-Метки

1 серия 2 сезон 3 сезон 4 апреля 64 серия Диалог а может это любовь? абдулов авторам. аня руднева валт видео виктор михайлович виктор михайлофич виктор михалович виталий абдулов гастроли гитара гуцул диалоги дима тихонов друзья елена третьякова женя огуроцова женя огурцова избавление квм кис конкурс концерт крылов кугу кулемина кулеминаи степнов купальники лена лена кулемина лена треттьякова лена третьякова леня третьякова лужники любовь любовь на листке бумаги... море мышеловка нарезка наташа щелкова новая песня новости нюта байдавлетова нюта байдовлетова отдых переселение душ песня пляж поцелуй приазнаниае ранетки расстались ревность секретная жизнь сергей крылов сергей мельниченко сериал солнце стапнов степнов стс третьякова тунис тур фан-фики фанфик фанфики физрук физрук. чувство шопен это будет вчера это будет вчера.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФанФики_КВМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абдулов валт квм кулемина и степнов кулемина лена кулемина+физрук. ленка-ранетка любовь ранетки степнов стс третьякова фан-фики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -КЮС-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1759


Любовь на каникулах

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:05 + в цитатник
bold_and_insolent все записи автора В колонках играет - Ниче не играет
Настроение сейчас - Нормальное)))

Вот продочка. Коментим ОБЯЗАТЕЛЬНО

Глава 13.
- Ленка, я тебя очень люблю, со мной такое в первый раз…..
- Ничего не говори, я тоже тебя люблю очень сильно………..
Они целовались очень долго, пока к ним не подошла Светочка:
- Я не помешала??
- Вообще-то помешали, но раз уж пришли, извольте объяснить, зачем? И кто вас сюда вообще пустил?- нагло спросила Лена.
- Кулемина, как ты со мной разговариваешь??- пришла в негодование Светка.
- Как хочу, так и разговариваю. Сейчас каникулы и вы мне никто. И вообще это мой дом, я буду разговаривать, как МНЕ удобно.- спокойно сказала Лена.- Так зачем вы пришли?
А как вы наш дом нашли?
- Я видела, как вы сюда заходили! И я пришла не к вам, а к Витеньке,- с широкой улыбкой повернулась Светочка к Вите. И вдруг ни с того, ни с сего, поцеловала его!
Виктор никак не ожидал ТАКОГО от скромного библиотекаря. Он ее оттолкнул и заорал:
- Вы что делаете? Что вы себе позволяете?
- Я вас люблю!!- заорала дурочка так, что у Лены и Вити чуть перепонки не лопнули.
И Светка накинулась на бедную Ленку, схватив девушку за волосы, она начала ее трясти, на лице появились царапины. Света ударила Ленку, собиралась нанести еще один, но не успела: Витя подбежал и прямо-таки отодрал безумную от Лены! Однако, Светочка успела толкнуть Кулемину прямо на траву и про себя подумала « Жаль, что это не асфальт!» Виктор вызвал охрану, они подскочили сразу и унесли дергающуюся Свету….
Степнов увидел Лену, лежащую без сознания. Ее лицо было в царапинах, волосы растрепаны. « Ну я покажу этой Свете! Она у меня ответит!»- пролетело в голове у Вити, и подхватив девушку на руки, отнес к ней в комнату, сел рядом с ней, обнял ее и прижал к себе, гладя по голове. Он такого не мог ожидать от Светы, она тогда была сама не своя, просто фурия какая-то!! Взгляд Вити упал на Лену: « Боже, какой я идиот! Надо же ей что-нибудь принести из лекарств.»-ему не хотелось оставлять Лену, но надо было что-то делать. Он бережно положил ее голову на подушку и тихонько вышел из комнаты.
Вскоре после долгих мучений Виктора над Леной, она пошевелилась и открыла глаза, сразу увидела перед собой Витю:
- Вить, что случилось?
- Светка тебя изуродовала, вот гадина!
- А, все вспомнила….
- Как ты себя чувствуешь, Леночка?
- Если честно, то не очень, голова болит. Кстати почему у меня лицо так противно чешется??
- Лен, она тебя поцарапала.
- Сильно?- последовал новый вопрос.
- Нет, не очень. Да ты и с царапинами все равно у меня очень красивая.- он ее обнял и поцеловал, она ему ответила. Поцелуи стали настойчивее, Виктор запустил руки Лене под кофточку, она начала медленно его раздевать…………
И тут послышался стук в дверь, влюбленные отпрянули друг от друга:
- Да?
- Это милиция, можно войти?
- Да, конечно.
Рубрики:  Фан-Фики
Любовь на каникулах
Метки:  

Сидоркина_Яна   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:15 (ссылка)
мммм...дело уже до милиции дошло)))))интересно)))))продку!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксенька_Бородина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:19 (ссылка)
да да вылаживай скорей!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fureur   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:21 (ссылка)
ААА!!! а лена не совершенно летняя...)))
попали голубчики.) интересно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённый_Василёк   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:40 (ссылка)
STRANGE_and_STUPID, я тоже про это!щас ещё вместо Светочки ,их заберут )потом степнов начнёт отмазываться :я только её учитель или брат ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Белое_облачко   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:43 (ссылка)
Светочка вообще ....ррр слов нет ...
да сейчас еще и Степнову достанется, скорее всего !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ole4ka_94   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:47 (ссылка)
ой прикольно! такого я не ожидала даже
Ответить С цитатой В цитатник
Crumb-Kate   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 01:22 (ссылка)
здорово)))))что же дальше будет...???!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
творожо4ек   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 18:03 (ссылка)
ппц............
Ответить С цитатой В цитатник
Guitar_is_my_love   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 17:41 (ссылка)
ого! прикольно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку