-Метки

1 серия 2 сезон 3 сезон 4 апреля 64 серия Диалог а может это любовь? абдулов авторам. аня руднева валт видео виктор михайлович виктор михайлофич виктор михалович виталий абдулов гастроли гитара гуцул диалоги дима тихонов друзья елена третьякова женя огуроцова женя огурцова избавление квм кис конкурс концерт крылов кугу кулемина кулеминаи степнов купальники лена лена кулемина лена треттьякова лена третьякова леня третьякова лужники любовь любовь на листке бумаги... море мышеловка нарезка наташа щелкова новая песня новости нюта байдавлетова нюта байдовлетова отдых переселение душ песня пляж поцелуй приазнаниае ранетки расстались ревность секретная жизнь сергей крылов сергей мельниченко сериал солнце стапнов степнов стс третьякова тунис тур фан-фики фанфик фанфики физрук физрук. чувство шопен это будет вчера это будет вчера.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФанФики_КВМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абдулов валт квм кулемина и степнов кулемина лена кулемина+физрук. ленка-ранетка любовь ранетки степнов стс третьякова фан-фики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -КЮС-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1759


Потерянное счастье. 3

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:10 + в цитатник
Ангелочек90 все записи автора После звонка в квартиру Кулеминых Степнов еще долго приходил в себя. Все его чувства, что он пытался унять весь этот месяц, вдруг всплыли на поверхность, а ведь казалось, что он их спрятал очень далеко
А ведь Виктор последовал совету Яны и попробовал отвлечься от " предмета обожания". Он начал встречаться с молодой талантливой актрисой, снимающейся в фильме. Да… с первого взгляда все просто замечательно… но это только на людях и для прессы. «Нет… Все не так…. Все должно быть по-другому… Как же мне надоело это её обращение «котик»! Она – шаблон: Вешается на шею, голос писклявый, шпильки, тонна косметики… как и все! Как мне не хватает Ленки… её глаз, солнечной улыбки, голоса. Да у нее особенный голос… такого нет больше… немного осипший и ниже чем положено для голоса девушки… но такой родной! Голос Моей Ленки… Нет, она не моя и моей вряд ли будет . Я оскорбил её своей выходкой. Я сам во всем виноват…
Были времена… мы подолгу играли в баскетбол, а потом так же долго шли к ее дому… Наше общение было на столько легким… но я признался в своих чувствах. Ну какой черт меня дернул! Именно тогда! Я ее испугал… Не надо было так… ни с того ни с сего… А еще этот Гуцулов нарисовался… Когда я стал таким? Не смог совладать со своими эмоциями... Ну дураку понятно, что это была провокация.» Ход его мыслей перебил неожиданный звонок сотового.
-Аллё! Виктор, ты сей час очень занят?
-Здравствуйте, Петр Никонорыч. Нет, я свободен.
-Так… а что у нас с голосом? Почему такой убитый?
-Да так… Просто я только что звонил вам домой.… Трубку подняла Ленка…
-Так… все с тобой понятно… Мне тут надо с тобой посоветоваться насчет 2 части книги… не против если я тебя сей час навещу?
-Да конечно, приходите.… Жду…
-Ну тогда до встречи!
-До свидания…..

Буквально через полчаса Кулемин уже пришел на съемочную площадку.
-Виктор, еще раз здравствуй! Как ты?
-Здрасте… да отлично все…. Жизнь, можно сказать, налаживается…
-Может придешь к нам? А то так давно не сидели в простой домашней обстановке, не пили чаю…
-Нет, Петр Никонорыч, простите. Не выйдет. Сами понимаете: съемки с утра до вечера да и… Ане надо внимание уделять…
-Вить, ты ее любишь?
-Кого, Аню? Буду с вами честен.… Я её не люблю. Скорее это банальная влюбленность…. Точнее даже влюбленностью не назвать… нас связывает, скорее, лишь общая работа и… простите, постель. Но более ничего.
-Нет, ты меня не понял… я про Лену!
-Да… люблю…но я уже смирился с тем, что мы не будем вместе и спрятал эту любовь в самый дальний уголок сердца.
-Поверь, еще не время опускать руки! Вам необходимо поговорить в спокойной обстановке!
-Вы так считаете?
-Да, и считаю, что это наилучший выход. Я же не могу просто так наблюдать, как ВЫ ОБА мучаетесь!
-Хорошо, но давайте немного позже. У меня и правда щас напряг с работой! И… захочет ли она со мной разговаривать?
-Захочет! Значит договорились! Но не затягивай! Время не стоит на месте!
-Я понимаю… Подождите кА… - виктор достал листок бумаги и перьевую ручку и начал писать письмо:
«Дорогая Лена, прости меня за тот случай. Я не сдержался и ответил на провокацию Игоря. Если ты меня простишь когда-нибудь, позвони… Я буду ждать твоего звонка! Хотя врят ли у тебя остался мой номер. Так что напомню его тебе 8-906-*******. Буду ждать звонка столько времени, сколько потребуется.
Твой ВМ.»
Запечатав его, он передал конверт Кулемину.
-Передайте пожалуйста, Лене….
-Конечно передам…. Ну…. Я пойду… Пока
-До встречи.
Рубрики:  Фан-Фики
Потерянное счастье.

TiannaTorres   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:22 (ссылка)
аа...интересно...интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Guitar_is_my_love   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:57 (ссылка)
ааа срочно проду! интересненько)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fureur   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 11:28 (ссылка)
классно! дальше
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку