-Метки

1 серия 2 сезон 3 сезон 4 апреля 64 серия Диалог а может это любовь? абдулов авторам. аня руднева валт видео виктор михайлович виктор михайлофич виктор михалович виталий абдулов гастроли гитара гуцул диалоги дима тихонов друзья елена третьякова женя огуроцова женя огурцова избавление квм кис конкурс концерт крылов кугу кулемина кулеминаи степнов купальники лена лена кулемина лена треттьякова лена третьякова леня третьякова лужники любовь любовь на листке бумаги... море мышеловка нарезка наташа щелкова новая песня новости нюта байдавлетова нюта байдовлетова отдых переселение душ песня пляж поцелуй приазнаниае ранетки расстались ревность секретная жизнь сергей крылов сергей мельниченко сериал солнце стапнов степнов стс третьякова тунис тур фан-фики фанфик фанфики физрук физрук. чувство шопен это будет вчера это будет вчера.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФанФики_КВМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абдулов валт квм кулемина и степнов кулемина лена кулемина+физрук. ленка-ранетка любовь ранетки степнов стс третьякова фан-фики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -КЮС-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1759


Untitled {3}

Пятница, 20 Марта 2009 г. 15:58 + в цитатник
Fureur все записи автора

 как я и обещала,эта глава абсолютно не похожа на предыдущие. беты начиная с этой главы небыло. так что жду коментов...^^ пусть предыдущую часть прочли только двое)

Лена медленно открыла глаза и нажала на кнопку будильника. С самого утра она почувствовала как рождается заново. В голове было теплое,спокойное чувство. Она быстро сходила умыться прохладной водой и вернулась к гардеробу. Все последнее время она ходила в одних и тех же джинсах и простых однотонных футболках,хотя шкаф ломился от ярких маечек с абстрактными монстриками. Надев одну из них с новыми еще не ношенными джинсами,Ленка глянула на свое отражение. В своем стиле одежды она никогда не сомневалась и всегда знала,что ей идет. В зеркале стояла стройная стильная девушка со "взрывом макаронной фабрики" на голове. Приведя себя в порядок она обулась и вышла из квартиры. Заставить себя поесть девушка так и не смогла. Когда она пришла в школу,все было вроде как раньше.Как и должно быть. Девченки что-то наперебой рассказывают о предстоящих выступлениях. А потом Гуцул. 

-Привет,Ленок. Как твое ничего?

-Дорова,мое ничего ничего,-улыбнулась девушка,-чего хотел?

Он немного смутился,но ответил,

-До урока еще минут 15,мяч покидать не хочешь?

-Мяч...мяч это хорошо. Пошли.,-она обратилась к девченкам,-я вас покину,не против?

-Идите уж...спортсмены...,-бросила Новика,а когда парочка удалилась,тихо добавила,-только,Ленка,не заигрывайся.

 

Девушка молча взяла мяч и бросила его в кольцо. Пару минут они играли молча,а потом Гуцул наконец решился спросить

-Что-то случилось?

-Нет,я просто решила прекратить врать себе.

-На какой счет?,-было видно,что парень немного расслабился.

-Я пыталась долгое время убедить себя,что ты со мной честен. Во всем.

Мяч из рук Игоря летит к кольцу,но не попадает в него.

-И в чем я тебя обманул?

-Что ты сказал Степнову?

-Ничего такого я ему не сказал.,-он опустил глаза в пол. Лена чувствовала,что он лжет.

-Ясно. Знаешь,Гуцул,я не хочу играть с тобой. Мне это не нужно. Просто не нужно.,-увидев его вопросительное лицо,она добавила,-ни в том ни в другом смысле. Ты наверняка найдешь себе нового напарника.А я вернусь в баскетбольную команду....,-после недолгого молчания,она спросила,-Ничего не хочешь мне сказать?

-Если ты хочешь найти оправдание того,что Степнов сорвался,спроси у него самого. Ничего настолько грубого я не сказал,-вспылил парень.

-Все ясно. Тогда пока,-спокойно сказала Лена,с силой бросив экс-напарнику тяжелый рыжий мяч.

 

Когда девушка вошла в класс,Лера что-то рассказывала Наташке,а та улыбалась ей в ответ.Заметив подругу,Лера спросила

-Ну как,наигрались?

-Вполне.

В этот момент в класс вошел мрачный как туча Гуцул.

-Я так понимаю,ты победила,-девушка внимательно изучила лицо подруги,-о чем задумалась?

-Я собиралась любить тебя вечно...я собиралась,-шепотом произнесла та.

-Что?

-А? да так,ничего. 

Звонок на урок спас девушку от допроса с пристрастием. Лена отвернулась от подружки и ушла по привычке в свои мысли. А в голове все так же,как прежде,звучит гитара и складываются легкие,ненавязчивые тексты.

[я делаю шаг-дым,я прыгаю вниз-лед...]

Рубрики:  Фан-Фики
Untitled

Ранеточка_Олечка   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 16:10 (ссылка)
ты прикольно пишешь!!! и не расстраивайся что только два комента)) лично я читаю твой фик)) просто когда я читаю я очень редко оставляю коментарии)) но знай я буду читать твой фик до конца)) просто буду очень редко писать коменты))
Ответить С цитатой В цитатник
Юленька_Ангелочек   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 19:33 (ссылка)
Классно! Ресльно, такое впечатление, что что-то пропустила! Жду продку))
Ответить С цитатой В цитатник
-Muneca_De_Trapo-   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 16:21 (ссылка)
мммм... жить без него не может)))
Все интереснее и интереснее))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку