-Метки

1 серия 2 сезон 3 сезон 4 апреля 64 серия Диалог а может это любовь? абдулов авторам. аня руднева валт видео виктор михайлович виктор михайлофич виктор михалович виталий абдулов гастроли гитара гуцул диалоги дима тихонов друзья елена третьякова женя огуроцова женя огурцова избавление квм кис конкурс концерт крылов кугу кулемина кулеминаи степнов купальники лена лена кулемина лена треттьякова лена третьякова леня третьякова лужники любовь любовь на листке бумаги... море мышеловка нарезка наташа щелкова новая песня новости нюта байдавлетова нюта байдовлетова отдых переселение душ песня пляж поцелуй приазнаниае ранетки расстались ревность секретная жизнь сергей крылов сергей мельниченко сериал солнце стапнов степнов стс третьякова тунис тур фан-фики фанфик фанфики физрук физрук. чувство шопен это будет вчера это будет вчера.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФанФики_КВМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абдулов валт квм кулемина и степнов кулемина лена кулемина+физрук. ленка-ранетка любовь ранетки степнов стс третьякова фан-фики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -КЮС-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1759


Потерянное счастье 5.

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 23:51 + в цитатник
Ангелочек90 все записи автора Ночью Виктору снился сон. Она рядом и они вместе, было ощущение ее присутствия: он чувствовал ее аромат, ее прикосновения, ее поцелуй… Как же все было по-настоящему… Ну почему это лишь сон из которого надо обязательно вернуться?
С утра Виктор почувствовал голову девушки у себя на плече.
-Лена… - сказав это он блаженно улыбнулся, но спустя считанные секунда он проснулся он вопящего крика.
-Что?! Какая еще Лена? Так значит ты мне изменяешь? – Анна пыталась выражаться более менее цензурно.
-Ань, ну что ты…. Успокойся… просто… иногда ночью меня настигает прошлое как сейчас… - Виктор сделал глубокий вдох и опрокинулся на подушку.
«Ну сколько же это все будет еще продолжаться!? Это не жизнь а бесконечная каторга! Так больше нельзя! Я мучаю и себя и Аню. Нас ведь ничего и не связывает кроме работы и секса. Это же не любовь! Я все еще люблю Лену».
С такими мыслями Виктор ехал на работу. Где его уже ждал режиссер. Они снимали самую главную сцену в фильме: воссоединение 2-х влюблённых сердец, что наплевали на все предрассудки и мнение общества.
«А ведь это могло быть…. Если бы не я… испугал бедную Ленку. Ведь Петр Никонорыч сказал, что она меня любит. Хотя я и сам это знаю. Еще после боёв понял. – У Степнова перед глазами пролетели воспоминания тех дней. – Вот Ленка, еще очень слабая, зашла на кухню… У нее закружилась голова, подхватив ее, посадил себе на коленки… Их взгляды встретились… «Ее глаза… В них можно утонуть…» Её взгляд не просто говорил, он кричал «Люблю» - как я мог не заметить? Дурак… - её глаза метались от глаз к губам и опять к глазам. Но все же нашля в себе силы, отвела взгляд и пересела на диванчик…»

_____
Ночь опять без сна. И вновь тетрадь в качестве лучшей подруги: все выслушает и не будет говорить, что ты не права и не будет смеяться.
«Я все еще удивляюсь тому, что начала писать дневник… Я пацанка! Я всегда считала, что на это способны лишь сентиментальные особы вроде Ани… Как раз такой я не была никогда! Но… Виктор Михайлович меня изменил… Мне так хочется поделиться с кем-то своими мыслями, чувствами… Мне необходим человек который меня выслушает… Раньше им был Степнов… Но мы отдалились друг от друга… Лерка… Да она хорошая… Но не могу я ей открыться… Рита… С ней мы тоже как-то отдалились…. Она понять не может почему я бегу от своих чувств и пытаюсь пробудить подобные только к другому человеку… Хотя в последнее время, я сама на себя злиться начинаю… Зачем давать Гуцулу надежду? Я запуталась… Вот… поэтому я и начала записывать мысли тут…

Я не могу его забыть… Эти глаза….. синие как море… в котором плещется искорка жизни… нежность и… любовь… Он мог поднять настроение лишь улыбнувшись мне… Для осознания счастья мне хватало его просто видеть… Мы часами могли сидеть пить чай и молчать и лишь глаза говорили друг с другом…
А та история с боями… Ведь только он знает правду и дед… Тогда во время последнего боя я чувствовала что за мной наблюдают и волнуются за меня… но не заметила, кто это был… а был это ОН… После очередного удара я не удержалась на ногах и потеряла сознание… Потом я помню только как он несет меня домой на руках… Он очень испугался за меня… Он поддерживал меня всячески…. Узнав, что со мной случилось и из-за чего деду стало плохо, и его забрали в больницу. Но Виктор меня не бросил…. Он можно сказать жил у нас дома… Дошло до того, что он дрался за мен на ринге… Но об этом я узнала чуть позже. На его щеке «красовалась» ссадина. Он о чем то говорил мне, а я просто смотрела ему в глаза… Сорвалась… Рука моя оказалась у него на щеке… меня будто током ударило я почувствовала что могу сорваться и отвела глаза в попытке спрятаться от своего порыва.
Да… и все же в глазах тогда уже можно было прочесть про все те чувства, что он испытывает ко мне… но я не видела этого… Как же все-таки сложно… Я ведь думала, что с Игорем я про Степнова забуду… Но… это не выход… Да… предстоит сложный и долгий разговор с Гуцулом… И что я ему скажу??? Нет… вот в этом вопросе без Лерки никак…»
Закрыв тетрадь и убрав ручку, Ленка взяла телефон и собиралась уже позвонить подруге, но ее взгляд остановился на часах 3:15… «Не… уже поздно…. А это дело можно и завтра обсудить…»
Рубрики:  Фан-Фики
Потерянное счастье.

TiannaTorres   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 12:27 (ссылка)
Настюха,давай ещё выкладывай.этого мало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Guitar_is_my_love   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:21 (ссылка)
супер!!! давай скорее дальше и побольше)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку