-Метки

1 серия 2 сезон 3 сезон 4 апреля 64 серия Диалог а может это любовь? абдулов авторам. аня руднева валт видео виктор михайлович виктор михайлофич виктор михалович виталий абдулов гастроли гитара гуцул диалоги дима тихонов друзья елена третьякова женя огуроцова женя огурцова избавление квм кис конкурс концерт крылов кугу кулемина кулеминаи степнов купальники лена лена кулемина лена треттьякова лена третьякова леня третьякова лужники любовь любовь на листке бумаги... море мышеловка нарезка наташа щелкова новая песня новости нюта байдавлетова нюта байдовлетова отдых переселение душ песня пляж поцелуй приазнаниае ранетки расстались ревность секретная жизнь сергей крылов сергей мельниченко сериал солнце стапнов степнов стс третьякова тунис тур фан-фики фанфик фанфики физрук физрук. чувство шопен это будет вчера это будет вчера.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФанФики_КВМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абдулов валт квм кулемина и степнов кулемина лена кулемина+физрук. ленка-ранетка любовь ранетки степнов стс третьякова фан-фики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -КЮС-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1759


Любовь по случаю...

Суббота, 03 Января 2009 г. 20:58 + в цитатник
Ангелочек90 все записи автора Это наш новый фик мой и Влюблённый_Василёк. Вот решили написать ФанФик в соавторстве... очень важно ваше мнение... стоит ли продолжать....


Ну… вот и закончились съемки 2 сезона…. А ведь впереди еще и 3…. Но об этом потом….
Последний съемочный день в 2008 году…. Скоро Новый год….
Муругов и Арланов вызвали к себе весь актерский состав. Надо было всем объявить дальнейшие планы на съемки.
-Значит так, - начал Арланов, - съемки мы приостановим на время так называемых «зимних каникул», то есть до 15 января….
-А теперь насчет этих самых «каникул»… - продолжил за него продюсер, - мы предлагаем вам путевки на курорты, на выбор либо «солнце, море и песок», либо горы. Ну, это конечно, если вы захотите…. На обдумывание весь день даем. Напомню еще раз, решаете сами….
-Так… заканчиваем разговоры и на площадку! – скомандовал Сергей А.
Все разошлись…. Девчонки – Ранетки решили отправиться на море…. Все кроме Лены Третьяковой… Она решила посвятить себя спорту и поэтому выбрала горные лыжи…. Стефанцов решил поехать с девчонками на море, а вот Абдулов решил не говорить, куда направился….

Настал день отлета… Шереметьево. Зал регистрации пассажиров. Лена опаздывала и поэтому была последним пассажиром. Два часа перелета… Вот она – Австрия!
«Так…. О вот автобус как раз до Отеля Garni Strass… Еще час на автобусе и все… горы… наконец можно будет забыть про съемки… отдохнуть, выспаться, развлечься…»

-Здравствуйте, я Елена Третьякова, на меня должен был быть заказан домик.
- O, Ya, Ya! Вот ваш ключ. Приятного Вам отдыха. – сказал дружелюбный администратор.
«хм…. Так… №6..а вот и он…»
Лена вошла в домик…. «А тут ничего…. Так… 2 комнаты…. Супер…. Так… Осмотр устрою позже… надо пока вещи разложить…»
Лена вошла в спальню, не заметив стоящего в углу чужого чемодана, Лена начала раскладывать свои вещи в шкафу…. Вдруг она почувствовала пронзительный взгляд, который прожигал ее насквозь. Она обернулась…. И увидела… Виталия Абдулова…
Они оба стояли и не знали, что им сказать друг другу. Лена решила всё таки нарушить тишину
-А… Виталий.. а что вы делаешь в моём номере?
Виталик от удивления пришёл в шок
-Лена .. это мой номер…или нет?.. нас же не могли поселить в один?
-не знаю… я заходила в свой 6 номер
-Лена это 9, мой номер - показывая на дверьЛена вышла и посмотрела на цифры, и правда это был 9 домик. Она извинилась и стала собирать вещи .
Девушка сидела у себя и думала о том как она налетела на Абдулова с обвинениями, ей стало так стыдно. Она уже собиралась идти извиняться, как услышала стук в дверь. За ней стоял Виталий.
-Привет
-Привет. Ты как? Нашла свой номер ?-улыбаясь сказал он.
-Как видишь! Чего делать собираешь? Как на счёт сходить поесть?
-Я не против - улыбнулась Ленка.
Они отправились в ресторан...
Рубрики:  Фан-Фики
Любовь по случаю

Ангелочек90   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 22:44 (ссылка)
эх.... похоже не стоит это выкладывать.... раз коментариев нет :(
Ответить С цитатой В цитатник
Fureur   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 22:51 (ссылка)
Ангелочек90,может я покажусь грубой,но в последнее время просто ТЬМА фанфов про поездку куда-либо. я понимаю,что у каждого своя идея развития событий,но в таком случае нужно выкладывать части крупнее дабы донести свою особую,отдельную мысль до читателя.мне БЕЗУМНО интересна идея развития каждого,но то что я прочла сейчас...я читала не 1 раз.
если что,извините меня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Января 2009 г. 23:05ссылка
да нет я не обижаюсь.... прост скажи недостатки
Fureur   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 00:13 (ссылка)
Ангелочек90, я собственно все сказала.)
идея ОЧЕНЬ распространена. часть маленькая и возникает ощущение,что это очередной перекат) поэтому выложить проду СТОИТ. интересно прочесть и убедиться в том что я не права)))
ведь это так?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 00:28ссылка
это так :) чесно.... я стараюсь е повториться ни с кем... а почему все про отдых??? да потому что мы щас что делаем?? прально отдыхаем... я прост как бы так сказать пытаюсь представить что у них происходить может до начала съемок... проду я выставлю, к сожалению ток завтра....
маленькая-фанаточка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 08:21 (ссылка)
так ,лично мне так супер!!!!!!я требую продолжения))))молодцы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fureur   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 12:43 (ссылка)
маленькая-фанаточка, а я и не говорю что не супер!
супер! я в любом случае жду продолжения)
Ответить С цитатой В цитатник
Guitar_is_my_love   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 21:14 (ссылка)
прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку