-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2008
Записей: 2938
Комментариев: 10239
Написано: 13355


Вера Полозкова

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 15:31 + в цитатник
lusiie все записи автора


 

ты за этим к нему и льнула, привыкала, ждала из мглы –
чтоб ходить сейчас тупо, снуло, и башкой собирать углы.
ты затем с ним и говорила, и делила постель одну –
чтобы вцепляться теперь в перила так, как будто идешь ко дну.
ты еще одна самка; особь; так чего поднимаешь вой?
он еще один верный способ остро чуять себя живой.

тебя что, не предупреждали, что потом тошнота и дрожь?
мы ж такие видали дали, что не очень-то и дойдешь.
мы такие видали виды, что аж скручивало в груди;
ну какие теперь обиды, когда все уже позади.
это матч; среди кандидаток были хищницы еще те –
и слетели; а с ним всегда так – со щитом или на щите.

тебе дали им надышаться; кислородная маска тьмы,
слов, парфюма, простого шанса, что какое-то будет «мы»,
блюза, осени, смеха, пиццы на садовой, вина, такси,
дай откашляться, бог, отпиться, иже еси на небеси, -
тебя гладили, воскрешая, вынимая из катастроф,
в тебе жили, опустошая, дров подкидывая и строф;

 

маски нет. чем не хороша я, ну ответь же мне, боже мой, –
только ты ведь уже большая, не пора ли дышать самой.

Рубрики:  стихи
литература
Метки:  

Процитировано 9 раз

Ryusei_Yamagawa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 15:39 (ссылка)
Очень хорошие стихи))
Ответить С цитатой В цитатник
lusiie   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 16:20 (ссылка)
Из лета как из котла протекла, пробилась из-под завала.
А тут все палят дотла, и колокола.

Сначала не помнишь, когда дома последний раз ночевала,
Потом - когда дома просто была.
Однако кроме твоих корабля и бала
Есть еще другие дела.

Есть мама - на корвалоле, но злиться в силе,
От старости не загнувшись, но огребя.
Душа есть, с большим пробегом - ее носили
Еще десятки других тебя,

Да и в тебе ей сидеть осталось не так уж долго,
Уже отмотала срока примерно треть,
Бог стиснул, чревовещает ей - да без толку,
Самой смешно на себя смотреть.

Дурацкая, глаз на скотче, живот на вате,
Полдня собирать детали, чтоб встать с кровати,
Чтоб Он тебя, с миллиардом других сирот,
Стерег, муштровал и строил, как в интернате.
Но как-нибудь пожалеет
И заберет.

***

СПТД

Нет, доктор, меня не портят - а умирают.
Вспороли все мои струны подряд, пройдохи.
Они меня не умеют. Перевирают.
Фальшивят меня, бросают на полувздохе.

Играют меня по-школьному, зло, громоздко,
Не чувствуют сути! Жалуешься - угрозы.
А если б они прислушались! Если б мозга
Коснулся сигнал - ведь были бы виртуозы!

Но вывернут так - себя не узнаешь в зеркале.
А я открываюсь искренне, без условий.
И плачу: За что ж вы так меня исковеркали?..
Они мне: Да ну, сам черт в тебе ногу сломит.

Мальчишки ведь, дети - что бы хоть понимали!
Хохочут, кричат, с размаху бьют по плечу!
Но вот расшалились, доктор, - и доломали.
Не трогайте, доктор, хватит.
Я не звучу.

(с)Вера Полозкова
Ответить С цитатой В цитатник
lusiie   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 16:23 (ссылка)
Никто из нас не хорош, и никто не плох.
Но цунами как ты всегда застают врасплох,
А районы как я нищи и сейсмоопасны.

Меня снова отстроят – к лету или скорей –
А пока я сижу без окон и без дверей
И над крышей, которой нет, безмятежно ясно.

Мир как фишечка домино – та, где пусто-пусто.
Бог сидит наверху, морскую жует капусту
И совсем не дает мне отпуску или спуску,
А в попутчики посылает плохих парней.

И мы ходим в обнимку, бедные, как Демьян,
Ты влюбленная до чертей, а он просто пьян,
И бесстыжие, and so young, and so goddamn young,
И, как водится, чем печальнее, тем верней.

***

Пятиэтажка

Да, я дом теперь, пожилая пятиэтажка.
Пыль, панельные перекрытия, провода.
Ты не хочешь здесь жить, и мне иногда так тяжко,
Что из круглой трубы по стенам течет вода.

Дождь вчера налетел - прорвался и вдруг потек на
Губы старых балконов; бил в водосточный нос.
Я все жду тебя, на дорогу таращу окна,
Вот, и кровь в батареях стынет; и снится снос.

(с) Вера Полозкова
Ответить С цитатой В цитатник
БарадаФка   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 13:12 (ссылка)
нда...как-то силЬно и страшно и тосклииииииво....но я люблю такое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку