-Метки

1 серия 2 сезон 3 сезон 4 апреля 64 серия Диалог а может это любовь? абдулов авторам. аня руднева валт видео виктор михайлович виктор михайлофич виктор михалович виталий абдулов гастроли гитара гуцул диалоги дима тихонов друзья елена третьякова женя огуроцова женя огурцова избавление квм кис конкурс концерт крылов кугу кулемина кулеминаи степнов купальники лена лена кулемина лена треттьякова лена третьякова леня третьякова лужники любовь любовь на листке бумаги... море мышеловка нарезка наташа щелкова новая песня новости нюта байдавлетова нюта байдовлетова отдых переселение душ песня пляж поцелуй приазнаниае ранетки расстались ревность секретная жизнь сергей крылов сергей мельниченко сериал солнце стапнов степнов стс третьякова тунис тур фан-фики фанфик фанфики физрук физрук. чувство шопен это будет вчера это будет вчера.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФанФики_КВМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абдулов валт квм кулемина и степнов кулемина лена кулемина+физрук. ленка-ранетка любовь ранетки степнов стс третьякова фан-фики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -КЮС-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1759


Любовь на каникулах

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:26 + в цитатник
bold_and_insolent все записи автора В колонках играет - Ранетки
 (268x400, 19Kb)
Настроение сейчас - Нормальное)))

Продка!(Коменты плиз, оставляйте)


Глава 12.
Лена проснулась от ярко светящего солнца и улыбнулась. Но тут она вспомнила события минувшего дня и сразу погрустнела: ей предстоял разговор с Виктором, так не может продолжаться! Она встала и пошла на кухню. Зайдя туда, Лена увидела Виктора Михалыча, суетившегося у плиты. Она усмехнулась про себя, глубоко вздохнула и выдавила из себя:
- Доброе утро, Виктор Михалыч.
- Ой, Ленка, ты чего так рано встала, завтрак еще не готов.- тихо ответил Витя.
- Ну ладно, я тут посижу.
- Лена, нам нужно поговорить.- решился Виктор Михалыч.
« Как хорошо, что он сам это сказал,»- пронеслось в голове у Ленки.
- Согласна, только не сейчас. Давайте после завтрака. А то сейчас я не расположена к разговору.- ответила Лена.
- Конечно, давай после завтра в саду, где вчера.
- Окей.
- Ну ладно, садись, завтрак готов.- ушел от напряженной темы Виктор.
- Спасибо.
Степнов приготовил вкусную яичницу. Поев, Лена поблагодарила его и сказала, что сама помоет посуду.
« Все-таки не простила еще»- пронеслось в голове у Степнова, когда он вышел из кухни.
Лена вымыла посуду и посмотрела в окно. Виктор Михалыч ждал ее. Она собралась с мыслями и вышла из дома, направляясь к фонтану.
- О чем вы хотели со мной поговорить?- прикинулась Лена.
- Ты сама понимаешь, о чем.
- А мне интересно, что тут разговаривать? Мне и так все понятно, вы любите Светочку, она любит вас. А я вам только мешаю.- спокойно продолжила Лена. « Так, главное не сорваться на крик»-подумала Лена про себя.
- Лена, пойми, у меня нет никаких отношений со Светой, я ее не люблю, могу сказать больше, она мне надоела!! Все время портит мне все! Не дает мне спокойно жить, я что виноват в том, что она меня любит??
- Я верю вам, Виктор Михалыч……..
- Лена, я должен тебе кое-что сказать.
- Говорите, я слушаю вас.- Лена догадывалась, о чем пойдет речь.
- Я тебя люблю- Лена дернулась. «Неужели он это сказал опять??»- только не уходи, прошу!
- Я не собиралась уходить, Виктор Мих….
- Лен, давай на ты, а то я себя стариком каким-то чувствую!
- Хорошо.
- Так вот, я хотела тебе тоже кое-что сказать: Я тоже тебя люблю, я это поняла недавно….
- Ты уверена, что это не чувство благодарности за спасение твоей жизни?
- Нет, я абсолютно уверена, что я вас…то есть тебя люблю…….- прошептала Лена.
Виктор приблизился к девушке, обнял ее крепко-крепко. Ей вдруг стало так хорошо и тепло на душе, его губы приблизились к ее губам, Виктор поцеловал Лену, так, что поцелуй ее как-будто опьянил……………..
Рубрики:  Фан-Фики
Любовь на каникулах
Метки:  

Текалика   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:35 (ссылка)
Супер только в конце исправь а то получилось:ЕЕ губы приблизились к ЕЕ губам
Ответить С цитатой В цитатник
ole4ka_94   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:35 (ссылка)
ой мне особенно понравилось так что поцелуй её даже оппьянил=)
Ответить С цитатой В цитатник
Сидоркина_Яна   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:45 (ссылка)
супер!!!!!!!!!!жду проду!
Ответить С цитатой В цитатник
Fureur   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 20:24 (ссылка)
классненько)
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённый_Василёк   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:35 (ссылка)
гууд вери гуууд
Ответить С цитатой В цитатник
Guitar_is_my_love   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 17:27 (ссылка)
класс!!! хочу продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку