-Метки

1 серия 2 сезон 3 сезон 4 апреля 64 серия Диалог а может это любовь? абдулов авторам. аня руднева валт видео виктор михайлович виктор михайлофич виктор михалович виталий абдулов гастроли гитара гуцул диалоги дима тихонов друзья елена третьякова женя огуроцова женя огурцова избавление квм кис конкурс концерт крылов кугу кулемина кулеминаи степнов купальники лена лена кулемина лена треттьякова лена третьякова леня третьякова лужники любовь любовь на листке бумаги... море мышеловка нарезка наташа щелкова новая песня новости нюта байдавлетова нюта байдовлетова отдых переселение душ песня пляж поцелуй приазнаниае ранетки расстались ревность секретная жизнь сергей крылов сергей мельниченко сериал солнце стапнов степнов стс третьякова тунис тур фан-фики фанфик фанфики физрук физрук. чувство шопен это будет вчера это будет вчера.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФанФики_КВМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абдулов валт квм кулемина и степнов кулемина лена кулемина+физрук. ленка-ранетка любовь ранетки степнов стс третьякова фан-фики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -КЮС-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1759


Потерянное счастье 6.

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 22:48 + в цитатник
Ангелочек90 все записи автора Наступил новый день… Новое утро, которое кому-то принес разочарованье, кто-то нашел любовь, для Лены же предстоял разговор с Леркой, от которого должна была решиться ее судьба.
Ленка прогуливалась по улице и сама того не заметила, как оказалась у дома Новиковой. Достала телефон и набрала её номер.
-Алле, Лер… ты щас дома?... Не очень занята?... не против если я зайду?... тогда жди через минут 5 я тут не далеко от тебя…. Все уже иду. Пока!
Кулемина поднялась на нужный этаж и позвонила в дверь. Лерка впустила девушку в квартиру и пригласила на кухню.
-Ну, и что ж случилось, что ты с утра пораньше?
-Лер… мне твой совет нужен...
-Так… давай поподробней…
-Понимаешь, мне надоело мучиться и мучить Игоря… Я ж его не люблю! У меня к нему никаких чувств кроме дружиских… но как ему об этом сказать…
-Лен… Понимаешь… лучше сказать прямо… не увиливая от разговора… И чем раньше тем лучше!
-Думаешь???
-Еще как думаю!!! Лен… Давай прямо сей час позвонишь ему и назначишь встречу?
-Хорошо…
Ленка полезла в сумку за телефоном, но не могла никак его найти. Заглянув в сумку она наткнулась глазами на незнакомый конверт… Он был подписан аккуратным подчерком «Лене»… но от кого не было написано.
-Лер… тут конверт какой-то не знакомый…. – Лена проворно открыла письмо и начала читать… - «прости меня»… «провокация»?… «позвони»… «буду ждать»… Лееер… это… письмо… от… от… Виктора… Михайловича…
-Так… Дай кА сюда! – Лерка пробежала глазами по тексту и подняла удивленные глаза…. – так это было все можно сказать подстроено? Что ж ему Гуцул ляпнул??? Ты можешь подробно рассказать, что там произошло?
-Мы победили…. Игорь меня обнял… закружил… и поцеловал в щеку… потом я к вам побежала, и через пару минут я увидела как Игорь лежит на полу, а Степнов над ним… Вот…
-Значит Витенька все видел… и это его задело…. А Игорь возможно еще чего ляпнул лишнего…
-Лер… Ты лучше скажи, что мне теперь делать? Я ж…. Я ж люблю его!
-Ну Неужели ты это признала? Не прошло и года! Он же написал, «ПОЗВОНИ»!
-Думаешь? Ладно… ты не против если я…. Из твоей комнаты позвоню? Одна…
-Конечно же не против!
Кулемина ушла в спальню к подруге. Набрав номер она никак не могла нажать на заветную зеленую кнопочку, но все же решилась… после первого же гудка ее пальцы судорожно нажали на сброс. Прошла минута и ее телефон зазвонил… но поднять трубку она не смогла и вновь сбросила вызов… Зашла в набор СМС… и отправила Виктору всего одно слово «Простила…»
Рубрики:  Фан-Фики
Потерянное счастье.

Guitar_is_my_love   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 23:31 (ссылка)
вау!!!! сильно! жду продолжения))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксенька_Бородина   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 16:33 (ссылка)
супер...продку срочно!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fureur   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 10:22 (ссылка)
сууупер. конец потряс мой мозг! О_О
Ответить С цитатой В цитатник
TiannaTorres   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 15:02 (ссылка)
офигенно..давай ещё)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку