-Метки

1 серия 2 сезон 3 сезон 4 апреля 64 серия Диалог а может это любовь? абдулов авторам. аня руднева валт видео виктор михайлович виктор михайлофич виктор михалович виталий абдулов гастроли гитара гуцул диалоги дима тихонов друзья елена третьякова женя огуроцова женя огурцова избавление квм кис конкурс концерт крылов кугу кулемина кулеминаи степнов купальники лена лена кулемина лена треттьякова лена третьякова леня третьякова лужники любовь любовь на листке бумаги... море мышеловка нарезка наташа щелкова новая песня новости нюта байдавлетова нюта байдовлетова отдых переселение душ песня пляж поцелуй приазнаниае ранетки расстались ревность секретная жизнь сергей крылов сергей мельниченко сериал солнце стапнов степнов стс третьякова тунис тур фан-фики фанфик фанфики физрук физрук. чувство шопен это будет вчера это будет вчера.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФанФики_КВМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абдулов валт квм кулемина и степнов кулемина лена кулемина+физрук. ленка-ранетка любовь ранетки степнов стс третьякова фан-фики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -КЮС-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1759


Потерянное счастье. 2

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:27 + в цитатник
Ангелочек90 все записи автора Зима.… Наверно это одно из прекраснейших времен года, но не в этот раз. На улице слякоть. Ни холодно, ни жарко. И не мудрено заболеть человеку даже с самым сильным иммунитетом. Встаешь с утра взглянешь на градусник: +2, идешь в школу, а как идти домой то на улице уже -5… вот и как быть в такой ситуации? А сырость еще и усугубляет положение, а если выйти на лицу сразу после тренировки, то вообще плохо. Вот таким образом и заболела наша Ленка.
Кулемин старший отправился в гости к Василию Данилычу «обсудить новый роман». Ленка осталась одна. Раздался звонок телефона, она ничего не подозревая сняла трубку и услышала до боли знакомый голос:
-Алле. Петр Никонорыч. Тут у меня пару вопросов по сценарию…
В ответ молчание, Степнов ни на шутку обеспокоился.
-Петр Никонорыч? У вас все в порядке?
-В-виктор М-михайлович…. А дед ушел… к соседу….
-Э… Лен, прости… передай ему что…. Я звонил… Прости что побеспокоил…
-Хорошо, передам… Вик…- она хотела уже спросить как он, но в трубке послышались короткие гудки.
Лена прибывала в замешательстве. «Да…. Все таки мне его не хватает. Но он поступила неподобающе! НО…. Все перестать думать о Степнове! Сейчас придет Игорь и у нас вроде что-то получается…. Все, Виктор Михайлович в прошлом!»
Из своих раздумий девушку вывел звонок в дверь. Кулемина отркыла ее. На пороге стоял Гуцул. Она ходила по дому в своих любимых пижамных штанах и в футболке, которая слегка обтягивала ее грудь и талию. У Игоря ком в горле застрял от увиденного.
-Привет, – поцеловав парня в щечку, Ленка впустила его в квартиру.
-Привет, красавица. Как себя чувствуешь?
-Я отлично! Иду на поправку, через день в школу. Пойдем на кухню, чаю попьем.
Она стояла у плиты и заваривала чай. Ленка потянулась за заваркой. Её кофта слегка приподнялась, открывая взору Игоря ее плоский животик. Он стремительно подошел к Кулеминой, Развернул к себе лицом и припал к её губам. «Нет! Так не должно быть! Не ОН!» пульсировала мысль в голове у Ленки. Отталкнуа.
-Зачем это? Мы договаривались! Я не люблю, когда на меня давят!
-Прости, не удержался,… НО… мы же встречаемся? Так почему же нет?
-Гуцул!!! – она никогда его так не называла, и это резануло его слух. – Мне трудно! Просто подожди немного.
Он попробовал ее легонько при обнять, но она стремительно отстранилась.
-Уйди! Прошу тебя уйди… мне надо побыть одной!
Парень решил больше не нарываться и ушел, оставив девушку в одиночестве, как она и просила.
После его ухода Ленка ушла к себе в комнату, села на диван и машинально взяла баскетбольный мяч… подарок… от Виктора…. Как же было хорошо раньше, без этих недомолвок и ссор.
«Опять это давящее чувство смеси одиночества и вины… вины перед кем? Сама понять не могу, перед кем я чувствую вину? Перед Виктором или перед Гуцулом? Скорее перед Степновым,… но в чем именно моя вина? В том что отвергла его любовь? Но…. Он же сам предложил остаться друзьями, как и раньше,… но куда же пропала та дружба? Она исчезла вместе с его признанием…. Почему? Наверно просто, потому что я боюсь, боюсь столь серьезных отношений. - Ты думаешь, он не боится?- Да, он признался только тогда, когда Я сказала Яне Ивановне, что он мне не безразличен, а она дабы помочь нам все рассказала ему. И началось…. Как бы я хотела вернуть тот день, и возможно изменить его…. Просто рассказать о своих чувствах… Но этого нам не дает судьба… Теперь между нами пропасть, а теперь еще и этот случай…. Ну зачем я только наговорила всех этих глупостей. Теперь уж ничего не сделаешь… Будь что будет… может это просто помутнение? Может и правда попробовать завязать отношение с Игорем? Может это спасет? – Да кого ты обманываешь? – наверно саму себя…. Да…. Попала я….»
Спустя час после ухода Игоря в дверь вновь позвонили. Ленка неохотно пошла открыть дверь. На пороге стояла Лерка… возможно единственный человек, который мог понять Лену.
-Привет!!!! – Новикова буквально налетела на хозяйку квартиры…
-Привет… - как то обреченно проговорила в ответ девушка, стараясь скрыть свою боль, что выходило у нее не лучшим образом.
-Эй! Кулемина! Чего нос повесила? Что случилось то?
-Лер… все вполне нормально… пойдем на кухню… поговорим там…
Ленка рассказала подруге и про звонок и про Гуцула…. После минутного молчания Лерка решила все же задать вопрос, столь мучавший её.
-Лен, ты же Витеньку нашего любишь? Правда?
-Я не знаю…. Я не знаю что я к нему чувствую, но это явно больше чем просто дружба…
-Может вам стоит поговорить? И все выяснить?
-Нет, я еще не готова….
Рубрики:  Фан-Фики
Потерянное счастье.

TiannaTorres   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:43 (ссылка)
мадам,а что так мало?:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:45ссылка
ты мя конечно прости, но я его начала совсем недавно :) пока что это все что есть.
Белое_облачко   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:57 (ссылка)
маловато будет... но все равно спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 23:00ссылка
всем вам маловато :( а вот посмотрите какие раньше у мя подки были!!!!! совсем мал... зато кажд день.....
Guitar_is_my_love   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:54 (ссылка)
так, фанаты, слышали? "Размер не главное!" Огромное спасибо)) мне очень нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку