Бруклина. Голиаф сумел остановить Демону, уничтожив божка, который должен был защитить Гаргулий от смертельного яда: он знал, что Демона не сможет причинить вред своей дочери (Голиаф Демоне: "Ну давай, распыли свое зелье, и тогда погибнут все: и люди, и Гаргульи, и наша дочь!"). Демона ретировалась, не приводя свой план в исполнение.
Снова Энджела и ее мать Демона пересеклись только в третьем сезоне, в серии "Поколения". Эта серия прямо показала зрителям, что Демона действительно любит свою дочь. И ее материнская любовь является частицей добра в темном сердце, способной вернуть Демону на путь истинный и, наконец, подружиться со своей дочерью. В самом конце серии Демона со слезами на глазах смотрела на улетающую Энджелу (эта сцена - одна из самых сильных сцен в м/с).
В третьем сезоне раскрылось имя того, кто стал возлюбленным Энджелы. Этим счастливчиком оказался романтичный Бродуэй. Отношения Энджелы и Бродуэйя развивались постепенно и к концу третьего сезона они впервые поцеловались. А в серии "Ангелы в ночи" Голиаф и остальные Гаргульи ради спасения Энджелы от Джона Кастауэйя сотоварищи вынуждены были воскреснуть из мертвых: Ксанатос прознал о планах лидера преступной организации "Куорримен" по уничтожению Гаргулий и при помощи внедренного в ряды Кастауэйя человека внес кое-какие поправки в планы главного врага Гаргульий, которые позволили имитировать гибель Гаргулий. Однако, в самый последний момент произошло одно событие, которого мистер Ксанатос никак не ожидал: Энджела и Бронкс не успели прийти на помощь Голиафу и остальны и окаменели прямо на улицах Манхеттена, неподалеку от взорвашегося здания, в котором "погибли" остальные Гаргульи. В результате оставшихся в живых Гаргулий упекли в обезьянник, чтобы затем тайно вывести из города и в надежном месте провести суд, который должен был наказать Энджелу и Бронкса за терроризм. Элиза (она в этот момент уже знала о чудесном спасении Голиафа и остальных, но рассказать обо всем Энджеле пока не имела возможности) была уверена, что на поезд, в котором везли ее друзей-Гаргулий, нападут и вызвалась сопровождать подсудимых. Опасения Элизы сбылись: Джон Кастауэй напал на поезд, где встретил активное сопротивление Голиафа и остальных, подоспевших на помощь Элизе и Энджеле. Я не буду подробно описывать все последовашие далее события, так как этот очень напряженный момент нужно смотреть, ибо словами все это не опишешь. В конечном счете Гаргульям удалось остановить мчащийся в пропасть поезд и повязать Кастауэйя сотоварищи. Более того, пассажиры поезда, на глазах которых Гаргульи сражались с "Куорримен", наконец, поняли, что Гаргульи - им не враги, а друзья.
Энджела является и персонажем линейки комиксов по "Гаргульям" 2006 - 2008 года. Правда Грег Уайзмен в некоторых выпусках допустил расхождение ее характера и манер с теми, которые мы видели в м/с. Так в выпуске номер 5 за 2007 года Энджела в порыве эмоций бросила, мягко говоря, грубоватую реплику. По сюжету м/с она просто не способна так выражаться, потому что просто не знает подобных слов, да и доброта Энджелы не позволяет ей так себя вести. Были и еще кое-какие расхождения.
В оригинале Энджела говорит голосом актрисы Бриджит Бэко, которая подарила своему персонажу не только голос, но и свою обаятельную внешность. В русском дубляже Энджелу дублировали Елена Павловская (СТСовский дубляж) и Ольга Шорохова (дубляж команды РЕН-ТВ).
Рубрики:  Досье

Метки:  

Демона

Вторник, 03 Марта 2009 г. 09:53 + в цитатник
MsDeSharden (Стражи_Авалона) все записи автора


Родилась в 938 году от рождества христова в Шотландии в Уайверн Касл. В 37 лет человеческих лет (18 с половиной лет по времяисчислению Гаргулий) она стала другом, а затем и возлюбленной Гаргульи, которой люди дали имя Голиаф. Тайно она обучалась магии у Архмага. В отличие от Голиафа Демона всегда неприязненно и настороженно относилась к людям. Голиаф пытался убедить ее в том, что люди не опасны для Гаргулий, но Демона его не желала слушать. Ненависть к людям стала причиной ее затеи с очисткой от них Уайверн Касл в 994 году во время нападения викингов. Согласно планам Демоны, начальник гвардии замка должен был позволить викингам днем разграбить Уайверн и взять в плен всех его обитателей-людей. А пребывающих в дневном окаменении Гаргулий должны были оставить целыми и невридимыми. Голиафа Демона умышленно выпроводила из замка за несколько часов до начала рокового для Гаргулий дня. Планам Демоны, увы, не суждено было сбыться: предводитель викингов Хакон оказался очень трусливым типом и, опасаясь мести Гаргулий за разграбление замка, сокрушил все их статуи. Точнее почти все. Голиафа и Хадсона во время тех событий в замке не было, а Лекс, Бронкс, Бродуэй и Бруклин находились в подземелье Уайверна, куда викинги просто не добрались. Когда Голиаф и Хадсон вернулись в Уайверн, то нашли там разрушенные статуи Гаргулий, среди которых были обломки Демоны (во всяком случае Голиаф в них опознал своего Ангела Ночи. Он еще не знал, что Демоны тоже не было в замке в момент нападения викингов, и поэтому она уцелела). Скорбь Голиафа словами описать невозможно, эту сцену надо смотреть. Когда в замке, наконец, появилась и Демона, то она увидела, что ее затея с треском провалилась, а ее возлюбленный Голиаф превратился в вечную статую (эту сцену показали не в первых пяти сериях м/с, а несколько позже, в "Городе Камня"). Демона еще больше возненавидела людей и поклялась отомстить им за гибель Гаргулий.

Рубрики:  Досье

Метки:  

Мультсериал "Горгульи" / "Gargoyles" (1994 - 1997, 78 серий).

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 10:43 + в цитатник
MsDeSharden (Стражи_Авалона) все записи автора

Производство: Walt Disney Television Animation и Buena Vista Pictures.
Автор идеи: Грег Уайзмен.
Сценарий: Грег Уайзмен и Майкл Ривз.
Продюссеры: Грег Уайзмен и Фрэнк Пор.

Мультсериал "Гаргульи" был придуман Грегом Уайзменом еще в начале 90-х. В 1993 году он принес свою идею в компанию "Уолт Дисни". Документы, который Уайзмен показал диснеевским продюссерам, представляли из себя альбом (Грег показывал его в документальном фильме о создании "Гаргулий") с образами персонажей и краткое описание сюжета мультсериала. Образы персонажей м/с в том альбоме мало чем был похожи на привычные нам образы Голиафа, Дэмоны, Энджелы, Бруклина, Элизы Мазы, Дэвида Ксанатоса и других. И если персонажи-люди изначально выглядели неплохо, то персонажи-Гаргульи были, мягко говоря, страшноватые на вид, эдакие ожившие чудовища. Позже по настоянию диснеевцев Грег Уайзмен вместе с диснеевскими художниками переработал образы всех персонажей м/с, и они стали такими, какими мы знаем их по мультсериалу. Идея Грега Уайзмена понравилась диснеевским продюссерам: для того времени она была совершенно уникальна, свежа и очень интересна. Приключения древних существ - Гаргулий, в современном Нью-Йорке, Авалонское путешествие, знакомящее зрителя с разными странами мира, многочисленные опасности, поджидающие Гаргулий на каждом шагу, а также сама манера повествования с одновременным показом событий наших дней и средневековья - все это однозначно вызывало зрительский интерес. В том же 1993 году Г. Уайзмен и группа диснеевских художников съездили в командировку в европейские города Париж, Лондон и др. и внимательно изучили имеющиеся там на готических храмах статуи Гаргулий. Те, кто видел фото этих статуй, сразу же заметят их сходство (и сходство их поз) с мультсериальными Гаргульями. Заодно Уайзмен и компания сделали зарисовки натуры европейских городов, которые позже использовали для создания серий Авалонского путешествия. Потрясающее музыкальное сопровождение к мультсериалу "Гаргульи" написал известный композитор Карл Суондер Джонсон. В России также известна его музыка к диснеевскому мультсериалу "Могучие Утята" (1996 г.в. В РФ транслировался в 2006 году на РЕН-ТВ) и полнометражному м/ф "Аладдин и Король Воров" (над музыкой к этому м/ф трудилось несколько композиторов. К. С. Джонсон был в их числе. М/ф вышел в 1996 году и получил премию "Лучший семейный видеопродукт 1996 года).
Съемки м/с начались в 1994 году. 24 октября 1994 года состоялась премьера первых пяти серий м/с, вышедших под общим названием "The Awakening". В этой пятичастевке нас знакомят с персонажами-Гаргульями и некоторыми главными персонажами людьми, а также рассказывают историю клана Голиафа и того, каким образом он оказался в Нью-Йорке 1994 года. Однако, в "The Awakening" были показаны далеко не все события истории Гаргулий периода 994 г. н.э. - 20 век. В частности, история того, как Дэмона, не попавшая под действие заклятья Магуса, сумела прожить 1000 лет, нисколько не постарев, была рассказана позже, в четырехчастевке "Город Камня". Еще позже, в трехчастевке "Авалон" зритель узнал о судьбе детей клана Голиафа, а также познакомился с красавицей дочерью Голиафа и Дэмоны Энджелой. По сути в "The Awakening" была рассказана история замка Уайверн - родового гнезда Гаргулий и его обитателей, которая позволила нам понять, зачем мультимиллионер-промышленник Дэвид Ксанатос, потратив баснословыне деньги, приволок замок Уайверн в Нью-Йорк (а вот кто ему рассказал о замке и о способе снять с окаменевших Гаргулий древнее заклятье, мы узнаем гораздо позже, в сериях Авалонского путешествия) и поставил его на вершину своего небоскреба. Первые же пять серий м/с имели огромный успех у зрителей, которые с нетерпением ждали следующих серий м/с. Большая часть серий м/с вышла в 1995 - 1995 годах. Позже пятичастевка "The Awakening" была перемонтирована в полнометражный м/ф "Gargoyles. Heroes Awaken", который в Штатах вышел на лицензионных видеокассетах. В полнометражный м/ф "Gargoyles. Heroes Awaken" не вошли некоторые сцены из пятичастевки "The Awakening", в частности вылетела забавная сцена, в которой Бруклин и Лексингтон ловили такси на улицах Манхеттена.
В конце 1996 года Грег Уайзмен разошелся во взглядах с диснеевскими продюссерами и 12 последних серий "Гаргулий" снимались уже без его участия (со-автор Уайзмена Майкл Ривз тоже не участвовал в создании этих серий). Третий сезон м/с, в который вошла серия "The Journey" - последняя серия, созданная Грегом Уайзменом и Майклом Ривзом и еще двенадцать серий (в основном сценарии для этих серий писал известный диснеевские сценаристы Эрик Льюуолд и Марк Эденс, которые ранее работали над такими диснеевскими м/с, как "Чип и Дейл спешат на помощь", "Чудеса на виражах", "Утиные Истории") стартовал на американском ТВ 7 сентября 1996 года под названием "Gargoyles. Goliath Chronicles". В 1997 году третий сезон несколько модернизировали, а именно заменили начальную заставку "Gargoyles. Goliath Chronicles" на хорошо известную заставку м/с "Гаргульи" и с того времени, все 78 серий м/с транслируются под одним названием - "Gargoyles". Последняя серия м/с - "Angels in the Night" вышла на американские телеэкраны 15 февраля 1997 года.
В Россию "Гаргульи" пришли весной 1997 года, когда на РЕН-ТВ вышел полнометражный м/ф "Gargoyles. Heroes Awaken". Я тогда смотрел этот м/ф, но уже совершенно не помню, кто участвовал в его озвучании (точно помню, что м/ф шел в синхронном переводе), однако не исключаю, что в нем могли работать Владимир Герасимов и Александр Новиков, которые работают в дублирующей команде РЕН-ТВ с самого начала вещания телеканала в январе 1997 года. В 2002 году (а точнее на второй неделе сентября) на СТС состоялась российская премьера мультсериала "Гаргульи". Тогда на канале показали первые 26 серий м/с. Ровно через год, 8 октября 2003 года СТС запустил в эфир все остальные серии мультсериала. В октябре 2005 года начался показ "Гаргулий" на РЕН-ТВ в новом, записанном московскими актерами дубляже. РЕН-ТВшники, показав первые 28 серий м/с, прервали его трансляцию, и вернули в эфир только на последней неделе 2005 года. Первый показ м/с на РЕН-ТВ шел до середины марта 2006 года. 28 августа 2006 года на РЕН-ТВ начался повторный показ м/с, который длился до 16 декабря 2006 года. Таким образом, в России "Гаргульи" шли всего четыре раза. С 2008 года СТС начал активно показывать диснеевские мультсериалы, и появилась надежда на повтор "Гаргулий" на этом телеканале.
Из-за того, что все четыре показа "Гаргулий" в РФ шли в неудобное для большинства зрителей время (на СТС м/с шел в 16:30, а на РЕН-ТВ его показывали в 06:35 утра), м/с до 2006 года не имел у нас такой огромной популярности, какую он имеет в Штатах и Европе. Показ м/с на РЕН-ТВ позволил записать его всем желающим. В 2007 году на одном крупном фанатском обменнике выложили РЕН-ТВшные записи (все серии, записанные с СТС в 2002 - 2003 годах - у российских зрителей ооочень большая редкость. Ваш покорный слуга с СТС записал только третий сезон и несколько серий второго) серий м/с, что подогрело интерес к нему со стороны российского зрителя, постоянно посещающего Интернет. Я также слышал, что м/с уже можно купить и на легендарной московской Горбушке, но насколько это правда - сказать не могу.
В 1995 году издательство Марвел выпустило серию комиксов по мотивам мультсериала. Всего вышло 11 выпусков, после чего Грег Уайзмен свернул все это дело. Тот, кто хоть раз видел Мавреловские комиксы по "Гаргульям", сразу же поймет, почему создатель м/с зарубил эту линейку. А для тех, кто еще не читал эти комиксы, скажу, что в них мало того, что ужасающая графика (про то, как марвеловские деятели изуродовали образы персонажей, даже говорить не хочется) и довольно жуткий сюжет с обилием крови и мордобоя. Как говорил О. Бендер, за такое морду бьют. В 2006 году Грег Уайзмен уже лично запустил новую линейку комиксов по "Гаргульям". Первые два номера этой линейки - пересказ серии "The Journey", а следующие номера - это совершенно новая история, берущая начало в первой серии третьего сезона и уводящая действие далеко в сторону от сюжета последних двендцати серий м/с. Графика новой линейки по началу была неважной, но смотрелась намного приятнее, чем графика марвелоской линейки 1995 года. Постепенно графику новой линейки улучшили, и в 7 и 8 номерах она стала близкой к графике м/с. Кровищи и мордобоя в линейке 2006 года практически нет, но есть много мути и тумана в ее сюжете (в сюжете некоторых номеров черт ногу сломит). С декабря 2006 года вышло только восемь номеров новой линейки (как видите, мистер Уайзмен не торопится). Всего в этой линейке планируется 12 выпусков. Если Грег и дальше будет работать с такой черепашьей скоростью, то оставшиеся четыре номера мы увидем лет эдак через пять . В декабре 2007 года Грег Уайзмен сотоварищи запустили еще одну линейку комиксов по "Гаргульям" - чернобелую серию "Bad Guys". В ней планируется шесть выпусков, три из них уже изданы. Первое, что удивляет и привлекает в черно-белой линейке "Bad Guys" - это невероятно близкая к мультсериальной графика. Вот интересно, почему Грег Уайзмен и компания в черно-белом варианте воссоздать графику мультсериала на бумаге могут, в цветном виде ну никак у них это не получается? Сюжет "Плохих Парней" завязан на приключениях второстепенных персонажей м/с - Динго, Матрикса и Робин Кэнмор (все трое по сюжету комиксов - положительные персонажи).
Ну и напоследок несколько слов о лицензионных изданиях "Гаргулий". Как я уже говорил, на лицензионных видеокассетах в Штатах издавался м/ф "Gargoyles. Heroes Awaken" и четыре сборника серий м/с, изданных в 1998 году. В России ничего из описанного пока не издавалось. В 2005 году Грег Уайзмен по случаю 10-ти летия мультсериала затеял издание всех его серий на DVD. Однако, в Штатах вышли только первые 52 серии ввиде трехдисковых сборников Vol.1 и Vol.2. Vol.3 c последними 26-ю сериями м/с пока не издан, будет ли он вообще - не известно. Ни один из названных сборников в России ввиде локализованной версии не издавался

Послесловие. Грег Уайзмен создал мультсериал, уникальный в своем роде по сей день. Ничего подобного после "Гаргулий" создано пока не было. 24 октября 1994 года - это не только дата премьеры первых пяти серий "Гаргулий", но и День рождения Gargoyleмании, порожденной Грегом Уайзменом и его мультсериальным шедевром "Гаргульи". Потрясающая графика, великолепная музыка, очень привлекательные персонажи и интереснейший сюжет, представляющий из себя уникальную смесь жанров - все это помогло "Гаргульям" завоевать сердца миллионов зрителей во всем мире. Несмотря на огромную популярность м/с, Грег Уайзмен пока не решился снимать его продолжение, о котором мечтают многие фаны м/с. "Гаргульи" входят в трио лучших диснеевских м/с, в котором помимо них находятся "Чип и Дейл спешат на помощь" Тэда Стоунза и Тоби Шелтона и "Ким Поссибл" Стива Лотера, Марка МакКоркла и Боба Скули, которые также невероятно популярны у зрителей, но это уже другая история...


Метки:  

Дневник Стражи_Авалона

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 10:13 + в цитатник
Приглашаем в сообщество любителей мультсериала "Гаргульи"!!!


Поиск сообщений в Стражи_Авалона
Страницы: [1] Календарь